Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

DrozD 20.12.2012 13:19

16636-drozd >Наблюдаются низкие показатели по скорости передачи данных. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. народ настроите все подключил на прямую, без телефона л/c 441877

Gvordel 20.12.2012 14:28

SUPPORT
Модератор
16716 - Сегодня - 12:35
"16711-Gvordel >С Вами свяжется Наш сотрудник."
Ну,за звонок спасибо хоть, не приятно, конечно, что при технической возможности не провели подключение, увы, продолжаю ждать.

Cyborg 20.12.2012 15:20

л/с 1890055 - снимите ограничение по скорости линии, тариф ДОМО-Премиальный, а стоит ограничение 2Мбит/с, хотя изначально аплинк был 19Мбит/с

KOT88888888 20.12.2012 16:18

SUPPORT что с моим запросом ?

KOT88888888
16669 - 17.12.2012 - 11:18 л/с 552104
8.12.2012 перешел с тарифа 256Кбит/с на тариф "Домашний интернет Акция 5120 Кбит/с". С момента перехода на данный тарифный план скорость ~ 500Кбит/c(~60Кбайт/с), что не соответствует текущему тарифному плану.
Прошу выставить скорость соответствующую тарифному плану.

Прошу дать ответ...

77890 20.12.2012 16:20

л/с 420485 Здравствуйте выставьте входящую скорость на порту 9 Мбит/с

a n o n i m 20.12.2012 17:51

л/с 494414 Ооочень низкая скорость! Исправьте, пожалуйста!

DarkAngel 20.12.2012 18:37

Л/С: 1566633
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/qN3B4yxcjU7+m3Ur9/KC7L9oTeRbM8hmuuMatqGPXov47QDTlg==.gif[/IMG][/URL]
верните скорость согласно тарифу, вообще никуда не годиться

yashk 20.12.2012 18:45

Л\С 169571.Скорости нет вообще((((((около 100 Кб\с((((страницы не грузятся.НА всякий случай трассировка:
Трассировка маршрута к [url]www.rt.ru[/url] [109.207.14.4]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 44 ms 44 ms 45 ms 85.175.1.67
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 * 41 ms * ae-65.as2.krd.south.rt.ru [85.175.1.251]
5 41 ms 44 ms 44 ms 87.226.233.173
6 103 ms 102 ms * 95.167.92.178
7 102 ms 102 ms 103 ms 109.207.0.226
8 * 104 ms * 4.14.207.109.in-addr.arpa [109.207.14.4]
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 89 ms 87 ms 88 ms [url]www.rt.ru[/url] [109.207.14.4]

Трассировка завершена.

C:\Users\Администратор>tracert [url]www.yandex.ru[/url]

Трассировка маршрута к [url]www.yandex.ru[/url] [87.250.250.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 29 ms 27 ms 28 ms 85.175.1.67
3 * 26 ms * 85.175.1.121
4 27 ms 26 ms * ae-64.as2.krd.south.rt.ru [85.175.1.253]
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 80 ms 79 ms 80 ms ae-8.m7-ar4.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.133.178
]
7 86 ms 85 ms 86 ms 79.133.94.58
8 65 ms 65 ms 65 ms hummer-vlan601.yandex.net [77.88.16.60]
9 92 ms 90 ms 96 ms l3-s3600-s600.yandex.net [213.180.213.53]
10 89 ms 89 ms 89 ms [url]www.yandex.ru[/url] [87.250.250.3]

Трассировка завершена.

edo_777 20.12.2012 19:09

л/с 625558 проверил, скорость должна быть 10мб\с, а она 3 мб\с даже на торрентах, да еще и в личном кабинете не пишет какой у меня тариф, а сейчас вообще не заходит

KASOy 20.12.2012 20:43

Здравствуйте, проверьте и настройте пожалуйста моё интернет соединение. Выставьте максимальную скорость на порту! Заранее благодарю.
л\с 346650

YALO 20.12.2012 22:31

[quote=YALO;28002510]Уважаемый SUPPORT, БОГ В ПОМОЩЬ :) установите пожалуйста максимальные значения скорости (upload/download) на портах согласно тарифу. Л/С 960991. Контактный телефон оставил инженеру ТП. С уважением и надеждой.[/quote]
Уважаемый SUPPORT, БОГ В ПОМОЩЬ :) и спасибо - 4/12 обратился, 05/12 установили параметры согласно тарифа.
НО к сожалению 20/12 настройки опять вернулись на прежние data rate 2048 251. Прошу вернуть скорость согласно тарифу,
Л/С 960991. уважением и надеждой.

