Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

kemper 15.01.2013 15:50

Л/С 616940
Поднимите пожалуйста исходящую скорость до 1 мб, а входящую максимально поддерживаемую линией

strength 15.01.2013 16:08

Сделайте скорость согласно тарифного плана 5 Mбит/сек, а исходящую не менее 1 Mбит/сек. Сейчас входящая 3.48 Mбит/сек, исходящая 0.19 Mбит/сек. Измерения прилагаются. Л.с. 471201.

[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/gd3B4yJeiU3wmXEr9fKB5b9uTeJbNsBguuUbv6GPXov47QDTlg==.gif[/IMG][/URL]

paveltest 15.01.2013 16:26

Поднимите пожалуйста скорость на порту. 1910300лс. пинг 282 далее скорость не тестирует.
ДУБЛИРУЮ

Cherre 15.01.2013 17:07

Где Мантер №2975598??? Позвонил в пятницу в Т.П сказал перезвонит "ГДЕЕЕЕЕ ЗВОНОК??????" и решать проблему с затухание линии не хочет.

Excalibrus 15.01.2013 17:20

[quote=SUPPORT;28575427] 17240-VoV@NN >На оборудовании выставлено Down/Up = 8192/896 Кбит/с. Показатели подключения в норме. У Вас подключен тарифный план ТвИн Кластер_2 7Мбит/с. Скорость скачивания, указанная Вами, (1Мб/с) соответствует тарифному плану. [/quote]
Со всем уважением! вы что с ума сошли? где, блин, соответствие тарифному плану? плачу за 7 Мб/с а реально 1 Мб/с
Объясните понятнее! или все таки исправьте скорость!
Л/С 339613

MassC 15.01.2013 18:00

лс324552 ув саппорт я все понимаю .... Но почему уж второй день подряд после шести вечера не дозванивается мой модем .линк есть телевидение работает . Звонил в тех поддержку номер заявки 3010433 . Код ошибки пппое соединения 651 ответ с тех поддержки что мол моя заявка в обработке и техники будут проверять оборудование меня не успокаивает ... Вчера например совсем ни чего не работало а у модема подключенного к телефонной сети горели лампы дата и линк при том что связь я не осуществлял... Как будет компенсированно отсутсвие доступа ?

SUPPORT 15.01.2013 18:02

17224-otto_001 >Если проблема продолжает наблюдаться, предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона) + текст переписки на форуме на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для назначения специалиста для проверки.

andreydgk 15.01.2013 18:42

[quote=SUPPORT;28575427] 17230-andreydgk13 >Показатели подключения в норме. Проверьте, пожалуйста, соединение при настройке модема в режиме моста (bridge). [/quote]

Поменял спрлиттер на новый. Подключил модем в режиме моста - без изменений. Подключал на прямую, без телефона. Ничего не меняется - интернет работает с перебоями (появиться, то опять пропадет) особенно в последние дни. Можно эту решить проблему????

KASOy 15.01.2013 19:15

Здравствуйте, интернет работает просто ужасно! Снова поднялсь пинг, скорость постоянно скачет, и что самое ужасное начались дикие разрывы соединения! Прошу вас всё это наладить как можно скорее! И если в тот момент когда вы займётесь настраивать мой интернет, и снова будет не видно моего линка, прошу через некоторое время повторно проверить и всё настроить. Заранее спасибо. л\с 346650

StKruger 15.01.2013 19:31

[quote=SUPPORT;28575427] 17239-StKruger Показатели подключения в норме. Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов[/quote]

Проверил, интернет дерьмо. Нормальные показатели только поздней ночью.
[img]http://www.speedtest.net/result/2438128590.png[/img][img]http://www.speedtest.net/result/2438173447.png[/img]

ЛС 381517 Исправляйте и делайте перерасчет - нормального интерента нет уже месяц!

paveltest 15.01.2013 20:29

Поднимите пожалуйста скорость на порту. 1910300лс. пинг 282 далее скорость не тестирует.
ДУБЛИРУЮ
третий раз пишу

strength 15.01.2013 20:51

Вечером скорость стала еще хуже! Принимайте меры! Сделайте скорость согласно тарифного плана 5 Mбит/сек, а исходящую не менее 1 Mбит/сек. Л.с. 471201.

