Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

Rysakov 03.01.2013 20:17

Тариф 8М
ЛС 127649

Пинг (ping), в миллисекундах: 25
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.923
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.292

llblblbll 03.01.2013 20:55

Включил модем, проверяйте.

kaservis 04.01.2013 06:57

Здравствуйте.
В ЛК неполучается перейти на другой тарифный план
сменитепожалуйста на
Домашний интернет Акция 5120 Кбит/с xDSL 550руб
+ Двойное ускорение 50 руб.
Спасибо.
л/c 210701

905 04.01.2013 09:02

л/с 302405 Опять потух индикатор "е". Традиционные вкл/выкл уже не помогает. Инет то есть, то ушел... Целых ДВА дня я радовался! Давайте уже решим как то эту проблему? Предоставьте мне мои законные услуги. 21 век на дворе уже! Жду решения проблемы. Спасибо.

ACF 04.01.2013 10:16

Л/С- 1318461
Больше 2х недель безобразный интернет, по тарифному плану положено до 5120Кбит, но на модеме Downstream 2500кбит не больше, а в реальности скорость 200кбит, постоянные разрывы - это диккий АД. Спасибо вам за новогодние праздники без интернета. Если когда нибудь в Новокубанске появится альтернативный провайдер - я перейду на него не задумываясь.

kraft74 04.01.2013 11:05

Здравствуйте.
л/с 824018, последнее время скорость доступа гораздо ниже тарифной. Пожалуйста исправьте ситуацию.

Dep 04.01.2013 13:14

лс 216497 скорость далеко не соответствует действительной

Zarrack 04.01.2013 16:44

Добрый день!

Прошу выставить скорость на порту DOWN/UP = 16386/1024 кбит/с.
Спасибо.

Garry_Sh 04.01.2013 16:58

Добрый день.лс 1542035. Переключите на ADSL+. И проверьте максималку какую с этим оборудованием можно сделать( поменял модем).

magilka93 04.01.2013 17:21

0-SUPPORT >скорость интернета редко поднимается согласно тарифу 5мб. всегда скорость очень низкая и не стабильная, такая проблема уже 2 месяца. В доме все провода проложил в идеал. Разберитесь л/c 360182.
[url]http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i641/1301/bc/b147d2cb3e75.jpg.html[/url]

Stanlee 04.01.2013 17:27

л/с 362285. Скорость не соответствует тарифному плану (5мбит)
[img]http://www.speedtest.net/result/2413200509.png[/img]
Сплиттер и телефонную линию в квартире проверял. Без сплиттера тоже пробовал.

SUPPORT 04.01.2013 18:43

16991-GODofART >Выставлено DOWN/UP =18144/1024 кбит/с. Тестируйте.
16993-Rysakov >Произведена корректировка параметров оборудования.
16994-llblblbll >Наблюдается высокий уровень затуханий по показателям ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата.
16995-_GrAY_ >Заявку на изменение тарифного плана Вы можете оставить через Справочною службу по тарифам и услугам по номерам : 8-800-302-18-69 или 8-805-302-18-69.
16996-905 >Произведена корректировка параметров оборудования.
16997-ACF >Наблюдаются низкие показатели по скорости передачи данных. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата.
16998-kraft74 >Произведена корректировка настроек порта.Параметры ADSL- линии в норме. Протестируйте соединение на ресурсе [url]http://SPEEDTEST.SOUTH.RT.RU[/url] Рекомендуется повторить проверку несколько раз.
16999-4екист >Произведена корректировка параметров оборудования.
17000-Zarrack >Предоставьте данные Вашего подключения (№ лицевого счета) для проверки.

paveltest 04.01.2013 19:15

[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/693B4y1fjUzwmXsr9PeD479tSudbMM5guugbuaGPXov47QDTlg==.gif[/IMG][/URL]
Ну что за шутки? сколько ещё. с 11 декабря. Делайте что - то. И как подать на перерасчёт?