бабай 21.12.2012 07:34

[img]http://www.speedtest.net/result/2385729693.png[/img] меня пока устраивает

Cyborg 21.12.2012 08:07

16727-бабай > типа понтанулся? :)

kr1ps 21.12.2012 09:20

л.с. 1286449.поднимите скорость на порту.

бабай 21.12.2012 09:59

16726-Cyborg >типа не все так плохо)

rem23 21.12.2012 10:11

Здравствуйте проверьте настройки л/с 470725 скорость 0,2-0,5 Mb/c вместо 5,1 обещаной

roma_sk3 21.12.2012 14:12

л.с 480998 номер заявки: 2752190. Неделю смотрим черный экран на телевизоре, до тех. поддержки невозможно дозвониться, а если дозвонишься, ответ - ждать. Сколько вы предлагаете ждать месяц, год??

scorp 21.12.2012 17:21

0-SUPPORT > с 16.12 не работает интернет. Индикатор Internet на модеме не горит, а DSL горит. Л\С 1061807, номер заявки 2756240

KOT88888888 21.12.2012 17:31

SUPPORT проблема решена, спасибо.

Martisha 21.12.2012 17:42

л/с 1834779 Не работает ничего. В нашем микрорайоне всю неделю подключали новую АТС, сегодня утром работы закончились (по их утверждению), но ничего не заработало, ни телефон, ни интернет, ни ТВ. Возможно, всё зависит от Ваших настроек, проверьте, пожалуйста, линию.

Martisha 21.12.2012 18:33

л/с 1834779, всё заработало!

Martisha 21.12.2012 18:34

спасибо!

Martisha 21.12.2012 19:01

л/с 1834779. Полчаса работало всё хорошо, сейчас резко упала скорость и ТВ сплошные помехи. Проверьте, пожалуйста, параметры.

starbrud 21.12.2012 19:04

л/с 1895835 заявка висит с 20.12.2012г, №2768995, просьба выставить на порту скорость - 1 мегабит исходящую и 14 мегабит входящую, порт такие параметры легко будет держать, а тариф возможно изменится на более скоростной.

SUPPORT 21.12.2012 19:10

16717-drozd >Предоставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации) для назначения специалиста.
16719-Cyborg >Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте, пожалуйста.
16721-Marciano >Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте, пожалуйста.
16723-a n o n i m >Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте, пожалуйста.
16725-yashk >Наблюдается высокий уровень затуханий на ADSL линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата.Если проблема продолжит наблюдаться, предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).
16721-Эдмонд >Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте, пожалуйста.
16722-KASOy >На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/768 Кбит/с. Показатели подключения в норме. Проверьте, пожалуйста.
16723-YALO >Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте, пожалуйста.
16726-kr1ps >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение.
16728-rem23 >Показатели подключения в норме. Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов.
16729-romask >Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 2752190.
16730-шкорпиончик >Для тестирования настройте, пожалуйста, модем в режиме моста (bridge). Инструкцию по натройке модема Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://krasnodar.south.rt.ru/homeinternet/fast_internet/equipment[/url]. Если проблема продолжит наблюдаться, предоставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).
16735-Martisha >Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте, пожалуйста.
16736-starbrud >Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте, пожалуйста.

Dmitriy_Igorevich 21.12.2012 19:50

Лицевой счёт 1244272
Высокий ping.
Просьба понизить (в часnности для игры на серверах battlefield3)

Gudro 21.12.2012 21:56

16673-Gudro >На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/768. Проверьте, пожалуйста, скорость соединения на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов.