[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/Rt3B4yJei0v4nnsr9/aO5L9vTeFbNs5ouuMUu6GPXov47QDTlg==.gif[/IMG][/URL]

kalina 15.01.2013 21:03

лс 798342

Us Rate (Kbps) 847-поднимите до 1мб
Ds Rate (Kbps) 11630-поднимите до 18мб
US Margin 6
DS Margin 6-слабый входящий сигнал,подкоректируйте пожалуста.

John10kuban 15.01.2013 21:34

Лицевой счет № 574397
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/b93B4yJei0r9mnQr9fSD+6NpTfhFN8x/oeISo7ySQonz4gHU.gif[/IMG][/URL]
Скорость не соответствует подключенному пакету услуг «Домо Оптимальный». До этого был подключен тариф "Unlim NEW" 1 Мб/сек скорость была стабильной и соответствовала тарифу. Просьба поднять скорость и проинформировать о подключении тарифа с максимально возможной скоростью на моей линии.
Подключите услугу "Фиксированный IP".

censoredakc 15.01.2013 22:40

Уважаемый SUPPORT. Вечером та же самая проблема, что и была - то вообще все страницы не открывается, то значок Internet красным по пол часа горит, и изредка яндекс или сайт ЮТК открывается.
Л.с. - 78392
Укажите сроки ремонта ваших "поломок".

2002happy 16.01.2013 00:06

лицевой счет 337660. С 01 часу 15.01.13 пропало интернет соединение. Появится на несколько секунд и более 5 минут отсутствует. Перезагрузка модема не помогает. Прошли сутки. Существенных изменений не наблюдается. Модем ZyXEL P660HTW2. Соединение восстанавливается и само, без перезагрузки модема. В настоящее время соединение без обрыва иногда достигает пару минут. В чем проблем? Что нужно предпринять?

paveltest 16.01.2013 08:38

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2439541838.png[/IMG][/URL] Ну и что? Где нормальный интернет. Что с заявкой № 2925637

red9 16.01.2013 09:17

Уважаемый SUPPORT!
Писал в "личном кабинете" еще 12-го числа, но сообщение осталось без внимания.

л/с 364358
Перешёл на тариф - Домашний интернет Акция 15360 Кбит/с.
Скорость скачивания выше 800кБ/с не поднимается, хотя такая же скорость была и на тарифе 10МБит/с.
Прошу :
-проверить мою линию на максимальную скорость или
-откорректировать настройки портов.
Спасибо.

RazorJIM 16.01.2013 09:24

Здравствуйте. Каждый день в 20:58 происходит разъединение соединения с интернетом. В прошлом году разрывы были в 01:37. И очень низкая (около 500-1000Кбит/сек (плавает)) скорость скачивания с внешних ресурсов сети интернет. Подключен в режиме PPPOE. Посмотрите пожалуйста. Лицевой счет: 1242267

zxzxz 16.01.2013 10:22

Неделю не работает интернет !!!!!!!! Л/С 1336874. Заявка 2983893.

ilyaneo 16.01.2013 12:28

Здравствуйте SUPPORT. У меня ADSL в частном доме. Скорость линия держит 6 мбит, если больше то при звонке по телефону разрыв. Я слышал что Ростелеком PON подключает некоторым. Я очень хотел бы подключиться. Скажите пожалуйста с кем можно проконсультироваться по данному вопросу? Возможно ли это? Что для этого нужно сделать?
ЛС 25872























<a href=http://download.cnet.com/Free-Youtube-Downloader-Pro/3000-2071_4-75329731.html >youtube downloader</a>

XENA 16.01.2013 12:45

Л/С 555057 На модеме лампочка ADSL Горит, А индикатор интернет не загорается. Принёс до друга свой модем у него он подключается.

