![]() | |
л.с.607392 С 01.02.2013 на тарифе 15МБ/c скорость выше 1,5мб/c не поднимается. Перешёл на тариф 8мб/c, чтобы не платить за воздух: та же проблема. В январе было всё хорошо. Возможно ограничение на порту. Выставьте максимум. |
л/с 1076649 Уважаемый SUPPORT ! сделайте корректировку порта ! очень большой пинг ( |
stat-997183 [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2480519818.png[/IMG][/URL] прошу привести исходящую и входящую скорости к соответствию с тарифом 25мбит |
[quote=Агатушка;28850203] SUPPORT Л.с. - 244240 Сегодня постоянные обрывы и переподключения модема. Модем - ASUS DSL-12U B1 Ошибки которые сегодня постоянно выдает роутер: 1) Установлен неправильный динамический или статический IP-адрес DSL-N12U. 2) Ошибка при проверке подлинности PPPoE или PPPoA. Решите пожалуйста проблему. Спасибо. [/quote] 17614-Агатушка > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Параметры подключения в норме. Сообщите, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=Fey;28850599] л\с 798342 Поднимите скорость до МАКСИМАЛЬНО возможной! С недавнего времени после Вашей коррекции настроек,скорость скачивания с разных ресурсов (в том числе с торрент трекеров) упала с 1.9мб/с до 1 мб/с!При моем наборе тарифных регулярно оплачиваемых опций и шириной полета до 24мб/с недоумеваю от такого безтактного ограничения в скоростях!Снимите ограничения!1.9мб/с скорость скачивания свободно работала до корекции!!! [/quote] 17616-Fey > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум по показателям ADSL линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Прошу выставить максимально возможную на моей линии скорость на портах Л\с 1615417 |
[quote=voron2k;28851912] л/с 1076649 Скорость очень сильно не соответствует Т/П. Поправьте пожалуйста. [/quote] 17618-voron2k > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум по показателям ADSL линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
SUPPORT,пожалуйста поднимите скорость на порту до максимально возможной.Лицевой счет 463457 |
[quote=Harmon;28852062] Уважаемый SUPPORT,поправьте настройки порта ,по вечерам ужасное падение скорости интернета,невозможно смотреть кино онлайн в формате 720p л/с 6761 [/quote] 17619-Harmon > На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up = 12288/1024 Кбит/с. Проверьте, пожалуйста, скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов. |
Прошу выставить максимально возможную на моей линии скорость на портах Л\с 1615417 |
[quote=лс1943946;28852676] Подключили интернет промо 8мбит, скорость ограничена 128/128кбит лс 1943946 [/quote] 17622-лс1943946 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста. |
[quote=Дело Мастера;28853111] л/с 498903 второй день нет интернета. решите проблему, пожалуйста [/quote] 17623-Дело Мастера > На момент проверки есть успешная авторизация в сети "Интернет". Сообщите, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=klob;28853742] - Это тест из Лабинска до Сочи. Как только включаю IP-TV, браузер начинает тупить, одновременно с этим IP-TV тоже глючить. л.с. 643156 [/quote] 17624-klob > На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/1024 Кбит/с. Показатели подключения в норме. Проверьте, пожалуйста, скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов. |
прошу (хелп!!!) проверить канал л/с 825396 третий день постоянный дисконнект, ip внешний не приходит, пишет ADSL error! |
[quote=omega80 ru;28855054] Лицевой счет: 1838372 Спустя 3 месяца вылизали линию - спасибо всем специалистам, которые были у меня! Без сарказма, проведена грандиозная работа, учитывая совдеповские коробки, гнилые пары с участками лапши и прочих пережитков прошлого. Теперь по показаниям АДСЛ модема 507/10240. В реальности 0,5 мбит в обе стороны. Уважаемые, прошу выставить следующие параметры: - исходящую с новой линией хотелось бы попробовать на уровне 1 мбит, если возможно; - входящую больше 8 мбит не нужно (лучше стабильность); Более конкретные значения прошу установить на свое усмотрение - хочется начать пользоваться стабильным интернетом. P.S.: хотелось бы узнать по поводу перерасчета за эти три месяца, заявление писал в головном офисе в первой половине месяца. К/копия имеется. В личном кабинете все в минусе. Фактически начинаю пользоваться только с сегодняшнего, 1 февраля, дня. Заранее спасибо, верю в Вас! [/quote] 17627-omega80 ru > Выставлено Down/Up = 8192/1024 Кбит/с. Показатели подключения в норме. Информацию о перерасчете Вы можете уточнить в центре или пункте обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком". |
Что за выборочные ответы на заявки. Обратите внимание на сообщение 17629-Макошь > Лс 373855 уже сутки интернета нет!!! В техподдержку не дозвонишься! |
[quote=papadoc;28855324] ЛС281438 dsl-горит, internet-горит инета нет [/quote] 17628-papadoc > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите, если проблем продолжает наблюдаться. |
Л/с 471151 уважаемый Support. Пожалуйста, выставьте максимальную скорость на портах. |
л\с 854605 прошу поставить максимально возможную скорость на порт, на данный момент линия не выдерживает того что есть, заранее спасибо |
[quote=Макошь;28856309] Лс 373855 нет интернета уже в течение 4х часов, сделайте, что-нибудь пожалуйста [/quote] 17629-Макошь > На момент проверки нет линка на оборудовании. Нет возможности проверить параметры подключения. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите, пожалуйста, обращение. |
