![]() | |
16949-divtoys >Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте, пожалуйста. к сожалению скорость не поднимается выше 1.4Мб/с |
[img] |
SUPPORT, когда решится моя проблема с отсутствием линка DSL? л.с 480998 |
Здравствуйте, высокий пинг, большая задержка, скорость какая и должна быть, но постоянно скачет, изредко разрывы соединения. Разберитесь пожалуйста. л\с 346650 |
[b]Л/С 1719995[/b] Скорость нулевая, держится в районе 250 Кбит/с, иногда доходит до 700 Кбит/с. Уже больше месяца... и такое ощущение, что с каждой неделей становится только хуже. Тест скорости [b]с краснодарскими серверами Ростелекома[/b]: [img]http://www.speedtest.net/result/2407461488.png[/img] [img]http://img28.imageshack.us/img28/2775/20130102031818.png[/img] [img]http://img651.imageshack.us/img651/9707/20130102031211.png[/img] К любым [b]сторонним ресурсам[/b]: [img]http://img534.imageshack.us/img534/9816/20130102031347.png[/img] [img]http://www.speedtest.net/result/2407468179.png[/img] [b]ВАЖНО:[/b] По графикам динамики скорости отчётливо видно, замер начинается вполне нормально - с нормальной скоростью, но потом очень [b]резко[/b] падает до тех же 200-300 Кбит/с. [img]http://img266.imageshack.us/img266/4141/20130102031711.png[/img] [img]http://img545.imageshack.us/img545/6574/20130102031444.png[/img] [img]http://img42.imageshack.us/img42/3926/20130102031431.png[/img] [img]http://img841.imageshack.us/img841/8656/20130102025200.png[/img] От этого ужасные эпизодические лаги в играх. Даже тариф сменил на меньшую скорость за ту же цену... Думал это может помочь. Но всё по-прежнему осталось в лучших традициях [b]отвратительного интернета[/b]. Если можно, верните мне мой прежний тариф [b]"Домо-минимум"[/b] + опции [b]"Отмена ограничений"[/b] и [b]"Максимальное ускорение"[/b] за 719 руб/мес. Ведь если разницы почти никакой, то зачем платить 700 руб/мес за "типа 5 Мбит/с", когда можно заплатить на 19 руб дороже за "типа 16 Мбит/с", ага? Попробуйте произвести какую-нибудь корректировку параметров своего оборудования... Ну хоть что-нибудь попытайтесь сделать. Терпеть это овно вместо интернета уже невыносимо. Дайте хотя бы 5 Мбит/с приёма и 1 Мбит/с отдачи, но [b]стабильные[/b]. Без этих постоянных перепадов скорости. Как раньше было! |
16952-iksss > Для оплаты через платежные терминалы и банкоматы посредством банковских карт достаточно на экране терминала или банкомата выбрать нужную услугу ОАО «Ростелеком» (ЮТК) и следовать экранным подсказкам (номер устройства вводится в десятизначном формате, например 861XXXXXXX). 16953-divtoys >На оборудовании выставлено Down/Up = 6144/512 Кбит/с. Показатели подключения в норме. Проверьте, пожалуйста, скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов. 16955-romask >Назначен специалист для проверки подключения. С Вами свяжется Наш сотрудник. 16956-KASOy >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите, пожалуйста, обращение. 16957-Nifigasius >На оборудовании выставлено Down/Up = 16384/1024 Кбит/с. Показатели подключения в норме. Проверьте, пожалуйста, скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов. |
Ув. SUPPORT, после проделанных вами монипуляций скорость увеличлась НО где 5 мегабит ? [b]Пинг (ping), в миллисекундах: 46 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.961 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.469 [/b] Или проблемы с линией ?? !!! |
Лицевой счет 406804 С 31 декабря такая ситуация: [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2407977603.png[/IMG][/URL] схожая с 16957 проблема - замер начинается нормально, потом серия обрывов и печальный итог: около 0.3 Мбит в прыжке при тарифном плане Домашний интернет Акция 25600 Кбит/с Прошу помочь с решением проблемы. |
Л/С 223347. Настройте пожалуйста порт 16384/1024 Кбит/с |
Здравствуйте, высокий пинг, большая задержка, скорость какая и должна быть, но постоянно скачет, изредко разрывы соединения. Разберитесь пожалуйста. л\с 346650 |
