![]() | |
проверьте тел 2628561 - нет подключения к интернету |
лс 591377 Здравствуйте, SUPPORT обьясните работу бонусной программы - я накопил баллы заказал скидку \\Заказ на получение подарка «Скидка 25%» от 24.10.2014 выполнен успешно.\\ но скидок не вижу сумма оплаты как обычно. |
Л/С 451183 Добрый Вечер!!! Поменяйте тариф на "Домашний Интернет" до 5 Мбит/с (xDSL) и поправте пинг а то в последний месяц уж сильно высокий. Зарание благодарен. |
[quote=SUPPORT;37010075]28977-Zaur > Данный HD пакет доступен в тестовом режиме. В личном кабинете Вы можете зарегистрироваться самостоятельно на ресурсе [url]https://kabinet.rt.ru/[/url] и подключить услуги. [/quote] Скажите, а не будет ли взиматься плата после окончания тестового режима данного пакета? |
Лицевой счет: 376814 Для меня, жителя Крыловского района сменить тариф, как указано в личном кабинете означает, либо выбрать «домашний Интернет 512» либо «домашний Интернет2». На сайте Ростелекома про Интернет2 ничего не нашёл. Уважаемый SUPPORT! Подскажите пожалуйста, что это за тариф Интернет2, какая у него реальная скорость будет в нашем Крыловском районе и какая оплата за это всё. |
л.с. 471151 нет подключения к интернету 2-ой день.прошу исправить положение. |
лс 2535265. х. ленина по прежнему нет инета уже 4 сутки. долгонам еще ждать подключения подскажите причину. |
лс 324671 выставьте пожалуйста максимальные параметры линии (8\1) сейчас ситуация такая... [img]http://www.speedtest.net/result/3879885887.png[/img] |
лс 2250023 не работает интернет |
удалите заявку , нашел причину |
[quote=Nicolyasik;37010175] Лицевой счет № 2569836 Добрый вечер можно с пингом что подладить? [/quote] 28993-Nicolyasik > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Wong;37010322] лс 611493 скорость не поднимается больше 6mb/s тариф подключен 25 мегабит [/quote] 28994-Wong > Наблюдается высокий уровень Отношений сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=mitya4004;37011436] проверьте тел 2628561 - нет подключения к интернету [/quote] 28995-mitya4004 > На момент проверки есть успешная авторизация. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Nicolay23;37012117] лс 591377 Здравствуйте, SUPPORT обьясните работу бонусной программы - я накопил баллы заказал скидку \\Заказ на получение подарка «Скидка 25%» от 24.10.2014 выполнен успешно.\\ но скидок не вижу сумма оплаты как обычно. [/quote] 28996-Nicolay23 > Скидка предоставляется на следующий расчетный период после месяца подключения и действует в течение одного календарного месяца. Списание денежных средств происходит в полном объеме, возврат 25% от абонентской платы происходит в конце расчетного периода. |
[quote=JohnDoe937;37013543] Л/С 451183 Добрый Вечер!!! Поменяйте тариф на "Домашний Интернет" до 5 Мбит/с (xDSL) и поправте пинг а то в последний месяц уж сильно высокий. Зарание благодарен. [/quote] 28997-JohnDoe937 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Изменить тарифный план Вы можете в личном кабинете абонента ОАО "Ростелеком" (ресурс [url]https://kabinet.rt.ru/[/url]), оставив заявление в центре или пункте продаж и обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком" или обратиться в справочную службу по тарифам и услугам (контактные данные на ресурсе [url]http://www.krasnodar.rt.ru/homeinter...contact_center[/url]). |
ЛС 192986 И сова здравствуйте ! Интернет имеет скорость ДО 1 мбит/c при оплаченном тарифе в 15 мбит/c. Также очень сильно вырос пинг. Устраните безобразие ! |
[quote=Zaur;37013616] Цитата: Сообщение от SUPPORT 28977-Zaur > Данный HD пакет доступен в тестовом режиме. В личном кабинете Вы можете зарегистрироваться самостоятельно на ресурсе [url]https://kabinet.rt.ru/[/url] и подключить услуги. Скажите, а не будет ли взиматься плата после окончания тестового режима данного пакета? [/quote] 28998-Zaur > Если услуга не будет подключена Вами, то плата взиматься не будет. |
[quote=kubanrunew;37014047] Лицевой счет: 376814 Для меня, жителя Крыловского района сменить тариф, как указано в личном кабинете означает, либо выбрать «домашний Интернет 512» либо «домашний Интернет2». На сайте Ростелекома про Интернет2 ничего не нашёл. Уважаемый SUPPORT! Подскажите пожалуйста, что это за тариф Интернет2, какая у него реальная скорость будет в нашем Крыловском районе и какая оплата за это всё. [/quote] 28999-kubanrunew > Вам необходимо в центре или пункте продаж и обслуживания компании ОАО "Ростелеком" написать заявление на изменение скорости по прейскуранту. |
[quote=igreks;37014957] л.с. 471151 нет подключения к интернету 2-ой день.прошу исправить положение. [/quote] 29000-igreks > На момент проверки есть успешная авторизация. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Blondinochka;37015305] лс 2535265. х. ленина по прежнему нет инета уже 4 сутки. долгонам еще ждать подключения подскажите причину. [/quote] 29001-Blondinochka > Специалисты занимаются решением данной проблемы. Информации по срокам на данный момент нет. |
[quote=Алкоголик;37016088] лс 324671 выставьте пожалуйста максимальные параметры линии (8\1) сейчас ситуация такая... [/quote] 29002-Алкоголик > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=alex_kov;37017919] ЛС 192986 И сова здравствуйте ! Интернет имеет скорость ДО 1 мбит/c при оплаченном тарифе в 15 мбит/c. Также очень сильно вырос пинг. Устраните безобразие ! [/quote] 29010-alex_kov > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
