![]() | |
л/с 1218578 Выставьте скорость 5 мб/с |
[quote=SUPPORT;36847528] Цитата: Сообщение от Asket97 Л.с. 327033 Последние 3 дня интернет еле работает,раз в час вообще выключается,прощу провести корректировки 28695-Asket97 > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги. [/quote] Не помогло |
Здравствуйте.. Л\С 843437.. Очень нестабильно и плохо работает интернет.. Сделайте пожалуйста рестарт\корректировку порта.. Заранее благодарен.. |
Здраствуйте,упала скорость и поднялся пинг.По тарифу 5 мб. .лс 588663 [img]http://www.speedtest.net/my-result/3841004716[/img] |
[img]http://www.speedtest.net/result/3841004716.png[/img] |
Доброго времени суток уважаемый SUPPORT, подключил новый Тарифный план «Домашний Интернет 15», но работает 8 мб/с Л/С 367717 |
После перезагрузки модема заработало)))))))))) |
Здраствуйте проблема такая месяц не пользовался интернетом, теперь выдает ошибку "при проверке PPPoA или PPPoE" номер телефона 88612689976 заранее спасибо. |
[quote=VadimB1;36848264] SUPPORT, возможно ли переключить линию на другой порт? [/quote] 28710-VadimB1 > Для этого необходимо написать заявление для проверки технической возможности на переключение в пункте обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком". |
[quote=Vazily;36848874] Уважаемые суппорты, спасибо что подняли порт с 14344 Кб до 16386 Кб. Но, фактически скорость осталась прежней и обрывы наблюдаются. Походу, нужно дуиать что ваши "отписки" по "настройке оборудования и проверке работе услуги..." так и остаются отписками. А проблему вы промто не решаете или не в силах решить. Простите, но накипело. Монопольный Инет в Темрюкском районе такие проблемы "детские" имеет! Позор! Прошу еще раз произвести ваши "перенастройеперенастройки оборудования"... [/quote] 28711-Vazily > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=Andrey3008;36849664] Л\С: 1016023 упала скорость. Пинг (ping), в миллисекундах: 15 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 5.412 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.504 [/quote] 28712-Andrey3008 > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги. |
[quote=kefear_kuban;36851768] Л/С № 862203001600179. В последние 4 дня безобразно работает интернет. Настройки на линии ощутимо ухудшились. Просьба поспособствовать решению. [/quote] 28713-kefear_kuban > Специалисты занимаются решением проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
[quote=Алкоголик;36852289] л\с 324671 опять что то сбилось, поставьте пожалуйста максимальные настройки... спасибо [/quote] 28714-Алкоголик > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги. |
[quote=Asket97;36854332] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Asket97 Л.с. 327033 Последние 3 дня интернет еле работает,раз в час вообще выключается,прощу провести корректировки 28695-Asket97 > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги. Не помогло [/quote] 28716-Asket97 > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=АААООО;36853014] л/с 1218578 Выставьте скорость 5 мб/с [/quote] 28715-АААООО > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги. |
[quote=Mihaill;36854552] Здравствуйте.. Л\С 843437.. Очень нестабильно и плохо работает интернет.. Сделайте пожалуйста рестарт\корректировку порта.. Заранее благодарен.. [/quote] 28717-Mihaill > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=Lavinka;36855034] Здраствуйте,упала скорость и поднялся пинг.По тарифу 5 мб. .лс 588663 [/quote] 28718-Lavinka > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги. |
Лицевой счет № 843437.. Выставте скорость порта до Down/Up = 512/256 Кбит/с |
[quote=Matwhy;36856655] Здраствуйте проблема такая месяц не пользовался интернетом, теперь выдает ошибку "при проверке PPPoA или PPPoE" номер телефона 88612689976 заранее спасибо. [/quote] 28722-Matwhy > На момент проверки нет физического адреса модема. Протестируйте, пожалуйста, работу услуги при настройке модема в режиме моста (bridge). Инструкцию по настройке модема Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://www.krasnodar.rt.ru/homeinternet/fast_internet/equipment[/url] или на официальном сайте производителя модема. Основные параметры для настройки ADSL-модема: Интернет: VPI=0; VCI =35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge; IP-TV: VPI=2; VCI =35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge; Адреса DNS-серверов: 85.175.46.130 или 85.175.46.122. |
