![]() | |
л\с 813565 будьте добры выставить максимальную скорость. |
л/с 1830261 Сдуру решила перезагрузить, отключила и снова включила модем и приставку в надежде,что заработает управление просмотром.Теперь вообще ТВ нет, ничего не загружается. Показывает: сервер не найден. Обратитесь с службу поддержки. Ваш МАС адрес устройства 00:02:96:49:4с:сс. Ну что за наказание с вашим ростелекомом! |
Л/С 495926 Сегодня еще хуже :( У меня все таки тариф насколько я помню 4-6Мб/с... [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2395661633.png[/IMG][/URL] |
Нас походу всех решили на праздники оставить без интернета... Я даже в личный кабинет зайти не могу, сколько должен хз... |
Уважаемый SUPPORT очень низкая внешняя скорость интернета, тариф 8 Mбит/сек, повторяю именно внешка лежит, локалка работает без проблем!!! За что я плачу 1000р???? Мобильный интернет на много быстрее!!! л/с 367717 |
Лицевой счет: 1759881 Прошу повысить входящую и исходящую скорости на порту до максимально возможной. Спасибо. |
л/с 798342 Microsoft Windows [Version 6.1.7601] (c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены. C:\Users\1>tracert google.ru Трассировка маршрута к google.ru [74.125.143.94] с максимальным числом прыжков 30: 1 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 2 10 ms 15 ms 10 ms 85.175.1.67 3 9 ms 9 ms * 85.175.1.121 4 * 10 ms 9 ms ae-64.as2.krd.south.rt.ru [85.175.1.253] 5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 6 70 ms 70 ms 70 ms ae-8.m7-ar4.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.133.178 ] 7 71 ms 71 ms 70 ms 79.133.94.86 8 84 ms 87 ms 84 ms 72.14.236.220 9 88 ms * 88 ms 209.85.243.135 10 90 ms 88 ms 89 ms 209.85.249.175 11 89 ms * 87 ms 72.14.233.172 12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 13 88 ms 89 ms 88 ms google.ru [74.125.143.94] Трассировка завершена.-исправьте пожалуста,дыры идут на локальном железе. Modem Status Connection Status Connected Us Rate (Kbps) 1003 -выставьте ~800kb Ds Rate (Kbps) 21619 -выставьте ~16000kb(не меньше!) US Margin 7 DS Margin 6 - слабый входящий сигнал подкоректируйте. Ну и вообщем поднастройте порт,отключите всяко,что захламляет линию. спасибо. |
Ув. Саппорт, выставьте параметры соответствующие моему тарифного плана, что вы мне там накрутили, что теперь инет перестал вообще работать, верните как было, и отключите коррекцию ошибок и прочее, что убивает и без того низкую скорость...[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/aN3B4yxZiEz8lXYr9f+C+6NqRfhOM85/reAao7ySQonz4gHU.gif[/IMG][/URL] это вы называете тарифный план 5мб? что за ерунда такая, и пинги высокие, делайте всё по человечески! Л/С 343383 |
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/aN3B4yxZiEz8lXYr9f+C+6NqRfhOM85/reAao7ySQonz4gHU.gif[/IMG][/URL] если можно, оставьте исходящую скорость на том уровне которая сейчас, входящую правьте срочно! |
л/с 429202 со вчерашнего дня постоянные разрывы, фильм посмотреть не возможно. |
16789-svin87 >На оборудовании выставлено DOWN/UP = 20240/1024 кбит/с.Параметры ADSL-линии в норме. 16792-condor >На оборудовании выставлено DOWN/UP = 8192/512 кбит/с.Параметры ADSL-линии в норме. 16793-vampire_lexa >Произведена корректировка настроек порта. 16795-Butterfly >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение. 16796-ПростоПьянь >Параметры оборудования в норме, сервис назначен согласно тарифному плану. Проблем со стороны узла доступа не выявлено. 16797-Spinolomm >Произведена корректировка настроек порта. 16798-mr_Object >Произведена корректировка параметров оборудования. 16800-SkyThunder >Выставлено DOWN/UP = 10240/1024 кбит/с.Проверьте пожалуйста. 16805-romask >Созданная по Вашему вопросу заявка № 2752190 находится в работе, пожалуйста дождитесь результатов проверки. 16808-Тундра1 >На момент проверки есть успешная авторизация в сети Интернет.Ваш вопрос решен? 