![]() | |
[quote=Ortos;36952668] Добрый день! Л/с 266259, прошу выставить скорость по тарифу 15360/1024, по факту Заранее спасибо! [/quote] 28864-Ortos > На данном подключении действует техническое ограничение по скорости передачи данных 10240 Кбит/с. Произведена корректировка параметров подключения. Выставлено Down/Up = 10240/896 Кбит/с. Показатели подключения в норме. Рекомендуем Вам подобрать тарифный план в соответствии с данными параметрами. |
[quote=floppy_1;36954921] лиц. счет 2553995 [/quote] 28872-floppy_1 > На момент проверки нет физического адреса ADSL-модема. Выполните, пожалуйста, настройку ADSL-модема согласно инструкции. Инструкцию по настройке модема Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/service/srvhomeinet/inet_devices/device_inet[/url]. Основные параметры для настройки ADSL-модема: VPI=0; VCI =35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge или Router (pppoe); Адреса DNS-серверов: 85.175.46.130 или 85.175.46.122. |
[quote=Cherre93;36955969] Л.С 645745 Поставьте скорость 5м.с ни больше ни меньше [/quote] 28873-Cherre93 > На момент проверки на оборудовании выставлено Down/Up = 5120/512 Кбит/с. Показатели подключения в норме. |
Support, армавире можно часы сверять! ККактолько 19:00 так инет уходит в никуда... ССпасибо, что порезали скорость с 16Мбит до 10Мб (мне же дофига такой адской скорости ) но проблема как была так и осталась. Обрывы соединения каждые 3 минуты. Что вы там такое корректируете? Откорректируйте заново. И попробуйте что-нибудь новое писать. А не как боты отвечать шаблонными фразами! |
Здравствуйте. Из-за проблем с линией упала скорость. Выставите пожалуйста Down/Up до максимально возможных значений. Л/с 434618 |
ЛС 1579722 Извиняюсь, что пишу уже третий раз подряд. Но даже раньше пинг к игровым серверам (162.249.72.100 - 162.249.72.206; 162.249.72.32 - 162.249.72.99; 162.249.73.100 - 162.249.73.213; 162.249.73.32 - 162.249.73.99; 162.249.74.100 - 162.249.74.211; 162.249.74.33 - 162.249.74.99; 162.249.75.100 - 162.249.75.210; 162.249.75.32 - 162.249.75.99) был 60-70, сейчас же после изменений 170+ Возможно как-нибудь подкорректировать пинг под эти сервера? Так как даже на трассировке видно, что пинг поднимается на ростелекоме. Или просто вернуть как и было пару дней назад, т.к. я понял, что лучше уже вряд ли будет. |
Л.с. 2385703 код ошибки 651 |
Л. счет 291188 Ошибка 678-Удаленный компьютер не отвечает" Будьте добры наладьте связь. |
Добрый день. л/с 1492734. Вчера вечером пропал интернет. До сих пор его нет. Помогите решить проблему. |
Здравствуйте! ЛС 426034. Нет доступа в интернет с утра. В тех. поддержку не дозвониться. Исправьте пожалуйста!!! |
торрент стали резать? даже по АДСЛ? |
Добрый день, SUPPORT Не работает интернет уже третий день, постоянный обрыв связи. Приезжали "специалисты" прозванивали линию до дома. Выдали вердикт-повреждена линия. Когда мне заменят линию. л/с № 546784 Открыта заявка №10712353 |
В службу тех. поддержки не дозвониться |
[quote=Vazily;36961466] Support, армавире можно часы сверять! ККактолько 19:00 так инет уходит в никуда... ССпасибо, что порезали скорость с 16Мбит до 10Мб (мне же дофига такой адской скорости ) но проблема как была так и осталась. Обрывы соединения каждые 3 минуты. Что вы там такое корректируете? Откорректируйте заново. И попробуйте что-нибудь новое писать. А не как боты отвечать шаблонными фразами! [/quote] 28878-Vazily > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=CAHEK_GP;36963180] Здравствуйте. Из-за проблем с линией упала скорость. Выставите