KASOy 04.01.2013 20:55

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2413673711.png[/IMG][/URL]
Решите проблему! л\с 346650

manchester 04.01.2013 21:09

лс - 231593
По вечерам постоянные разрывы соединения, буквально каждые 5-7 минут! Работать невозможно!

905 04.01.2013 21:29

17004-SUPPORT > Ну это разве дело?
Пинг (ping), в миллисекундах: 88
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 1.451
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.13

при тарифе в 8 Мбит/с
л/с 302405

[quote=SUPPORT;28420392] 16996-905 >Произведена корректировка параметров оборудования. [/quote]

я не понимаю ваши ответы. Что значит корректировка? Это плохо или хорошо? По-идее хорошо а по факту - .......

TheSiD 04.01.2013 21:36

Л/C 296301
[img]http://www.speedtest.net/result/2413760770.png[/img]
Где мои ~8 mb/s?

paveltest 04.01.2013 21:53

[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/jd3B4y1fjkz8nXcr9/OF+6ZhRfhBNMt/rOIao7ySQonz4gHU.gif[/IMG][/URL]
Не пропускайте опять мою запись. 752863

Apex23 04.01.2013 22:15

л/с 1656264
Высокий пинг, в онлайн игре невозможно находиться.
Скорость низкая, на выходных совсем пользоваться невозможно.
Частые разрывы соединения. Дня не прошло без них.
Подключено до 16 Мб, сейчас максимум не больше 1,5, а в среднем 0,5-0,7.
Если раньше хоть как-то ещё терпели, то последние пару недель совсем невозможно пользоваться.

ТВ даже не включаем. Исправте хотя бы интернет.

lex06 04.01.2013 23:01

л/с 514321
тест скорости на сайте ростелекома
Пинг (ping), в миллисекундах: 509
Скорость входящая (download), мегабит в секунду:0.829
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.498

тариф при этом 25 Мбит/сек.
скорость измерял неоднократно, выше 3,3 мбит/сек не поднималось.
Тариф при этом 25 мбит/сек.
Прошу исправить.
Также прошу сообщить на какие параметры связи (пинг, входящая связь) я могу вообще рассчитывать.

Apex23 04.01.2013 23:05

В ТП дали номер заявки, но специалиста я после 70 минут ожидания перестал ждать. Но инет заработал. 15-25 пинг и в среднем 10-12 Мб. Спасибо! Хоть бы не сглазить.

llblblbll 04.01.2013 23:58

SUPPORT 17004 > с телефонной линией всё нормально, со сплитером тоже. если бы дело было в этом, то я думаю интернет у меня бы не работал вообще, но он обычно весь день отсутсвует, а появляется только ночью, собственно только в это время я и могу оставить здесь заявку...

KesKoas 05.01.2013 01:52

ЛС 72-19-27

Где мои 5мб скорости???
Я даже speedtest загрузить не могу!!!

Объясните мне, и всем в Чем дело???

KesKoas 05.01.2013 01:54

[url]http://www.speedtest.net/result/2414257635.png[/url]

aleh727 05.01.2013 07:38

л/с604923 SUPPORT >Скорость интернета редко поднимается согласно тарифу 8мб. скорость не стабильная, уже в течении двух недель.Прошу вас разобраться. С уважением ваш абонент!

VLADOSS 05.01.2013 08:56

Л/С: 871823

Прошу выставить мне на порту скорость 6000 / 1000 как и была, раз в пол года зачем обрезать скорость на порту не понимаю? С такой скоростью все стабильно работает у меня! Не проследишь раз и снова торренты еле ползут!

alestas 05.01.2013 11:13

SUPPORT, добрый день.
Помогите решить проблему.
л\с 1625356
Тариф 25 мБ
Ниже принтскрин speedtest.
Несколько дней вообще связи не было.
[url]http://www.speedtest.net/result/2414898408.png[/url]

Mizontrop 05.01.2013 11:22

л/с 813565 выставьте максимальную скорость, уже 2 неделе скорость больше 3 мб не поднимается.

roma_sk3 05.01.2013 11:31

SUPPORT, вы мне можете внятно ответить КОГДА будет решена моя проблема? Интернета и ТВ уже месяц нет. Сколько еще можно ждать? лс 480998

GVG93 05.01.2013 11:53

л/с 389380 Подымите пожалуйста скорость до 5мбит

Marotoriy 05.01.2013 12:38

Л.С 126679
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2414998107.png[/IMG][/URL]
Я так понимаю, это подарки абонентам в новый год.