16809-vik1956 >На оборудовании выставлено DOWN/UP = 512/512 кбит/с. Параметры в норме, сервис назначен согласно тарифному плану. Проблем со стороны узла доступа не выявлено. 16811-Mihail >Произведена корректировка параметров оборудования. 16813-moneyfill >Показатели ADSL- линии в норме.Проверяйте настройку модема и проверьте настройки программного обеспечения. 16814-Алексей >Параметры оборудования в норме, сервис назначен согласно тарифному плану. Проблем со стороны узла доступа не выявлено. 16815-DarkAngel >Диспетчерская служба монтеров (861) 220-79-38. 16817-соевый суп >Произведена корректировка настроек порта. 16818-ZBEP >На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии DOWN/UP = 8192/512 кбит/с. 16819-fofan23 > Параметры оборудования в норме, проблем со стороны узла доступа не выявлено. 16820-Сергуня >Произведена корректировка настроек порта, проверьте скорость ещё раз. 16821-Arseny >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение. 16822-nilke >Произведена корректировка параметров оборудования. 16823-CookieMan >Предоставьте данные Вашего подключения (№ лицевого счета) для проверки. 16826-Strength >Произведена корректировка параметров оборудования. 16827-lider93 >По указанному Вами лицевому счету № 170470 нет информации о подключении.Укажите правильный лицевой счет. 16828-Антон111 >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение. 16830-StKruger >Произведена корректировка параметров оборудования.Проверьте скорость еще раз. 16832-ЭлитАльянс2 >По Вашему вопросу создана заявка № 2837540, пожалуйста дождитесь результатов проверки.Специалист сяжется с Вами по контактному телефону.Тема для абонентов подключенных по ETTH [url]http://forums.kuban.ru/f1169/Ростелеком_Заявки_и_их_решения_для_абонентов_подключенных_по_технологии_etth-891257.html[/url] 16833-Mizontrop >Произведена корректировка настроек порта. 16835-Сергуня >На оборудовании выставлено DOWN/UP =8192/896. Параметры ADSL- линии в норме. 16837-dencyaupin >На оборудовании выставлено DOWN/UP =18432/1280 кбит/с. Проблем со стороны узла доступа не выявлено. 16838-vitallik >Выставлено DOWN/UP = 20480/512 кбит/с.Проверьте пожалуйста. 16839-Fey >Произведена корректировка параметров оборудования. 16842-amazonka007 >Произведена корректировка настроек порта.Выставлено DOWN/UP = 10240/1024 кбит/с. Проверьте пожалуйста. |
л/с 1830261 НЕ РАБОТАЕТ УСЛУГА "УПРАВЛЕНИЕ ПРОСМОТРОМ", СОВСЕМ. Подключите! |
л/с1241926 у меня тариф 5Мбит/с скорость выше 2Мбит/с не поднимаеться.Помогите пожалуйста.[img]http://s018.radikal.ru/i504/1212/e5/30aebee642db.png[/img] |
л/с 1643120. dsl сигнал устанавливает 40 мин- 2 часа. (не интернет, а только ДСЛ.) При подключении интернета входящая скорость 1200-1500кбит ,исходящая [b]40-70 [/b]килобит. |
л/с 498903 поднимите скорость согласно тарифу! Прошу решить проблему! |
SUPPORT почему нет возможности поменять модуляцию в модеме на ADSL2.Скорость скачки никакая за 6 часов 100 мегабайт. Л/С 970553 |
16844-jms >Перезагрузите ТВ-приставку и проверьте. 16845-Gamakatsu >Произведена корректировка параметров оборудования.Выставлено DOWN/UP = 8192/1024 кбит/с. Проверьте пожалуйста. 116846-RR7 >Наблюдаются низкие показатели по скорости передачи данных. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. 16847-Дело Мастера >Выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии DOWN/UP = 16384/512 кбит/с. |
Л/С: 22106 16818-ZBEP >На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии DOWN/UP = 8192/512 кбит/с. Примерно месяц назад, стояло D: 10 мбит / U: 900 кбит и работало получше. С нынешней шириной канала скорость скачки выше 6 мбит не поднимается, хоть канал и 8 стоит (раньше, еще до того, как канал сделали 10 мбит - было примерно так же). Т.е. Свои полные тарифные 8 мигабит, выдавало только при канале более 8 мегабит. Поставьте Downstream хотя бы 9 мбит и Upstream хотя бы 868 кбит (512 не хватает. Линия должна по идее выдержать, т.к. отношение сигнал / шум у Upstream = 22). |