ЛС 192986 Пинг ускорился, но сокрость выросла до 4 mbs, раньше всегда было не менее 13 mbs PS Support- недавно страна сменила время, перевела часы на час назад. |
ЛС 192986 [img]http://www.speedtest.net/result/3880567785.png[/img] |
[quote=SUPPORT;37001954] Цитата: Сообщение от Krigan Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Krigan л/с 1437973 Наблюдаются проблемы с пингом уже вторую неделю. Хотелось бы обратно 20-30 мс. 28927-Krigan > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Ув. Support, вы издеваетесь? Снова специалисты, при "корректировке параметров подключения" втулили модуляцию ADSL_G.dmt, теперь нужно перегружать модем после просадки параметра "Уровень сигнал/шум (1 dB):" в отрицательное значение. Верните обратно модуляцию ADSL2 plus 28970-Krigan > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] Модуляцию вернули, вернулись и пинги высокие, что сейчас, что в прошлые разы обращений, дальше смены модуляции и обрезания скорости вы ничего не делаете. По прошлому обращению приходил монтер, линию проверил, все в норме, напрашивается вопрос - доколе? |
Л/с 1990297 несколько часов нет интернета, от слова совсем. |
лс 567495 произведите корректировку параметров подключения, уже 4 вечера подряд все работает плохо. в рабочее время |
лс 267728 пропал интернет вместе с ним ТВ перезагрузка в течение 2 часов без результата |
[quote=SUPPORT;37017923] Если услуга не будет подключена Вами, то плата взиматься не будет. [/quote] Т.е. после окончания тестового периода услуга отключится автоматически? |
ЛС 192986 Так ничего и не изменилось, скорость плавает до полного исчезновения инета. Напомню-оплаченная скорость 15 mbs Прошу устранить дефект ! [img]http://www.speedtest.net/my-result/3882277369[/img] |
Лс 267728 интернет восстановился. ТВ не работает: каналы доступны, но не транслируются Прошу помочь |
Лс 267728 ТВ так и не раьэботает, меню работает,каналы выбираются, нет трансляции |
[quote=alex_kov;37018090] ЛС 192986 Пинг ускорился, но сокрость выросла до 4 mbs, раньше всегда было не менее 13 mbs [/quote] 29017-alex_kov > На оборудовании выставлено Down/Up = 16384/1024 Кбит/с. Показатели подключения в норме. Протестируйте, пожалуйста, работу услуги при настройке ADSL-модема в режиме моста (Bridge). Инструкцию по настройке модема Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/service/srvhomeinet/inet_devices/device_inet[/url] или на официальном сайте производителя модема. Основные параметры для настройки ADSL-модема: VPI=0; VCI =35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge; Адреса DNS-серверов: 85.175.46.130 или 85.175.46.122. |
[quote=alex_kov;37018090] PS Support- недавно страна сменила время, перевела часы на час назад. [/quote] 29017-alex_kov > Если Вы о времени на форуме, то по данному вопросу Вы можете обратиться в тех. поддержку форума: [url]http://forums.kuban.ru/sendmail.php?do=tosupport[/url]. |
[quote=Krigan;37018787] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Krigan Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Krigan л/с 1437973 Наблюдаются проблемы с пингом уже вторую неделю. Хотелось бы обратно 20-30 мс. 28927-Krigan > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Ув. Support, вы издеваетесь? Снова специалисты, при "корректировке параметров подключения" втулили модуляцию ADSL_G.dmt, теперь нужно перегружать модем после просадки параметра "Уровень сигнал/шум (1 dB):" в отрицательное значение. Верните обратно модуляцию ADSL2 plus 28970-Krigan > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Модуляцию вернули, вернулись и пинги высокие, что сейчас, что в прошлые разы обращений, дальше смены модуляции и обрезания скорости вы ничего не делаете. По прошлому обращению приходил монтер, линию проверил, все в норме, напрашивается вопрос - доколе? [/quote] 29019-Krigan > На момент проверки на оборудовании выставлено Down/Up = 5120/768 Кбит/с. Показатели подключения в норме. Протестируйте, пожалуйста, работу услуги при настройке ADSL-модема в режиме моста (Bridge). Инструкцию по настройке модема Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/service/srvho...es/device_inet[/url] или на официальном сайте производителя модема. Основные параметры для настройки ADSL-модема: VPI=0; VCI =35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge; Адреса DNS-серверов: 85.175.46.130 или 85.175.46.122. |
[quote=Маришель;37019227] Л/с 1990297 несколько часов нет интернета, от слова совсем. [/quote] 29020-Маришель > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=Healton;37019442] лс 567495 произведите корректировку параметров подключения, уже 4 вечера подряд все работает плохо. в рабочее время [/quote] 29021-Healton > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
ЛС 192986 Вот вам тесты в режиме бриджа. Пинг вообще нереальный. До выходных жалоб не было, и я вижу не я один такой. Просьба настроить нормальные параметры. [img]http://www.speedtest.net/result/3882847023.png[/img] |
ЛС 192986 Спустя 10 минут: [img]http://www.speedtest.net/result/3882868115.png[/img] Итак постоянно прыжками, иногда полностью вырубает. |
Здравствуйте.. Лицевой счет № 843437.. На несколько секунд пропадает соединение Интернет, индикатор не тухнет, но в эти секунды ни чего не работает, не грузит.. если играешь в онлайн игры, то выкидывает.. смотришь фильм, то обрывается.. Где-то раз в 2-3 часа на несколько сек.. |
Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3. | |