как загрузки могут быть быстрее соединения?
вот что пишет модем -
Data Rate: 2048 509 kbps

KASOy 22.12.2012 09:00

Всё равно как то скорость скачет, и пинг высокий! проверьте ещё раз! л\с 346650

Седо 22.12.2012 10:22

Что происходит скорость упала до 1мб, воообще ни че не работает, почту еле еле качает, ростелеком сделайте что нить !!!!

exussii 22.12.2012 11:39

16715-SUPPORT > Спасибо за разъяснения по поводу предоставления роутера Sagemcom. Но как я писал ранее "на местах" говорят другое - предоставляется только вновь подключившимся абонентам.

Поэтому еще раз спрошу - на кого в вашей компании ссылаться при общении с "местными", как на авторитетный источник? Вряд ли упоминание о том, что пользователь SUPPORT на данном форуме написал другое как то повлияет на их действия.

roma_sk3 22.12.2012 12:20

л.с 480998 Не работает интернет DSL и INTERNET лампочки не горят

rem23 22.12.2012 12:28

л/с 470725 [url]http://speedtest.south.rt.ru/#[/url] 0.976 входящяя
0,671 исходящяя

Кася 22.12.2012 13:59

Можно ли подключить модем Дизель через Личный кабинет или как-то по-другому, чтобы не ходить в ЮТК лично? Модем был когда-то зарегистрирован в ЮТК. Телефонная сеть тоже есть.
Перешла года 3 назад на Йоту, а теперь хочу обратно Дизель подключить.
Можно ли?

Martisha 22.12.2012 15:17

л/с 1834779. Всё работает хорошо, спасибо!

svin87 22.12.2012 19:06

Л/С № 951703
скорость скачивания выше 100 кбит/с с любого ресурса не подымается, хотя по Тарифному плану в 10 раз как минимум больше

Gvordel 22.12.2012 19:24

SUPPORT ответьте на пару вопросов,Лицевой счет:
215898 г. Гулькевичи,Краснодарский край, ул. Лазуненко, частный дом, проведён интернет через телефон. я так понимаю это не оптоволокно, проводится ли домашнее телевидение в данном случае,если нет, то возможно ли провести какм-либо другим способом? есть ли техническая возможность? не получается узнать на месте в отделе продаж, т.к. по выходным не работают, у самого нет возможность в буднии дни узнать, т.к. проживаю по факту в г.Краснодар. заранее благодарю.

сивый 22.12.2012 19:34

Л/С 195208,что за хрень? 0,07 mb входящая, при заявленной 5120,за что Вы берёте деньги??? Достали!

exussii 22.12.2012 20:17

16745-Кася >И зачем тебе это нужно? Неужели тема с проблемами на 420 страниц это не "знак", что лучше не связываться с Ростелеком? Купи лучше мегафон модем подключи опцию "настоящий интернет" с лимитом в 40 Гб в месяц за 699р. Или у билайна за те же деньги, но 30 Гб. Этого должно хватить и на серфинг и на фильмы. А у ростелекома придется ждать решения о наличии технической возможности (возможно месяц, если она вообще имеется), а потом периодически "заниматься любовью" с техподдержкой, а последнее время еще и "в извращенной форме", ведь любая проблема решается около недели и хорошо если решиться с первого обращения.

P.S. Я бы и сам перешел на 3g (другой альтернативы в моем городе нет), но пока что ростелекомовским ТВ пользуюсь. Правда уже решил, что скорее всего до очередных проблем с ним.
А вот три организации, в которых я сисадмином работаю, буду в январе-феврале переводить на мобильный Интернет, потому как тарифы для юр. лиц у Ростелеком вообще заоблачные.

BOEHPyK 22.12.2012 20:19

л/с 26712 Интернет по вечерам с обрывами, очень высокий пинг уже месяц. Исправьте ситуацию.

Andrey3008 22.12.2012 20:58

Л\С: 1016023
Ну и что это такое опять?
[url]http://clip2net.com/s/2Dn5P[/url]
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2388735869.png[/IMG][/URL]
Прошла неделя и снова.


Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3.