Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

SUPPORT 13.11.2014 14:41

[quote=twman;37122089] Моя линия 14 Мбит держала ёщё на прлшлой неделе.Всё проверено многократно.Если сплиттер или контакт плохой то нет соединеия дсл вообще.Исходящая скорость была 756 Кб стала после корректировки 356 Кбит .Как такое возможно если вы подняли до 1 мбит? [/quote]

29155-twman > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

SUPPORT 13.11.2014 16:39

[quote=Mihail;37102207] Здравствуйте! Есть новости по моей проблеме о непоступлении платежа от 30.09.2014 г. на Л.С. 744254? [/quote]

29138-Mihail > Денежные средства в размере 350 рублей были возвращены и должны были поступить на счет Вашей банковской карты. В случае, если данная сумма не возвращена, Вам необходимо обратиться в поддержку банка-держателя карты.

Mihail 13.11.2014 19:31

Здравствуйте!
29157 - Не могли бы Вы прислать на мой адрес электронной почты [email]moroz17@yandex.ru[/email] платёжный документ (чек возврата), по которому произошёл возврат денежных средств на карту?

oksanachebanets 13.11.2014 21:16

Очень большой пинг, очень маленькая скорость. Настройте, пожалуйста. №1739273 Спасибо
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar//t3G5y9VjEv6lHQr//aO+6ZhTfhENcx/reURo7+HRJf65g/SkY0=.gif[/IMG][/URL]

Vofka 13.11.2014 22:32

[quote=SUPPORT;37111249] Цитата: Сообщение от Vofka Уважаемый SUPPORT! Вот уже неделю высокий пинг и лаги. В онлайн игры играть нормально нет возможности. Проверьте пожалуйста настройки и поставьте максимально доступную скорость порта согласно тарифному плану 15 Мбит. л/с 174874. Спасибо за поддержку!29141-Vofka > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote]
[b]Здравствуйте SUPPORT![/b]
После корректировки настроек пинг уменьшился до приемлимых значений, разрывов соединения нет , [b]но[/b]появились проблемы с [b]IP TV[/b]. Изображение стало рассыпаться на пиксели. Исправьте пожалуйста настройки.
Заранее благодарен за поддержку.
л/с174874

Kocvem 14.11.2014 13:03

Лицевой счет № 1454024 когда водишь имя пользователя и пароль выдаёт ошибку проверьте имя пользователя и пароль, хотя я вожу всё правильно, прошу разобраться. Сейчас пишу с компьютера друга

fear_demon 14.11.2014 15:26

л/с 498683 просьба поднять скорость порта на загрузку и на отдачу до прежних параметров 16000/1024. Заранее благодарен.

Lestat7808 14.11.2014 17:47

Здравствуйте!Л/с 767377, просьба откорректировать параметры линии на максимальную скорость UP DOWN.Спасибо.

SUPPORT 14.11.2014 18:28

[quote=Mihail;37126594] Здравствуйте! 29157 - Не могли бы Вы прислать на мой адрес электронной почты [email]moroz17@yandex.ru[/email] платёжный документ (чек возврата), по которому произошёл возврат денежных средств на карту? [/quote]

29158-Mihail > Ответ отправлен по почте.

SUPPORT 14.11.2014 18:31

[quote=Окс;37127881] Очень большой пинг, очень маленькая скорость. Настройте, пожалуйста. №1739273 Спасибо [/quote]

29159-Окс > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 14.11.2014 18:32

[quote=Vofka;37128771] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Vofka Уважаемый SUPPORT! Вот уже неделю высокий пинг и лаги. В онлайн игры играть нормально нет возможности. Проверьте пожалуйста настройки и поставьте максимально доступную скорость порта согласно тарифному плану 15 Мбит. л/с 174874. Спасибо за поддержку!29141-Vofka > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Здравствуйте SUPPORT! После корректировки настроек пинг уменьшился до приемлимых значений, разрывов соединения нет , нопоявились проблемы с IP TV. Изображение стало рассыпаться на пиксели. Исправьте пожалуйста настройки. Заранее благодарен за поддержку. л/с174874 [/quote]

29160-Vofka > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

SUPPORT 14.11.2014 18:33

[quote=Kocvem;37133453] Лицевой счет № 1454024 когда водишь имя пользователя и пароль выдаёт ошибку проверьте имя пользователя и пароль, хотя я вожу всё правильно, прошу разобраться. Сейчас пишу с компьютера друга [/quote]

29161-Kocvem > На момент проверки есть успешная авторизация. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 14.11.2014 18:36

[quote=fear_demon;37135495] л/с 498683 просьба поднять скорость порта на загрузку и на отдачу до прежних параметров 16000/1024. Заранее благодарен. [/quote]

29161-fear_demon > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 14.11.2014 18:38

[quote=Lestat7808;37137492] Здравствуйте!Л/с 767377, просьба откорректировать параметры линии на максимальную скорость UP DOWN.Спасибо. [/quote]

29162-Lestat7808 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

fullbull 14.11.2014 19:55

1505655 здравствуйте! к вечеру увеличивается пинг на московские сервера. сделайте его пожалуйста по стабильнее, чтобы весь день и вечер значение пинга не менялось и оставалось одним и тем же. спасибо.