пожалуйста Down/Up до максимально возможных значений. Л/с 434618 [/quote] 28879-CAHEK_GP > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=AlperS;36963305] ЛС 1579722 Извиняюсь, что пишу уже третий раз подряд. Но даже раньше пинг к игровым серверам (162.249.72.100 - 162.249.72.206; 162.249.72.32 - 162.249.72.99; 162.249.73.100 - 162.249.73.213; 162.249.73.32 - 162.249.73.99; 162.249.74.100 - 162.249.74.211; 162.249.74.33 - 162.249.74.99; 162.249.75.100 - 162.249.75.210; 162.249.75.32 - 162.249.75.99) был 60-70, сейчас же после изменений 170+ Возможно как-нибудь подкорректировать пинг под эти сервера? Так как даже на трассировке видно, что пинг поднимается на ростелекоме. Или просто вернуть как и было пару дней назад, т.к. я понял, что лучше уже вряд ли будет. [/quote] 28880-AlperS > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=deffa4ka;36964582] Л.с. 2385703 код ошибки 651 [/quote] 28881-deffa4ka > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=043;36965907] Л. счет 291188 Ошибка 678-Удаленный компьютер не отвечает" Будьте добры наладьте связь. [/quote] 28882-043 > На момент проверки есть успешная авторизация. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Saen;36966303] Добрый день. л/с 1492734. Вчера вечером пропал интернет. До сих пор его нет. Помогите решить проблему. [/quote] 28883-Saen > На момент проверки есть успешная авторизация. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Olivia989;36967202] Здравствуйте! ЛС 426034. Нет доступа в интернет с утра. В тех. поддержку не дозвониться. Исправьте пожалуйста!!! [/quote] 28884-Olivia989 > На момент проверки есть успешная авторизация. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=DAYMAN;36969522] торрент стали резать? даже по АДСЛ? [/quote] 28885-DAYMAN > Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. |
[quote=MISHELL1;36970432] Добрый день, SUPPORT Не работает интернет уже третий день, постоянный обрыв связи. Приезжали "специалисты" прозванивали линию до дома. Выдали вердикт-повреждена линия. Когда мне заменят линию. л/с № 546784 Открыта заявка №10712353 [/quote] 28886-MISHELL1 > На момент проверки есть успешная авторизация. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=SUPPORT;36957418]Л.С 645745 Поставьте скорость 5м.с[/quote][quote=SUPPORT;36957418] Цитата: Сообщение от Cherre93 Л.С 645745 Поставьте скорость 5м.с ни больше ни меньше 28873-Cherre93 > На момент проверки на оборудовании выставлено Down/Up = 5120/512 Кбит/с. Показатели подключения в норме. [/quote] Ваши показатели постоянно прыгают по 3 мб то 4 мб, вы можете выставить именно на оборудовании стабильное подключение, без которого не будет вылетать интернет? |
Л\С:1016023 все тесты скорости показывают нормальную скорость, но ютуб и другие сайты открываются и ведут себя как будто скорость 1мб\с Это явно не может быть проблема ютуба. Решите проблему. [URL=http://www.speedtest.net/my-result/3868657147][IMG]http://www.speedtest.net/result/3868657147.png[/IMG][/URL] |
Доброго времени суток! Пинг поднялся и IPTV не работает (черный экран на всех каналах) Произведите корректировку параметров л\с 259731 |
Лицевой счет № 2482683 Здравствуйте. Увеличте пожалуйста скорость на порту до 8 Мбит/с. Заранее благодарю. |
л/с № 546784 Исх. 508 Kbps. Поднимите, пожалуйста, до максимального значения. |
Л.с. 78392 Как же надоело это одно и то же. Каждый месяц какие то проблемы! Вторые сутки страницы открываются кое-как, любое видео не грузится, перезагрузка и сбросы роутера ни к чему не приводят. |
