![]() | |
Уважаемый Support, уже около недели наблюдаю проблемы с потоковым видео, ни на одном ресурсе при просмотре видео хотя бы в 720р не наблюдал нормальной загрузки. После замеров увидел что скорость поднимается максимум до 200-300 килобайт (при тарифе в 5мбит), после перезагрузки модема, на некоторое время помогает, а через пол часа снова низкая скорость. При других скачках, торренты, файлы с сети, steam и др. со скоростью все нормально. |
Лицевой счет № 2428278 |
Доброго времени суток! Уже несколько дней входящая скорость не превышает 1,5 мбит\с. Прошу исправить. Заранее спасибо. Л\с 292170 |
Л/С 469903 Работы на линии по моим предыдущим обращениям так и не сняли проблему с пингом и тормозами с просмотром видео на Ютубе и аналогичных ресурсах, разве что на порту срезали скорость ещё на 2 мб/с, итого за последние пару лет линия с 8 мб/с при порту в 7+мб/с - стала 5.8-6.6мб/с и портом в 4мб/с. При этом при отсутствии разрывов пинг и само качество интернета отвратительные. Прошу решить проблему с пингом и качеством самого интернета по возможности без дальнейшего снижения скорости на порту. Либо уже начать решать проблему с деградацией линии, так как на лицо постоянное снижение скорости на ней. |
л\с 1746361 Здравствуйте! Произведите пожалуйста корректировку подключения, в частности меня не устраивает большой пинг, исправьте пожалуйста! Заранее спасибо! |
Л\С 1016023 Скорость в норме, но все сайты открывает очень долго как будто скорость не 8, а 1.5мб\с [URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/109252385.png[/IMG][/URL] Пинг тест показывает результат который как раз таки и ощущается. [URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/109252385.png[/IMG][/URL] |
Л.с. №1462351 |
Л.с. №1462351 Беспокоит большой пинг. Исправьте пожалуйста |
[img]http://www.pingtest.net/result/109254961.png[/img] |
лс 1134777 может я не в тот раздел пишу, но все же... после перевода часов программа передач на домашнем тв не соответствует действительному времени (показывает на час позже). перезагружали приставку-проблема не ушла. как это исправить? |
[quote=ivan sly;36938210] Добрый вечер! л\с 2112647 Сильно большой пинг,уже 2 день так,поднимается под вечер,понизьте пожалуйста пинг!!! [/quote] 28834-ivan sly > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=AntonVS;36938407] Уважаемый Support, уже около недели наблюдаю проблемы с потоковым видео, ни на одном ресурсе при просмотре видео хотя бы в 720р не наблюдал нормальной загрузки. После замеров увидел что скорость поднимается максимум до 200-300 килобайт (при тарифе в 5мбит), после перезагрузки модема, на некоторое время помогает, а через пол часа снова низкая скорость. При других скачках, торренты, файлы с сети, steam и др. со скоростью все нормально. [/quote] [quote=AntonVS;36938420] Лицевой счет № 2428278 [/quote] 28836-AntonVS > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Колясик;36938799] Доброго времени суток! Уже несколько дней входящая скорость не превышает 1,5 мбит\с. Прошу исправить. Заранее спасибо. Л\с 292170 [/quote] 28837-Колясик > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Добрый день, проверьте линию, интернет нестабильный, обрывы. Л.С. 8611231226 Спасибо. |
[quote=Corsair23;36938939] Л/С 469903 Работы на линии по моим предыдущим обращениям так и не сняли проблему с пингом и тормозами с просмотром видео на Ютубе и аналогичных ресурсах, разве что на порту срезали скорость ещё на 2 мб/с, итого за последние пару лет линия с 8 мб/с при порту в 7+мб/с - стала 5.8-6.6мб/с и портом в 4мб/с. При этом при отсутствии разрывов пинг и само качество интернета отвратительные. Прошу решить проблему с пингом и качеством самого интернета по возможности без дальнейшего снижения скорости на порту. Либо уже начать решать проблему с деградацией линии, так как на лицо постоянное снижение скорости на ней. [/quote] 28838-Corsair23 > Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 10711057. |
[quote=Codein;36939265] л\с 1746361 Здравствуйте! Произведите пожалуйста корректировку подключения, в частности меня не устраивает большой пинг, исправьте пожалуйста! Заранее спасибо! [/quote] 28839-Codein > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Andrey3008;36939371] Л\С 1016023 Скорость в норме, но все сайты открывает очень долго как будто скорость не 8, а 1.5мб\с Пинг тест показывает результат который как раз таки и ощущается. [/quote] 28840-Andrey3008 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=UselessPerson;36939492] Л.с. №1462351 Беспокоит большой пинг. Исправьте пожалуйста [/quote] 28842-UselessPerson > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=agasfer1966;36939630] [/quote] 28843-agasfer1966 > Укажите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. |
