Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

Nikolas_k 21.06.2012 16:24

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2021170124.png[/IMG][/URL]Л.с 297227

MaloY 21.06.2012 18:03

14151-MaloY >все ок!

Nikolas_k 21.06.2012 20:58

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2021653789.png[/IMG][/URL]Л.с 297227

Nikolas_k 21.06.2012 23:18

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2021887830.png[/IMG][/URL]Л.с 297227

limpbrains 21.06.2012 23:42

ЛС - 281612
Нет, мне не помогло общение по телефону с инженером. Соединение постоянно рвется, пропадает ADSL

Nikolas_k 21.06.2012 23:45

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2021897500.png[/IMG][/URL] Л.с 297227.Support на атс мне сказали что кабель менять не будут потому что не выделяют, просто сделают ремонт( на месте разрыва вместо кембриков муфты поставят) и что толку от этого не будет. Конечно не будет, на нескольких парах такое количество абонентов. Как подключить к и-нету так названивали,настаивали,говорили что тех.возможность есть,проблем не будет, а теперь что кроме как урезать скорость ничем помочь не можем.Спасибо Вам огромное.

Nihil 22.06.2012 16:15

л/с 1686668
мопед:DSL_2640NRU
Просьба повысить входящий поток.

Fantastisch 22.06.2012 17:25

14139-Fantastisch > Вчера после двух суток простоя все заработало, а сегодня та же картина. Пора думать о смене провайдера, потому что работа горит, а интернета так и нету. Л/с 1384988

Nihil 22.06.2012 17:45

[img][URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/jt3B4ipfi0/7mXAr/vGP+6ZrUeZDNtdgrOMOvqGOQIL84wY=.gif[/IMG][/URL][/img
к посту №14160

XENA 22.06.2012 18:41

Л/С 555057 проблемы с интернетом начались как только повысилась входящая скорость. Раньше была 11000 работало нормально, а сейчас 21000 качество линии упало и стало "рвать" соединение. Не знаю как скорость сама сменилась... пожалуйста понизьте скорость до оптимального качества линии до 11000 или чуть больше.

DJ_FISH 22.06.2012 21:29

14134-SUPPORT > почему проигнорировали мое сообщение, разрывы соединения как были так и остались, сейчас вообще каждые несколько минут!!!! Исправьте срочно! л/с 507046

LDK 22.06.2012 22:33

проверьте пожайлуста л/с 69079
скорость и пинг не очень...

Painfull 22.06.2012 23:10

[img]http://www.speedtest.net/result/2023740007.png[/img]
л/с 340066
Просто хочу чтобы интернет работал.

Painfull 22.06.2012 23:16

[img]http://www.speedtest.net/result/2023747999.png[/img]
Очень хочу, чтобы хотя бы раз в неделю интернет работал так, как я плачу за него.

Slaau 23.06.2012 09:17

У всех, у кого хренова коннектится, перед включением модема, поднимайте телефонную трубку домашнего телефона и нажимайте восьмёрку, потом включайте модем. Как только линия на телефоне разорвётся, сбрасывайте и тут же снова поднимайте трубку и восьмёрку... Не знаю в чём дело, но такие действия значительно ускоряют соединение модема и как правило стабильная связь.
Попробуйте.

STEFAN89 23.06.2012 11:25

л/с 683879

Здравствуйте! Уважаемый SUPPORT, в последнее время не открываются все сайты (зависают на загурзки), хотелось бы исправить причину и заодно выставить максимальную загрузку, а отдачу 1024 кбит/с. Заранее спасибо!

STEFAN89 23.06.2012 11:29

л/с 683879

Здравствуйте! Уважаемый SUPPORT в последнее время не открываются все сайты (зависают на загрузки) просьба устранить данную проблему и заодно выставить максимальную загрузку, а отдачу 1024 кбит/с, заранее благодарен!

DJ_FISH 23.06.2012 11:33

SUPPORT, настройте нормально работу интернета!!!!! постоянно разрывы связи!!!!!!!!!!!!1л\с 507046

FenixGSM 23.06.2012 18:38

л\с 834607. Недавно начались разрывы интернета и скорость (при тарифе 8 192 Кбит/с) больше 200 Кбит/с не поднимается.

XENA 23.06.2012 20:20

Не кто не работает???? Л/С 555057 проблемы с интернетом начались как только повысилась входящая скорость. Раньше была 11000 работало нормально, а сейчас 21000 качество линии упало и стало "рвать" соединение. Не знаю как скорость сама сменилась... пожалуйста понизьте скорость до оптимального качества линии до 11000 или чуть больше.

Nikolas_k 23.06.2012 20:35

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2025217002.png[/IMG][/URL] Л.с 297227

Mobiman 23.06.2012 20:59

Л/с 457914
При просмотре ТВ наблюдаются постоянные зависания, иногда мелкие, иногда длинные, смотреть крайне проблематично.

