![]() | |
тоже в пол-11 ночи разорвало и не заходит. роутер висит на "waiting for response" десяток коллег подтвердили такую-же ситуацию. Брюховецкая. плюс знакомые из северской, армавира... Конец света? |
с 5857 раза соединился , как говорится прорвался , явные проблемы у рт с сервером авторизации . |
ЛС 192986 Вы обещали устранить проблему, она вернулась снова, дублирую предыдущую заявку: al kov 13508 - 19.04.2012 - 09:12 ЛС 192986 Support, сегодня та же самая проблема, связь рвется. Вот выборочный лог роутера: Apr 19 08:56:24 local2 err pppd[522]: User name and password authentication failed. Apr 19 08:56:29 local2 notice pppd[522]: PPP: Start to connect ... Apr 19 08:56:29 local2 crit pppd[522]: PPP server detected. Apr 19 08:56:29 local2 crit pppd[522]: PPP session established. Apr 19 08:56:29 local2 crit pppd[522]: PPP LCP UP. Apr 19 08:56:30 local2 err pppd[522]: User name and password authentication failed. Apr 19 08:56:35 local2 notice pppd[522]: PPP: Start to connect ... Apr 19 08:56:35 local2 crit pppd[522]: PPP server detected. Apr 19 08:57:03 local2 notice pppd[522]: PPP: Start to connect ... Apr 19 08:57:03 local2 crit pppd[522]: PPP server detected. Apr 19 08:57:10 user notice igmp[814]: setsockopt IP_MSFILTER Apr 19 08:57:11 user notice igmp[814]: setsockopt IP_MSFILTER Apr 19 08:57:11 user notice igmp[814]: setsockopt IP_MSFILTER Apr 19 08:57:12 user notice igmp[814]: setsockopt IP_MSFILTER Apr 19 08:57:13 user notice igmp[814]: setsockopt IP_MSFILTER Apr 19 08:57:14 user notice igmp[814]: setsockopt IP_MSFILTER Apr 19 08:57:29 local2 notice pppd[522]: PPP: Start to connect ... Apr 19 08:57:29 local2 crit pppd[522]: PPP server detected. Apr 19 08:57:29 local2 info pppd[522]: Exit. Apr 19 08:58:18 user warn dnsprobe[721]: dns query failed Apr 19 08:58:18 user notice dnsprobe[721]: Primary DNS server Is Down... Switching To Secondary DNS server Apr 19 08:59:16 user notice igmp[814]: setsockopt Apr 19 08:59:17 user notice igmp[814]: setsockopt IP_MSFILTER Apr 19 09:01:25 user notice igmp[814]: setsockopt IP_MSFILTER Apr 19 09:01:32 user debug igmp[11899]: iptables -t filter -I FORWARD 1 -i ppp_0_0_35_1 -d 224.0.0.252 -j DROP 2>/dev/null Apr 19 09:01:32 user debug igmp[11901]: iptables -t filter -D FORWARD -i ppp_0_0_35_1 -d 224.0.0.252 -j ACCEPT 2>/dev/null Apr 19 09:03:27 user notice igmp[814]: setsockopt IP_MSFILTER Apr 19 09:03:28 user notice igmp[814]: setsockopt IP_MSFILTER Apr 19 09:03:29 user notice igmp[814]: setsockopt IP_MSFILTER Apr 19 09:03:30 user notice igmp[814]: setsockopt IP_MSFILTER Apr 19 09:05:33 user notice igmp[814]: setsockopt IP_MSFILTER Apr 19 09:07:45 user notice igmp[814]: setsockopt IP_MSFILTER |
Л.С. 571234. С утра отсутствует подключение к сети. Ошибка 651. Модем D-Link 2740U. Просьба разобраться и восстановить подключение. |
Весь край, все кто сидят на pppoe не имеют доступа в интернет. Вот скажите мне - за что я плачу деньги? Уважаемый Саппорт, вы как минимум должны объясниться. |
ЛС 192986 Support, я думаю правильно будет с вашей стороны компенсировать простои доступа в интернет. У меня из-за вас работа простаивает, и я вынужден доплачивать дополнительно другому провайдеру оплачивая тем самым вашу некомпетентность и несоблюдение договорных обязательств. Со своей стороны я выполняю свои обязательства и плачу (при этом плАчу) вовремя, на каком основании Ростелеком периодически не выполняет свои обязательства, причем БЕЗНАКАЗАННО ? |
Мда. Жесть. Везет еще что у кого то другой провайдер. А у меня в тимашевске только вот с телефона щас есть доступ. Ртк отжигает. А потом что б получить компенсацию (30р не больше) нужно еще ехать к ним писать заявку на атс (30р. На бенз). Ч где то подвох |
У меня другой провайдер - мой мобильник, дорого, медленно, а что делать ? В частном секторе где я живу монополия на телефонную линиию у Ростелекома, а выделенку в частный сектор не тянут пока к сожалению.... |
мне повезло больше инет работает уже как 30 мин , прорвался на сервак авторизации . |
Когда заработает интернет? Телефон 262 22 67 просто занят, раньше хоть автоответчик работал, а сейчас просто тупо занято.. Adsl лампа горит, а авторизоваться не может! Огласите сроки приблизительные? |
л.с. 21457 После того как оставил голосовое сообщение, минут через 10 подключение появилось, но теперь скорость 1 мб [url]http://www.speedtest.net/result/1912182148.png[/url] А была 8, поднимите скорость плиз. |
ЛС-94259 С 6 утра и до 9 плясал с бубном но так и не смог авторизоваться Только 691 ошибка До ТП ясень пень не дозвониться Перегрузить модем убрать сплитер не предлогать все менялось не единожды но так в сеть и не смог зайти Очередной косяк у вас сервером авторизации Почините |
SUPPORT я поглядел что я далеко не одинок тут масовая проблема с авторизацией |
почему такое хамское отношение вашей тех поддержки к своей работе . Почему они отключают телефон ? |
