![]() | |
SUPPORT > в 13:20 пропал интернет ЛС 1702020 , после восстановления скорость 4 мегабита/сек, вместо 25мегабит/сек!!!! работает нестабильно и постоянно плавает! |
Лс1398406 вторые сутки не работает интернет.Помогите пожалуста! |
шестые сутки нет интернета. Заявка 3750643 все ещё на рассмотрении. Номер л\с 1963769 Ау техподдержка. Ответьте что нибудь. P.S.Кто возместит переговоры с сотового на Техподдержку? |
[quote=Cherre93;29632581]№3731050 заявка, когда позвонит кто нибудь? [/quote] 4859-Cherre93 > С Вами свяжется Наш сотрудник по заявке №3731050 |
л/с№1739828 Не работает дистанционка (не переключаются каналы) , после отключения от пилота соответственно не включ. наверное потерялся контакт. Что делать? Ув.SUPPORT |
Добрый день. ЛС 1661468. Последние три дня периодические дисконекты. Сейчас 651 ошибка. Требуется, видать, удаленная перезагрузка вашего подъездного оборудования. Сеть до него вижу. Кабель напрямую в комп. |
4865 решен. Спасибо. |
[quote=DJ_FISH;29634428]в 13:20 пропал интернет ЛС 1702020 , после восстановления скорость 4 мегабита/сек, вместо 25мегабит/сек!!!! работает нестабильно и постоянно плавает! [/quote] 4860-DJ_FISH > Предоставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] с сохранением истории переписки на форуме. |
4867-SUPPORT >проблема у ВСЕХ абонентов нашего дома по адресу переулок тракторный 6! проблема появилась после 13 часов дня! |
Л/С 1464305. Роутер с интернетом соединяется раза с пятого. Скорость не позволяет даже спидтест загрузить. Телевидение то пишет "CA Init Failure", то грузится меню и все - черный экран, ни один канал не показывает. Такое уже второй раз за неделю. |
4867-SUPPORT >4868-DJ_FISH > и всех абонентов дома 26 по ул.Гудимы! это 100 метров от тракторного л.с 69079 постоянные разрывы |
+ 4865\4866 радость от заработавшего нета, была недолгой -разрывы продолжаются... ЛС 1661468 Гудимы 30 |
[quote=Schutz;29634598]Лс1398406 вторые сутки не работает интернет.Помогите пожалуста! [/quote] 4861-Schutz > С Вами свяжется Наш сотрудник по заявке №3844224. |
SUPPORT л/с179872 Рано я вас благодарил. Во вторник соединение восстановили, в среду вечером, после работы интернета не было, но помогло перезагрузка роутера. Сегодня тоже после работы интернет не работает, хотя утром был. Перезагрузка роутера не помогает. Что у вас происходит? |
4872-SUPPORT >на Ул Гудимы 62 такие же проблемы, что и у нас!!! Кто то занимается этим вопросом? Проблема явно у Ростелекома. |
Кубанская набережная - инета тоже нет. ((( |
[quote=alexbelo;29634823]шестые сутки нет интернета. Заявка 3750643 все ещё на рассмотрении. Номер л\с 1963769 Ау техподдержка. Ответьте что нибудь. P.S.Кто возместит переговоры с сотового на Техподдержку? [/quote] 4862-alexbelo > В ближайшее время Ваш вопрос будет решен. По вопросу перерасчета за не предоставленные услуги Вы можете заполнить форму [url]http://www.rt.ru/about/feedback[/url] или обратиться с письменным заявлением в Пункт продаж и обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком". Способ обращения в техническую поддержку Вы выбираете самостоятельно. [b]Обращение в техническую поддержку бесплатно.[/b] При обращении с сотового телефона Ваш разговор тарифицирует Ваш сотовый оператор. |
4876-SUPPORT > есть что скать по проблеме на ул Гудимы и пер. Тракторном??? |
