Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

Piton84 19.04.2012 08:34

Л/С 264025 Поставьте максимально возможную скорость , согласно тарифа

al kov 19.04.2012 08:53

ЛС 192986
Кстати, да. И о скорости.
Согласно тарифу за который я плачу, скорость должна быть 8 мбит и выше.
Реально же имею максимум 2-3 Мбит.
Параметры линии достаточны для заявляенной в договоре скорости, это обозначено в свойствах ADSL линии.
Просьба обеспечить надлежащую скорость, перед этим дав в принципе устойчивый доступ к интернету.
Bridge и DialUp просьба не предлагать.... )

wee 19.04.2012 10:21

ЛС 695619. Каждый час пропадает интерент,гаснет на модеме индикатор интернет,через 1мин востанавливается,в чем может быть проблема?

MCC 19.04.2012 10:45

ЛС 1282108. Постоянные дисконнекты со вчерашнего вечера. То пропадает индикатор линии DSL, то индикатор интернета.

Sedoi_Bobr 19.04.2012 12:54

лс 1489030, нет авторизиции, хелп!

region93 19.04.2012 13:10

Лицевой счет 394561. Просьба выставить максимальную скорость порта.

2404033 19.04.2012 15:33

можете назвать конкретные сроки окончания работ на моем участке?

best_serg 19.04.2012 15:38

Ростелеком (ЮТК) Интернет(договор № 208149, уникальный № договора 64000095211). Проверьте параметры:
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.564
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.292
И это уже несколько дней подряд, на модеме входящая скорость подключения максимум Downstream (Kbps): 701. Прошу выставить максимальную скорость.

Eliseev 19.04.2012 16:54

добрый день после недели нормальной работы наблюдается спад скорости опять все висит л/с 1485101

Aleksej1 19.04.2012 17:02

SUPPORT, подавал лично заявку по телефону в ст.Динскую,{т.к у брата в станице Новотитаровской нет домашнего телефона, только интернетом пользуется**на проверку максимальной пропускной возможности линии, не кто не приходил, а через месяц позвонили ему на сотовый, что больше 2мбит/c скорость линия не держит, хотя скорость порта 18мбит/1мбит, а просили поднять тариф до 8мбит,чтобы подключить тариф домо-оптимальный, хотя с моим логином и паролем проверяли на тесте показало около 10мбит и пинг 25сек, куда обращаться чтобы до 8мбит поднять или у вас такая политика не подымать в станицах скорость тарифа? Л.С 272318 у брата

Duffy 19.04.2012 19:38

Л/С 1272005
Прошу поднять исходящую скорость до максимально возможной.
Спасибо.

Spinolom1989 19.04.2012 20:52

13471-Spinolom1989 > Произведена корректировка. Проверяйте.
Л/С 347811. Проверил. Зачем надо было максимальную скорость уменьшать. Только хуже стало. Вот:
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1903882195.png[/IMG][/URL]
Поднимите скорость и уменьшите пинг(вырос на 10мс) раньше меньше 9мб/с вх и 0.8 мб/с исх не падало.

simod 19.04.2012 21:29

Проверьте пожалуйста настройки порта, упала скорость.
ЛС 945051

LDK 19.04.2012 21:55

лс 69079
тайм-аут сервера, днс не пингуется
п.с это сообщение отправилось с 5 раза!!!

