Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

AntonVS 26.10.2014 19:09

Уважаемый Support, уже около недели наблюдаю проблемы с потоковым видео, ни на одном ресурсе при просмотре видео хотя бы в 720р не наблюдал нормальной загрузки. После замеров увидел что скорость поднимается максимум до 200-300 килобайт (при тарифе в 5мбит), после перезагрузки модема, на некоторое время помогает, а через пол часа снова низкая скорость. При других скачках, торренты, файлы с сети, steam и др. со скоростью все нормально.

AntonVS 26.10.2014 19:09

Лицевой счет № 2428278

kolyasik 26.10.2014 19:48

Доброго времени суток!
Уже несколько дней входящая скорость не превышает 1,5 мбит\с.
Прошу исправить. Заранее спасибо.
Л\с 292170

Corsair23 26.10.2014 20:02

Л/С 469903 Работы на линии по моим предыдущим обращениям так и не сняли проблему с пингом и тормозами с просмотром видео на Ютубе и аналогичных ресурсах, разве что на порту срезали скорость ещё на 2 мб/с, итого за последние пару лет линия с 8 мб/с при порту в 7+мб/с - стала 5.8-6.6мб/с и портом в 4мб/с. При этом при отсутствии разрывов пинг и само качество интернета отвратительные. Прошу решить проблему с пингом и качеством самого интернета по возможности без дальнейшего снижения скорости на порту. Либо уже начать решать проблему с деградацией линии, так как на лицо постоянное снижение скорости на ней.

Codein 26.10.2014 20:41

л\с 1746361

Здравствуйте! Произведите пожалуйста корректировку подключения, в частности меня не устраивает большой пинг, исправьте пожалуйста! Заранее спасибо!

Andrey3008 26.10.2014 20:52

Л\С 1016023
Скорость в норме, но все сайты открывает очень долго как будто скорость не 8, а 1.5мб\с
[URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/109252385.png[/IMG][/URL]
Пинг тест показывает результат который как раз таки и ощущается.
[URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/109252385.png[/IMG][/URL]

UselessPerson 26.10.2014 21:03

Л.с. №1462351

UselessPerson 26.10.2014 21:03

Л.с. №1462351
Беспокоит большой пинг. Исправьте пожалуйста

agasfer1966 26.10.2014 21:18

[img]http://www.pingtest.net/result/109254961.png[/img]

tuktdcrfz 27.10.2014 09:06

лс 1134777
может я не в тот раздел пишу, но все же... после перевода часов программа передач на домашнем тв не соответствует действительному времени (показывает на час позже). перезагружали приставку-проблема не ушла. как это исправить?

SUPPORT 27.10.2014 10:11

[quote=ivan sly;36938210] Добрый вечер! л\с 2112647 Сильно большой пинг,уже 2 день так,поднимается под вечер,понизьте пожалуйста пинг!!! [/quote]

28834-ivan sly > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 27.10.2014 10:30

[quote=AntonVS;36938407] Уважаемый Support, уже около недели наблюдаю проблемы с потоковым видео, ни на одном ресурсе при просмотре видео хотя бы в 720р не наблюдал нормальной загрузки. После замеров увидел что скорость поднимается максимум до 200-300 килобайт (при тарифе в 5мбит), после перезагрузки модема, на некоторое время помогает, а через пол часа снова низкая скорость. При других скачках, торренты, файлы с сети, steam и др. со скоростью все нормально. [/quote]

[quote=AntonVS;36938420] Лицевой счет № 2428278 [/quote]

28836-AntonVS > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 27.10.2014 10:34

[quote=Колясик;36938799] Доброго времени суток! Уже несколько дней входящая скорость не превышает 1,5 мбит\с. Прошу исправить. Заранее спасибо. Л\с 292170 [/quote]

28837-Колясик > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

qqqqq 27.10.2014 14:45

Добрый день, проверьте линию, интернет нестабильный, обрывы.
Л.С. 8611231226
Спасибо.

SUPPORT 27.10.2014 17:10

[quote=Corsair23;36938939] Л/С 469903 Работы на линии по моим предыдущим обращениям так и не сняли проблему с пингом и тормозами с просмотром видео на Ютубе и аналогичных ресурсах, разве что на порту срезали скорость ещё на 2 мб/с, итого за последние пару лет линия с 8 мб/с при порту в 7+мб/с - стала 5.8-6.6мб/с и портом в 4мб/с. При этом при отсутствии разрывов пинг и само качество интернета отвратительные. Прошу решить проблему с пингом и качеством самого интернета по возможности без дальнейшего снижения скорости на порту. Либо уже начать решать проблему с деградацией линии, так как на лицо постоянное снижение скорости на ней. [/quote]

28838-Corsair23 > Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 10711057.

SUPPORT 27.10.2014 17:15

[quote=Codein;36939265] л\с 1746361 Здравствуйте! Произведите пожалуйста корректировку подключения, в частности меня не устраивает большой пинг, исправьте пожалуйста! Заранее спасибо! [/quote]

28839-Codein > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 27.10.2014 17:37

[quote=Andrey3008;36939371] Л\С 1016023 Скорость в норме, но все сайты открывает очень долго как будто скорость не 8, а 1.5мб\с Пинг тест показывает результат который как раз таки и ощущается. [/quote]

28840-Andrey3008 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 27.10.2014 17:49

[quote=UselessPerson;36939492] Л.с. №1462351 Беспокоит большой пинг. Исправьте пожалуйста [/quote]

28842-UselessPerson > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 27.10.2014 17:55

[quote=agasfer1966;36939630] [/quote]

28843-agasfer1966 > Укажите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета.