[quote=Leha66;28857168] Добрый день. Выставьте на порту up/down в соответствии с тарифом "[РТК]Домо-минимум DSL_скорость-1-20Мб/с". Лицевой счет:1172513 Спасибо! [/quote] 17630-Leha66 > Произведена корректировка параметров оборудования. Выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up = 10240/1024 Кбит/с. Проверьте, пожалуйста. |
[quote=mikot5;28858765] просьба перезагрузить порт и выставить максимум, сейчас тариф 1,5 мбита с удвоением ночью... скорость выше 1 мбита не подымается, мерил яндексом и спидтестом. л/с 732298 [/quote] 17631-mikot5 > На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/768 Кбит/с. Показатели подключения в норме. Проверьте, пожалуйста, скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов. |
Лицевой счет - 1677716, Сегодня оплатил свой тариф -Домашний интернет Акция 8 Мбит/с и вместо 400руб списали 500руб, почему? |
[quote=terentiy;28859682] л.с. 1285135 прошу увеличить скорость на линии: входящую до 15Мбит/сек, исходящую до 1 Мбит/сек. Тариф "Домашний интернет до 5 Мбит/сек" с услугой удвоения ночью. Спасибо. [/quote] 17632-terentiy > На данном подключении действует ограничение по скорости передачи данных 2048 Кбит/с. Обратитесь в Справочную службу по тарифам и услугам по номеру 069 или 8-800-302-18-69 и оставьте заявку на проверку возможности предоставления услуг на скорости свыше 2048 Кбит/с. |
[quote=ora_dba;28860779] л.с.607392 С 01.02.2013 на тарифе 15МБ/c скорость выше 1,5мб/c не поднимается. Перешёл на тариф 8мб/c, чтобы не платить за воздух: та же проблема. В январе было всё хорошо. Возможно ограничение на порту. Выставьте максимум. [/quote] 17633-ora_dba > На момент проверки нет линка на оборудовании. Нет возможности проверить параметры подключения. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите, пожалуйста, обращение. |
[quote=voron2k;28861016]Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум по показателям ADSL линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).[/quote] 17634-voron2k > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум по показателям ADSL линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=жужук;28863467] stat-997183 прошу привести исходящую и входящую скорости к соответствию с тарифом 25мбит [/quote] 17635-жужук > На данном подключении действует ограничение по скорости передачи данных 10240 Кбит/с. На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/1024 Кбит/с. Показатели подключения в норме. Проверьте, пожалуйста, скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов. |
[quote=SlayteR;28864423] Прошу выставить максимально возможную на моей линии скорость на портах Л\с 1615417 [/quote] 17639-SlayteR > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум по показателям ADSL линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=Ким;28864511] SUPPORT,пожалуйста поднимите скорость на порту до максимально возможной.Лицевой счет 463457 [/quote] 17641-Ким > Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте, пожалуйста. |
[quote=markonx;28864873] прошу (хелп!!!) проверить канал л/с 825396 третий день постоянный дисконнект, ip внешний не приходит, пишет ADSL error! [/quote] 17646-markonx > Параметры подключения в норме. Уточните, пожалуйста, в каком режиме настроен модем. |
[quote=igreks;28865110] Л/с 471151 уважаемый Support. Пожалуйста, выставьте максимальную скорость на портах. [/quote] 17650-igreks > На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up = 8192/1024 Кбит/с. Проверьте, пожалуйста. |
[quote=Shmokius;28865132] л\с 854605 прошу поставить максимально возможную скорость на порт, на данный момент линия не выдерживает того что есть, заранее спасибо [/quote] 17651-Shmokius > Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте, пожалуйста. |
[quote=wee;28865495] Лицевой счет - 1677716, Сегодня оплатил свой тариф -Домашний интернет Акция 8 Мбит/с и вместо 400руб списали 500руб, почему? [/quote] 17655-wee > Ваш тарифный план Домашний интернет Кластер_6 8Мбит/с, абонентская плата за данный тариф составляет 500 рублей в месяц. Акция действует для новых абонентов, заключивших договор на предоставление услуги доступа в сеть Интернет в период с 01 сентября 2012 года до 31 мая 2013 года на тарифный план «Домашний Интернет». |
Здравствуйте, изменений особо не появилось, прошу вновь проверить и настроить интернет. л\с 346650 |
[quote=SUPPORT;28864865] Цитата: Сообщение от klob - Это тест из Лабинска до Сочи. Как только включаю IP-TV, браузер начинает тупить, одновременно с этим IP-TV тоже глючить. л.с. 643156 17624-klob > На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/1024 Кбит/с. Показатели подключения в норме. Проверьте, пожалуйста, скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов. [/quote] Спасибо, всё работает. |
добрый день. Давно уже переключился на тариф 25 мб/с, в данный момент скорость по порту не превышает 12 мб/с, реальная 10. Насколько я в курсе в данный момент ваше оборудование предоставляющее доступ по технологии xdsl не может предоставить большую скорость ! если это ни так просьба поднять ее до заявлены 25 мб/с в тарифном плане ! в любом случае просьба отписаться. |
л\с 94823 Добрый день! Подскочил пинг до 60, был 25-30, решите проблему. |
ссори забыл л/с 536436 |
17652-SUPPORT >Спасибо, проблема решилась сама собой |
Добрый день! Л/с 8613033191 Скажите, какая возможна максимальная скорость подключения? С уважением, Павел. |
| Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3. | |