![]() | |
543694, так же плохо работает интернет. Иногда не грузятся страницы пишет Веб- страница не доступна или Не удается подключиться к Интернету. |
543694, так же плохо работает интернет. Иногда не грузятся страницы пишет Веб- страница не доступна или Не удается подключиться к Интернету. Модем Zyxel 660, ставил новый год назад. |
[quote=vetl;36869619] 543694, так же плохо работает интернет. Иногда не грузятся страницы пишет Веб- страница не доступна или Не удается подключиться к Интернету. Модем Zyxel 660, ставил новый год назад. [/quote] 28756-vetl > На оборудовании выставлено Down/Up = 12288/1024 Кбит/с. Показатели подключения в норме. Протестируйте, пожалуйста, работу услуги при настройке ADSL-модема в режиме моста (Bridge). Инструкцию по настройке модема Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/service/srvhomeinet/inet_devices/device_inet[/url] или на официальном сайте производителя модема. Основные параметры для настройки ADSL-модема: VPI=0; VCI =35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge; Адреса DNS-серверов: 85.175.46.130 или 85.175.46.122. |
Здравствуйте. Лицевой счет № 2139341. Заявленная входящая скорость - 15 мб/с. [URL=http://www.speedtest.net/my-result/3845955842][IMG]http://www.speedtest.net/result/3845955842.png[/IMG][/URL] Просьба, привести показатели в соответствие. |
Уважаемый представитель компании Ростелеком! Вы, случайно, про меня, не забыли? В п. 28594 я писал, что произвел оплату Интернета на Вашем сайте по Л.С. 744254, но платёж до сих пор не поступил. Уже три недели прошло. Есть какие-либо результаты рассмотрения моей заявки? |
Вечер добрый!Отсутствует соединение со вчерашнего дня л.с 861212275 |
Здравствуйте. По нескольку месяцев всё работает нормально, но переодически такая картина Packets: Sent = 15, Received = 12, Lost = 3 (20% loss). Пожалуйста настройте порт., найдите решение без снижения скорости. |
Доброго дня. dsl логин 8611266519 Уже несколько дней отвратительная связь. Сегодня вообще ужас!!!!!!! У меня деятельность связана с интернетом-договорные обязательства. Меня могу оштрафовать за невыход на линию или ее прерывание на довольно круглую сумму. Потом мне кому этот штраф перенаправлять??????? Сегодня рабочий день насмарку-как и вчера!!!!!!!!!!! Прошу вас объяснить причины такого обслуживания-а также сроки устранения проблем. |
Л/с 883646 |
добрый день!Пропадает интернет (тухнет adsl),подключен на прямую без сплитера.л/с 2084163 |
Добрый день уважаемый SUPPORT л/с 666135, теперь при подключении Data Rate Up : 763 Data Rate Down : 6141 т.е. на отдачу скорость на 25% упала. это при том что раньше (1024/16384) были эти же параметры. линия не рвалась, не скручивалась, не менялась, почему сейчас даже 1Мб на отдачу нет, а входящую сначала с 16Мб до 10Мб опустили, а теперь до 6Мб? |
[quote=Андрейко;36877013] Здравствуйте. Лицевой счет № 2139341. Заявленная входящая скорость - 15 мб/с. Просьба, привести показатели в соответствие. [/quote] 28758-Андрейко > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Mihail;36878583] Уважаемый представитель компании Ростелеком! Вы, случайно, про меня, не забыли? В п. 28594 я писал, что произвел оплату Интернета на Вашем сайте по Л.С. 744254, но платёж до сих пор не поступил. Уже три недели прошло. Есть какие-либо результаты рассмотрения моей заявки? [/quote] 28759-Mihail > Заявка о не поступлении платежа находиться в работе. |
[quote=deffa4ka;36878805] Вечер добрый!Отсутствует соединение со вчерашнего дня л.с 861212275 [/quote] 28760-deffa4ka > По данному номеру не найдено подключения. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. |
[quote=vitaliy23rus;36884546] Л/с 883646 [/quote] 28763-vitaliy23rus > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=ktulhuu;36883651] Доброго дня. dsl логин 8611266519 Уже несколько дней отвратительная связь. Сегодня вообще ужас!!!!!!! У меня деятельность связана с интернетом-договорные обязательства. Меня могу оштрафовать за невыход на линию или ее прерывание на довольно круглую сумму. Потом мне кому этот штраф перенаправлять??????? Сегодня рабочий день насмарку-как и вчера!!!!!!!!!!! Прошу вас объяснить причины такого обслуживания-а также сроки устранения проблем. [/quote] 28762-ktulhuu > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=vev36;36885116] добрый день!Пропадает интернет (тухнет adsl),подключен на прямую без сплитера.л/с 2084163 [/quote] 28764-vev36 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=DimkeW;36887531] Добрый день уважаемый SUPPORT л/с 666135, теперь при подключении Data Rate Up : 763 Data Rate Down : 6141 т.е. на отдачу скорость на 25% упала. это при том что раньше (1024/16384) были эти же параметры. линия не рвалась, не скручивалась, не менялась, почему сейчас даже 1Мб на отдачу нет, а входящую сначала с 16Мб до 10Мб опустили, а теперь до 6Мб? [/quote] 28765-DimkeW > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Л\с 1996909 Добрый день. Как бы не смешно это звучало, но у меня постоянные разрывы. Уже несколько дней. Раз в 7-10 минут обрывается конект и сам поднимается через минуту. Невозможно работать. Полечите плз) ps.:причем DSL не тухнет и сама лампочка инета тоже не тухнет. |