SUPPORT 27.10.2014 17:57

[quote=пипка;36941811] лс 1134777 может я не в тот раздел пишу, но все же... после перевода часов программа передач на домашнем тв не соответствует действительному времени (показывает на час позже). перезагружали приставку-проблема не ушла. как это исправить? [/quote]

28844-пипка > Проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент.

SUPPORT 27.10.2014 18:01

[quote=qqqqq;36946675] Добрый день, проверьте линию, интернет нестабильный, обрывы. Л.С. 8611231226 Спасибо. [/quote]

28848-qqqqq > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться.

edemina 27.10.2014 18:44

Не включается ТВ, пишет "Ошибка сервера. Авторизация невозможна"
№л/с 1644823

DA_SHA 27.10.2014 18:57

л/с 1164608 Не включается ТВ, пишет "Ошибка сервера. Авторизация невозможна"

Zaur 27.10.2014 20:17

Добрый вечер! Уже четвертый день на работают ни ТВ, ни интернет. Дозвонились как-то до оператора, сказали у всего района ГМР не работает! Сегодня уже дозвонится было нереально! Прошу Вас помочь в данной ситуации! И в случае починки прошу сделать перерасчет денежных средств за период с 24-го октября.
Л/С № [b]2219311[/b]

brembo8 27.10.2014 20:33

Добрый вечер! л\с 2112647 Вчера писал вам,вы написали что провели корректировку но пинг как был высоким так и остался,причем поднимается он после 18:00 вечера что за беда то такая,решите пожалуйста проблему!!!

VasVas93 27.10.2014 20:58

#8614895116. Снова нет связи... Откорректируйте ваше оборудование. Спасибо.

deffa4ka 27.10.2014 21:19

Л.с. 2385703 Интернета и телевидения по прежнему нет. Сделала все по вашим рекомендациям.Подключение отсутствует. Когда уже будет интернет,сколько можно?

floppy_1 27.10.2014 21:52

86122514530
Первое подключение. Инет не работает. Роутер Sagemcom F@st 2804 v7 и rev 1

AlperS 27.10.2014 22:38

ЛС 1579722
После вчерашнего изменения стало только хуже. Пинг вырос, теперь даже до ya.ru 60ms, вместо прежних 28-30.

Ortos 28.10.2014 08:00

Добрый день! Л/с 266259, прошу выставить скорость по тарифу 15360/1024, по факту

[URL=http://www.speedtest.net/my-result/3864713759][IMG]http://www.speedtest.net/result/3864713759.png[/IMG][/URL]

Заранее спасибо!

SUPPORT 28.10.2014 10:30

[quote=edemina;36949629] Не включается ТВ, пишет "Ошибка сервера. Авторизация невозможна" №л/с 1644823 [/quote]

[quote=DA_SHA;36949747] л/с 1164608 Не включается ТВ, пишет "Ошибка сервера. Авторизация невозможна" [/quote]

Проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент.

edemina 28.10.2014 10:35

28865-SUPPORT > Заработало, спасибо.

SUPPORT 28.10.2014 10:36

[quote=Zaur;36950437] Добрый вечер! Уже четвертый день на работают ни ТВ, ни интернет. Дозвонились как-то до оператора, сказали у всего района ГМР не работает! Сегодня уже дозвонится было нереально! Прошу Вас помочь в данной ситуации! И в случае починки прошу сделать перерасчет денежных средств за период с 24-го октября. Л/С № 2219311 [/quote]

28858-Zaur > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сервисы назначены в соответствии с тарифным планом. Проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент.

SUPPORT 28.10.2014 10:56

[quote=ivan sly;36950529] Добрый вечер! л\с 2112647 Вчера писал вам,вы написали что провели корректировку но пинг как был высоким так и остался,причем поднимается он после 18:00 вечера что за беда то такая,решите пожалуйста проблему!!! [/quote]

28859-ivan sly > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

SUPPORT 28.10.2014 10:58

[quote=Vazily;36950736] #8614895116. Снова нет связи... Откорректируйте ваше оборудование. Спасибо. [/quote]

28860-Vazily > Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

SUPPORT 28.10.2014 11:02

[quote=deffa4ka;36950890] Л.с. 2385703 Интернета и телевидения по прежнему нет. Сделала все по вашим рекомендациям.Подключение отсутствует. Когда уже будет интернет,сколько можно? [/quote]

28861-deffa4ka > Уточните, пожалуйста, состояние подключения по локальной сети при подключении ethernet-кабеля, заведенного в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера и номер ошибки при попытке pppoe-подключения.

SUPPORT 28.10.2014 11:05

[quote=floppy_1;36951157] 86122514530 Первое подключение. Инет не работает. Роутер Sagemcom F@st 2804 v7 и rev 1 [/quote]

28862-floppy_1 > По указанным данным не удается найти подключение (вероятно, лишняя цифра в номере устройства). Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета или номер устройства (телефона).

floppy_1 28.10.2014 11:13

лиц. счет 2553995

Cherre 28.10.2014 12:21

Л.С 645745 Поставьте скорость 5м.с ни больше ни меньше

SUPPORT 28.10.2014 13:38

[quote=AlperS;36951553] ЛС 1579722 После вчерашнего изменения стало только хуже. Пинг вырос, теперь даже до ya.ru 60ms, вместо прежних 28-30. [/quote]

28863-AlperS > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.


Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT +3.