![]() | |
Л/С 616940 Поднимите пожалуйста исходящую скорость до 1 мб, а входящую максимально поддерживаемую линией |
Сделайте скорость согласно тарифного плана 5 Mбит/сек, а исходящую не менее 1 Mбит/сек. Сейчас входящая 3.48 Mбит/сек, исходящая 0.19 Mбит/сек. Измерения прилагаются. Л.с. 471201. [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/gd3B4yJeiU3wmXEr9fKB5b9uTeJbNsBguuUbv6GPXov47QDTlg==.gif[/IMG][/URL] |
Поднимите пожалуйста скорость на порту. 1910300лс. пинг 282 далее скорость не тестирует. ДУБЛИРУЮ |
Где Мантер №2975598??? Позвонил в пятницу в Т.П сказал перезвонит "ГДЕЕЕЕЕ ЗВОНОК??????" и решать проблему с затухание линии не хочет. |
[quote=SUPPORT;28575427] 17240-VoV@NN >На оборудовании выставлено Down/Up = 8192/896 Кбит/с. Показатели подключения в норме. У Вас подключен тарифный план ТвИн Кластер_2 7Мбит/с. Скорость скачивания, указанная Вами, (1Мб/с) соответствует тарифному плану. [/quote] Со всем уважением! вы что с ума сошли? где, блин, соответствие тарифному плану? плачу за 7 Мб/с а реально 1 Мб/с Объясните понятнее! или все таки исправьте скорость! Л/С 339613 |
лс324552 ув саппорт я все понимаю .... Но почему уж второй день подряд после шести вечера не дозванивается мой модем .линк есть телевидение работает . Звонил в тех поддержку номер заявки 3010433 . Код ошибки пппое соединения 651 ответ с тех поддержки что мол моя заявка в обработке и техники будут проверять оборудование меня не успокаивает ... Вчера например совсем ни чего не работало а у модема подключенного к телефонной сети горели лампы дата и линк при том что связь я не осуществлял... Как будет компенсированно отсутсвие доступа ? |
17224-otto_001 >Если проблема продолжает наблюдаться, предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона) + текст переписки на форуме на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для назначения специалиста для проверки. |
[quote=SUPPORT;28575427] 17230-andreydgk13 >Показатели подключения в норме. Проверьте, пожалуйста, соединение при настройке модема в режиме моста (bridge). [/quote] Поменял спрлиттер на новый. Подключил модем в режиме моста - без изменений. Подключал на прямую, без телефона. Ничего не меняется - интернет работает с перебоями (появиться, то опять пропадет) особенно в последние дни. Можно эту решить проблему???? |
Здравствуйте, интернет работает просто ужасно! Снова поднялсь пинг, скорость постоянно скачет, и что самое ужасное начались дикие разрывы соединения! Прошу вас всё это наладить как можно скорее! И если в тот момент когда вы займётесь настраивать мой интернет, и снова будет не видно моего линка, прошу через некоторое время повторно проверить и всё настроить. Заранее спасибо. л\с 346650 |
[quote=SUPPORT;28575427] 17239-StKruger Показатели подключения в норме. Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов[/quote] Проверил, интернет дерьмо. Нормальные показатели только поздней ночью. [img]http://www.speedtest.net/result/2438128590.png[/img][img]http://www.speedtest.net/result/2438173447.png[/img] ЛС 381517 Исправляйте и делайте перерасчет - нормального интерента нет уже месяц! |
Поднимите пожалуйста скорость на порту. 1910300лс. пинг 282 далее скорость не тестирует. ДУБЛИРУЮ третий раз пишу |
Вечером скорость стала еще хуже! Принимайте меры! Сделайте скорость согласно тарифного плана 5 Mбит/сек, а исходящую не менее 1 Mбит/сек. Л.с. 471201. [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/Rt3B4yJei0v4nnsr9/aO5L9vTeFbNs5ouuMUu6GPXov47QDTlg==.gif[/IMG][/URL] |
лс 798342 Us Rate (Kbps) 847-поднимите до 1мб Ds Rate (Kbps) 11630-поднимите до 18мб US Margin 6 DS Margin 6-слабый входящий сигнал,подкоректируйте пожалуста. |
Лицевой счет № 574397 [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/b93B4yJei0r9mnQr9fSD+6NpTfhFN8x/oeISo7ySQonz4gHU.gif[/IMG][/URL] Скорость не соответствует подключенному пакету услуг «Домо Оптимальный». До этого был подключен тариф "Unlim NEW" 1 Мб/сек скорость была стабильной и соответствовала тарифу. Просьба поднять скорость и проинформировать о подключении тарифа с максимально возможной скоростью на моей линии. Подключите услугу "Фиксированный IP". |
Уважаемый SUPPORT. Вечером та же самая проблема, что и была - то вообще все страницы не открывается, то значок Internet красным по пол часа горит, и изредка яндекс или сайт ЮТК открывается. Л.с. - 78392 Укажите сроки ремонта ваших "поломок". |
лицевой счет 337660. С 01 часу 15.01.13 пропало интернет соединение. Появится на несколько секунд и более 5 минут отсутствует. Перезагрузка модема не помогает. Прошли сутки. Существенных изменений не наблюдается. Модем ZyXEL P660HTW2. Соединение восстанавливается и само, без перезагрузки модема. В настоящее время соединение без обрыва иногда достигает пару минут. В чем проблем? Что нужно предпринять? |
