![]() | |
[quote=twman;37122089] Моя линия 14 Мбит держала ёщё на прлшлой неделе.Всё проверено многократно.Если сплиттер или контакт плохой то нет соединеия дсл вообще.Исходящая скорость была 756 Кб стала после корректировки 356 Кбит .Как такое возможно если вы подняли до 1 мбит? [/quote] 29155-twman > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=Mihail;37102207] Здравствуйте! Есть новости по моей проблеме о непоступлении платежа от 30.09.2014 г. на Л.С. 744254? [/quote] 29138-Mihail > Денежные средства в размере 350 рублей были возвращены и должны были поступить на счет Вашей банковской карты. В случае, если данная сумма не возвращена, Вам необходимо обратиться в поддержку банка-держателя карты. |
Здравствуйте! 29157 - Не могли бы Вы прислать на мой адрес электронной почты [email]moroz17@yandex.ru[/email] платёжный документ (чек возврата), по которому произошёл возврат денежных средств на карту? |
Очень большой пинг, очень маленькая скорость. Настройте, пожалуйста. №1739273 Спасибо [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar//t3G5y9VjEv6lHQr//aO+6ZhTfhENcx/reURo7+HRJf65g/SkY0=.gif[/IMG][/URL] |
[quote=SUPPORT;37111249] Цитата: Сообщение от Vofka Уважаемый SUPPORT! Вот уже неделю высокий пинг и лаги. В онлайн игры играть нормально нет возможности. Проверьте пожалуйста настройки и поставьте максимально доступную скорость порта согласно тарифному плану 15 Мбит. л/с 174874. Спасибо за поддержку!29141-Vofka > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] [b]Здравствуйте SUPPORT![/b] После корректировки настроек пинг уменьшился до приемлимых значений, разрывов соединения нет , [b]но[/b]появились проблемы с [b]IP TV[/b]. Изображение стало рассыпаться на пиксели. Исправьте пожалуйста настройки. Заранее благодарен за поддержку. л/с174874 |
Лицевой счет № 1454024 когда водишь имя пользователя и пароль выдаёт ошибку проверьте имя пользователя и пароль, хотя я вожу всё правильно, прошу разобраться. Сейчас пишу с компьютера друга |
л/с 498683 просьба поднять скорость порта на загрузку и на отдачу до прежних параметров 16000/1024. Заранее благодарен. |
Здравствуйте!Л/с 767377, просьба откорректировать параметры линии на максимальную скорость UP DOWN.Спасибо. |
[quote=Mihail;37126594] Здравствуйте! 29157 - Не могли бы Вы прислать на мой адрес электронной почты [email]moroz17@yandex.ru[/email] платёжный документ (чек возврата), по которому произошёл возврат денежных средств на карту? [/quote] 29158-Mihail > Ответ отправлен по почте. |
[quote=Окс;37127881] Очень большой пинг, очень маленькая скорость. Настройте, пожалуйста. №1739273 Спасибо [/quote] 29159-Окс > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Vofka;37128771] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Vofka Уважаемый SUPPORT! Вот уже неделю высокий пинг и лаги. В онлайн игры играть нормально нет возможности. Проверьте пожалуйста настройки и поставьте максимально доступную скорость порта согласно тарифному плану 15 Мбит. л/с 174874. Спасибо за поддержку!29141-Vofka > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Здравствуйте SUPPORT! После корректировки настроек пинг уменьшился до приемлимых значений, разрывов соединения нет , нопоявились проблемы с IP TV. Изображение стало рассыпаться на пиксели. Исправьте пожалуйста настройки. Заранее благодарен за поддержку. л/с174874 [/quote] 29160-Vofka > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=Kocvem;37133453] Лицевой счет № 1454024 когда водишь имя пользователя и пароль выдаёт ошибку проверьте имя пользователя и пароль, хотя я вожу всё правильно, прошу разобраться. Сейчас пишу с компьютера друга [/quote] 29161-Kocvem > На момент проверки есть успешная авторизация. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=fear_demon;37135495] л/с 498683 просьба поднять скорость порта на загрузку и на отдачу до прежних параметров 16000/1024. Заранее благодарен. [/quote] 29161-fear_demon > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Lestat7808;37137492] Здравствуйте!Л/с 767377, просьба откорректировать параметры линии на максимальную скорость UP DOWN.Спасибо. [/quote] 29162-Lestat7808 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
1505655 здравствуйте! к вечеру увеличивается пинг на московские сервера. сделайте его пожалуйста по стабильнее, чтобы весь день и вечер значение пинга не менялось и оставалось одним и тем же. спасибо. |