[url]http://www.speedtest.net/result/2408167709.png[/url] 752863лс Спасибо. Ровно 3 недели у меня нет стабильности. Огромное спасибо за выходные нг |
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/eN3B4y1djkv4nnsr9PGE+6RqRPhBNct/ouAao7ySQonz4gHU.gif[/IMG][/URL] |
л/с 495926 анти супер... [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2408232436.png[/IMG][/URL] |
[quote=SUPPORT;28398908] 16952-iksss > Для оплаты через платежные терминалы и банкоматы посредством банковских карт достаточно на экране терминала или банкомата выбрать нужную услугу ОАО «Ростелеком» (ЮТК) и следовать экранным подсказкам (номер устройства вводится в десятизначном формате, например 861XXXXXXX).[/quote] я понимаю, что вы думаете, что я не умею набирать свой номер на терминале, но я так и набирал, и 10 месяцев до этого так набирал, но вот щас не срабатывает |
Л/С 546265 Перешли на тариф "Домашний интернет Акция 25600 Кбит/с", но скорость не изменилась, что для этого нужно сделать? Показатели на оборудовании: Downstream 8188 kbps Upstream 508 kbps |
498903 .третий день постоянные перебои с интернетом ,и поднимите опять скорость ,пожалуйста |
пишу сообщение чтобы не удалили мой аккаунт |
л/с 626501 Скорость упала в два раза - с 20 до 10Мбит. Тариф домо минимум + отмена ограничений + максимальное ускорение |
ПОВТОРно - Л/c 628404-постоянный обрыв соединения , через 10-15 минут. скорость не сооветствует тарифному плану. |
И снова я: Downstream 18427 kbps Upstream 1020 kbps Это нормальное значение на тарифе "Домашний интернет Акция 25600 Кбит/с"? ЛС 546265 |
16959-Gamazzz >Наблюдается высокий уровень затуханий по показателям ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата и протестируйте скорость на ресурсе speedtest.south.rt.ru. Если проблема продолжит наблюдаться, предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). 16960-В_Редная >На оборудовании выставлено Down/Up = 12288/1024 Кбит/с. Показатели подключения в норме. Проверьте, пожалуйста, скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов. 16961-Pomashtain >Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте, пожалуйста. 16962-KASOy >Показатели подключения в норме. Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов. 16964-Pavelkrav4enko21 >Показатели подключения в норме. Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов. 16965-Сергуня >Показатели подключения в норме. Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов. 16966-iksss >По Вашему обращению вопрос передан в Пункт обслуживания клиентов ОАО "Ростелеком". В данный момент Вы можете использовать уникальный номер договора (или ID договора) при оплате с помощью "Яндекс деньги". 16967-Aragorn >Выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up = 18432/1024 Кбит/с. Проверьте, пожалуйста. 16968-Дело Мастера >Показатели ADSL-линии в норме. Настройте, пожалуйста, можем в режим моста для тестирования. 16970-Hitchcock >Наблюдаются низкие показатели по соотношению сиганл/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата и протестируйте скорость на ресурсе speedtest.south.rt.ru. Если проблема продолжит наблюдаться, предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). 16971-Butterfly >На оборудовании выставлено Down/Up = 8192/512 Кбит/с. Показатели ADSL-линии в норме. Настройте, пожалуйста, можем в режим моста для тестирования. |
Лицевой счет 1253837. Скорость по тарифу 5120 Кбит/с, но выдает [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2408620103.png[/IMG][/URL] Приведите скорость в соответствие с тарифом и понизьте этот чертов пинг. Третью заявку оставляю, но почему-то становится все хуже и хуже. Работайте, блин |
впервые на разных ресурсах тест показал практически один результат спасибо |
16973-SUPPORT > на speedtest.south.rt.ru Пинг (ping), в миллисекундах: 22 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 8.609 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.815 [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2408999636.png[/IMG][/URL] Я, правда, не очень понимаю, как это согласуется с тарифным планом (кстати, где вообще можно найти информацию по тарифным планам?!), но за стабильность - спасибо. |