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2439541838.png[/IMG][/URL] Ну и что? Где нормальный интернет. Что с заявкой № 2925637 |
Уважаемый SUPPORT! Писал в "личном кабинете" еще 12-го числа, но сообщение осталось без внимания. л/с 364358 Перешёл на тариф - Домашний интернет Акция 15360 Кбит/с. Скорость скачивания выше 800кБ/с не поднимается, хотя такая же скорость была и на тарифе 10МБит/с. Прошу : -проверить мою линию на максимальную скорость или -откорректировать настройки портов. Спасибо. |
Здравствуйте. Каждый день в 20:58 происходит разъединение соединения с интернетом. В прошлом году разрывы были в 01:37. И очень низкая (около 500-1000Кбит/сек (плавает)) скорость скачивания с внешних ресурсов сети интернет. Подключен в режиме PPPOE. Посмотрите пожалуйста. Лицевой счет: 1242267 |
Неделю не работает интернет !!!!!!!! Л/С 1336874. Заявка 2983893. |
Здравствуйте SUPPORT. У меня ADSL в частном доме. Скорость линия держит 6 мбит, если больше то при звонке по телефону разрыв. Я слышал что Ростелеком PON подключает некоторым. Я очень хотел бы подключиться. Скажите пожалуйста с кем можно проконсультироваться по данному вопросу? Возможно ли это? Что для этого нужно сделать? ЛС 25872 <a href=http://download.cnet.com/Free-Youtube-Downloader-Pro/3000-2071_4-75329731.html >youtube downloader</a> |
Л/С 555057 На модеме лампочка ADSL Горит, А индикатор интернет не загорается. Принёс до друга свой модем у него он подключается. |
Л/С 386877 Поднимите скорость другу на порту. |
Обращался в тех. поддержку после нового года по поводу скорости интернета, позвонили, протестировали порт. сказали что все хорошо. попросил проверить потянет ли порт 10 мбит - сказали что да, без проблем. оставляю заявку в личном кабинете на 10 мбит, отказ по причине отсутствия тех. возможности, оставляю заявку на 5 мбит - отказ, отставляю на 1,5 мбит - отказ, причина та же... до этого было 2 мбита по тарифу анлим нев... вопрос: что за .....? почему меня динамят с тарифом? Прошу перевести меня на тарифный план домашний интернет 10 мбит. л/с 732298. тел для связи: 8 952 877 14 93 |
л/с 237278 Повторяю заявку: инета практически нет. С трудом открывает страницы на Кубань ру. Пинг утром был 400-500, сейчас 800-900. Прошу принять меры! |
ответа на заявку пока не получил, но кажется жизнь налаживается: [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/st3B4yJfj0zxlXAr9/OD5qF2S+FHKsFmof8Rub2SQ5f65g/SkY0=.gif[/IMG][/URL] |
[b]>>SUPPORT[/b] Вроде всё нормализовалось. Спасибо. |
Поднимите скорость на порту до Down/Up=16384/1024 Кбит/с Отключите коррекцию ошибок (если включена) [b]нет ночного удвоения скорости[/b] л/c 210701 Спасибо. |
уважаемый Support решите пожалуйста проблему разрывов и скачков пинга. л\с 393577 |
[quote=TKID;28593260] уважаемый Support решите пожалуйста проблему разрывов и скачков пинга. л\с 393577 [/quote] upd идет большая потеря пакетов. |
Л/С 1145270 Все наладилось, вот только не пойму, как такое может быть при тарифе до 5 Мб/с?? [url]http://www.speedtest.net/result/2440087323.png[/url] |
иЗВИНЯЮСЬ, ВОТ [img]http://www.speedtest.net/result/2440087323.png[/img] |
а, не 5, а 8 тариф.. |
Дополнение к моему сообщению под номером 17291. [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/193B4yJfiE77nnMr9/eF479sT+JbP8xkuuUUvKGPXov47QDTlg==.gif[/IMG][/URL] Скорость на линии 20Мбит/сек. |
к17298 от 2002happy дополнение: Счастье было скоротечным. На несколько минут соединение появляется и опять обрыв. Вторые сутки на исходе без интернета. Ждемс. Ответа от техподдержки пока так и не получил. |
л/с 351796 . Проблемы со скоростью. Тариф 8 Мбит/с, а на деле 1 Мбит/с плюс минус. Так постоянно последнее время.[url]http://www.speedtest.net/result/2440703930.png[/url] |
лс 893549 после перенастройке стало просто ужасно ! лс 905826 тв затык стал происходить ! смотреть невозможно. |
лс 1296113. dsl 000441786 скорость заявленному тарифу 5 Мбит/с не соответствует. максимум что выдел - 1,7 мбит/с поздней ночью. примите меры пожалуйста. |
л/с 697964(88612278028) Уважаемый SUPPORT, спасибо большое за корректировку параметров линии, после неё показатели сигнал шум стали очень хорошими и разрывы стали значительно реже, но к сожелению 16.01.2013, около 21:00 упал линк, и не восстанавливаеться (Status:DOWN/Link Power State:L0 ), даже не пытаеться, прошу вас помочь, заранее очень благодарен |
[IMG]http://www.speedtest.net/result/2441125363.png[/IMG] Ночого удвоения скорости как небыло так и нет. день за не оказанную услугу мне будут возвращены? л/c 210701 |
| Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3. | |