![]() | |
1) Выставите максимально возможную скорость на порту. 2) Сделайте что-нибудь с потоковой загрузкой аудио и видео, это просто невозможно, когда юридически у тебя в договоре прописана скорость до 8 мбит/с, а фактически при проигрывании медиа такое ощущение что скорость 256 кбит/с (когда был на тарифе 2 мбит/с скорость была и то на порядок выше при проигрывании). И да, не нужно говорить, что эта проблема сайтов, так как у многих Ваших абонентов наблюдается аналогичная проблема. [b]Л/С 566514[/b] |
[b]SUPPORT[/b], какой-то цирк с тарифами почему берется ДВА раза плата за Абон.линию, медиабокс и муз.портал??? [b]лс 433078[/b] [img]http://i38.fastpic.ru/big/2012/0520/38/f938d454d587a016f162c72826368638.jpg[/img] |
л\с 1264944 просьбы поднять скорость на порту до максимально возможной, т.к подключена услуга "Максимальное ускорение" Параметры линии: [img]http://s019.radikal.ru/i625/1205/43/b890a705887c.png[/img] |
лс 380707 номер заявки 1772998. Пришли посмотрели ушли, поменяли оборудование где то там у себя и не чего не поменялось. Форум открывал 5 минут, личный кабинет грузиться бесконечно не один спид тест не может измерить скорость просто не грузиться. Опять скорость меньше тарифной, хотя сказали что стоит на линии 6. Иногда ночь можно посидеть с нормальной скорость только:) Board ID: DSL-2540U Software Version: RU_DSL-2540U_1.00_01112008 Bootloader (CFE) Version: 1.0.37-8.7 This information reflects the current status of your DSL connection. Line Rate - Upstream (Kbps): 256 Line Rate - Downstream (Kbps): 4992 LAN IP Address: 192.168.1.1 Default Gateway: Primary DNS Server: 192.168.1.1 Secondary DNS Server: 192.168.1.1 Statistics -- ADSL Mode: G.DMT Type: Fast Line Coding: Trellis On Status: No Defect Link Power State: L0 Downstream Upstream SNR Margin (dB): 5.7 31.0 Attenuation (dB): 45.0 25.5 Output Power (dBm): 10.9 19.8 Attainable Rate (Kbps): 5024 1140 Rate (Kbps): 4992 256 K (number of bytes in DMT frame): 157 9 R (number of check bytes in RS code word): 0 0 S (RS code word size in DMT frame): 1 1 D (interleaver depth): 1 1 Delay (msec): 0 0 Super Frames: 78882 78882 Super Frame Errors: 77903 2 RS Words: 0 0 RS Correctable Errors: 0 0 RS Uncorrectable Errors: 0 N/A HEC Errors: 74510 0 OCD Errors: 3 1 LCD Errors: 0 0 Total Cells: 15566977 0 Data Cells: 96804 0 Bit Errors: 0 0 Total ES: 1325 0 Total SES: 1325 0 Total UAS: 12 0 |
Здравствуйте Уважаемый Support л\с 795536 Проблемы такого плана что,скорость гораздо ниже заявленной,тарифный план Домо-минимум Домо-скорость 2048 Кбит/с прощу вас помочь мне с этой проблемой! [url]http://www.speedtest.net/result/1963344943.png[/url] |
Прошу выставить максимально доступную скорость на порту! |
Здравствуйте, л.с. 575333 В последнее время некоторые сайты стали открываться не сразу, а некоторые вообще не открываются. Брандмауэр отключен, из сетевой защиты лишь Avast!, отключение которого в решении проблемы не помогло. Пользуюсь браузером Google Chrome, там пишет [b]Ошибка 118 (net::ERR_CONNECTION_TIMED_OUT): Тайм-аут операции.[/b] для сайтов, которые приходится постоянно обновлять, чтобы они в конце концов открылись. Есть сайты, которые вообще не открываются и пишет [b]Ошибка 137 (net::ERR_NAME_RESOLUTION_FAILED): Неизвестная ошибка.[/b] Пробовал открывать в Internet Explorer, всё равно не открываются. Может ли быть так, что это проблема со стороны провайдера? Раньше сайты открывались сразу. Может, какие-то настройки изменились, которые я не поменял? Вот один из сайтов, которые не открываются: [url]http://www.mkarpenko.org/[/url] Раньше на него заходил без проблем. Другие люди заходят, а я не могу. |
13792-Zarrack >Проверьте, пожалуйста. 13793-Lotarian > На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение. 13794-barmoder >Ваш вопрос передан администраторам Личного кабинета. 13795-hrenova69 > На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение. 13796-KALCHER1 >Заявка еще в работе. Адреса DNS-серверов 85.175.46.130 и 85.175.46.122. 13797-brembo8 >Проверьте, пожалуйста. 13799-essa_spain >На узле доступа проблем не выявлено. Проверьте настройки Вашего программного обеспечения и антивирусных приложений. Напоминаю о необходимости прописывания адресов DNS-серверов (85.175.46.130 и 85.175.46.122). [b]Примечание: Поскольку Интернет является добровольным объединением различных сетей, Оператор не несет ответственности за нормальное функционирование и доступность отдельных сегментов Сети. Оператор не гарантирует возможность информационного обмена с теми узлами или серверами, которые временно или постоянно недоступны через Сеть.[/b] |