Л/С 1183373 по данным тестов скорость реальная 1 м/б хотя абонплата 650 руб в месяц.Просьба выставить реальную скорость или объяснить причины данной ситуации. |
Л\с-1303380. Отсутствует уже несколько часов и интернет и телевидение. Решите проблему, пож. |
л/с 913487 Доброго времени суток. Обратился в тех. поддержку с жалобой не подключался DSL заявка 10736431,неполадку устранили ,зато скорость на порту урезали прошу Вас восстановить скорость на порту как было,исх.1Mbit и вх.8 Mbit , до этого все работало нормально. Заранее благодарю. |
Я устал с вами бороться. Одни описываются по шаблону. Другие обещают исправить ситуацию и даже заявки регистрируют(10717653). Но проблемы это не решает. Как же вы достали со своими коррнктировками! Днем более менее инет есть (хоть и скорость - мертвая!) А вечером ADSL на роутере вообще ге горит. Линии как таковой нет. Ну урежьте вы всем скорость, но чтоб он был у всех стабильный (да простят меня любители Танков )... Чем делать видимость работы и исправление ситуации вашими псевдокорректировками. Признайтесь, что абонентов нахапали ввыше потолка. А оборудование не справляется с нагрузкой. И не будет справляться пока вы там не предпримите кардинальных мер. Уменьшайте абонплату за такую "псевдоуслугпсевдоуслугу" И имейте честь признать что это ваша и только ваша вина. И не надо "любить" мозги людям. Принимайте меры. Суппорт, давайте уже будьте людьми... |
P.s. #8614895116. Настраивайте там ваше оборудование. Только не просите опять ваше любимое "контактные данные на почту..." они у вас есть... Напишите ответ по факту что делали. А не копипастить всем один и тот же ответ. |
Подошёл очередной срок оплаты за интернет, а Вы до сих пор не разобрались с платежом, совершенным месяц назад. Есть какие-либо новости моей заявке? Напомню, что по Л.С. 744254 30.09.2014 г. я произвел оплату банковской картой на сайте Ростелеком: о чем свидетельствует запись в Личном кабинете: Однако, в октябре этот платёж идёт со знаком "минус". В результате пришлось платить ещё раз. |
Что говорит Ваш эквайер - Сбербанк? Что означает минус в личном кабинете? Был ли возврат и как мне получить чек о возврате? |
Уважаемая тех. поддержка, со вчерашнего дня нет интернета, телевидение появилось. л\с 1303380. Дозвониться Вам просто не реально. Принимайте, пож, какие-то меры. |
Лицевой счет №394561. Просьба поднять входящую и исходящую скорость до максимально возможной. Заранее благодарен. |
[quote=Cherre93;36973980] Цитата: Сообщение от SUPPORT Л.С 645745 Поставьте скорость 5м.с Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Cherre93 Л.С 645745 Поставьте скорость 5м.с ни больше ни меньше 28873-Cherre93 > На момент проверки на оборудовании выставлено Down/Up = 5120/512 Кбит/с. Показатели подключения в норме. Ваши показатели постоянно прыгают по 3 мб то 4 мб, вы можете выставить именно на оборудовании стабильное подключение, без которого не будет вылетать интернет? [/quote] 28897-Cherre93 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Andrey3008;36974479] Л\С:1016023 все тесты скорости показывают нормальную скорость, но ютуб и другие сайты открываются и ведут себя как будто скорость 1мб\с Это явно не может быть проблема ютуба. Решите проблему. [/quote] 28898-Andrey3008 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=ValentinoRossi;36974871] Доброго времени суток! Пинг поднялся и IPTV не работает (черный экран на всех каналах) Произведите корректировку параметров л\с 259731 [/quote] 28899-ValentinoRossi > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT +3. | |