Здравствуйте. С декабря начались проблемы с выходом в интернет. Проблема в точности как у ASDIK 16922 - 31.12.2012 - 13:27 В тех.поддержку не дозвониться, ели сумел выцепить время когда есть нормальное соединение с интернетом чтоб оставить здесь заявку, в остальное время страницы не грузятся, потери пакетов , маленькая скорость и огромный пинг. Разберитесь пожалуйста, уже несколько недель без нормального интернета сижу. |
вот данные с [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url] только с таким соединением приходиться иметь дело и то в лучшем случае, либо оно вообще отсутствует по несколько часов. |
Пинг (ping), в миллисекундах: 33 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.89 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.174 |
л/с 169356 |
л/с 1710383 уже несколько недель интернет и телевидение работает когда хочет, соединение рвется по 5 раз в час, по пол дня нет вообще, что у вас за шаражка? За что я вам плачу деньги? На тарифе 25 мегибит по акции такой скорости не было никогда, да и половины этой скорости не было. Разберитесь. |
да инет работает когда хочет... |
л/с 799173 Можно поставить апстрим и доунстрим по максимально доступным на тарифе ограничениям? (20мбит/с и 1мбит/с) |
16973-SUPPORT >на модеме настройки bridge выставлены, телефон для связи отправлен в тех поддержку |
Ув. Support, увеличьте пожалуйста скорость на порту, стоит услуга ночное удвоение 10 Мбит/с, а скорость порта не позволяет ей пользоваться! л.с. 485297 |
Л/С 449592 Тариф "Домашний интернет Акция 25600 Кбит/с" выставьте, пожалуйста, соответствующие параметры. Спасибо С: |
Л/С 223347. настройте пожалуйста downstream на 16 Мбит. Линия поддерживает, такие параметры уже стояли. |
Недавно по телевизору видел выступление "какого-то мужика" из отдела развития Ростелекома. Говорит: "Наши пользователи привыкли к качественному высокоскоростному интернету." Ага, ну да... 1,5 мегабайта качаю уже 10 минут... |
[url=http://internet.yandex.ru/][img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/380-254.png[/img][/url][url=http://internet.yandex.ru/]Я.Интернетометр. Измерьте вашу скорость.[/url] где моих 8Мб? лс.1677716 |
16974-Андерс >Произведена корректировка параметров оборудования. 16976-В_Редная >Информация по тарифным планам доступна на сайте [url]www.rt.ru[/url]. 16977-llblblbll >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение. 16981-viaaa >Параметры оборудования в норме, сервис назначен согласно тарифному плану. Проверьте работу услуги при подключении Ethernet-провода, заведенного в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера.Тема для абонентов подключенных по технологии ETTH [url]http://forums.kuban.ru/f1169/Ростелеком_Заявки_и_их_решения_для_абонентов_подключенных_по_технологии_etth-891257.html[/url] . 16983-GODofART >На оборудовании выставлено DOWN/UP = 16144/512 кбит/с, это оптимальные параметры по показателям ADSL- линии. 16985-c230k >Произведена корректировка параметров оборудования.Выставлено DOWN/UP = 10240/1024 кбит/с. 16986-AlekseyKazancev >Произведена корректировка настроек порта.Выставлено DOWN/UP = 16386/1024 кбит/с, это оптимальные параметры по показателям ADSL- линии. 16987-Pomashtain >Выставлено DOWN/UP = 16384/1024 кбит/с. 16989-wee >Произведена корректировка параметров оборудования. |
16983-GODofART >На оборудовании выставлено DOWN/UP = 16144/512 кбит/с, это оптимальные параметры по показателям ADSL- линии. ______________________ Ранее стояло больше и всё нормально работало, поменяли мне во время поиска проблемы, проблема была не в этом, но настройки так и оставили. Хотя бы апстрим поднять можно? 799173 |
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2411082836.png[/IMG][/URL] |
| Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3. | |