Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

prezident_mira 18.06.2012 17:19

[img]http://www.speedtest.net/result/2015385309.png[/img]

БЕЗ СПЛИТЕРА !!!!!!!!!!!!!!!

Ar4ik369 18.06.2012 19:04

ЛС 1152592, интернет то есть то нет, то вообще теряется связь (на модеме лампочка с зеленой на красную меняется), пожалуйста, настройте мне интернет чтоб работал более-менее стабильно.
Заранее спасибо!

prezident_mira 18.06.2012 20:20

SUPPORT - я не пойму что вы мне сделали ????????? еще хуже стало !!!!! :(((((

3ум 18.06.2012 21:57

[url]http://www.speedtest.net/result/2015899744.png[/url]
и кого после этого интересует скорость в домашней сети, которую меряет speedtest.stcompany.ru, если реальная скорость 0,2 Мбит/с при нормальном показателе 12Мбит/с?
л/с 469368.

3ум 18.06.2012 22:00

[img]http://www.speedtest.net/result/2015899744.png[/img]и кого после этого интересует скорость в домашней сети, которую меряет speedtest.stcompany.ru, если реальная скорость 0,2 Мбит/с при нормальном показателе 12Мбит/с?
л/с 469368.

M1nesota 18.06.2012 22:36

Ув.SUPPORT, может вы проясните ситуацию.
л/с 166785
вот уже почти три недели идут постоянные разрывы интернета. когда интернет есть, то вместо положенных 3мб выдает в лучшем случае 1мб, а то и гораздо меньше... Многочисленные звонки в тех.поддержку ни к чему положительному не привели. Инженер обосновал это тем, что на линии какие то непонятные проблемы с уплотнением канала и в ближайшее время ждите звонка,выедет инженер для решения проблемы, только прошло уже 2 недели, но ни инженер не объявлялся, ни проблему не решили
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/0.png[/IMG][/URL]

sergiosenin 18.06.2012 22:37

Доброго времени суток Уважаемый SUPPORT помогите с интернетом на прошлой недели были постоянные разрывы. с этой недели интернет стабилен но скорость как у диалапа проверите пожалуйста номер лицевого счета №14452902

sergiosenin 18.06.2012 22:41

Прошу прошения о[quote=Сергей Сенинидис;25581617] Доброго времени суток Уважаемый SUPPORT помогите с интернетом на прошлой недели были постоянные разрывы. с этой недели интернет стабилен но скорость как у диалапа проверите пожалуйста номер лицевого счета №14452902 [/quote]

прошу прошения ошибка с номером лицевого счета. нормальный лицевавший счет такой л\с 1445290

Nikolas_k 18.06.2012 23:38

Л.с 297227 Support я же Вам писал что урезанием скорости делу не поможеш вот какой результат по прошествию некоторого времени в сети [url]http://www.speedtest.net/result/2016049648.png[/url] вот я перезагрузил модем при помощи манипуляций с телефоном о которых я писал ранее [url]http://www.speedtest.net/result/2016059519.png[/url] так что верните прежнюю скорость раз не видно разницы и пинг уменьшите.

Nikolas_k 19.06.2012 00:16

Л.с 297227 [url]http://www.speedtest.net/result/2016109477.png[/url] [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2016111794.png[/IMG][/URL] Настроили так настроили может резанём до уровня Dial-up во будут показатели линии

Lotarian 19.06.2012 02:55

[b]Л/С 566514[/b]
Поставьте максимальную скорость на порту, убедительная просьба, чтобы Вы смогли выставить 20 Мбит/с, т.к. есть желание подключиться к новому тарифу, а не то что сейчас творится.

fiter 19.06.2012 07:12

Здравствуйте. такая проблема:пока я писал сии буквы (то бишь в течении набора этой строки) дважды обрывалась и восстанавливалась сеть. конечно - печатаю я не быстро. но несколько обрывов за минуту - мне кажется всё-таки это уже слишком. пенять на модем или домовую сеть не надо - тухнет именно внешняя сеть.