4871+ Пинг (ping), в миллисекундах: 6 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 13.38 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 70.17 = Пинг (ping), в миллисекундах: 6 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 78.42 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 71.42 = Пинг (ping), в миллисекундах: 4 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 30.213 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 69.26 = Пинг (ping), в миллисекундах: 5 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 67.264 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 68.669 = Пинг (ping), в миллисекундах: 7 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 32.271 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 68.376 = Пинг (ping), в миллисекундах: 4 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 38.178 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 69.869 = Пинг (ping), в миллисекундах: 7 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 72.291 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 68.669 = Пинг (ping), в миллисекундах: 4 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 14.378 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 72.398 ==== переодически 651... - ЛС 1661468 Гудимы 30 Расскажите же, уважаемый Саппорт, в чем же проблема-то? |
[quote=Grim;29640650] Л/С 1464305. Роутер с интернетом соединяется раза с пятого. Скорость не позволяет даже спидтест загрузить. Телевидение то пишет "CA Init Failure", то грузится меню и все - черный экран, ни один канал не показывает. Такое уже второй раз за неделю. [/quote] Номер заявки 3844094. Вообще классно теперь ТП работает - оставьте номер телефона, вам перезвонят. В течение недели. Т.е. неделю сидите без ТВ и возможно интернета. А позвонят наверное когда все будут на работе, да? [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2590204796.png[/IMG][/URL] а должно быть 25! |
[quote=vikd;29635522] л/с№1739828 Не работает дистанционка (не переключаются каналы) , после отключения от пилота соответственно не включ. наверное потерялся контакт. Что делать? Ув.SUPPORT [/quote] 4864-vikd > С Вами свяжется Наш сотрудник. |
Доброго времени суток. 1225391 Ошибка 651 уже третий день.. исправьте пожалуйста. ps. я искренне верю, что когданибудь интернет будет работать у вас более менее идеально. |
4862-alexbelo > В ближайшее время Ваш вопрос будет решен. По вопросу перерасчета за не предоставленные услуги Вы можете заполнить форму [url]http://www.rt.ru/about/feedback[/url] или обратиться с письменным заявлением в Пункт продаж и обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком". Скажите пожалуйста существуют ли какие-нибудь сроки на устранение неисправностей? Фраза " С Вами свяжутся в ближайшее время"- уже всех достала. |
[quote=DJ_FISH;29640606]проблема у ВСЕХ абонентов нашего дома по адресу переулок тракторный 6! проблема появилась после 13 часов дня![/quote] 4868-DJ_FISH > Работа услуг восстановлена. Проверьте, пожалуйста, работу услуг на текущий момент. |
[quote=Grim;29640650]Л/С 1464305. Роутер с интернетом соединяется раза с пятого. Скорость не позволяет даже спидтест загрузить. Телевидение то пишет "CA Init Failure", то грузится меню и все - черный экран, ни один канал не показывает. Такое уже второй раз за неделю.[/quote] 4869-Grim > С Вами свяжется Наш сотрудник по заявке № 3844094. |
Оперативно, спасибо:) |
Скажите, а выявление таких проблем в автоматическом режиме, возможно? |
[quote=LDK;29640925]и всех абонентов дома 26 по ул.Гудимы! это 100 метров от тракторного л.с 69079 постоянные разрывы[/quote] 4870-LDK > По указанному Вами лицевому счету предоставление услуг приостановлено в связи с отрицательным балансом. |
[quote=merlinfromchaos;29641071] радость от заработавшего нета, была недолгой -разрывы продолжаются... ЛС 1661468 Гудимы 30[/quote] 4871-merlinfromchaos >Работа услуг восстановлена. Проверьте, пожалуйста, работу услуг на текущий момент. |
[quote=Oi;29641121]SUPPORT л/с179872. Во вторник соединение восстановили, в среду вечером, после работы интернета не было, но помогло перезагрузка роутера. Сегодня тоже после работы интернет не работает, хотя утром был. Перезагрузка роутера не помогает. Что у вас происходит?[/quote] 4873-Oi > Если проблема продолжает наблюдаться, уточните номер лицевого счета для проверки. [quote=bizonich;29641374]Кубанская набережная - инета тоже нет. ((([/quote] 4875-bizonich > Если проблема продолжает наблюдаться, уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки. |
