Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

AAAOOO 18.10.2014 10:02

л/с 1218578 Выставьте скорость 5 мб/с

Asket97 18.10.2014 12:07

[quote=SUPPORT;36847528] Цитата: Сообщение от Asket97 Л.с. 327033 Последние 3 дня интернет еле работает,раз в час вообще выключается,прощу провести корректировки 28695-Asket97 > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги. [/quote]

Не помогло

Antiheros 18.10.2014 12:33

Здравствуйте.. Л\С 843437..
Очень нестабильно и плохо работает интернет..
Сделайте пожалуйста рестарт\корректировку порта..
Заранее благодарен..

Lavinka 18.10.2014 13:33

Здраствуйте,упала скорость и поднялся пинг.По тарифу 5 мб.
.лс 588663
[img]http://www.speedtest.net/my-result/3841004716[/img]

Lavinka 18.10.2014 13:34

[img]http://www.speedtest.net/result/3841004716.png[/img]

free_energy 18.10.2014 14:08

Доброго времени суток уважаемый SUPPORT, подключил новый Тарифный план «Домашний Интернет 15», но работает 8 мб/с
Л/С 367717

free_energy 18.10.2014 14:16

После перезагрузки модема заработало))))))))))

Matwhy 18.10.2014 16:30

Здраствуйте проблема такая месяц не пользовался интернетом, теперь выдает ошибку "при проверке PPPoA или PPPoE" номер телефона 88612689976 заранее спасибо.

SUPPORT 18.10.2014 17:33

[quote=VadimB1;36848264] SUPPORT, возможно ли переключить линию на другой порт? [/quote]

28710-VadimB1 > Для этого необходимо написать заявление для проверки технической возможности на переключение в пункте обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком".

SUPPORT 18.10.2014 17:34

[quote=Vazily;36848874] Уважаемые суппорты, спасибо что подняли порт с 14344 Кб до 16386 Кб. Но, фактически скорость осталась прежней и обрывы наблюдаются. Походу, нужно дуиать что ваши "отписки" по "настройке оборудования и проверке работе услуги..." так и остаются отписками. А проблему вы промто не решаете или не в силах решить. Простите, но накипело. Монопольный Инет в Темрюкском районе такие проблемы "детские" имеет! Позор! Прошу еще раз произвести ваши "перенастройеперенастройки оборудования"... [/quote]

28711-Vazily > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

SUPPORT 18.10.2014 17:36

[quote=Andrey3008;36849664] Л\С: 1016023 упала скорость. Пинг (ping), в миллисекундах: 15 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 5.412 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.504 [/quote]

28712-Andrey3008 > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги.

SUPPORT 18.10.2014 17:37

[quote=kefear_kuban;36851768] Л/С № 862203001600179. В последние 4 дня безобразно работает интернет. Настройки на линии ощутимо ухудшились. Просьба поспособствовать решению. [/quote]

28713-kefear_kuban > Специалисты занимаются решением проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства.

SUPPORT 18.10.2014 17:41

[quote=Алкоголик;36852289] л\с 324671 опять что то сбилось, поставьте пожалуйста максимальные настройки... спасибо [/quote]

28714-Алкоголик > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги.

SUPPORT 18.10.2014 17:43

[quote=Asket97;36854332] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Asket97 Л.с. 327033 Последние 3 дня интернет еле работает,раз в час вообще выключается,прощу провести корректировки 28695-Asket97 > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги. Не помогло [/quote]

28716-Asket97 > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

SUPPORT 18.10.2014 17:44

[quote=АААООО;36853014] л/с 1218578 Выставьте скорость 5 мб/с [/quote]

28715-АААООО > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги.

SUPPORT 18.10.2014 17:46

[quote=Mihaill;36854552] Здравствуйте.. Л\С 843437.. Очень нестабильно и плохо работает интернет.. Сделайте пожалуйста рестарт\корректировку порта.. Заранее благодарен.. [/quote]

28717-Mihaill > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

SUPPORT 18.10.2014 17:48

[quote=Lavinka;36855034] Здраствуйте,упала скорость и поднялся пинг.По тарифу 5 мб. .лс 588663 [/quote]

28718-Lavinka > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги.

Antiheros 18.10.2014 17:50

Лицевой счет № 843437..
Выставте скорость порта до Down/Up = 512/256 Кбит/с

SUPPORT 18.10.2014 17:53

[quote=Matwhy;36856655] Здраствуйте проблема такая месяц не пользовался интернетом, теперь выдает ошибку "при проверке PPPoA или PPPoE" номер телефона 88612689976 заранее спасибо. [/quote]

28722-Matwhy > На момент проверки нет физического адреса модема. Протестируйте, пожалуйста, работу услуги при настройке модема в режиме моста (bridge). Инструкцию по настройке модема Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://www.krasnodar.rt.ru/homeinternet/fast_internet/equipment[/url] или на официальном сайте производителя модема.
Основные параметры для настройки ADSL-модема:
Интернет: VPI=0; VCI =35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge;
IP-TV:    VPI=2; VCI =35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge;
Адреса DNS-серверов: 85.175.46.130 или 85.175.46.122.

