Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

Piton84 26.04.2012 10:39

Л/С 264025 три дня небыло интернета , сегодня специалисты службы поддержки кое как его наладили, но теперь скорость не поднимается больше 100Кбит, прошу Вас выставить максимально возможную входящую и исходящую скорость согласно моего тарифного плана.

SUPPORT 26.04.2012 10:46

13593-Piton84 >Линк есть, но на низких показателях. Дождитесь результатов проверки по заявке 1741927.

Zarrack 26.04.2012 18:16

Со вчерашнего вечера отсутствует интернет. В чем причина?
Л/с 735508

slayti 26.04.2012 18:40

С позавчерашнего дня очень сильно повысился пинг до примерно 250, просьба сделать что сможете. Л/с 1615417

slayti 26.04.2012 18:43

Модем перезагружал несколько раз, не помогло.

zaumnica 26.04.2012 20:22

л/с 718995
скорость не соответствует тарифной . В 4-8 раз меньше положенной !

Fillthelife 26.04.2012 20:30

здравствуйте.нет интернета и тв три дня. на сотовом денег потратил больше в ожидании ответа инженера чем плачу за интернет.причем несколько раз ждал по минут 20.сделайте мне интернет. Номер заявки 1742074. ЛС:1448386. Телефон для связи: 89676724505. Спасибо.

slayti 26.04.2012 20:55

Потери пакетов ужасные, если нужно могу предоставить результаты спидтеста

MassC 27.04.2012 06:13

ЛС№324552
Доброго времени суток! Ув. саппорт , я уже отправлял спид тест на почту , реакции не какой не вижу кроме той что пол дня не было вообще интернета ( модем в сети, дата есть линк то же ), не осуществлялся в ход причина : телефонная линия занята, не возможен вход в домен , удаленный компьютер не отвечает.
Скорость 4-5мегабит даже если смотреть на тест по вашей ссылке.Постоянные скачки скорости в плоть до того что приходится обновлять страницы которые просматриваешь .
Прошу принять меры ибо прошел практически месяц с момента как на новом тарифе , но результат работы вашего тарифного плана 50% , спрашивается за что я плачу деньги!?!

SUPPORT 27.04.2012 09:44

13595-Zarrack > На момент проверки есть активная авторизация от 26.04.12 19:53 . Ваш вопрос решен?
13596-SlayteR >Наблюдаются низкие показатели по скорости передачи данных. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключить, если есть возможность, другой модем и протестируйте соединение.
13598-zaumnica >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение.
13599-Всё Вывозимо >По заявке № 1742074 назначен специалист для проверки подключения.
13601-MassC >На данном узле доступа действует ограничение по скорости передачи данных Down=10240 Кбит/с. На IP-TV требуется 6144 Кбит/с (100% приоритет), остальное отводится на передачу данных с ресурсами сети Интернет (4096 Кбит/с).

bug1 27.04.2012 10:28

[quote=bug1;24756688] Здравствуйте. Прошу выставить максимально возможную входящую и исходящую скорость. Линия позволяет. Л/с: 873468 [/quote]
[quote=SUPPORT;24757516] 13589-bug1 >Выставил Down/Up = 16384/1024 Кбит/с. Тестируйте. [/quote]
Появились разрывы соединения и "затыки" на DiselTV.

Piton84 27.04.2012 11:33

Л\С 264029 , Ув. SUPPORT по заявке 1741927 нет ни какких продвижений, от специалиста ни слуху, ни духу, мало того, что небыло интернета три дня, теперь он появился только скорости нет. Сейчас начнутся выходные, потом праздники получается нормальные рабочие дни после 9 мая и заявка ни кому ни нужна будет и новый месяц получается платить за тариф [РТК]Домо-минимум DSL-Скорость_1-20 Мб/с которого нет.

Piton84 27.04.2012 11:34

поправка Л\С 264025

sergikse 27.04.2012 13:00

серж
13572 - 24.04.2012 - 14:57
Лицевой счет:
1305733
Всегда была скорость согласно тарифа 4мбит. Но последние два дня 0.7мбит. Пожалуйста решите проблему.

SUPPORT
Модератор
13573 - 24.04.2012 - 15:39
13572-серж >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.

К сожалению скорость еще понизилась теперь 0.3-0.4мб уже около 6 дней такое, с августа 11года проблем со скоростью не было.
Лицевой счет:
1305733

slayti 27.04.2012 13:59

[quote=SUPPORT;24777653] SlayteR Наблюдаются низкие показатели по скорости передачи данных. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключить, если есть возможность, другой модем и протестируйте соединение. [/quote]

Подключение и состояние тел.линии проверил, всё нормально. Возможности подключить другой модем нет. Есть еще какие нибудь варианты решения проблемы? Заранее спасибо

SUPPORT 27.04.2012 13:59

13603-bug1 > Выставил Down/Up = 12288/1024 Кбит/с. Тестируйте.
13605-Piton84 >Заявка № 1741927 еще в работе. С Вами свяжется Наш сотрудник.
13606-серж >Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов штатными средствами браузера.
13607-SlayteR >Предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для назначения специалиста для проверки подключения.

slayti 27.04.2012 14:24

Хотелось бы если есть возможность уменьшить пинг л\с 1615417

SUPPORT 27.04.2012 15:28

13609-SlayteR >Наблюдаются низкие показатели по скорости передачи данных. Предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для назначения специалиста для проверки подключения.

