Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

StrongMAN 05.06.2012 11:01

Здравствуйте, Л/С 140022
в течении примерно месяцев четырех была скорость на порту 16-17 Мб, SNR Margin при этом был от 7 до 10 в зависимости от времени суток.
А уже в течении месяца порезали скорость до 12Мб при этом SNR Margin (dB): 3.6
надо чтобы было так как было.
еще Attenuation (dB) был 34 постоянно, сейчас 36.

denis1337 05.06.2012 11:03

с delay стало лучше. Сделайте мне еще,пожалуйста, значение SNR margin больше 14(down),а то параметр ухудщился. и SUper FRAme errors,hec erros значение уменьшите) мне большая скорость на порту не важна, главное качество. Спасибо!!!

[url]http://cs402430.userapi.com/v402430766/263/kyrwpbm4inw.jpg[/url]

denis1337 05.06.2012 11:11

л/c 1187900

RazorJIM 05.06.2012 11:21

13952-SUPPORT >позвонил в местную АТС, попросили отключить все устройства. Отключил всё. Проверили вольтаж, при отключённых устройствах 7.9 вольта, при подключённых 3.5. Сказали скорость может из за этих показателей не соответствовать. Просто на порту стоит 18/1 а в действительности 15.74/0.85. Буду смотреть у себя провода.

Grifin 05.06.2012 12:55

Л/С: 397268 Уважаемый SUPPORT!!! СДЕЛАЙТЕ что нибудь!!! Вторые сутки инета нету, страницы по полчаса грузятся ((

denis1337 05.06.2012 14:00

support. наверно все же, сбросьте мне пожалуйста все настройки порта + выключите коррекцию ошибок.(значения вроде 8197 / 507, fast). После долгих тестов, я понял что при стандартных настройках порта, интернет работает стабильнее. Спасибо!!!
л/c 1187900

cvbn127 05.06.2012 16:59

Л/С 1620498
Поднимите скорсть порта .

Sill 05.06.2012 19:18

л/с 763698 [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1991624434.png[/IMG][/URL]
Поднимите скорость.

Grifin 05.06.2012 21:51

Л/С: 397268 И ГДЕ МОИ ЗАКОННЫЕ 512кбт? [url]http://www.speedtest.net/result/1991908714.png[/url]

Grifin 05.06.2012 21:52

Л/С: 397268
URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1991908714.png[/IMG][/URL]

KALCHER1 05.06.2012 23:39

лс 380707.заявке почти месяц 1772998. Когда будет стабильный интернет?

arogon 06.06.2012 07:39

Маленькая скорость на медиазоне(около 240кб/с). Прошу поднять до максимальной л/с435403

Nata10 06.06.2012 13:59

[quote=SUPPORT;25385415]
13942-Nata10 >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.[/quote]
л/с 305243 спасибо большое, но, увы, при 10/1 было лучше гораздо, чем при 8/1. Пожалуйста, верните на 10/1.

мимопроходил 06.06.2012 14:14

Постоянные разрывы

л/с 560551

Hiks 06.06.2012 18:01

Здравствуйте!
л/с 1551715, модем d-link 2640/NRU, 3 месяца работало нормально. Последние время часто обрывы начались. А сегодня пол дня уже не работает и не хочет подключаться по ppoe, может это у Вас какие то проблемы на линии?
И в любом случаи хочу понизить скорость порта для более стабильной работы.
Сейчас стоит 12Мб входящий и 1.5 Мб исходящего. Давайте попробуем уменшить до 8000/1000кб

kraft74 06.06.2012 18:15

л/с 824018, последняя неделя постоянные обрывы. Пожалуйста исправьте ситуацию.

alex_kov 06.06.2012 19:42

192986
Интернета полдня НЕТ !
Телефон поддержки занят ПОСТОЯННО.
Не достучаться не дозвониться.
Исправьте ситуацию.