SUPPORT 20.04.2012 08:44

13511-al kov > Рекомендованной провайдером настройкой модема является bridge. Выставлены максимально стабильные параметры. Необходимо проверить splitter, телефонное соединение. Если проблема останется отправьте сообщение с указанием проблемы и контактными данными на [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] .
13512-Piton84 > У Вас низкие параметры линии. Необходимо проверить splitter, телефоное соединение. Если проблема останется отправьте сообщение с указанием проблемы и контактными данными на [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] .
13515-wee > Параметры линии в норме. Разрывы соединения связаны с некорректной работой модема в режиме router.
13516-MCC > На момент проверки параметры линии в норме. Необходимо проверить splitter, телефоное соединение. Если проблема останется отправьте сообщение с указанием проблемы и контактными данными на [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] .
13517-Sedoi_Bobr > Параметры линии в норме. Произведена корректировка параметров. При повторном появлении проблемы, проверяйте настройки модема.
1313518-region93 > Произведена корректировка параметров. Проверяйте.
13520-bestserg > У Вас низкие параметры линии. Необходимо проверить splitter, телефоное соединение. Если проблема останется отправьте сообщение с указанием проблемы и контактными данными на [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] .
13521-urka > На момент проверки нет линка на оборудовании. Включите оборудование повторите обращение.
13522-Aleksej1 > В пункте обслуживания клиентов Вы можете оставить заявку на проверку технической возможности.
13523-Duffy >Произведена корректировка параметров. Проверяйте.
13524-Spinolom1989 > На момент проверки нет линка на оборудовании. Включите оборудование повторите обращение. Проведите измерения на [url]http://speedtest.stcompany.ru/[/url].
13525-simod > На момент проверки нет линка на оборудовании. Включите оборудование повторите обращение. Проведите измерения на [url]http://speedtest.stcompany.ru/[/url].
13526-LDK > На момент проверки проблем не выявлено.

Klesch 20.04.2012 09:26

вообще не работает интернет
подключено мостом, лампочка адсл постоянно мигает...
л/с 1285353

Eliseev 20.04.2012 09:56

л/с1485101

simod 20.04.2012 09:59

лс 945051
упала исходящая скорость. модем включен

MCC 20.04.2012 10:47

SUPPORT >"ЛС 1282108. Постоянные дисконнекты со вчерашнего вечера. То пропадает индикатор линии DSL, то индикатор интернета."
-----

Проблем больше нет. Глюки прошли сами собой примерно к 19:00

Behemoth 20.04.2012 10:56

Лицевой счет:156280
Прошу выключить коррекцию ошибок на порту, понизить пинг.

Aleksej1 20.04.2012 11:43

SUPPORT,13522-Aleksej1 > В пункте обслуживания клиентов Вы можете оставить заявку на проверку технической возможности.,
я же подавал заявку по телефону в динскую и бестолку, надо будет сюда написать [url]http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/[/url]

ilyaneo 20.04.2012 11:54

13504-SUPPORT >
Прошу вернуть модуляцию ADSL2+ вместо G.dmt, т.к. после смены стал ужасно скакать пинг - от 20ти до 1000. Что ужасно сказывается на онлайн играх. Прошу посмотреть и поправить.
ЛС 25872
Спасибо.

Spinolom1989 20.04.2012 13:31

13524-Spinolom1989 > На момент проверки нет линка на оборудовании. Включите оборудование повторите обращение. Проведите измерения на [url]http://speedtest.stcompany.ru/[/url]
Л/с 347811. Можем включен. Проверку сделал
Пинг (ping), в миллисекундах: 14
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 5.369
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.401
Как бы это намного меньше того что было раньше. Прошу увеличить скорость до максимально возможной.

Behemoth 20.04.2012 15:00

SUPPORT > Пинг по сообщению 13532 понизили, спасибо.
Только верните upload как был 1024 кбит/с, пожалуйста.
Лицевой счет:156280

SUPPORT 20.04.2012 15:23

13528-Klesch > Необходимо проверить splitter, телефоное соединение. Если проблема останется отправьте сообщение с указанием проблемы и контактными данными на [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] .
13529-urka > Параметры линии в норме. Скорость выставлена согласно ТП. Наблюдается некорректная работа модема, в связи с этим Вам необходимо его перенастроить.
13530-simod > Необходимо проверить splitter, телефоное соединение. Если проблема останется отправьте сообщение с указанием проблемы и контактными данными на [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] .
13532-Behemoth > Выставлены максимально стабильные параметры. Проверяйте.
13534-ilyaneo > При данной модуляции gDMT скорость передачи данных выше и стабильней.
На модеме оставьте только gDMT.
13535-Spinolom1989 > Выставлены максимально стабильные параметры. Проверяйте.

