![]() | |
Тариф 8М ЛС 127649 Пинг (ping), в миллисекундах: 25 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.923 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.292 |
Включил модем, проверяйте. |
Здравствуйте. В ЛК неполучается перейти на другой тарифный план сменитепожалуйста на Домашний интернет Акция 5120 Кбит/с xDSL 550руб + Двойное ускорение 50 руб. Спасибо. л/c 210701 |
л/с 302405 Опять потух индикатор "е". Традиционные вкл/выкл уже не помогает. Инет то есть, то ушел... Целых ДВА дня я радовался! Давайте уже решим как то эту проблему? Предоставьте мне мои законные услуги. 21 век на дворе уже! Жду решения проблемы. Спасибо. |
Л/С- 1318461 Больше 2х недель безобразный интернет, по тарифному плану положено до 5120Кбит, но на модеме Downstream 2500кбит не больше, а в реальности скорость 200кбит, постоянные разрывы - это диккий АД. Спасибо вам за новогодние праздники без интернета. Если когда нибудь в Новокубанске появится альтернативный провайдер - я перейду на него не задумываясь. |
Здравствуйте. л/с 824018, последнее время скорость доступа гораздо ниже тарифной. Пожалуйста исправьте ситуацию. |
лс 216497 скорость далеко не соответствует действительной |
Добрый день! Прошу выставить скорость на порту DOWN/UP = 16386/1024 кбит/с. Спасибо. |
Добрый день.лс 1542035. Переключите на ADSL+. И проверьте максималку какую с этим оборудованием можно сделать( поменял модем). |
0-SUPPORT >скорость интернета редко поднимается согласно тарифу 5мб. всегда скорость очень низкая и не стабильная, такая проблема уже 2 месяца. В доме все провода проложил в идеал. Разберитесь л/c 360182. [url]http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i641/1301/bc/b147d2cb3e75.jpg.html[/url] |
л/с 362285. Скорость не соответствует тарифному плану (5мбит) [img]http://www.speedtest.net/result/2413200509.png[/img] Сплиттер и телефонную линию в квартире проверял. Без сплиттера тоже пробовал. |
16991-GODofART >Выставлено DOWN/UP =18144/1024 кбит/с. Тестируйте. 16993-Rysakov >Произведена корректировка параметров оборудования. 16994-llblblbll >Наблюдается высокий уровень затуханий по показателям ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. 16995-_GrAY_ >Заявку на изменение тарифного плана Вы можете оставить через Справочною службу по тарифам и услугам по номерам : 8-800-302-18-69 или 8-805-302-18-69. 16996-905 >Произведена корректировка параметров оборудования. 16997-ACF >Наблюдаются низкие показатели по скорости передачи данных. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. 16998-kraft74 >Произведена корректировка настроек порта.Параметры ADSL- линии в норме. Протестируйте соединение на ресурсе [url]http://SPEEDTEST.SOUTH.RT.RU[/url] Рекомендуется повторить проверку несколько раз. 16999-4екист >Произведена корректировка параметров оборудования. 17000-Zarrack >Предоставьте данные Вашего подключения (№ лицевого счета) для проверки. |
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/693B4y1fjUzwmXsr9PeD479tSudbMM5guugbuaGPXov47QDTlg==.gif[/IMG][/URL] Ну что за шутки? сколько ещё. с 11 декабря. Делайте что - то. И как подать на перерасчёт? |
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2413673711.png[/IMG][/URL] Решите проблему! л\с 346650 |
лс - 231593 По вечерам постоянные разрывы соединения, буквально каждые 5-7 минут! Работать невозможно! |
17004-SUPPORT > Ну это разве дело? Пинг (ping), в миллисекундах: 88 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 1.451 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.13 при тарифе в 8 Мбит/с л/с 302405 [quote=SUPPORT;28420392] 16996-905 >Произведена корректировка параметров оборудования. [/quote] я не понимаю ваши ответы. Что значит корректировка? Это плохо или хорошо? По-идее хорошо а по факту - ....... |
Л/C 296301 [img]http://www.speedtest.net/result/2413760770.png[/img] Где мои ~8 mb/s? |
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/jd3B4y1fjkz8nXcr9/OF+6ZhRfhBNMt/rOIao7ySQonz4gHU.gif[/IMG][/URL] Не пропускайте опять мою запись. 752863 |
л/с 1656264 Высокий пинг, в онлайн игре невозможно находиться. Скорость низкая, на выходных совсем пользоваться невозможно. Частые разрывы соединения. Дня не прошло без них. Подключено до 16 Мб, сейчас максимум не больше 1,5, а в среднем 0,5-0,7. Если раньше хоть как-то ещё терпели, то последние пару недель совсем невозможно пользоваться. ТВ даже не включаем. Исправте хотя бы интернет. |
л/с 514321 тест скорости на сайте ростелекома Пинг (ping), в миллисекундах: 509 Скорость входящая (download), мегабит в секунду:0.829 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.498 тариф при этом 25 Мбит/сек. скорость измерял неоднократно, выше 3,3 мбит/сек не поднималось. Тариф при этом 25 мбит/сек. Прошу исправить. Также прошу сообщить на какие параметры связи (пинг, входящая связь) я могу вообще рассчитывать. |