28770-SUPPORT >хорошо. спасибо. отправлю. |
vitaliy23rus 28761 - Сегодня - 09:28 Здравствуйте. По нескольку месяцев всё работает нормально, но переодически такая картина Packets: Sent = 15, Received = 12, Lost = 3 (20% loss). Пожалуйста настройте порт., найдите решение без снижения скорости. [quote=SUPPORT;36887849] Цитата: Сообщение от vitaliy23rus Л/с 883646 28763-vitaliy23rus > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] Пока картина неизменилась. Packets: Sent = 15, Received = 11, Lost = 4 (27% loss) |
Л/с 883646 |
Нет интернета лс 2385703 |
[quote=pronin;36887960] Л\с 1996909 Добрый день. Как бы не смешно это звучало, но у меня постоянные разрывы. Уже несколько дней. Раз в 7-10 минут обрывается конект и сам поднимается через минуту. Невозможно работать. Полечите плз) ps.:причем DSL не тухнет и сама лампочка инета тоже не тухнет. [/quote] 28773-pronin > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=vitaliy23rus;36888878] Л/с 883646 [/quote] 28776-vitaliy23rus > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=deffa4ka;36893052] Нет интернета лс 2385703 [/quote] 28777-deffa4ka > Специалисты занимаются решением проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
Л/С 2335881.Уже с месяц низкая скорость и плохой пинг.Прошу решить данный вопрос. |
[quote=s21;36898657] Л/С 2335881.Уже с месяц низкая скорость и плохой пинг.Прошу решить данный вопрос. [/quote] 28781-s21 > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Здравствуйте! Лицевой счет № 297911 Начались снова дисконекты, скорость на порту упала ниже некуда... Параметры сети следующие : Параметр Up Down Скорость 659 Кбит/с 3943 Кбит/с Расчётная скорость 704 Кбит/с 4900 Кбит/с Соотношение сигнал/шум 8.8 дБ 8.7 дБ Затухание 23.3 дБ 40.0 дБ Выходная мощность 10.1 дБм 0.0 дБм Только пожалуста, как будете делать корректировать, не снижайте пожалуйста скорость на порту меньше 10 тысяч, что бы работало всё по моему тарифу. |
[img]http://cs622021.vk.me/v622021900/7cf0/dWcDayshjOE.jpg[/img] |
Лицевой счет № 297911 ОТБОЙ, ВРОДЕ ВСЁ НОРМАЛИЗОВАЛОСЬ.... |
ну что опять происходит где мои 14 мб/с немедленно исправьте ну сами же просите не жаловаться на вас лишний раз.... ну уже нервы не выдерживают, сделайте так что бы было все время нормальная скорость или ей богу разошлю десятки жалоб по различным инстанциям ... сколь же можно терпеть.... лс 350761 скорость не ниже 14 мб/с хоть всю улицу перекапайте, но что работало стабильно [URL=http://www.speedtest.net/my-result/3851819459][IMG]http://www.speedtest.net/result/3851819459.png[/IMG][/URL] [img]http://www.speedtest.net/result/3851819459.png[/img] |
Здравствуйте. Увеличьте, пожалуйста, скорости на максимальные по тарифу на л/с 2544047. |
[quote=пРИОРА;36901766] ну что опять происходит где мои 14 мб/с немедленно исправьте ну сами же просите не жаловаться на вас лишний раз.... ну уже нервы не выдерживают, сделайте так что бы было все время нормальная скорость или ей богу разошлю десятки жалоб по различным инстанциям ... сколь же можно терпеть.... лс 350761 скорость не ниже 14 мб/с хоть всю улицу перекапайте, но что работало стабильно [/quote] 28786-пРИОРА > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=ShevTheOne;36903420] Здравствуйте. Увеличьте, пожалуйста, скорости на максимальные по тарифу на л/с 2544047. [/quote] 28787-ShevTheOne > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=SUPPORT;36896312] Цитата: Сообщение от vitaliy23rus Л/с 883646 28776-vitaliy23rus > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). [/quote] Это мы с вами уже проходили. Ваши специалисты приходили, проверили линию, их заключение: линия в идеале! После этого вы выставили 12288/1019, соответственно получал честных 10 Мбит, и (0% loss). Но переодически (раз в два месяца) начинаются лаги, сейчас при Rate (Kbps): 11363/1019 [url]http://www.speedtest.net/my-result/3852993741[/url] + Packets: Sent = 18, Received = 13, Lost = 5 (28% loss) Ну не в какие ворота не лезет. Пожалуйста, исправьте. |
Когда появится интернет и тв? Отсутствует с 19.10.лс 2385703 |
[b]SUPPORT[/b], просьба уменьшить пинг, невозможно играть игры онлайн, зависает картинка в игре [IMG]http://2ip.ru/speedbar/Kt3G5y5ciUv+lXUr8PCH7b9gSOJbMMthuucTuqGORoPm5ATdkIp+.gif[/IMG] Л.С 867582 |
Лицевой счет № 843437.. Выставте скорость порта до Down/Up = 512/256 Кбит/с |
ЛС 623276. Здравствуйте! Поднимите пожалуйста скорость на порту до Down/Up - 20Мб/1Мб. |
Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3. | |