![]() | |
л/с 479431 скорость очь сильно упала поднимите пожалуйста |
Я смотрю косяк у вас какой то, у всех скорость упала, у меня подключена 20 мб. На порту в настройках 8, а в реале 1,5 мб. Вы издеваетесь? Я плачу за 20 мб, а вы мне грубо говоря 2? Так тогда и берите абонплату не 650, а 65 рублей. ТРЕБУЮ выставить мне максимальные значения. 1424042 [img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/716-352.png[/img] |
л.с. 575333 Скорость жутко упала. Что за дела? Неужели все выходные так будет? |
Л/С 1514776 прошу выставить скорость на порту 1 мегабит исходящую и 10 мегабит входящую. Спасибо. |
[em]kamrad 13469 - Вчера - 22:26 Л/С 83923. Писал уже несколько раз. Постоянно разрывы и-нета, индикатор DSL гаснет, захожу в веб интерфейс модема каждый раз после восстановления и-нета IP адреса меняются. Пробовал другой роутер,такая же история. Прошу принять меры![/em] И всё начинается около 9 ч. вечера |
SUPPORT большое спасибо,[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1894754928.png[/IMG][/URL] до обращения к вам было 4 на 0,2 еще и порт запилили :( |
Л\С 1318461 Постоянные обрывы связи в течении последнего месяца... даже онлайн радио невозможно слушать...пробовал модем настраивать и роутером и мостом - всё равно.... поможите чем сможите..... |
На этих выходных, после 20:00, огромные потери пакетов наблюдаются начиная с сервера авторизации (85.175.1.69) и периодически ppoe-сессия разрывается. [img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120415/aKAbSKUX.png[/img] С параметрами линии в это время всё в порядке, индикатор DSL не гаснет. |
Л/С 342327 Просьба выставить максимальную скорость аплоада и даунлоада. И хотелось бы узнать включена ли у меня коррекция ошибок, и если включена то выключить её. |
Офигеть...табота ТП Ростелекома очень похожа на работу ТП Скайлинка...у них тоже основные причины отсутствия интернета это: 1. вирусы 2. антивирусы 3. сдутая ветром направленная антенна 4. прекрасно интернет работает, у вас за сутки выкачано аж 400МБ трафика, так что со скоростью полный порядок итд. =========================== Народ, это у ростелекома постоянно такой бардак? а то я решил кабель их себе подрубить, прочитал тему и задумался.... |
13467-Евгений123 > Скорость у Вас выставлена следующая DOWN/UP=14336/1024, но на линии поднимается исходящая скорость не поднимается выше 228 кбит/с. Это может быть связано с состоянием ADSL линии и оконечного оборудования. 13469-kamrad > На момент проверки параметры линии в норме. При появлении повторной проблемы проверить splitter. Если проблема останется отправьте контактную информацию для обратной связи с Вами с подробным описанием проблемы на [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] . 13470-koshka13 > Предоставьте пожалуйста результаты тестирования на данном ресурсе [url]http://speedtest.stcompany.ru/[/url] с Вашими контактными данными [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] . 13471-Spinolom1989 > Произведена корректировка. Проверяйте. 13472-Chug > Выставлены максимально стабильные параметры UP/DOWN=12288/896 кбит/с . 13473-gaiver99 > На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение. 13474-tihiy > Выставлены максимально стабильные параметры. 13475-essa_spain > Выставлен технический максимум. Проверяйте. 13476-starbrud > На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение. 13479-ACF > Произведена корректировка. Проверяйте. 13481-bzik > Произведена корректировка. Проверяйте. |