Лицевой счет: 259714 Вчера пропал интернет, в тех поддержку дозвониться нереально. |
[quote=Acorpp;24719726]в тех поддержку дозвониться нереально.[/quote] реально дозвониться было лет так 7 назад |
[b]Внимание!!! Перезагрузите оборудование и попробуйте переавторизоваться.[/b] |
А можете удаленно сессию сбросить, а то нет возможности перезагрузить оборудование "механически" Л\С: 270329, спасибо! |
13570-fufel > Нет активных подключений. Попробуйте подключиться. |
Лицевой счет: 1305733 Всегда была скорость согласно тарифа 4мбит. Но последние два дня 0.7мбит. Пожалуйста решите проблему. |
13572-серж >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте. |
После проблем с авторизацией стало снова работать, но скорость не соответствует тарифной. Прошу также выставить скорость на порту 8М/1М - параметры линии позволяют и отключить коррекцию, если включена. Заранее спасибо! л/с 569312 |
13574-Alex66b >Произведена корректировка параметров оборудования. Выставил Down/Up = 8192/1024 Кбит/с. Тестируйте. |
Добрый вечер уважаемый Support.Прошу выставить максимально возможную входящую и исходящую скорость.(до сброса стояли такие параметры: Входящая 20475; Исходящая 1024.) Л.с 991258 Заранее спасибо. |
13576-Владислав17 > На оборудовании выставлен параметр Down/Up = 20480/1024 Кбит/с. Наблюдается высокий уровень затуханий на ADSL-линии и по линии поднимается Down/Up = 2077/216 Кбит/с. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Если потребуется вызов специалиста для проверки подключения, предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. |
Л/С 264025 целый день не могу подключиться к интернету, до этого все было хорошо |
Ув. SUPPORT На мое сообщение №13549 ответа не было, так что повторю еще раз. Л/с 347811. Выставьте максимальную входящую скорость, не может быть чтобы 7ммб/с было максимумом, раньше она была 9мб/с. |
Уважаемый SUPPORT, постоянные обрывы связи "DNS сервер не доступен" Л/С 313980 |
уважаемый сапорт пожалуйста решите мой вопрос л.с. 590665 тариф на два мегабита ВОТ ЭТО - НЕ ИНТЕРНЕТ [url]http://s45.radikal.ru/i108/1204/6c/5eb6106ddc70.jpg[/url] я жду открытия страницы кубань.ру 1 минуту другие парой просто не откываются. в четвертый раз обращаюсь к вам в надежде на помощь, направьте специалиста, если самим не получается все решить, потому что после вашей "корректировки порта" стало еще хуже! сваливать на модем не нужно я его перенастраивал в режим bridge и даже подсоединял ДРУГОЙ модем разницы нету. постоянные разрывы, большой пинг, потеря пакетов низкая скорость отдачи, скорость приема растет очень долго до 1го мегабита. предоставление услуги интернета с вашей стороны ужасное! следующая моя жалоба будет в росминсвязь и роспотребнадзор а не сюда, терпения уже не хватает. дозвониться вам тоже НЕВОЗМОЖНО мой телефон 8909-459-1-279 |
13578-Piton84 >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение. 13579-Spinolom1989 > При параметре Down/Up = 10240/1024 Кбит/с соотношение сигнал/шум Down/Up = 6.10/9.50 ДБ, а при параметре Down/Up = 8192/896 Кбит/с соотношение сигнал/шум Down/Up = 11.50/ 12.50 ДБ (при данных параметрах более стабильная передача данных). 13580-Seldom >Произведена корректировка параметров оборудования. Пропишите адреса DNS-серверов (85.175.46.130 и 85.175.46.122) в настройки модема и протестируйте. Или проверьте соединение при настройке модема в режиме моста. 13581-доброжелатель >Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки в службе технической поддержки 1740496. С Вами свяжется Наш сотрудник. |
Здравствуйте. Номер л/с: 1077162 пожалуйста поднимите скорость на порту! Скорость входящего потока едва дотягивает до 4 Мб/с вместо заявленных 20 Мб/с (согласно тарифного плана). |
13583-radar18 >Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Если потребуется вызов специалиста для проверки подключения предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] |
Добрый день Прошу выставить максимально возможную входящую и исходящую скорость. л/с: 673919 P.S. спасибо за помощь с личным кабинетом |
13585-люстраед >Выставил Down/Up = 20480/1024 Кбит/с. Тестируйте. |
13586-SUPPORT > Благодарю за быструю помощь! |
13582-SUPPORT >спасибо! буду ждать |
Здравствуйте. Прошу выставить максимально возможную входящую и исходящую скорость. Линия позволяет. Л/с: 873468 |
13589-bug1 >Выставил Down/Up = 16384/1024 Кбит/с. Тестируйте. |
Здравствуйте! Когда ожидается подключение новых абонентов на Покрышкина 4/5, квартиры от 1 до 60? |
13591-Sanches >Подключение по технологии ETTH. Работы по расширению распределительной сети в вашем доме для предоставления доступа к сети Интернет ведутся. При наличии технической возможности предоставления услуги Вы будете проинформированы дополнительно. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
| Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3. | |