DarkAngel 05.01.2013 12:43

16843-SUPPORT > Л/С: 1566633. По номеру (861) 220-79-38 не дозвонился(не берут трубку). Прошу сказать на какой стадии моя заявка:2624440? Если её закрыли и исправили проблему, то прошу выставить скорость согласно тарифу, сейчас стоит 5120 Кбит/с(выставляли специально на время решения проблемы)

ericOTT 05.01.2013 13:09

л/с 402084 Здравствуйте.

Появились 2 проблемы:
[b]1ая проблема[/b]: Упала скорость интернета было: Rate: Downstream 18100Kbps, Upstream 1068Kbps ,
а стало: Rate: Downstream 16383Kbps, Upstream 508Kbps. Прошу поднять скорость.

[b]2ая проблема[/b]: Уже достаточно давно (месяцев 5-ть назад) появилась проблема такого рода: после некоторого периода работы интернета, разрывается связь, и приходится перезагружать модем.. только тогда снова появляется интернет.
По дому разведена витая пара как и положено, оговорюсь что ранее таких проблем никогда не было, (пользуюсь года с 2008-09).
Думал дело в модеме/сплиттере стоял DSL-524Т, купил новый модем DSL-2640U, но проблема не исчезла. Думал плохой контакт RG-45. Поменял все коннекторы на новые, проблема не исчезла.
Тогда заметил что в статистике (вэб-интерфейса модема) значения SNR Margin : Downstream 6.1dB ,Upstream 30.5dB , ранее же SNR Margin : Downstream был ~21dB ! то есть помехи на линии жуткие и это значит "плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации" .
[b]как минимум прошу поднять скорость и перезагрузить мою линию с вашей стороны[/b]
Прошу помочь с этими вопросами. Интернет нужен для работы.

Rysakov 05.01.2013 14:00

To 17004 SUPPOR
>16993-Rysakov >Произведена корректировка параметров оборудования.

После корректировок ухудшилось. Явно не 8М, при том, что это внутри провайдера!

Сейчас:
ЛС 127649
Пинг (ping), в миллисекундах: 23
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.778
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.294

На 03.01.2013 - 21:17
Тариф 8М
ЛС 127649

Пинг (ping), в миллисекундах: 25
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.923
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.292

Справедливей сказать, что сейчас сеть не справляется, потому, что все в инете... т.к. выходные... после 8 числа скорость я уверен нормализуется!

pingvinos 05.01.2013 14:10

152092
Само подклбючилсь ночное ускорени, списалиль 50 р со счета. МОжно отключить?

Quest2010 05.01.2013 14:45

л/к :1452382
Сменил тариф можно поднять скорость на порту согласно тарифу. Спасибо.

kaservis 05.01.2013 15:45

Верните настройки как было в рабочее состояние
Down/Up=10240/1024 Кбит/с
Отключите коррекцию ошибок (если включена)
Решите проблему c высоким пингом

л/c 210701
Спасибо.

SERG2142 05.01.2013 15:59

Прошу решить проблему:
Тариф 8 Мбит/с , по тесту то 0,85 МБит/с, то 1,32 МБит/с и так уже несколько дней. Пинг вроде в норме 42мс до Москвы

л/c 351796
Спасибо.

Garry_Sh 05.01.2013 17:26

лс 1542035.
Добрый день. Переключите на ADSL+. И проверьте максималку какую с этим оборудованием можно сделать( поменял модем).

paveltest 05.01.2013 17:45

пинг 152


Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.