[quote=koba09;29644726] Доброго времени суток. 1225391 Ошибка 651 уже третий день.. исправьте пожалуйста. ps. я искренне верю, что когданибудь интернет будет работать у вас более менее идеально. [/quote][quote=koba09;29646907] Оперативно, спасибо:) [/quote][quote=koba09;29646951] Скажите, а выявление таких проблем в автоматическом режиме, возможно? [/quote] Видимо я рано решил что исправили или я поспешил.. подключился на пару минут и снова ошибка 651... |
[quote=alexbelo;29644866]В ближайшее время Ваш вопрос будет решен. По вопросу перерасчета Вы можете заполнить форму [url]http://www.rt.ru/about/feedback[/url] или обратиться с письменным заявлением в Пункт продаж и обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком". Скажите пожалуйста существуют ли какие-нибудь сроки на устранение неисправностей? Фраза " С Вами свяжутся в ближайшее время"- уже всех достала.[/quote] 4882-alexbelo >Монтер должен с Вами связаться в течение 2-х рабочих дней, согласовать время и приступить к решению проблемы. |
SUPPORT 4889 Я же указал свой лицевой счет! Еще раз: № [b]л/с[/b] 179872 |
[quote=koba09;29646951]Скажите, а выявление таких проблем в автоматическом режиме, возможно?[/quote] 4886-koba09 >Ведется постоянный мониторинг состояния оборудования сети передачи данных. При выявлении проблемы приступаем к немедленному ее решению. [quote=koba09;29647370]Видимо я рано решил что исправили или я поспешил.. подключился на пару минут и снова ошибка 651...[/quote] 4890-koba09 >Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
[quote=Oi;29647830]SUPPORT 4889 Я же указал свой лицевой счет! Еще раз: № л/с 179872[/quote] 4892-Oi >По указанным Вами данным подключение не найдено. Уточните номер лицевого счета и подробно опишите возникшую проблему. |
4883-SUPPORT > пока все нормально работает. Спасибо. |
SUPPORT 4894 Л\с 1799872. Моя вина, цифру пропустил. В прошлую пятницу пропало соединение, перегрузка роутера, подключение напрямую кабеля в сетевую карту не помогло. После того кака отписался в этой теме соединение в ночь с понедельника на вторник возобновилось. В среду вечером снова пропало, но после перегрузки (отключения от сети) роутера возобновилось. Вчера, в четверг снова соединение пропало, несколько раз перегружал роутер, не помогло. Утром тоже соединение не появилось. |
4888 SUPPORT, спасибо, пока норма. |
[quote=koba09;29644726] Доброго времени суток. 1225391 Ошибка 651 уже третий день.. исправьте пожалуйста. ps. я искренне верю, что когданибудь интернет будет работать у вас более менее идеально. [/quote] [quote=SUPPORT;29647881] Цитата: Сообщение от koba09 Скажите, а выявление таких проблем в автоматическом режиме, возможно? 4886-koba09 >Ведется постоянный мониторинг состояния оборудования сети передачи данных. При выявлении проблемы приступаем к немедленному ее решению. Цитата: Сообщение от koba09 Видимо я рано решил что исправили или я поспешил.. подключился на пару минут и снова ошибка 651... 4890-koba09 >Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства. [/quote] Ребят снова 651..ая |
[quote=Oi;29650832] SUPPORT 4894 Л\с 1799872. Моя вина, цифру пропустил. В прошлую пятницу пропало соединение, перегрузка роутера, подключение напрямую кабеля в сетевую карту не помогло. После того кака отписался в этой теме соединение в ночь с понедельника на вторник возобновилось. В среду вечером снова пропало, но после перегрузки (отключения от сети) роутера возобновилось. Вчера, в четверг снова соединение пропало, несколько раз перегружал роутер, не помогло. Утром тоже соединение не появилось. [/quote] 4896-Oi > Уточните, пожалуйста, состояние подключения по локальной сети при подключенном напрямую ethernet-кабеле к сетевой карте компьютера. |
Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3. | |