Продажа11 18.10.2014 19:19

лицевой счет 590320, это интернет в Армавире в частном секторе. пропал интернте два часа назад, до тех поддержки дозвониться невозможно.
сейчас роутер отображает:

Подключение к Интернету
Тип: PPPoE
Состояние: Удаленный сервер не отвечает

inferno_93rus 18.10.2014 19:37

Здравствуйте,не пойму,что происходит по вечерам с интернетом?[img]http://i67.fastpic.ru/big/2014/1018/75/9747d6e7b5c2653b06e7387eafc4d275.jpeg[/img]

inferno_93rus 18.10.2014 19:42

[quote=inferno_93rus;36858083] Здравствуйте,не пойму,что происходит по вечерам с интернетом? [/quote]Лицевой счет № 463457

Lavinka 18.10.2014 20:26

[quote=SUPPORT;36857177] Цитата: Сообщение от Lavinka Здраствуйте,упала скорость и поднялся пинг.По тарифу 5 мб. .лс 588663 28718-Lavinka > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги. [/quote]
Пинг уменьшился а скорость осталась прежней.[img]http://www.speedtest.net/result/3841841519.png[/img]

oksanachebanets 18.10.2014 21:58

Нет интернета. Лс№1739273 Спасибо

SUPPORT 19.10.2014 08:01

[quote=Продажа11;36857959] лицевой счет 590320, это интернет в Армавире в частном секторе. пропал интернте два часа назад, до тех поддержки дозвониться невозможно. сейчас роутер отображает: Подключение к Интернету Тип: PPPoE Состояние: Удаленный сервер не отвечает [/quote]

28734-Продажа11 > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.

SUPPORT 19.10.2014 08:03

[quote=Mihaill;36857192] Лицевой счет № 843437.. Выставте скорость порта до Down/Up = 512/256 Кбит/с [/quote]

28732-Mihaill > На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите, пожалуйста, обращение.

SUPPORT 19.10.2014 08:05

[quote=inferno_93rus;36858126] Цитата: Сообщение от inferno_93rus Здравствуйте,не пойму,что происходит по вечерам с интернетом? Лицевой счет № 463457 [/quote]

28736-inferno_93rus > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

SUPPORT 19.10.2014 08:06

[quote=Lavinka;36858523] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Lavinka Здраствуйте,упала скорость и поднялся пинг.По тарифу 5 мб. .лс 588663 28718-Lavinka > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги. Пинг уменьшился а скорость осталась прежней. [/quote]

28737-Lavinka > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

SUPPORT 19.10.2014 08:10

[quote=Окс;36859330] Нет интернета. Лс№1739273 Спасибо [/quote]

28738-Окс > Утоните, пожалуйста, индикацию на модеме.

AAAOOO 19.10.2014 10:07

л/с 1218578 Выставьте скорость 4 мб/с

oksanachebanets 19.10.2014 10:51

[quote=SUPPORT;36860558] Цитата: Сообщение от Окс Нет интернета. Лс№1739273 Спасибо28738-Окс > Утоните, пожалуйста, индикацию на модеме. [/quote]
Спасибо, всё работает

SUPPORT 19.10.2014 12:17

[quote=АААООО;36861185] л/с 1218578 Выставьте скорость 4 мб/с [/quote]

28744-АААООО > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

Продажа11 19.10.2014 16:09

[quote=SUPPORT;36860535] Цитата: Сообщение от Продажа11 лицевой счет 590320, это интернет в Армавире в частном секторе. пропал интернте два часа назад, до тех поддержки дозвониться невозможно. сейчас роутер отображает: Подключение к Интернету Тип: PPPoE Состояние: Удаленный сервер не отвечает 28734-Продажа11 > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. [/quote]

Пока работает, но вчера весь вечер была свистопляска со включениями выключениями.

magistblr 19.10.2014 18:54

Прошу выставить максимальную скорость Down/Up, Л/С 301995

Zakk75 19.10.2014 18:59

Лицевой счет: 2070978 Сильно упала скорость, пользоваться интернетом почти невозможно.. Прошу проверить, заранее благодарю.

lyalka1495 19.10.2014 21:44

Не работает интернет. Настройте пожалуйста согласно тарифному плану. Номер лицевого счета 862203002305873 номер тел. 8612203925

lyalka1495 19.10.2014 21:47

Простите номер лицевого счета 1847669! Настройте. Спасибо.

SUPPORT 20.10.2014 08:03

[quote=magistblr;36865200] Прошу выставить максимальную скорость Down/Up, Л/С 301995 [/quote]

28748-magistblr > Произведена корректировка параметров подключения. Выставлено Down/Up = 14336/1024 Кбит/с. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 20.10.2014 08:06

[quote=Zakk;36865245] Лицевой счет: 2070978 Сильно упала скорость, пользоваться интернетом почти невозможно.. Прошу проверить, заранее благодарю. [/quote]

28749-Zakk > Наблюдается высокий уровень затуханий на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

SUPPORT 20.10.2014 08:19

[quote=axel;36866849] Не работает интернет. Настройте пожалуйста согласно тарифному плану. Номер лицевого счета 862203002305873 номер тел. 8612203925 [/quote]

[quote=axel;36866873] Простите номер лицевого счета 1847669! Настройте. Спасибо. [/quote]

28750-axel > На момент проверки нет линка на оборудовании. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).


Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT +3.