Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

Lotarian 19.05.2012 20:46

1) Выставите максимально возможную скорость на порту.
2) Сделайте что-нибудь с потоковой загрузкой аудио и видео, это просто невозможно, когда юридически у тебя в договоре прописана скорость до 8 мбит/с, а фактически при проигрывании медиа такое ощущение что скорость 256 кбит/с (когда был на тарифе 2 мбит/с скорость была и то на порядок выше при проигрывании). И да, не нужно говорить, что эта проблема сайтов, так как у многих Ваших абонентов наблюдается аналогичная проблема.
[b]Л/С 566514[/b]

barmoder 20.05.2012 00:42

[b]SUPPORT[/b], какой-то цирк с тарифами
почему берется ДВА раза плата за Абон.линию, медиабокс и муз.портал???
[b]лс 433078[/b]
[img]http://i38.fastpic.ru/big/2012/0520/38/f938d454d587a016f162c72826368638.jpg[/img]

hrenova69 20.05.2012 18:25

л\с 1264944
просьбы поднять скорость на порту до максимально возможной, т.к подключена услуга "Максимальное ускорение"
Параметры линии:
[img]http://s019.radikal.ru/i625/1205/43/b890a705887c.png[/img]

KALCHER1 21.05.2012 14:49

лс 380707 номер заявки 1772998.
Пришли посмотрели ушли, поменяли оборудование где то там у себя и не чего не поменялось. Форум открывал 5 минут, личный кабинет грузиться бесконечно не один спид тест не может измерить скорость просто не грузиться. Опять скорость меньше тарифной, хотя сказали что стоит на линии 6. Иногда ночь можно посидеть с нормальной скорость только:)

Board ID: DSL-2540U
Software Version: RU_DSL-2540U_1.00_01112008
Bootloader (CFE) Version: 1.0.37-8.7

This information reflects the current status of your DSL connection.

Line Rate - Upstream (Kbps): 256
Line Rate - Downstream (Kbps): 4992
LAN IP Address: 192.168.1.1
Default Gateway:
Primary DNS Server: 192.168.1.1
Secondary DNS Server: 192.168.1.1

Statistics -- ADSL

Mode: G.DMT
Type: Fast
Line Coding: Trellis On
Status: No Defect
Link Power State: L0

Downstream Upstream
SNR Margin (dB): 5.7 31.0
Attenuation (dB): 45.0 25.5
Output Power (dBm): 10.9 19.8
Attainable Rate (Kbps): 5024 1140
Rate (Kbps): 4992 256
K (number of bytes in DMT frame): 157 9
R (number of check bytes in RS code word): 0 0
S (RS code word size in DMT frame): 1 1
D (interleaver depth): 1 1
Delay (msec): 0 0

Super Frames: 78882 78882
Super Frame Errors: 77903 2
RS Words: 0 0
RS Correctable Errors: 0 0
RS Uncorrectable Errors: 0 N/A

HEC Errors: 74510 0
OCD Errors: 3 1
LCD Errors: 0 0
Total Cells: 15566977 0
Data Cells: 96804 0
Bit Errors: 0 0

Total ES: 1325 0
Total SES: 1325 0
Total UAS: 12 0

brembo8 21.05.2012 16:37

Здравствуйте Уважаемый Support
л\с 795536
Проблемы такого плана что,скорость гораздо ниже заявленной,тарифный план Домо-минимум Домо-скорость 2048 Кбит/с прощу вас помочь мне с этой проблемой!
[url]http://www.speedtest.net/result/1963344943.png[/url]

brembo8 21.05.2012 16:39

Прошу выставить максимально доступную скорость на порту!

LeonIDeye 22.05.2012 07:39

Здравствуйте, л.с. 575333
В последнее время некоторые сайты стали открываться не сразу, а некоторые вообще не открываются. Брандмауэр отключен, из сетевой защиты лишь Avast!, отключение которого в решении проблемы не помогло. Пользуюсь браузером Google Chrome, там пишет [b]Ошибка 118 (net::ERR_CONNECTION_TIMED_OUT): Тайм-аут операции.[/b] для сайтов, которые приходится постоянно обновлять, чтобы они в конце концов открылись. Есть сайты, которые вообще не открываются и пишет [b]Ошибка 137 (net::ERR_NAME_RESOLUTION_FAILED): Неизвестная ошибка.[/b]
Пробовал открывать в Internet Explorer, всё равно не открываются.
Может ли быть так, что это проблема со стороны провайдера? Раньше сайты открывались сразу. Может, какие-то настройки изменились, которые я не поменял?
Вот один из сайтов, которые не открываются: [url]http://www.mkarpenko.org/[/url] Раньше на него заходил без проблем. Другие люди заходят, а я не могу.

SUPPORT 22.05.2012 09:26

13792-Zarrack >Проверьте, пожалуйста.
13793-Lotarian > На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение.
13794-barmoder >Ваш вопрос передан администраторам Личного кабинета.
13795-hrenova69 > На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение.
13796-KALCHER1 >Заявка еще в работе. Адреса DNS-серверов 85.175.46.130 и 85.175.46.122.
13797-brembo8 >Проверьте, пожалуйста.
13799-essa_spain >На узле доступа проблем не выявлено. Проверьте настройки Вашего программного обеспечения и антивирусных приложений. Напоминаю о необходимости прописывания адресов DNS-серверов (85.175.46.130 и 85.175.46.122).
[b]Примечание: Поскольку Интернет является добровольным объединением различных сетей, Оператор не несет ответственности за нормальное функционирование и доступность отдельных сегментов Сети. Оператор не гарантирует возможность информационного обмена с теми узлами или серверами, которые временно или постоянно недоступны через Сеть.[/b]

Dimon72723 22.05.2012 11:43

Уважаемый SUPPORT!
Подскажите пожалуйста, у меня на линни максимальная скорость на линии 256кбит/с.На какой безлемитный тариф лучше подключится.До этого был подключён тариф Uniim New ускоряйся 1000-3072кбит/с и выдавал максимум 100кбит/с.Частный сектор.