Nikolas_k 19.06.2012 10:10

[url]http://www.speedtest.net/result/2016754274.png[/url] Л.с 297227 Жесть

StrongMAN 19.06.2012 11:33

Здравствуйте, Л.С. 140022
3 или 4 месяца у меня на порту было 17Мб и интернет просто отлично работал ( даже пинг был для меня нормальным), а теперь вы говорите что самый максимум который можно выставить это 10Мб.
мне надо чтобы стояло 15Мб-17Мб и работало также идеально как и было раньше.
Спасибо. Жду решения проблемы.

rams 19.06.2012 11:35

Лицевой счет: 573434
Прошу повысить входящую и исходящую скорости на порту до максимально возможной. Спасибо.

Slaau 19.06.2012 12:02

Здравствуйте [b]SUPPORT[/b], проверьте пожалуйста электронную почту)

Nikolas_k 19.06.2012 15:46

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2017187558.png[/IMG][/URL] Л.с 297227.За пинг спасибо немножечко уменьшили. Cкорость та зачем есчё урезали?

Nikolas_k 19.06.2012 15:57

Suppor верните прежнюю скорость это уже беспредел какойто.Вчера срезали до 6-ти сегодня уже до 4-х. А что будет завтра, до нуля срежите?

Nikolas_k 19.06.2012 16:12

[url]http://speedtest.net/result/1801626554.png[/url] Вот что было раньше(только пинг слишлом большой) и всё летало ничего не обрывало.Теперь модем показывает 4091\1020 а реально и до 3-х не дотягивает, то 2 то 1.5 то 0.7 так что настраивайте.Л.с 297227

Nikolas_k 19.06.2012 16:37

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2017260416.png[/IMG][/URL] Л.с 297227."Данная тема предназначена для конструктивного решения проблем".Это по Вашему и есть конструктивное решение проблем.

Nikolas_k 19.06.2012 16:40

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2017280605.png[/IMG][/URL]

SUPPORT 19.06.2012 16:53

14112-Nikolas_k > Вопрос по данной линии находится еще на уточнении. Заявка 1835380.
14113-prezident_mira >Дождитесь результатов проверки по заявке 1834042.
14114-Ar4ik369 >Параметры оборудования в норме. Протестируйте работу модема в режиме мост. Основные параметры для настройки VPI = 0; VCI = 35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge.
14117-3ум >Проверьте, пожалуйста.
14118-404 Not Found >Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 1832731.
14120-Сергей Сенинидис >>На данном узле доступа действует ограничение по скорости передачи данных Down = 10240 Кбит/с. Наблюдаются низкие показатели по скорости передачи данных, назначен специалист для проверки подключения к.т. 1830892.
14123-Lotarian >Наблюдаются низкие показатели по скорости передачи данных. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Если потребуется вызов специалиста для проверки подключения, предоставьте Ваши контактные данные с текстом переписки на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email].
14124-fiter >Уточните данные подключения ( номер лицевого счета) для проверки.
14126-StrongMAN >Протестируйте при текущих параметрах.
14127-rams >Параметры оборудования выставлены в соответствии с Вашим тарифным планом ADSL Disel "Социальный" 128 Кбит/с.
14128-Slaau > Вопрос передан на уточнении. Как только будет получена информация, ответ предоставлю.
14133-Nikolas_k >Решением данного вопроса занимаются.

rams 19.06.2012 18:15

14127-rams >Параметры оборудования выставлены в соответствии с Вашим тарифным планом ADSL Disel "Социальный" 128 Кбит/с.

так ведь я завтра хочу подключить максимальное ускорение а у меня параметры всего 500/8000 стоят

Лицевой счет: 573434
Прошу повысить входящую и исходящую скорости на порту до максимально возможной. Спасибо.

mendisabal 19.06.2012 20:46

лс 876216
написал я значит куда сказаль - эфекту 0 ,парень собирался приехать ,но в обед позвонил "я у себя тут удаленно проверил - все прекрасно " передал ,говорит ,специалистам ,для мониторинга ,линия то у вас хорошая ,действительно хороша ,но результат вот такой :
[img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/629-695.png[/img]
с постоянными обрывами ,чем вы там занимаетесь ребята ? почему с начала лета я не могу получить тех услуг ,за коорые плачу ? неустраивает меня ваш "мониторинг" ,вы что о себе думаете ? у меня проблеммы возникли с написанием вам этого сообщения ,давайте быстро делайте чтонибудь.

