![]() | |
Здравствуйте! Подскажите, возможно ли мне, не обращаясь в Пункт Обслуживания Клиентов установить с 01.06.2012 г. тарифный план "Выгодный"? Готов предоставить все необходимые данные для смены тарифного плана. |
л/с 1533345 здравствуйте,поднимите скорость порта до 10204 downstream 1024 upstream.спасибо |
Здравствуйте. Л/с 469368. Выставьте пож. максимальную скорость по порту. В прошлый раз вы ответили: "Наблюдаются низкие показатели по параметрам ADSL-линии". Нам делали разводку телефонной линии на 2й дом (частный), возможно тогда накосячили. Скажите, сохраняются ли сейчас низкие показатели? |
Добрый день! помогите настроить wi-fi на Д-линк dsl-2600U/nru в интернет захожу через подключение с проверкой имени и пароля |
Л/с 20997 Сегодня утром на 15 мин. вырубился телефон и после этого скорость на порту стала 128 к/бит, а было 8 мегабит. Установите, пожалуйста скорость на порту 8 м/бит. |
л/с 200997 И ещё на отдачу повысьте, пожалуйста скорость. |
13817-SUPPORT >Роутер. Сегодня после перезагрузки роутера и модема сбоев ещё не было. |
Поднимите пожалуйста исходящую скорость до 1мб лс 454056 |
support, в последнее время наблюдаются частые обрывы, высокие пинги, падает скорость. Можете проверить? л/с 186837 |
л/с-1347277 Последние дни проблема с интернетом сайты открываются очень долго. |
л/с: 1452382 - Нет авторизации. DSL горит физический канал работает, а подключиться не может. |
13829-SUPPORT >Л\С 1155133 проверьте пож.сегодня с 13-00 нет интернета. |
SUPPORT Нет инета лс. 1542035 Проверьте, плз. |
л\с 449675 >13826-quickweb >На момент проверки нет линка на >оборудовании, нет возможности проверить показатели >ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит >индикатор DSL, и повторите обращение. Именно модем всегда включен, но линк пропадает. Помогает выкл\вкл |
SUPPORT > Добрый день! Пожалуйста выставьте скорость на порту DOWN/UP=10240/1024 кбит/с и проверьте качество линии. Лицевой счет № 866974 |
Л/с 218026. Здравствуйте! Поднимите, пожалуйста, скорость на порту! |
SUPPORT > Добрый день! Пожалуйста выставьте скорость на порту DOWN/UP=25000/1024 кбит/с Лицевой счет № 1003375 |
у меня была отключена линия за неуплату интернета и телефона. я погасил долг но линию не включили. 88616054708. лс 295505. и сразу понизьте пинг до минимума и повысьте скорость до максимума. заранее спасибо уважаемый саппорт! |
лс 380707. Номер заявки 1772998. Уже вторая неделя прошла а толку ноль. Скорость меньше мегабита. Сто раз поменяли оборудование и в гости приезжали. Что будем делать дальше? |
Л/C 663477. Вылеты из сети каждые 15 минут, надоело, сделайте что-нибудь. |
ЛС 347811. Прошу выставить максимально возможные входящую и исходящую скорости. Про то что сигнал будет хуже - знаю. |
Ув. SUPPORT Сегодня после обеда начались проблемы с инетом: обрывы связи, низкая скорость (сайты открываются очень медлено), пинг не подетски скачет, подкорректируйте настройки пожалуйста Л/С: 397268 |
263988 нет инета совсем с 23.00 |
со вчерашнего вечера и по сей час (15 мин. назад только наладилось ) не было возможности выйти в сеть, сообщение - "днс сервер не отвечает" что это могло быть? |
Лицевой счет: 376814 |
лс 482279 , частые обрывы на линии, пожалуйста снизте скорость входящую на линии , можно я думаю до 4мбит |