Саппорт, л/с 967197... Вышеуказанные проблемы начинаются постоянно в 20:00... и наблюдаются на протяжении часов трех... с линией все хорошо сплиттер стоит рабочий, с модемом проблем нет. но каждый день вечером с воьсми до полуночи идет потеря пакетов. И это ваши проблемы а не мои..так что искать нужно у вас. |
Опять начиная с 20:00 начались потери пакетов. [img]http://s2.ipicture.ru/uploads/20120416/7M2kIrwL.png[/img] |
Лицевой счет: 376814 проверьте пожалуйста настройки порта,падение скорости [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/Od3B5S5ZhU37nXor8v+H+6NsSPhOMs9/pekQo72NR5T65A7Ilo93y32F.gif[/IMG][/URL] |
ЛС 1298759 Начиная с выходных все жутко тормозит. Раньше скорость на порту была около 20 мегабит, сейчас 2 и постоянные разрывы. |
13483-SUPPORT >а специалиста когда пришлете? На почту отписывал |
Проверте мое подключение. Скорость 128kb/s.... Л/с 695604 |
л/с 479431 скорость очь сильно упала поднимите пожалуйста! Модем включен |
Прошу выставить скорость 7300/900 вместо 7600/1024. Спасибо ЛС 25872 |
13486-kubanru > На момент проверки нет линка на оборудовании. Включите оборудование повторите обращение. 13487-denacid > Произведена корректировка параметров. При появлении повторной проблемы проверить splitter. Если проблема останется отправьте контактную информацию для обратной связи с Вами с подробным описанием проблемы на [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] . 13489-Polygonal bastard > Произведена корректировка. Проверяйте. 13490-gaiver99 > Выставлены максимальные параметры. Проверяйте. 13491-ilyaneo > Произведена корректировка. Проверяйте. |
13492-SUPPORT > Спасибо. Буду пробовать. Проблемы то как раз вечером.( |
л/с 1172436 скорость очень сильно упала поднимите пожалуйста. |
3493-ilyaneo > Проверьте параметры линии в модеме, сделайте скриншот трассировки на удаленный сервер. 13494-Бумбастик > Произведена корректировка параметров. |
Спасибо! |
13495-SUPPORT > Мда, не помогло. нужно 6500-7000. Все-равно при звонке по телефону срыв соединения. (и специалист от Вашей конторы приезжал - сказал ничего не сделать. И сплитерров у меня 4 шт.) так что только пытаться найти оптимальную скорость. Лс 25872 |
Ув.Саппор мне не понятно по чему на моем тарифном плане Пакет Домо-Оптимальный, нет заявленной скорости 8мбит ЛС№324552 |
Device Info BoardID: DSL-2540U Software Version: RU_1.00 Bootloader (CFE) Version: 1.0.37-12.1 This information reflects the current status of your DSL connection. Line Rate - Upstream (Kbps): 252 Line Rate - Downstream (Kbps): 2048 LAN IPv4 Address: 192.168.1.1 Добрый день !!!! очень плохая скачка с портала медиазона 196 кб\сек... причем был в гостях в деревне работает интернет в 4 раза быстрее... л\с501772 Спасибо за помощь!!!! |
Л.с 342327 просьба повысить аплоад хотя бы до 1 Мбит |
Лицевой счет 172296 Дабы использовать в полном объеме текущий тарифный план [KRD] ADSL Unlim New 2048-6144 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ пожалуйста, измените скорость на порту л/с 172296 до уровня DOWN/UP=7168/819 кбит/с Спасибо |
Лицевой счет: 376814 проверьте пожалуйста настройки порта, вновь падение скорости [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/p93B5S5bjkr9mHMr9PCA+6duTfhONM1/pugVo72PS5Ty4QDIlo93y32F.gif[/IMG][/URL] |
Л/С 264025 Просьба выставить максимальную скорость аплоада и даунлоада. |
13497-ilyaneo > Выставил DOWN/UP=6144/512 кбит/с. Если проблема останется отправьте контактную информацию для обратной связи с Вами с подробным описанием проблемы на [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] . 13498-MassC > Предоставьте результаты измерения с [url]http://speedtest.stcompany.ru/[/url] . Вышлете на [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] с контактными данными. 13499-DrFreeman > Произведена корректировка параметров. 13500-bzik > На момент проверки нет линка на оборудовании. Включите оборудование повторите обращение. 13501-HAN > Произведена корректировка параметров. Проверяйте. 13502-kubanru > Скорость выставлена согласно Вашего тарифного плана. Параметры линии в норме. Проведите измерения на [url]http://speedtest.stcompany.ru/[/url]. |