XENA 16.01.2013 12:56

Л/С 386877 Поднимите скорость другу на порту.

mikot5 16.01.2013 13:20

Обращался в тех. поддержку после нового года по поводу скорости интернета, позвонили, протестировали порт. сказали что все хорошо. попросил проверить потянет ли порт 10 мбит - сказали что да, без проблем. оставляю заявку в личном кабинете на 10 мбит, отказ по причине отсутствия тех. возможности, оставляю заявку на 5 мбит - отказ, отставляю на 1,5 мбит - отказ, причина та же... до этого было 2 мбита по тарифу анлим нев... вопрос: что за .....? почему меня динамят с тарифом?
Прошу перевести меня на тарифный план домашний интернет 10 мбит. л/с 732298. тел для связи: 8 952 877 14 93

Светонька 16.01.2013 14:25

л/с 237278 Повторяю заявку: инета практически нет. С трудом открывает страницы на Кубань ру. Пинг утром был 400-500, сейчас 800-900. Прошу принять меры!

2002happy 16.01.2013 14:34

ответа на заявку пока не получил, но кажется жизнь налаживается:
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/st3B4yJfj0zxlXAr9/OD5qF2S+FHKsFmof8Rub2SQ5f65g/SkY0=.gif[/IMG][/URL]

Агатушка 16.01.2013 15:07

[b]>>SUPPORT[/b]
Вроде всё нормализовалось.
Спасибо.

kaservis 16.01.2013 15:19

Поднимите скорость на порту до
Down/Up=16384/1024 Кбит/с
Отключите коррекцию ошибок (если включена)

[b]нет ночного удвоения скорости[/b]

л/c 210701
Спасибо.

TKID 16.01.2013 15:20

уважаемый Support решите пожалуйста проблему разрывов и скачков пинга.
л\с 393577

TKID 16.01.2013 15:22

[quote=TKID;28593260] уважаемый Support решите пожалуйста проблему разрывов и скачков пинга. л\с 393577 [/quote]

upd идет большая потеря пакетов.

Юрка 16.01.2013 15:22

Л/С 1145270 Все наладилось, вот только не пойму, как такое может быть при тарифе до 5 Мб/с??
[url]http://www.speedtest.net/result/2440087323.png[/url]

Юрка 16.01.2013 15:23

иЗВИНЯЮСЬ, ВОТ [img]http://www.speedtest.net/result/2440087323.png[/img]

Юрка 16.01.2013 15:24

а, не 5, а 8 тариф..

RazorJIM 16.01.2013 17:42

Дополнение к моему сообщению под номером 17291.

[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/193B4yJfiE77nnMr9/eF479sT+JbP8xkuuUUvKGPXov47QDTlg==.gif[/IMG][/URL]

Скорость на линии 20Мбит/сек.

2002happy 16.01.2013 20:07

к17298 от 2002happy дополнение: Счастье было скоротечным. На несколько минут соединение появляется и опять обрыв. Вторые сутки на исходе без интернета. Ждемс. Ответа от техподдержки пока так и не получил.

SERG2142 16.01.2013 20:16

л/с 351796 . Проблемы со скоростью. Тариф 8 Мбит/с, а на деле 1 Мбит/с плюс минус. Так постоянно последнее время.[url]http://www.speedtest.net/result/2440703930.png[/url]

voron2k 16.01.2013 22:05

лс 893549 после перенастройке стало просто ужасно !
лс 905826 тв затык стал происходить ! смотреть невозможно.

kolka11 16.01.2013 22:31

лс 1296113. dsl 000441786
скорость заявленному тарифу 5 Мбит/с не соответствует. максимум что выдел - 1,7 мбит/с поздней ночью.
примите меры пожалуйста.

vampire_lexa 16.01.2013 23:04

л/с 697964(88612278028) Уважаемый SUPPORT, спасибо большое за корректировку параметров линии, после неё показатели сигнал шум стали очень хорошими и разрывы стали значительно реже, но к сожелению 16.01.2013, около 21:00 упал линк, и не восстанавливаеться (Status:DOWN/Link Power State:L0 ), даже не пытаеться, прошу вас помочь, заранее очень благодарен

kaservis 16.01.2013 23:15

[IMG]http://www.speedtest.net/result/2441125363.png[/IMG]
Ночого удвоения скорости как небыло так и нет.
день за не оказанную услугу мне будут возвращены?
л/c 210701


Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.