Spinolom1989 20.04.2012 16:26

13535-Spinolom1989 > Выставлены максимально стабильные параметры. Проверяйте.
Л/с 347811. Проверил. За пинг и исходящую скорость спасибо. Но можно ли вернуть входящей скорости 9мбит/с предел, на ней работало все довольно стабильно.

Mohito 20.04.2012 16:26

SUPPORT > л/с 953078 пару дней частый обрыв связи. и нет скорости.

simod 20.04.2012 18:02

лс 945051
упала скорость
проблема не в сплитере
[url]http://www.speedtest.net/result/1905544225.png[/url]

bzik 21.04.2012 08:46

л.с 342327 оставил модем включ. Поднимите исходящую скорость до максимально возможной

Grifin 22.04.2012 16:31

Л/С: 397268 Опять 25 Со вчерашнего дня инет можно сказать умер: резко упала скорость, страницы не грузятся
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/5N3B5S9chUD5mXEr8vWZ5qBgUedCM9dmueEOv7+HRIz6.gif[/IMG][/URL]
такого падения скорости еще не было, я в шоке ()()()

starbrud 23.04.2012 10:24

Л/С 222267 прошу выставить скорость на порту - 10 мегабит входящую и 1 мегабит исходящую. Заранее спасибо.

best_serg 23.04.2012 13:34

Лицевой счет 109641. не пингуется сервер 85.17.28.21

Epic 23.04.2012 13:48

л/с 364729 Добрый день,поставьте upstream до 1 мегабита и dowstream - 20 мбит.Заранее спасибо

SUPPORT 23.04.2012 14:05

13536-Behemoth > Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
13538-Spinolom1989 >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
13539-Mohito >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL и повторите обращение.
13540-simod >Ответил по электронной почте.
13541-bzik >Наблюдается высокий уровень затуханий на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата и повторите обращение для перепроверки показателей.
13542-Grifin >Параметры оборудования соответствуют Вашему тарифному плану и подключенным услугам по скорости. Проверьте адреса DNS-серверов (85.175.46.130 и 85.175.46.122)
13543-starbrud >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
13544-bestserg >Поскольку Интернет является добровольным объединением различных сетей, Оператор не несет ответственности за нормальное функционирование и доступность отдельных сегментов Сети. Оператор не гарантирует возможность информационного обмена с теми узлами или серверами, которые временно или постоянно недоступны через Сеть.
13545-Epicrx >На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up = 12288/1024 Кбит/с.

Grifin 23.04.2012 15:10

Л/С: 397268 Я извиняюсь, но не в этих цифрах дело (адреса прописал сразу же как модем поставили)проверьте у себя лучше. Еще раз повторюсь: проблемы начались в субботу утром - резко упала скорость - и продолжаются до сих пор
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/zd3B5S9dhEn/lXIr9/WC+6FsRfhFMc1/puUbo7ySQonz4gHU.gif[/IMG][/URL] - и где мои законные 1Мбиты?
И что самое интересное инет нормально идет после 11 час. вечера, очень Вас прошу пожалуйста исправте

SUPPORT 23.04.2012 15:41

13547-Grifin > Направлен специалист для проверки. Номер заявки в службе технической поддержки 1736632.

Spinolom1989 23.04.2012 18:12

13538-Spinolom1989 >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
Л/с 347811. Все отлично. Но можно все таки входящую поднять до 9мб/с, как раньше.

vsad 24.04.2012 06:40

Лс 379384
С 23.04.12 22.30 не работает инэт( не проходит авторизация pppoe)
В тп звонить бессмысленно, рвет,разберитесь!!!

kraft74 24.04.2012 07:03

л/с 346000
Здравствуйте!
Проверьте, пожалуйста, настройки порта. Пинг высокий, упала скорость (не поднимается выше 6-7 мегабит в секунду), раньше ниже 10-11 мегабит/сек. не опускалась.

agasfer1966 24.04.2012 07:04

такая же тема в тоже время исчезло , и походу у всех ?!


Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3.