Немного лучше [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/cN3G5y9VhUr8mnsr9PSF4L9rS+JbNsllrf8UvbuSQYry+AbWn4t5zQ==.gif[/IMG][/URL] |
[quote=Окс;37140632]№1739273 [/quote] Немного лучше |
[quote=TIPS;37138896] 1505655 здравствуйте! к вечеру увеличивается пинг на московские сервера. сделайте его пожалуйста по стабильнее, чтобы весь день и вечер значение пинга не менялось и оставалось одним и тем же. спасибо. [/quote] 29169-TIPS > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Окс;37140632] Немного лучше [/quote] 29170-Окс > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Л/с 2223635 Доброго времени суток! Каждый вечер сильно поднимается пинг, исправьте пожалуйста. Раньше такого не было, всегда была стабильность. |
а также низкая скорость приема, показывает 2мбита из 8! |
[quote=LQ;37148222] Л/с 2223635 Доброго времени суток! Каждый вечер сильно поднимается пинг, исправьте пожалуйста. Раньше такого не было, всегда была стабильность. [/quote] [quote=LQ;37148280] а также низкая скорость приема, показывает 2мбита из 8! [/quote] 29174-LQ > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Лицевой счет № 156280 Третий день как резко упала скорость отдачи (до 0.20 Mb/s). Исправьте, пожалуйста, не занижая скорость приема. На протяжении нескольких лет все было нормально. Спасибо. |
[quote=Behemoth;37152207] Лицевой счет № 156280 Третий день как резко упала скорость отдачи (до 0.20 Mb/s). Исправьте, пожалуйста, не занижая скорость приема. На протяжении нескольких лет все было нормально. Спасибо. [/quote] 29177-Behemoth > Выполнена перезагрузка порта. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
29178-SUPPORT > Все вернулось к прежним параметрам. Спасибо, за оперативность! |
Добрый день, у меня такая проблема и прошу с ней разобраться у меня протяжении 3-5 месяцев пропадает ADSL, не грузит страницы низкая скорость поднимается пинг, не стабильная работа интернета Л/с 2084163. |
Л/с 389380 Подымите пожалуйста скорость на канале до Down/Up = 7000/1000 Кбит/с. |
[quote=vev36;37153227] Добрый день, у меня такая проблема и прошу с ней разобраться у меня протяжении 3-5 месяцев пропадает ADSL, не грузит страницы низкая скорость поднимается пинг, не стабильная работа интернета Л/с 2084163. [/quote] 29180-vev36 > Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=GVG93;37153642] Л/с 389380 Подымите пожалуйста скорость на канале до Down/Up = 7000/1000 Кбит/с. [/quote] 29181-GVG93 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
29183-SUPPORT >Спасибо! |
л/с 478586 прошу увеличить скорость на порту до 5200. заранее спасибо. |
[quote=garfild77;37154540] л/с 478586 прошу увеличить скорость на порту до 5200. заранее спасибо. [/quote] 29185-garfild77 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
29186-SUPPORT >Спасибо за оперативность!Всё нормально. |
[quote=SUPPORT;37150897]29174-LQ > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.[/quote] не помогло, утром и днем пинг хороший, к вечеру сильно поднимается до 150, с чем это связано? Л/с 2223635 произведите пожалуйста еще раз корректировку |
Здрвствуйте последние дня 2,пинг по вечерам вырастает в 2 раза л\с 2056417 ю Проверьте пожалуйста |
Здравствуйте! увеличите пожалуйста скорость интернета до максимально возможной! мой л\с 2591307. заранее спасибо! |
[quote=LQ;37155547] Цитата: Сообщение от SUPPORT 29174-LQ > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. не помогло, утром и днем пинг хороший, к вечеру сильно поднимается до 150, с чем это связано? Л/с 2223635 произведите пожалуйста еще раз корректировку [/quote] 29188-LQ > Отправьте, пожалуйста, результаты трассировки до интересующих Вас ресурсов на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] с указанием промежутка времени, в который наблюдается данная проблема. |
[quote=Azrail;37155865] Здрвствуйте последние дня 2,пинг по вечерам вырастает в 2 раза л\с 2056417 ю Проверьте пожалуйста [/quote] 29189-Azrail > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Максим450;37155999] Здравствуйте! увеличите пожалуйста скорость интернета до максимально возможной! мой л\с 2591307. заранее спасибо! [/quote] 29190-Максим450 > На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите, пожалуйста, обращение. |
Л/с 389380 Выставте пожалуйста скорость на канале до Down/Up = 6000/1000 Кбит/с. |
Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT +3. | |