ЛС 192986 постоянные обрывы весь день, в роутере вижу снова PPP down уровень сигнала в линии присутствует в чем дело ? прошу устранить ! |
Прошу Вас проверить настройки порта 5 день нет скорости лицевой счет 931578 |
13505-al kov > Произведена корректировка параметров. Проверяйте. 13506-soft > Параметры линии в норме. Выставлена максимальная скорость. |
ЛС 192986 Support, сегодня та же самая проблема, связь рвется. Вот выборочный лог роутера: Apr 19 08:56:24 local2 err pppd[522]: User name and password authentication failed. Apr 19 08:56:29 local2 notice pppd[522]: PPP: Start to connect ... Apr 19 08:56:29 local2 crit pppd[522]: PPP server detected. Apr 19 08:56:29 local2 crit pppd[522]: PPP session established. Apr 19 08:56:29 local2 crit pppd[522]: PPP LCP UP. Apr 19 08:56:30 local2 err pppd[522]: User name and password authentication failed. Apr 19 08:56:35 local2 notice pppd[522]: PPP: Start to connect ... Apr 19 08:56:35 local2 crit pppd[522]: PPP server detected. Apr 19 08:57:03 local2 notice pppd[522]: PPP: Start to connect ... Apr 19 08:57:03 local2 crit pppd[522]: PPP server detected. Apr 19 08:57:10 user notice igmp[814]: setsockopt IP_MSFILTER Apr 19 08:57:11 user notice igmp[814]: setsockopt IP_MSFILTER Apr 19 08:57:11 user notice igmp[814]: setsockopt IP_MSFILTER Apr 19 08:57:12 user notice igmp[814]: setsockopt IP_MSFILTER Apr 19 08:57:13 user notice igmp[814]: setsockopt IP_MSFILTER Apr 19 08:57:14 user notice igmp[814]: setsockopt IP_MSFILTER Apr 19 08:57:29 local2 notice pppd[522]: PPP: Start to connect ... Apr 19 08:57:29 local2 crit pppd[522]: PPP server detected. Apr 19 08:57:29 local2 info pppd[522]: Exit. Apr 19 08:58:18 user warn dnsprobe[721]: dns query failed Apr 19 08:58:18 user notice dnsprobe[721]: Primary DNS server Is Down... Switching To Secondary DNS server Apr 19 08:59:16 user notice igmp[814]: setsockopt Apr 19 08:59:17 user notice igmp[814]: setsockopt IP_MSFILTER Apr 19 09:01:25 user notice igmp[814]: setsockopt IP_MSFILTER Apr 19 09:01:32 user debug igmp[11899]: iptables -t filter -I FORWARD 1 -i ppp_0_0_35_1 -d 224.0.0.252 -j DROP 2>/dev/null Apr 19 09:01:32 user debug igmp[11901]: iptables -t filter -D FORWARD -i ppp_0_0_35_1 -d 224.0.0.252 -j ACCEPT 2>/dev/null Apr 19 09:03:27 user notice igmp[814]: setsockopt IP_MSFILTER Apr 19 09:03:28 user notice igmp[814]: setsockopt IP_MSFILTER Apr 19 09:03:29 user notice igmp[814]: setsockopt IP_MSFILTER Apr 19 09:03:30 user notice igmp[814]: setsockopt IP_MSFILTER Apr 19 09:05:33 user notice igmp[814]: setsockopt IP_MSFILTER Apr 19 09:07:45 user notice igmp[814]: setsockopt IP_MSFILTER |
Час ждал ответа оператора и дождавшись своего времени меня отключили от линии ! Когда же кончится этор свинство.... |
13509-al kov > Перенастроить модем в режим работы bridge. |
SUPPORT Я имею настроенную систему в своем доме работающую через роутер. И эта система безупречно функционирует уже почти 7 лет. По условиям договора я не обязан получать доступ в интернет исключительно в режиме bridge. Убедительная просьба настроить надлежащим образом услугу, за которую я своевременно и регулярно плачу деньги. |
Поставьте максимально возможную скорость |
| Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3. | |