Lotarian 20.06.2012 00:22

[quote=SUPPORT;25594633] 14123-Lotarian >Наблюдаются низкие показатели по скорости передачи данных. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Если потребуется вызов специалиста для проверки подключения, предоставьте Ваши контактные данные с текстом переписки на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. [/quote]
Проверил все провода, проходящие в доме, на мой взгляд никаких повреждений нет, поэтому убедительная просьба проверить еще раз линию и по возможности поднять скорость на порту до удовлетворяющей тарифа «Домо Премиальный», а именно 20 Мбит/с.
[b]Л/С 566514[/b]

moneyfill 20.06.2012 05:36

Здравствуйте!У меня постоянные обрывы интернета, пожалуйста исправьте.Только не трогайте скорость на порту л/с 843031

Fantastisch 20.06.2012 09:35

Здравствуйте, со вчерашнего дня происходят постоянные обрывы связи, до этого все было нормально. Похоже, проблемы именно с внешней сетью, так как периодически гаснет лампочка DSL. Л/с 1384988

Ar4ik369 20.06.2012 10:50

14134-SUPPORT >спасибо.

denis1337 20.06.2012 15:05

поставьте ,пожалуйста, вот такие значения порта,8191/1023, fast on. при таких значениях параметр delay будет идеальным для меня. (msec)15/5.
Спасибо!
л.с. 1187900

M1nesota 20.06.2012 17:59

л/с 166785
поднимимте пожалуйста аплоад по максимуму, а то это как то смешно
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2019376318.png[/IMG][/URL]

Nikolas_k 20.06.2012 23:57

Л.с 297227 [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2019999005.png[/IMG][/URL]

Nikolas_k 21.06.2012 00:00

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2020005952.png[/IMG][/URL]

agasfer1966 21.06.2012 08:25

14143-mendisabal > был такой роутер , даже по новее 12 модели , выкинул на свалку , также отказался работать, вх поток больше мегабита не работал. пинг зашкаливал итд. итп.

mendisabal 21.06.2012 09:40

[quote=agasfer1966;25619392]14143-mendisabal > был такой роутер , даже по новее 12 модели[/quote]
а бп через без перебойник стоял ? прошивал последней прошей ?

барисыч 21.06.2012 10:18

Вложений: 1
Добрый день!
Писал на адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] - реакции ноль. Привожу текст письма от 19.06.2012
Добрый день!
Без моего ведома мне была снижена скорость на порту ADSL. Сейчас скорость не соответствует оплачиваемой. Прошу восстановить скорость
downstream 17000 Kbps
upstream 1200 Kbps
В аттаче экран статистики.

С Уважением, Юрий.  л.с. 419384

ПростоПьянь 21.06.2012 11:11

Добрый день...
Лс 68010!
Высокий пинг и скорость загрузки и отдачи очень маленькая, не по тарифу. Сегодня приходили мантёры и поменяли провода к дому. Ничего не изменилось, прошу решить проблему=(
Лс 68010

Спасибо!

bzik 21.06.2012 12:47

Л/с 273846 Прошу поднять upstream и downstream до максимально возможного стабильного значения, которое поддерживает моя линия. Также прошу отключить коррекцию ошибок

MaloY 21.06.2012 15:35

Весь день нет интернета, лампочка DSL горит но модем залогинится не может. Пробовал в режим моста переключать и тоже выдает ошибку. лс 1232364

Nikolas_k 21.06.2012 16:16

[quote=Nikolas_k;25593906] [url]http://speedtest.net/result/1801626554.png[/url] Вот что было раньше(только пинг слишлом большой) и всё летало ничего не обрывало.Теперь модем показывает 4091\1020 а реально и до 3-х не дотягивает, то 2 то 1.5 то 0.7 так что настраивайте.Л.с 297227 [/quote]. Support я же не выдумываю с марта по июнь у меня 10-ка была,только последние две недели начались обрывы, а Вы что мне сделали [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2021150418.png[/IMG][/URL] Верните пожалуйста как было.Звонили с атс сказали что в этом месяце будут ремонтировать кабель, но на скорость это не повлияет.

Nikolas_k 21.06.2012 16:21

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2021162893.png[/IMG][/URL]. Л.с 297227 теперь так,скорость скачет. До обращения к Вам такого не было.


Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3.