[b][/b]SUPPORT Спасибо скорость увеличилась.С наступающим Новым годом! |
Ув. Саппорт, спасибо что вы поменяли параметры как я просил, всё работает, но пожалуйста, прошу, снизьте пинги, данные трассировки показывают, что у меня с проводами сплитером всё отлично, проблемы у вас на сервере, на 6-м прыжке пинги резко увеличиваются... по результатам двух тестов на разные конечные сервера показывает одно и тоже, на сервере ростелеком пинг вырастает в разы, раньше всё было отлично, уже как месяц такое вот происходит, снизьте пинги пожалуйста как было раньше, 32мс стабильно... Л/С 343383 [IMG]http://s017.radikal.ru/i425/1212/df/3c304f381f7d.jpg[/IMG] [IMG]http://s42.radikal.ru/i097/1212/66/24beb4f34dae.jpg[/IMG] |
16826-Strength >Произведена корректировка параметров оборудования. Входящая скорость пока нормальная, а исходящая упала в два раза! Исправьте ситуацию! Л.с. 471201. |
Л/с 1008937 ошибка 678 нет интернета.Срочно приймите меры,иначе ...выбор провайдеров в подъезде велик:Билайн,МТС,Линки! |
Л/с 729502 нет интернета (ADSL есть). Просьба включить. |
л/с1918290 скорость по договору 8 Мбит. Че то в самом модеме показывает Скорость входящего потока: 2048 Кбит/с Скорость исходящего потока: 512 Кбит/с И счас замерял скорость, вот результат [img]http://www.speedtest.net/result/2397498398.png[/img] |
Интернет вылетает через каждые 10-15 минут, помогает переподключение (на 10-15 минут) Ошибка 691. л\с 1911317 |
ЛС 172436. Нет интернета. Пинги не проходят никуда. Линк есть, адсл есть, плачу исправно. |
Пропал интернет пару часов назад, перегружал модем, не помогает. Проверил настройки модема, все в норме, в техподдержку не дозвонишься. Л/с 1216361. |
л/с 469494 Пропал интернет днем. Лампочка интернета моргнет несколько раз и все. Модем вдштл 2650, настроен роутером. Попытка соединиться мостом - ошибка 651. |
л/с 1051180 Пожалуйста проверьте параметры. Очень низкая исходящая скорость. |
[quote=Arseny;28351568] л/с 1051180 Пожалуйста проверьте параметры. Очень низкая исходящая скорость. [/quote]И лаги бывают часто. |
Блин, только подключили сегодня. И сразу в минуса. Ладно,оплатил.Ниже скриншот. Но почему-то интернет так и не включается [img]http://s019.radikal.ru/i643/1212/ed/4081d8bc475a.jpg[/img] |
А,забыл л/с1918290 скорость по договору 8 Мбит. А реальную так и не подняли. Это что, максимально возможная по тех.причинам 2 Мбит ? А почему тогда при проверке тех.возможности сказали,что мне МОЖНО 8 Мбит ? |
л/с1918290 Подключили. Но скорость все та же,т.е. в 4 раза ниже чем по договору [img]http://www.speedtest.net/result/2397732464.png[/img] блин, и с сотового голосок послушал, схавали деньги и отключились :( |
л/с1918290 скорость по договору 8 Мбит вот еще сделал [img]http://s001.radikal.ru/i195/1212/20/863442bd66a5.jpg[/img] |
Ну более, или менее поправили... |
л/с 82052 скорость по договору 5120 кбит поднимите скорость согласно тарифа и модем подключается только по ADSL_G.dtm |
л/с 326198 не работает дизель и ТВ,неоднократные звонки в службу поддержки,бесполезны? |
л/с 368299 Доброе утро. В течение 4-х дней не могу активировать "Интерактивное тв", при вводе логина и пароля с приставки выдает ошибку:"Ошибка активации: Неверный логин". В тех. поддержку звонил в течение 3-х дней - не дозвонился. Обратился через личный кабинет - тишина. Прошу вас решить мою проблему. Заранее благодарен. |
[quote=SUPPORT;28346053] 116846-RR7 >Наблюдаются низкие показатели по скорости передачи данных. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. [/quote] Модем подключал на входе в дом. Все остальное отключал. Со сплиттером и без сплитера ситуация одинаковая. Однако тел. связь прекрасная. Охранка, когда подключина, работает стабильно и ложных вызывов не бывает. |
Здраствуйте, только вчера интернет работал превосходно, и сегодня всё началось, скорость скачет, пинг высокий, просто ужас, как можно скорее исправьте! л\с 346650 |
| Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3. | |