oksanachebanets 14.11.2014 22:33

Немного лучше
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/cN3G5y9VhUr8mnsr9PSF4L9rS+JbNsllrf8UvbuSQYry+AbWn4t5zQ==.gif[/IMG][/URL]

oksanachebanets 14.11.2014 22:35

[quote=Окс;37140632]№1739273 [/quote]
Немного лучше

SUPPORT 15.11.2014 16:43

[quote=TIPS;37138896] 1505655 здравствуйте! к вечеру увеличивается пинг на московские сервера. сделайте его пожалуйста по стабильнее, чтобы весь день и вечер значение пинга не менялось и оставалось одним и тем же. спасибо. [/quote]

29169-TIPS > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 15.11.2014 16:46

[quote=Окс;37140632] Немного лучше [/quote]

29170-Окс > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

LQ 15.11.2014 20:48

Л/с 2223635
Доброго времени суток! Каждый вечер сильно поднимается пинг, исправьте пожалуйста. Раньше такого не было, всегда была стабильность.

LQ 15.11.2014 20:54

а также низкая скорость приема, показывает 2мбита из 8!

SUPPORT 16.11.2014 10:21

[quote=LQ;37148222] Л/с 2223635 Доброго времени суток! Каждый вечер сильно поднимается пинг, исправьте пожалуйста. Раньше такого не было, всегда была стабильность. [/quote]

[quote=LQ;37148280] а также низкая скорость приема, показывает 2мбита из 8! [/quote]

29174-LQ > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

Behemoth 16.11.2014 13:13

Лицевой счет № 156280
Третий день как резко упала скорость отдачи (до 0.20 Mb/s). Исправьте, пожалуйста, не занижая скорость приема. На протяжении нескольких лет все было нормально.
Спасибо.

SUPPORT 16.11.2014 13:27

[quote=Behemoth;37152207] Лицевой счет № 156280 Третий день как резко упала скорость отдачи (до 0.20 Mb/s). Исправьте, пожалуйста, не занижая скорость приема. На протяжении нескольких лет все было нормально. Спасибо. [/quote]

29177-Behemoth > Выполнена перезагрузка порта. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

Behemoth 16.11.2014 13:36

29178-SUPPORT > Все вернулось к прежним параметрам. Спасибо, за оперативность!

vev36 16.11.2014 15:49

Добрый день, у меня такая проблема и прошу с ней разобраться у меня протяжении 3-5 месяцев пропадает ADSL, не грузит страницы низкая скорость поднимается пинг, не стабильная работа интернета Л/с 2084163.

GVG93 16.11.2014 16:56

Л/с 389380
Подымите пожалуйста скорость на канале до Down/Up = 7000/1000 Кбит/с.

SUPPORT 16.11.2014 17:03

[quote=vev36;37153227] Добрый день, у меня такая проблема и прошу с ней разобраться у меня протяжении 3-5 месяцев пропадает ADSL, не грузит страницы низкая скорость поднимается пинг, не стабильная работа интернета Л/с 2084163. [/quote]

29180-vev36 > Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

SUPPORT 16.11.2014 17:14

[quote=GVG93;37153642] Л/с 389380 Подымите пожалуйста скорость на канале до Down/Up = 7000/1000 Кбит/с. [/quote]

29181-GVG93 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

GVG93 16.11.2014 17:21

29183-SUPPORT >Спасибо!

garfild77 16.11.2014 18:51

л/с 478586 прошу увеличить скорость на порту до 5200. заранее спасибо.

SUPPORT 16.11.2014 19:12

[quote=garfild77;37154540] л/с 478586 прошу увеличить скорость на порту до 5200. заранее спасибо. [/quote]

29185-garfild77 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

garfild77 16.11.2014 19:45

29186-SUPPORT >Спасибо за оперативность!Всё нормально.

LQ 16.11.2014 20:42

[quote=SUPPORT;37150897]29174-LQ > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.[/quote]
не помогло, утром и днем пинг хороший, к вечеру сильно поднимается до 150, с чем это связано?

Л/с 2223635 произведите пожалуйста еще раз корректировку

Azrail 16.11.2014 21:20

Здрвствуйте последние дня 2,пинг по вечерам вырастает в 2 раза л\с 2056417 ю Проверьте пожалуйста

v450at 16.11.2014 21:37

Здравствуйте! увеличите пожалуйста скорость интернета до максимально возможной! мой л\с 2591307. заранее спасибо!

SUPPORT 17.11.2014 09:40

[quote=LQ;37155547] Цитата: Сообщение от SUPPORT 29174-LQ > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. не помогло, утром и днем пинг хороший, к вечеру сильно поднимается до 150, с чем это связано? Л/с 2223635 произведите пожалуйста еще раз корректировку [/quote]

29188-LQ > Отправьте, пожалуйста, результаты трассировки до интересующих Вас ресурсов на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] с указанием промежутка времени, в который наблюдается данная проблема.

SUPPORT 17.11.2014 10:07

[quote=Azrail;37155865] Здрвствуйте последние дня 2,пинг по вечерам вырастает в 2 раза л\с 2056417 ю Проверьте пожалуйста [/quote]

29189-Azrail > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 17.11.2014 10:11

[quote=Максим450;37155999] Здравствуйте! увеличите пожалуйста скорость интернета до максимально возможной! мой л\с 2591307. заранее спасибо! [/quote]

29190-Максим450 > На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите, пожалуйста, обращение.

GVG93 17.11.2014 13:29

Л/с 389380
Выставте пожалуйста скорость на канале до Down/Up = 6000/1000 Кбит/с.


Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT +3.