SUPPORT 22.05.2012 11:52

13801-Dimon72723 >Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для более детальной консультации.

Dimon72723 22.05.2012 12:01

л/c435545

люстраед 22.05.2012 12:09

Пропал интернет вчера вечером, до сих пор соединения нет. Перезагрузка модема результатов не дает, адсл линию видит. Помогите, пожалуйста! Счет 673919

SUPPORT 22.05.2012 12:16

13803-Dimon72723 >Проверьте, пожалуйста.
13804-люстраед > Успешная авторизация 22.05.12 в 13:01.

Dimon72723 22.05.2012 12:24

Уважаемый SUPPORT!
А,что я должен прверить?

SUPPORT 22.05.2012 12:27

13806-Dimon72723 >Скорость работы. Ваш текущий тарифный план Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ.

люстраед 22.05.2012 12:30

Спасибо за оперативность!

KALCHER1 22.05.2012 12:35

13796-KALCHER1 >Заявка еще в работе. Адреса DNS-серверов 85.175.46.130 и 85.175.46.122.
Их мне надо прописать? Если да, то где?

Dimon72723 22.05.2012 12:41

13807-Я смогу проверить только с 1 июня.У меня сейчас другой тарифный план социальный 128кбит/с.

SUPPORT 22.05.2012 12:42

13809-KALCHER1 >В настройках модема, если модем настроен в режим роутера, и в настройках подключения по локальной сети, если модем настроен мостом.

SUPPORT 22.05.2012 13:02

13810-Dimon72723 >Тарифный план Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ активирован 22.05.12. Проверьте, пожалуйста.

Dimon72723 22.05.2012 13:03

Спасибо SUPPORT!Скорость увидел разница есть.

Beckar 22.05.2012 13:27

Третий день постоянный обрыв соединения! Перезагрузка подключает сеть на 1-2 минуты, потом снова обрыв. Л\с 280509.

Behime 22.05.2012 20:00

Постоянно тухнет индикатор ADSL и Интернет исправьте пожалуйста
лс 454056

Ну Как Же Так 23.05.2012 07:26

468902 после прошлого вашего вмешательства все работало отлично 2 недели, сейчас та же проблема - разрывы и изменения в шумах на линии. Т.е модем до входа в интернет показывает отличные параметры на линии, затем когда подсоединяеться к инету, сразу разрыв и параметры линии сразу на порядок хуже и соответсвенно ограничение становиться на портах гораздо меньше тарифных. Сплитер в норме. Все в норме. Это доказало то что вы в прошлый раз исправили проблему на 2 недели, эти дни работало идеально.

SUPPORT 23.05.2012 07:59

13814-Beckar >Уточните, в каком режиме настроен модем (роутер/мост). Параметры оборудования в норме. По логам авторизации отключение происходит по запросу с Вашей стороны..
13815-Behime >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
13816-Ну Как Же Так > Уточните, есть возможность протестировать соединение с другим модемом?

barmoder 23.05.2012 12:09

SUPPORT, когда будет удален лишний пакет услуг и сделан перерасчет?

пост 13794

SUPPORT 23.05.2012 14:08

13818-barmoder >По данному вопросу специалисты уже работают.

Ну Как Же Так 23.05.2012 14:49

Нету, но до этого, если не считать месяца 3 предидущих, работало все нормально около года. Буду смотреть в логах модема что. Но почти уверен что с ним все ок

SUPPORT 23.05.2012 14:54

13820-Ну Как Же Так > Если потребуется вязов специалиста с тестовым оборудование для проверки, предоставьте Ваши данные на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] с указанием контактного номера телефона.

Ну Как Же Так 23.05.2012 15:17

Специалиста по проверки линии или специалиста для проверки работы дизель интернета?

SUPPORT 23.05.2012 15:24

13822-Ну Как Же Так >По данному вопросу будет направлен специалист по ADSL.

Ну Как Же Так 23.05.2012 16:00

Хорошо если он понадобиться я сообщу на адрес который вы указали. Сейчас не нужно, буду проверять модем

driz 23.05.2012 16:13

Здравствуйте уважаемый SUPPORT.
Сменил тариф на "Домо-минимум" максимальное ускорение,скорость почти не изменилась(была 8 мб/с).Быть может имеет смысл изменит настройки на порту?
Использую ADSL соединение,л/с 370887.

quickweb 23.05.2012 21:21

л\с 449675
подкорректируйте настройки
часто отключается, помогает отключение питания модема,
выкл \ вкл и снова работает.

SUPPORT 24.05.2012 09:48

13825-driz >Ответ предоставлен по электронной почте.
13826-quickweb >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение.

парень 24.05.2012 10:09

Уже несколько дней высокий пинг, интернет работает медленно, ютуб смотреть не возможно. ЛС 192778

SUPPORT 24.05.2012 10:57

13828-парень > Проверьте, пожалуйста.

gena1709 24.05.2012 17:44

л.с1630452 со вчерашнего вечера не работает интернет! ?

arxiv 24.05.2012 18:21

здравствуйте у меня тариф унлим нью 1024 отправил запрос на изменеие тарифого плана на унлим нью ускоряйся 1024-3072 на емейл отверили что изменили, но изменений не почувствовал л/с 503321. Посмотрите пожалуйста!

arxiv 24.05.2012 18:27

перепутал лицевой счет л/с 348913


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.