лицевой счет 590320, это интернет в Армавире в частном секторе. пропал интернте два часа назад, до тех поддержки дозвониться невозможно. сейчас роутер отображает: Подключение к Интернету Тип: PPPoE Состояние: Удаленный сервер не отвечает |
Здравствуйте,не пойму,что происходит по вечерам с интернетом?[img]http://i67.fastpic.ru/big/2014/1018/75/9747d6e7b5c2653b06e7387eafc4d275.jpeg[/img] |
[quote=inferno_93rus;36858083] Здравствуйте,не пойму,что происходит по вечерам с интернетом? [/quote]Лицевой счет № 463457 |
[quote=SUPPORT;36857177] Цитата: Сообщение от Lavinka Здраствуйте,упала скорость и поднялся пинг.По тарифу 5 мб. .лс 588663 28718-Lavinka > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги. [/quote] Пинг уменьшился а скорость осталась прежней.[img]http://www.speedtest.net/result/3841841519.png[/img] |
Нет интернета. Лс№1739273 Спасибо |
[quote=Продажа11;36857959] лицевой счет 590320, это интернет в Армавире в частном секторе. пропал интернте два часа назад, до тех поддержки дозвониться невозможно. сейчас роутер отображает: Подключение к Интернету Тип: PPPoE Состояние: Удаленный сервер не отвечает [/quote] 28734-Продажа11 > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=Mihaill;36857192] Лицевой счет № 843437.. Выставте скорость порта до Down/Up = 512/256 Кбит/с [/quote] 28732-Mihaill > На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите, пожалуйста, обращение. |
[quote=inferno_93rus;36858126] Цитата: Сообщение от inferno_93rus Здравствуйте,не пойму,что происходит по вечерам с интернетом? Лицевой счет № 463457 [/quote] 28736-inferno_93rus > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
[quote=Lavinka;36858523] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Lavinka Здраствуйте,упала скорость и поднялся пинг.По тарифу 5 мб. .лс 588663 28718-Lavinka > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги. Пинг уменьшился а скорость осталась прежней. [/quote] 28737-Lavinka > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
[quote=Окс;36859330] Нет интернета. Лс№1739273 Спасибо [/quote] 28738-Окс > Утоните, пожалуйста, индикацию на модеме. |
л/с 1218578 Выставьте скорость 4 мб/с |
[quote=SUPPORT;36860558] Цитата: Сообщение от Окс Нет интернета. Лс№1739273 Спасибо28738-Окс > Утоните, пожалуйста, индикацию на модеме. [/quote] Спасибо, всё работает |
[quote=АААООО;36861185] л/с 1218578 Выставьте скорость 4 мб/с [/quote] 28744-АААООО > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=SUPPORT;36860535] Цитата: Сообщение от Продажа11 лицевой счет 590320, это интернет в Армавире в частном секторе. пропал интернте два часа назад, до тех поддержки дозвониться невозможно. сейчас роутер отображает: Подключение к Интернету Тип: PPPoE Состояние: Удаленный сервер не отвечает 28734-Продажа11 > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. [/quote] Пока работает, но вчера весь вечер была свистопляска со включениями выключениями. |
Прошу выставить максимальную скорость Down/Up, Л/С 301995 |
Лицевой счет: 2070978 Сильно упала скорость, пользоваться интернетом почти невозможно.. Прошу проверить, заранее благодарю. |
Не работает интернет. Настройте пожалуйста согласно тарифному плану. Номер лицевого счета 862203002305873 номер тел. 8612203925 |
Простите номер лицевого счета 1847669! Настройте. Спасибо. |
[quote=magistblr;36865200] Прошу выставить максимальную скорость Down/Up, Л/С 301995 [/quote] 28748-magistblr > Произведена корректировка параметров подключения. Выставлено Down/Up = 14336/1024 Кбит/с. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Zakk;36865245] Лицевой счет: 2070978 Сильно упала скорость, пользоваться интернетом почти невозможно.. Прошу проверить, заранее благодарю. [/quote] 28749-Zakk > Наблюдается высокий уровень затуханий на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=axel;36866849] Не работает интернет. Настройте пожалуйста согласно тарифному плану. Номер лицевого счета 862203002305873 номер тел. 8612203925 [/quote] [quote=axel;36866873] Простите номер лицевого счета 1847669! Настройте. Спасибо. [/quote] 28750-axel > На момент проверки нет линка на оборудовании. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT +3. | |