Уважаемый SUPPORT! Подскажите пожалуйста, у меня на линни максимальная скорость на линии 256кбит/с.На какой безлемитный тариф лучше подключится.До этого был подключён тариф Uniim New ускоряйся 1000-3072кбит/с и выдавал максимум 100кбит/с.Частный сектор. |
13801-Dimon72723 >Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для более детальной консультации. |
л/c435545 |
Пропал интернет вчера вечером, до сих пор соединения нет. Перезагрузка модема результатов не дает, адсл линию видит. Помогите, пожалуйста! Счет 673919 |
13803-Dimon72723 >Проверьте, пожалуйста. 13804-люстраед > Успешная авторизация 22.05.12 в 13:01. |
Уважаемый SUPPORT! А,что я должен прверить? |
13806-Dimon72723 >Скорость работы. Ваш текущий тарифный план Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ. |
Спасибо за оперативность! |
13796-KALCHER1 >Заявка еще в работе. Адреса DNS-серверов 85.175.46.130 и 85.175.46.122. Их мне надо прописать? Если да, то где? |
13807-Я смогу проверить только с 1 июня.У меня сейчас другой тарифный план социальный 128кбит/с. |
13809-KALCHER1 >В настройках модема, если модем настроен в режим роутера, и в настройках подключения по локальной сети, если модем настроен мостом. |
13810-Dimon72723 >Тарифный план Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ активирован 22.05.12. Проверьте, пожалуйста. |
Спасибо SUPPORT!Скорость увидел разница есть. |
Третий день постоянный обрыв соединения! Перезагрузка подключает сеть на 1-2 минуты, потом снова обрыв. Л\с 280509. |
Постоянно тухнет индикатор ADSL и Интернет исправьте пожалуйста лс 454056 |
468902 после прошлого вашего вмешательства все работало отлично 2 недели, сейчас та же проблема - разрывы и изменения в шумах на линии. Т.е модем до входа в интернет показывает отличные параметры на линии, затем когда подсоединяеться к инету, сразу разрыв и параметры линии сразу на порядок хуже и соответсвенно ограничение становиться на портах гораздо меньше тарифных. Сплитер в норме. Все в норме. Это доказало то что вы в прошлый раз исправили проблему на 2 недели, эти дни работало идеально. |
13814-Beckar >Уточните, в каком режиме настроен модем (роутер/мост). Параметры оборудования в норме. По логам авторизации отключение происходит по запросу с Вашей стороны.. 13815-Behime >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте. 13816-Ну Как Же Так > Уточните, есть возможность протестировать соединение с другим модемом? |
SUPPORT, когда будет удален лишний пакет услуг и сделан перерасчет? пост 13794 |
13818-barmoder >По данному вопросу специалисты уже работают. |
Нету, но до этого, если не считать месяца 3 предидущих, работало все нормально около года. Буду смотреть в логах модема что. Но почти уверен что с ним все ок |
13820-Ну Как Же Так > Если потребуется вязов специалиста с тестовым оборудование для проверки, предоставьте Ваши данные на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] с указанием контактного номера телефона. |
Специалиста по проверки линии или специалиста для проверки работы дизель интернета? |
13822-Ну Как Же Так >По данному вопросу будет направлен специалист по ADSL. |
Хорошо если он понадобиться я сообщу на адрес который вы указали. Сейчас не нужно, буду проверять модем |
Здравствуйте уважаемый SUPPORT. Сменил тариф на "Домо-минимум" максимальное ускорение,скорость почти не изменилась(была 8 мб/с).Быть может имеет смысл изменит настройки на порту? Использую ADSL соединение,л/с 370887. |
л\с 449675 подкорректируйте настройки часто отключается, помогает отключение питания модема, выкл \ вкл и снова работает. |
13825-driz >Ответ предоставлен по электронной почте. 13826-quickweb >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение. |
Уже несколько дней высокий пинг, интернет работает медленно, ютуб смотреть не возможно. ЛС 192778 |
13828-парень > Проверьте, пожалуйста. |
л.с1630452 со вчерашнего вечера не работает интернет! ? |
здравствуйте у меня тариф унлим нью 1024 отправил запрос на изменеие тарифого плана на унлим нью ускоряйся 1024-3072 на емейл отверили что изменили, но изменений не почувствовал л/с 503321. Посмотрите пожалуйста! |
перепутал лицевой счет л/с 348913 |
| Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3. | |