13830-gena1709 >На момент проверки нет линка на оборудовании. Нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение. 13832-arxiv >Тарифный план не менялся. Если есть возможность, перешлите полученное письмо на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. Рекомендую попробовать еще раз изменить тарифный план в Личном кабинете. 13833-Mihail >Данный тарифный план для новых абонентов Краснодарского филиала ОАО «Ростелеком». 13834-alupik >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте. 13835-3ум >Показатели улучшились. Выставил Down/UP =10240/1024 Кбит/с. Проверьте, пожалуйста. 13836-Empire050 >Рекомендую обратиться за консультацией [url]http://www.dlink.ru/ru/support/[/url]. 13838-CNN1 > Ответ предоставлен по электронной почте. 13840-Behime > Выставил, тестируйте. 13841-Dell2008 >На момент проверки нет линка на оборудовании. Нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение. 13842-GaryNafig >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте. 13843-Quest2010 > Ваш вопрос решен? 13844-dgon12 >Ваш вопрос решен? 13845-Garry_Sh >Ваш вопрос решен? 13846-quickweb >Показатели ADSL-линии в норме. Если есть возможность, протестируйте соединение с другим модемом. 13847-Bash Org >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте. 13848-xcoder >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте. 13849-noggano228 >На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии. 13850-санёксашка >Проверьте, пожалуйста. 13851-KALCHER1 >Наши специалисты занимаются решением данного вопроса. 13852-Corsair335 >Наблюдается высокий уровень затуханий на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. 13853-Spinolom1989 > На данном узле доступа действует ограничение по скорости передачи данных Down = 10240 Кбит/с. Выставил Down/Up = 10240/1024 Кбит/с. Тестируйте. 13854-Grifin >На данном узле доступа действует ограничение по скорости передачи данных Down = 512 Кбит/с. Параметры оборудования в норме. 13855-tresor >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте. 13857-kubanru >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте. 13858-RUS 99 >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте. |
Добрый день. Поставил новое оборудывание. скорость жмёт на максимум, как стоит на порту. Поднимете ещё пожалуйста скорость на порту. лс 752863 |
лс 178516 прошу повысить входящую и исходящую скорости на порту. Спасибо. |
SUPPORT, модем включен. Тестируйте. Спасибо |
13853-Spinolom1989 > Модем включен |
13860-pavelzetua >На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии. 13861-Agent_I >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте. 13862-Dell2008 >Проверьте, пожалуйста. 13863-Spinolom1989 > Ответил в посте выше. |
13851-KALCHER1 >Наши специалисты занимаются решением данного вопроса. Если можно, уведомите меня а устранение неполадки по тел.8-900-24-666-70 или по эл.почте [email]kalcher666@yandex.ru[/email] |
752863 это невозможно. Странички ужасно открывает. Качает долго. Что делать? вчера было всё отлично |
13850 санексашка > проверьте пожалуйста. проверил, на телефоне появился гудок, но интернета нет. дальше "Подключение через минипорт WAN (PPPoE)... дело не идет. . пожалуйста исправьте в ближайшее время.. заранее спасибо. номер телефона 8616054708 |
хотя и все индикаторы на модеме горят, всеравно не подключается.. исправьте,пожалуйста! очень нужен интернет! |
766013. Здравствуйте, мне сказали, что от колодца до моего дома (Частного) тянется витая пара(Лапша), что, естественно, влияет на скорость. Подскажите, как это изменить? |
л.с1630452 dsl индекатор не горит на модеме, с настройками все в норме, телефон работает. интернета нету модем включен! ! ! перезагружал не помагло. |
лс 337625 Третий день интернет "еле ворочается", к примеру speedtest не может загрузится. Потери пинга от 50 до 100%. Порой совсем не доступен dns. |
лс 456644, пожалуйста выставите максимально возможную скорость на порту, поднимите до максимума отдачу и отключите коррекцию ошибок, спасибо. |
| Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3. | |