В ТП дали номер заявки, но специалиста я после 70 минут ожидания перестал ждать. Но инет заработал. 15-25 пинг и в среднем 10-12 Мб. Спасибо! Хоть бы не сглазить. |
SUPPORT 17004 > с телефонной линией всё нормально, со сплитером тоже. если бы дело было в этом, то я думаю интернет у меня бы не работал вообще, но он обычно весь день отсутсвует, а появляется только ночью, собственно только в это время я и могу оставить здесь заявку... |
ЛС 72-19-27 Где мои 5мб скорости??? Я даже speedtest загрузить не могу!!! Объясните мне, и всем в Чем дело??? |
[url]http://www.speedtest.net/result/2414257635.png[/url] |
л/с604923 SUPPORT >Скорость интернета редко поднимается согласно тарифу 8мб. скорость не стабильная, уже в течении двух недель.Прошу вас разобраться. С уважением ваш абонент! |
Л/С: 871823 Прошу выставить мне на порту скорость 6000 / 1000 как и была, раз в пол года зачем обрезать скорость на порту не понимаю? С такой скоростью все стабильно работает у меня! Не проследишь раз и снова торренты еле ползут! |
SUPPORT, добрый день. Помогите решить проблему. л\с 1625356 Тариф 25 мБ Ниже принтскрин speedtest. Несколько дней вообще связи не было. [url]http://www.speedtest.net/result/2414898408.png[/url] |
л/с 813565 выставьте максимальную скорость, уже 2 неделе скорость больше 3 мб не поднимается. |
SUPPORT, вы мне можете внятно ответить КОГДА будет решена моя проблема? Интернета и ТВ уже месяц нет. Сколько еще можно ждать? лс 480998 |
л/с 389380 Подымите пожалуйста скорость до 5мбит |
Л.С 126679 [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2414998107.png[/IMG][/URL] Я так понимаю, это подарки абонентам в новый год. |
16843-SUPPORT > Л/С: 1566633. По номеру (861) 220-79-38 не дозвонился(не берут трубку). Прошу сказать на какой стадии моя заявка:2624440? Если её закрыли и исправили проблему, то прошу выставить скорость согласно тарифу, сейчас стоит 5120 Кбит/с(выставляли специально на время решения проблемы) |
л/с 402084 Здравствуйте. Появились 2 проблемы: [b]1ая проблема[/b]: Упала скорость интернета было: Rate: Downstream 18100Kbps, Upstream 1068Kbps , а стало: Rate: Downstream 16383Kbps, Upstream 508Kbps. Прошу поднять скорость. [b]2ая проблема[/b]: Уже достаточно давно (месяцев 5-ть назад) появилась проблема такого рода: после некоторого периода работы интернета, разрывается связь, и приходится перезагружать модем.. только тогда снова появляется интернет. По дому разведена витая пара как и положено, оговорюсь что ранее таких проблем никогда не было, (пользуюсь года с 2008-09). Думал дело в модеме/сплиттере стоял DSL-524Т, купил новый модем DSL-2640U, но проблема не исчезла. Думал плохой контакт RG-45. Поменял все коннекторы на новые, проблема не исчезла. Тогда заметил что в статистике (вэб-интерфейса модема) значения SNR Margin : Downstream 6.1dB ,Upstream 30.5dB , ранее же SNR Margin : Downstream был ~21dB ! то есть помехи на линии жуткие и это значит "плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации" . [b]как минимум прошу поднять скорость и перезагрузить мою линию с вашей стороны[/b] Прошу помочь с этими вопросами. Интернет нужен для работы. |
To 17004 SUPPOR >16993-Rysakov >Произведена корректировка параметров оборудования. После корректировок ухудшилось. Явно не 8М, при том, что это внутри провайдера! Сейчас: ЛС 127649 Пинг (ping), в миллисекундах: 23 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.778 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.294 На 03.01.2013 - 21:17 Тариф 8М ЛС 127649 Пинг (ping), в миллисекундах: 25 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.923 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.292 Справедливей сказать, что сейчас сеть не справляется, потому, что все в инете... т.к. выходные... после 8 числа скорость я уверен нормализуется! |
152092 Само подклбючилсь ночное ускорени, списалиль 50 р со счета. МОжно отключить? |
л/к :1452382 Сменил тариф можно поднять скорость на порту согласно тарифу. Спасибо. |
Верните настройки как было в рабочее состояние Down/Up=10240/1024 Кбит/с Отключите коррекцию ошибок (если включена) Решите проблему c высоким пингом л/c 210701 Спасибо. |
Прошу решить проблему: Тариф 8 Мбит/с , по тесту то 0,85 МБит/с, то 1,32 МБит/с и так уже несколько дней. Пинг вроде в норме 42мс до Москвы л/c 351796 Спасибо. |
лс 1542035. Добрый день. Переключите на ADSL+. И проверьте максималку какую с этим оборудованием можно сделать( поменял модем). |
пинг 152 |
| Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3. | |