043 06.06.2012 19:51

Решите, плиз, проблему с доступом в Интернет.
Лицевой счет-291188, тел. 2262531.
Сегодня, 6 июня с 12 часов перестал работать "Дизель" на
модеме мигает "VAN"
Наладьте нормальньный доступ.

jess54 06.06.2012 20:56

проблема с доступом в Интернет.
Л/с 1235782, тел. 2205013
Сегодня, 6 июня с 14:00 перестал работать "Дизель" на
модеме мигает "WAN"

DrFreeman 06.06.2012 21:11

Добрый день !!! л/с 501772 очень плохая загрузка страниц, онлайн игры высокий пинг, Downstream только что была больше 6000 перезагрузил стало как ниже.... немного стабильнее стало. Просьба проверить что там у меня с линией, модем будет включен.....

BoardID: DSL-2540U
Software Version: RU_1.00
Bootloader (CFE) Version: 1.0.37-12.1

This information reflects the current status of your DSL connection.

Line Rate - Upstream (Kbps): 507
Line Rate - Downstream (Kbps): 4064

Заранее Спасибо.

LOrd_91 06.06.2012 22:29

Уважаемый Support . По моему тарифному плану Домо-минимут 2 мигабита , а по спид тесту у меня получение 1.75 отдача 0.35 , так должно быть или можно что то сделать , если да то я прошу разобраться. И я хотел бы выяснить максимально допустимую скорость которую я могу подключить на моей линии , ранее я уже пытался подключить услугу по повышению скорости до 4 мб , но скорость осталась прежней ! Заранее спасибо ! л.с. 1451887

giper 06.06.2012 22:35

Добрый вечер Интернет пропал найдите его пожалуйста
л/с 283349 модем D-link2540U

marenko 07.06.2012 02:08

Л\С 212377 Доброй ночи пожалуйста проверьте настройки порта и приведите входящую скорость в соответствие с тарифом,очень упала входящая скорость youtube совсем не работает,
вот что сейчас на линии
Attainable Rate(Kbps): 19524 1340
Rate(Kbps):16383 1019
надеюсь так и останется.
вот средний тест
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1994311190.png[/IMG][/URL]

спасибо.

marenko 07.06.2012 02:16

вот что в других направлениях

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1994327368.png[/IMG][/URL]

весельчак у 07.06.2012 08:10

Логин: stat-276873

баланс лицевого счета на интернете положительный

а доступ к услугам приостановлен в связи с нехваткой средств

Epic 07.06.2012 10:56

л/c 364729 Добрый день, поставьте скорость согласно тарифному плану
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1994867750.png[/IMG][/URL]
И исправьте пожалуйста постоянные обрывы связи

alupik 07.06.2012 11:39

л/с 1533345 Здравствуйте SUPPORT почему у меня в личном кабинете нет строки макси 20 мб/с отригулируйте пожалуйста максимальную скорость моего сервера спасибо

SUPPORT 07.06.2012 12:36

13953-StrongMAN >Проверьте работу услуги при текущих параметрах.
13955-deniska1337 >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, на модеме и повторите обращение.
13957-Grifin >Уточните модель модема и режим его настройки (мостом или роутером).
13959-cvbn127 >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, на модеме и повторите обращение.
13960-Sill >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
13963-KALCHER1 > Проверьте, пожалуйста, при текущих параметрах.
13964-arogon >На данном узле доступа действует ограничение по скорости передачи данных Down = 10240 Кбит/с. На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/896 Кбит/с. Тестируйте.
13965-Nata10 >Выставил. Проверьте настройку модема. Инструкцию по настройке можно посмотреть здесь: [url]http://www.diselcom.ru/krasnodar/clients/use/application[/url].
13966-мимопроходил >Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте работу модема при настройке в режим моста.
13967-Hiks >Проверьте, пожалуйста.
13968-kraft74 >Наблюдается высокий уровень затуханий на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры.
13969-alex_kov >Проверьте настройки модема, на предмет поддерживаемой модуляции. На оборудовании выставлено ADSL2+, а поднимается G.DMT. Протестируйте работу модема при настройке в режиме моста.
13970-043 >Проверьте, пожалуйста.
13971-jess54 > Ваш вопрос решен?
13972-DrFreeman >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
13973-LOrd_91 >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, на модеме и повторите обращение.
13974-giper >Проверьте, пожалуйста.
13975-Евгений123 >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
13977-весельчак у >Произведена корректировка параметров оборудования. Произведите настройку модема для стандарта AnnexA и модуляции ADSL2+ и проверьте.
13978-Epicrx >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
13979-alupik >На текущий момент действует ограничение по предоставляемым услугам доступа к ресурсам сети Интернет 8192 Кбит/с. Для подачи заявления на проверку возможности предоставления услуг доступа к ресурсам сети Интернет на скорости выше 8192 Кбит/с обратитесь в Справочную службу по тарифам и услугам по номеру 069 (8-800-302-18-69)