MassC 27.04.2012 17:31

[quote=SUPPORT;24777653] 13601-MassC >На данном узле доступа действует ограничение по скорости передачи данных Down=10240 Кбит/с. На IP-TV требуется 6144 Кбит/с (100% приоритет), остальное отводится на передачу данных с ресурсами сети Интернет (4096 Кбит/с). [/quote]
Я отсюда делаю заключение что если я не залогинюсь IP-TV моя входящая скорость поднимется до 8мбит?

noggano998 27.04.2012 20:28

Почему у меня при скачивании с торрента даже при скорости 200-250 к\байт виснет disel tv, хотя скорость на порту позволяет
л\с 1003375

Ges 28.04.2012 09:22

подскажите что делать ! Переустановил систему, а карточка с данными для подключения утеряна. Как можно восстановить ?

SUPPORT 28.04.2012 10:13

13611-MassC >Все верно.
13612-noggano228 >Проверьте настройки модема и торрент клиента. На оборудовании выставлено Down/Up = 20480/1024 Кбит/с.
13613-Ges >Обратитесь в Пункт обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком" для получения новых данных. Услуга платная 140 руб. Вам будет выдана новая DSL-карта, а утерянная DSL-карта будет заблокирована.

VadimB1 28.04.2012 10:34

[b]SUPPORT[/b], номер карты dsl00264593, примерно две недели назад перестали открываться большинство сайтов. перенастройка модема не помогла. сейчас ситуация немного улучшилась, но некоторые сайты так и не открываются, хотя при подключении к другому модему с другой учетной записью все работает.

amtoha88 28.04.2012 11:50

выставьте пожалуйста скорость на порту 4096\512
л\с 1397330

ALiMa_NeW 28.04.2012 13:01

Уже 3 день нет нормальной скорости:
[img]http://www.speedtest.net/result/1920276123.png[/img]
Подключена услуга "Максимальное ускорение"
Счет: 256200
Скорость на порту прошу не менять, т.к. проблема не в этом.

SUPPORT 28.04.2012 13:21

13615-VadimB1 >Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата и проверьте.
13616-антон сергеевич > Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
13617-ALiMa_NeW >Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов.

ALiMa_NeW 28.04.2012 13:29

13618-SUPPORT > вроде русским языком написал, что скорость на порту прошу не менять.

ALiMa_NeW 28.04.2012 13:32

Кстати, ничего не изменилось:
[img]http://www.speedtest.net/result/1920316006.png[/img]
Так что верните все на место. Я уже привык к тому, что интернет временами лежит и понял, что проблемы не у меня.

VadimB1 28.04.2012 13:59

13618-SUPPORT > Без изменений. Дело тут не в абонентской линии, ведь модем нормально работает, разрывов не наблюдалось. Яндекс, Майл например открываются, а Рамблер, Гугл, klerk.ru, кубань.ру, одноклассники, вконтакте нет. При работе через другой модем с другими логином/паролем, все работает как положено.

SUPPORT 28.04.2012 14:18

13620-ALiMa_NeW >Проблем со стороны оборудования не выявлено. Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов штатными средствами браузера. По поводу скорости на ресурсе [url]www.speedtest.net[/url] обратитесь к администраторам данного ресурса.
13621-VadimB1 >Проверьте адреса DNS-серверов (85.175.46.130 и 85.175.46.122) и размер MTU (1492) в настройках модема. Выполните трассировку ресурсов, которые не открываются, и предоставьте информацию на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для анализа.

Constant 28.04.2012 14:49

Добрый день. л/с 798472. Полторы недели назад подал заявку на 069 на предмет проверки возможности подключения плана "Домо Премиальный" или хотя бы опции "Максимальное ускорение". Оператор обещала, что в течение 5 рабочих дней ответ будет. Надеялся, что к маю все будет в порядке (параметры линии отличные - по показаниям модема порядка 1200/23500 Up/Down). Прошло уже, минимум, семь рабочих дней (это если не считать нерабочий на Кубани понедельник), на исходе 8-й - ни звонка на мобильный, ни ответа на е-мэйл. Можно ли надеяться на решение данной проблемы?

ALiMa_NeW 28.04.2012 15:26

13622-SUPPORT >
Прошу установить максимально возможные значения загрузки и отдачи на порту
Счет: 256200

Spinolom1989 28.04.2012 19:57

Л/С 347811. Прошу выставить максимальную входящую и исходящую скорость. Сегодня она сильно упала и не меняется.
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1920881971.png[/IMG][/URL]

Georgy 28.04.2012 20:38

ЛС 1061789. Сутки нет соединения вообще, индикаторы DSL и Internet на модеме не светятся.

Sерёга 28.04.2012 22:28

ЛС 881804 видео на ютубе вообще еле грузиться))) Проверьте пожалуйста. спасибо

Paradox 28.04.2012 23:13

ЛС 1152985, последние 2 недели частые разрывы, скорости down нету, up нормальный

STEFAN89 28.04.2012 23:24

л/с 683879

Здравствуйте! Установите Upstream - 1024 кбит/с, а Downstream до допустимо возможной, заранее спасибо!

Georgy 29.04.2012 09:27

ЛС 1061789 Вторые сутки нет интернета.

zaumnica 29.04.2012 11:09

л/с 718995
скорость не соответствует тарифной . В 4-8 раз меньше положенной !
Ваши "Специалисты" не в состоянии выполнять свою работу .
Номер заявки 1733353 до сих пор не выполнет !

DAVIDnovicheeeek 29.04.2012 18:26

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!


У меня такая проблема.
Я более полугода не пользовался дромашним телефоном(228-92-78, л\с 304381), и мне его отключили вроде как совсем. И вместе с ним и интернет. Бог с ним, что я заранее звонил и сепрашивал, меня заверили что все будет впорядке, в итоге интернет таки отключили...


Меня интересует, какой теперь путь для возвращения интернета мне необходимосделать? Идти в главный офис заключать договор на подключение домашнего телефона и подключение интеренета заново? Или восстановить старый? Что из этого проще и сколько времени займет?

Расскажите пожалуйста подробнее.


Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3.