SUPPORT 24.06.2012 09:23

14135-rams >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
14136-mendisabal >Решение данного вопроса Наши специалисты занимаются. С Вами свяжется Наш сотрудник.
14137-Lotarian >Продолжают наблюдаться низкие показатели по скорости передачи данных. Предоставьте Ваши контактные данные с текстом переписки на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для назначения специалиста для проверки.
14138-moneyfill >Параметры оборудование в норме. По логам авторизации пере-подключение происходит каждые 3-5 мин. Проверьте настройки модема, настройте модем в режим моста и протестируйте соединение.
14139-Fantastisch >На момент проверки нет линка на оборудовании. Нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение.
14141-vse good >Параметр выставил. Проверьте, пожалуйста.
14142-404 Not Found >Наблюдается высокий уровень затуханий и низкие показатели по скорости на отдачу. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата.
14148-барисыч >Ответ предоставлен по электронной почте.
14149-ПростоПьянь > Наблюдаются низкие показатели по скорости передачи данных. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Если потребуется вызов специалиста для проверки подключения, предоставьте Ваши контактные данные с текстом переписки на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email].
14150-bzik >Ваш вопрос решен?
14158-limpbrains >Уточните, пожалуйста, без сплиттера и телефонного аппарата пробовали подключаться?
14160-Zenor >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
14162-XENA >Проверьте, пожалуйста.
14163-DJ_FISH >Параметры оборудование в норме. Проверьте настройки модема, настройте модем в режим моста и протестируйте соединение.
14164-LDK >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
14165-Painfull >Наблюдаются низкие показатели по скорости передачи данных. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Если потребуется вызов специалиста для проверки подключения, предоставьте Ваши контактные данные с текстом переписки на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email].
14170-STEFAN89 >На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии.
14172-xFENIXx >Проверьте, пожалуйста.
14174-Nikolas_k >Вам была предоставлена информация по заявке 1835380?
14175-Mobiman >Наблюдаются низкие показатели по скорости передачи данных. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Если потребуется вызов специалиста для проверки подключения, предоставьте Ваши контактные данные с текстом переписки на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email].

FenixGSM 24.06.2012 10:25

Спасибо SUPPORT, скорость повысилась.

XENA 24.06.2012 11:20

Спасибо большое Сейчас нормально

Fantastisch 24.06.2012 12:41

SUPPORT, спасибо, пока работает. А на момент проверки линка не было, потому что все равно ни к чему не подключалось и DSL-индикатор постоянно гас.

rams 24.06.2012 14:20

SUPPORT спасибо всё работает быстро

limpbrains 24.06.2012 16:55

2 SUPPORT постоянно подключен без сплиттера

Vitek96 24.06.2012 20:18

[img]http://i40.fastpic.ru/big/2012/0624/3e/92649cd9b63c4baa5f66b769aa8ffb3e.jpg[/img]
Да чтож такое!! Опять у меня пинг поднимается с каждым днем!!! писал же месяц назад, и опять урезали отдачу!!!!! Сбавьте тогда DOWN на 9216. Но UP поставьте 1536 и чтобы СТАБИЛЬНАЯ была!

Vitek96 24.06.2012 20:19

ОЙ ЗАБЫЛ ЛС 320063
[quote=Lisek;25665953] Да чтож такое!! Опять у меня пинг поднимается с каждым днем!!! писал же месяц назад, и опять урезали отдачу!!!!! Сбавьте тогда DOWN на 9216. Но UP поставьте 1536 и чтобы СТАБИЛЬНАЯ была! [/quote]

Bullet741 24.06.2012 22:29

Подымите насколько возможно UPstream л/c 59462
Спасибо.

Nihil 24.06.2012 22:29

Спасибо тебе, суппорт. Работает почти 10 мбит\с =).
Дай Бог тебя счастья в личной и семейной жизни ;)

CruZ 24.06.2012 23:01

Многоуважаемый SUPPORT, я безумно рад что интернет подключили раньше срока( 25.07.12 вечером заработал, хотя обещали 25.07.12 что очень сильно радует) хотелось бы пинга поменьше да скорости хотяб 12. (хотя обещали что 16 будет нормально тянуть)


лс 1694609
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/6d3B4ipZik7+nnAr9PeH4b9hSO1bNclpuugao72OQJT75w/Ilo93y32F.gif[/IMG][/URL]

Nikolas_k 24.06.2012 23:12

14174-Nikolas_k >Вам была предоставлена информация по заявке 1835380? Support, Вы чего не читаете, я же писал в постах 14152и14159, больше никакой информации не было.Пока я Вам писал 3 раза связь обрывало(не смотря на то что Вы мне выставили Gdmt модуляцию и в очередной раз резанули скорость).Стало гораздо хуже чем было до обрщения к Вам. Исправьте всё пожалуйста. [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2026953546.png[/IMG][/URL] Л.с 297227

n_a_s_a 25.06.2012 09:20

л/с 700506
не открываются некоторые сайты, например [url]www.yrv.ru[/url],
раньше работало.Если заходить через сот.телефон и других провайдеров - все открывается. Исправьте пожалуйста.

Slaau 25.06.2012 10:00

[b]SUPPORT[/b], не забудьте обо мене пожалуйста)

Painfull 25.06.2012 12:30

Саппорт, у меня нормально работает 6,5 Мбит. [img]http://www.speedtest.net/result/2027718170.png[/img]
Сделаем?
л/с 340066

Andrex 25.06.2012 15:30

14176-SUPPORT > Мой вопрос до сих пор не решён! Скоро наступит следующий месяц и чует моё сердце появится куча проблем. Я по вашей вине останусь без интернета, а вы будете завалены жалобами и исками.

Я ПЕЧЕНЬКА 25.06.2012 18:59

Техническая поддержка лицевой счет 967197. Нет доступа в интернет ваш телефон не отвечает. В чем причина? Снова начались проблемы?

Ccrroocc 25.06.2012 19:02

556313 Нет Инета полтора часа уже. В ТП дозвониться невозможно. Жара видимо виновата....


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.