Sill 07.06.2012 12:50

13980-SUPPORT > Спасибо. Все получилось

LDK 07.06.2012 12:53

л/с 69079
я бы выложил скрин со спидтеста, но он знаете ли не грузится и не может завершится!
и так уже два дня
вот пинг до яндекса, закачки идут со скоростью 10-60кб/с
[img]https://p.twimg.com/Auxy1IQCQAEQUQE.jpg[/img]

kefir777 07.06.2012 12:58

позвонили с ростелекома дали № заявки 1810436 и сказали ЖДИТЕ. Правда чего ждать не уточнила, то ли звонка, то ли специалист придет наконец, то ли трамвай приедет. В общем тишина третий день, инета нет, роутер не работает, 1000руб на счете лежит списывается потихоньку за июнь. лиц счет 1636053

LDK 07.06.2012 13:24

л/с 69079
[img]http://pixs.ru/showimage/skorostjpg_8185915_4973087.jpg[/img]

kefir777 07.06.2012 13:30

позвонили позавчера с ростелекома, продиктовали заявку № 1810436 и тишина

cvbn127 07.06.2012 13:56

Л/С 1620498
Поднимите скорсть порта .

Insa 07.06.2012 14:03

Добрый день,смените модуляцию на ADSL 2+ и выстапвьте скорость download 4608 upload 768
лицевой счет: 195627
Спасибо.

RazorJIM 07.06.2012 14:41

Здравствуйте. Скорость на порту входящая 18,5Мбит/сек, исходящая 1Мбит/сек. А в действительности больше 15.74Мбит/сек входящей и 0.850Мбит/сек исходящей скорости не поднимается. Из за чего это может быть? Л.С. 1242267

LOrd_91 07.06.2012 15:07

Уважаемый Support . По моему тарифному плану Домо-минимут 2 мигабита , а по спид тесту у меня получение 1.75 отдача 0.35 , так должно быть или можно что то сделать , если да то я прошу разобраться. И я хотел бы выяснить максимально допустимую скорость которую я могу подключить на моей линии , ранее я уже пытался подключить услугу по повышению скорости до 4 мб , но скорость осталась прежней ! Заранее спасибо ! л.с. 1451887

Grifin 07.06.2012 16:06

[quote=SUPPORT;25427235]13957-Grifin >Уточните модель модема и режим его настройки (мостом или роутером).[/quote]
Модем DSL-2520U, настроен в режиме моста.
Параметры модема:

SNR Margin (dB): 33.0 20.0
Attenuation (dB): 27.0 11.5
Output Power (dBm): 12.1 5.5
Attainable Rate (Kbps): 12416 1068
Rate (Kbps): 512 512
K (number of bytes in DMT frame): 17 17
R (number of check bytes in RS code word): 8 8
S (RS code word size in DMT frame): 8 8
D (interleaver depth): 2 2
Delay (msec): 4 4

Версия прошивки последняя.

Epic 07.06.2012 17:32

л/c 364729 Обрывов связи нет спасибо.Но скорость попрежнему 2 мбита

mendisabal 07.06.2012 17:47

опять у вас что то сломалось? задрали уже ...
рано я порадовался стабильному интренету в прошлой теме,сглазил ,пришло лето и капец
ПОСТОЯННЫЕ разрывы соединеня вечером (лампочка интрнета гаснет на модеме ,ADSL мигает) ,мой хороший новый модем ругается так :
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/gorbulew/_mypagephoto/i-149.jpg[/img]
менял сплитер и все провода ,когда все это закончиться наконец ???

лс 876116


Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3.