[quote=пипка;36941811] лс 1134777 может я не в тот раздел пишу, но все же... после перевода часов программа передач на домашнем тв не соответствует действительному времени (показывает на час позже). перезагружали приставку-проблема не ушла. как это исправить? [/quote] 28844-пипка > Проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент. |
[quote=qqqqq;36946675] Добрый день, проверьте линию, интернет нестабильный, обрывы. Л.С. 8611231226 Спасибо. [/quote] 28848-qqqqq > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться. |
Не включается ТВ, пишет "Ошибка сервера. Авторизация невозможна" №л/с 1644823 |
л/с 1164608 Не включается ТВ, пишет "Ошибка сервера. Авторизация невозможна" |
Добрый вечер! Уже четвертый день на работают ни ТВ, ни интернет. Дозвонились как-то до оператора, сказали у всего района ГМР не работает! Сегодня уже дозвонится было нереально! Прошу Вас помочь в данной ситуации! И в случае починки прошу сделать перерасчет денежных средств за период с 24-го октября. Л/С № [b]2219311[/b] |
Добрый вечер! л\с 2112647 Вчера писал вам,вы написали что провели корректировку но пинг как был высоким так и остался,причем поднимается он после 18:00 вечера что за беда то такая,решите пожалуйста проблему!!! |
#8614895116. Снова нет связи... Откорректируйте ваше оборудование. Спасибо. |
Л.с. 2385703 Интернета и телевидения по прежнему нет. Сделала все по вашим рекомендациям.Подключение отсутствует. Когда уже будет интернет,сколько можно? |
86122514530 Первое подключение. Инет не работает. Роутер Sagemcom F@st 2804 v7 и rev 1 |
ЛС 1579722 После вчерашнего изменения стало только хуже. Пинг вырос, теперь даже до ya.ru 60ms, вместо прежних 28-30. |
Добрый день! Л/с 266259, прошу выставить скорость по тарифу 15360/1024, по факту [URL=http://www.speedtest.net/my-result/3864713759][IMG]http://www.speedtest.net/result/3864713759.png[/IMG][/URL] Заранее спасибо! |
[quote=edemina;36949629] Не включается ТВ, пишет "Ошибка сервера. Авторизация невозможна" №л/с 1644823 [/quote] [quote=DA_SHA;36949747] л/с 1164608 Не включается ТВ, пишет "Ошибка сервера. Авторизация невозможна" [/quote] Проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент. |
28865-SUPPORT > Заработало, спасибо. |
[quote=Zaur;36950437] Добрый вечер! Уже четвертый день на работают ни ТВ, ни интернет. Дозвонились как-то до оператора, сказали у всего района ГМР не работает! Сегодня уже дозвонится было нереально! Прошу Вас помочь в данной ситуации! И в случае починки прошу сделать перерасчет денежных средств за период с 24-го октября. Л/С № 2219311 [/quote] 28858-Zaur > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сервисы назначены в соответствии с тарифным планом. Проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент. |
[quote=ivan sly;36950529] Добрый вечер! л\с 2112647 Вчера писал вам,вы написали что провели корректировку но пинг как был высоким так и остался,причем поднимается он после 18:00 вечера что за беда то такая,решите пожалуйста проблему!!! [/quote] 28859-ivan sly > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=Vazily;36950736] #8614895116. Снова нет связи... Откорректируйте ваше оборудование. Спасибо. [/quote] 28860-Vazily > Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=deffa4ka;36950890] Л.с. 2385703 Интернета и телевидения по прежнему нет. Сделала все по вашим рекомендациям.Подключение отсутствует. Когда уже будет интернет,сколько можно? [/quote] 28861-deffa4ka > Уточните, пожалуйста, состояние подключения по локальной сети при подключении ethernet-кабеля, заведенного в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера и номер ошибки при попытке pppoe-подключения. |
[quote=floppy_1;36951157] 86122514530 Первое подключение. Инет не работает. Роутер Sagemcom F@st 2804 v7 и rev 1 [/quote] 28862-floppy_1 > По указанным данным не удается найти подключение (вероятно, лишняя цифра в номере устройства). Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета или номер устройства (телефона). |
лиц. счет 2553995 |
Л.С 645745 Поставьте скорость 5м.с ни больше ни меньше |
[quote=AlperS;36951553] ЛС 1579722 После вчерашнего изменения стало только хуже. Пинг вырос, теперь даже до ya.ru 60ms, вместо прежних 28-30. [/quote] 28863-AlperS > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT +3. | |