Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

LDK 10.06.2012 00:12

л.с 69079
а проверья как сейчас с затуханиями дела пожайлуста

larri 10.06.2012 05:49

Утерян договор, что делать?

Disobedient 10.06.2012 08:25

14034-larri >прийти в офис РТК с паспортом? не?

Andrex 10.06.2012 12:37

14011-SUPPORT > [quote]" Добрый день! По вопросам перерасчета обратитесь пожалуйста в Пункт Обслуживания Клинетов. Спасибо за обращение. С уважением, компания ОАО "Ростелеком". "

[/quote]

Вы издеваетесь? Я столько дней прождал, чтобы получить эту мерзость? Зачем вы меня посылали к этим людям? Чтобы они меня послали дальше? Вообще адекватно требовать от меня походов, когда лично вами зафиксирована и исправлена проблема. Для чего вся остальная клоунада? Я ведь просто прошу сделать перерасчёт. Я даже моральный ущерб не требую. Вы хотите продолжать тут эту славу? Судебных разбирательств? Жалоб во все инстанции? Чего вы добиваетесь? Техподдержка явно внеадеквате. Там чьи-то родственники трудоустроены? Для чего содержать всю эту клоунаду?

По прежнему расчитываю на здравый смысл и жду перерасчёта.

Epic 10.06.2012 13:54

л/c 364729 обрывы связи исправте хотя бы

majoreg 10.06.2012 14:35

К
[quote=majoreg;25467647] Попрошу Вас поднять исходящую скорость порта до максимума. л/с - 363187. [/quote]
Можно входящую даже понизить до 6000, лишь бы исходящую подняли.

mark_74 10.06.2012 16:43

уважаемый SUPPORT! вынужден информировать Вас, что указанная в тарифном плане Домо премиальный скачка музыкальных треков с Музыкального портала в кол-ве 50 файлов - ложь! портал не дает возможности скачивания файлов, а если и дает, то взымаются дополнительно деньги за треки. прошу убрать из описания составляющих услуг тарифа сведения о Музыкальном портале, вводящие в заблуждение пользователей. л/с 250794

informts 10.06.2012 19:04

Номер л/с: 1346993, добавьте возможность включения доп. опции "домо максимальное ускорение", линия в порядке.

denis1337 10.06.2012 21:17

Уважаемый SUPPORT я понял, в чём проблема. У меня большая протяженность линии от станции до модема, живу в частном секторе. Поэтому чем больше значение Delay, тем интернет в разы стабильнее и синхронизация в играх намного лучше.
Delay (значение параметра устанавливается на DSLAM'е) — это время, указанное в миллисекундах, которое влияет на размер передаваемого за раз блока данных.
выставьте мне пожалуйста значения delay 4мс/4мс(down/up) или 8мс/1мс при параметрах линии 14 мбит на 1 мбит, коррекцию ошибок выключить. Вы мне уже так ставили. Становилось лучше.
Спасибо! больше не побеспокою.

л.с. 1187900

pavelzetua 11.06.2012 00:32

добрый вечер. Недавно мне подняли скорость на порту.. Спасибо. Всё работает стабильно... Есть возможность попробовать ещё поднять? Вообще никаких разрывов ничего, скорость стабильная.
752863 лс если возможно. спасибо.

StrongMAN 11.06.2012 01:11

Здравствуйте, лс 140022
поставили на порту скорость 8Мбит, но меня это вообще не устраивает. было 16-17 Мбит и в течении месяцев трех разрывы были только в ночь с 31 на 1 число (Интернет работал просто идеально), почему могли ухудшиться параметры линии?
Просьба разобраться с моей причиной.

NokiArt 11.06.2012 10:37

лс187265
и да, куда мне стоит обратиться по поводу перерасчета? пишу сюда с телефона, вообще кошмар

vasilii1970 11.06.2012 11:26

Добрый день! С 5-го числа у вас проводились профилактические работы. В результате интернет не работал 2 дня,ТВ не работала первая приставка 3 дня-вторая приставка не работает до сих пор.Сегодня 11 июня!
Когда мне подключат вторую приставку?л/с 1627732.Мне надо знать предьявлять претензию письменно с требованием пересчета платежа или нет.конт тел 8-906-43-22-344

Dangersonnn 11.06.2012 13:32

л.с. 495926
Тариф: ADSL DiSeL-Unlim Hit 4096 Кбит/с
а по настоящему [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2002304427.png[/IMG][/URL]

Dangersonnn 11.06.2012 13:34

Разберитесь пожалуйста.

Student09 11.06.2012 15:21

Здравствуйте.
л/с.486720
Постоянные разрывы, лаги. Проверьте настройки.
Разберитесь пожалуйста.

Behime 11.06.2012 17:58

Поднимите пожалуйста скорость отдачи
лс 454056

RafiKK 11.06.2012 20:36

14044-NokiArt >50 рупиев ха не смешите тапОшки

Covbasa 12.06.2012 00:28

лс 630620
Прошу выставить максимальную скорость на порту

zyuzya 12.06.2012 09:34

Добрый день! Написала бы вам на почту но ничего не грузится кроме кубань.ру.
л.с. 1645451
Ничего не грузится. абонплата у меня 600 р., но я не могу пользоватся интернетом. Скорость нулевая. Прошу разобратся. т.к. я работаю на дому с интернетом и просто сейчас в ужасном положении. И как узнать если нет возможности увеличить скорость то может мне перейти на тариф в 340 р.? все равно ничего не грузится. Помогите.

Epic 12.06.2012 13:30

л/c 364729.Добрый день,жду специалиста в среду,неделю такая скорость[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2004225770.png[/IMG][/URL] и бесконечные дисконнекты.

NokiArt 12.06.2012 14:03

[quote=RafiKK;25482894] 14044-NokiArt >50 рупиев ха не смешите тапОшки [/quote]
шо?

NokiArt 12.06.2012 14:12

лс187265
Ура, смог протестировать скорость!
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/5N3B5SNYhUD9nXor/v+Z4qd1S+xPKctppvwSvrmRRYP4+AbWn4t5zQ==.gif[/IMG][/URL]

3ум 12.06.2012 20:29

Ув. Support, прошу выставить входящую скорость по порту 12Мбит/с (такая скорость была стабильно с начала года). В последний месяц скорость крайне не стабильна, присутствуют резкие скачки скорости. Бывает опускается до неприлично низких показателей, то на какое-то время поднимается до 8Мбит/с (но не больше).
л/с 469368. Спасибо.

alupik 12.06.2012 21:27

л/с 1533345 Здравствуйте SUPPORT поднимите пожалуйста скорость на порту 1024 upstream 10204 downstream.Заранее спасибо

DrFreeman 13.06.2012 08:17

л/с 501772 постоянные обрывы, страницы просто не загружаются... просьба посмотреть линию, модем будет включен
Заранее спасибо

zyuzya 13.06.2012 10:28

Рабочий день начался, интереета так и нет нормального, не говоря уже о оплачиваемой скорости!
Сделайте что нибудь!
л.с. 1645451
Дозвонится до тех. поддрежки по платному номеру не реально. В отделениях реально, но нужен под рукой интернет....замкнутй круг. Решите проблему! Почени ничего не грузится. Сейчас грузила кубань ру минут 30 чтобы написать этот пост!

DrFreeman 13.06.2012 12:19

[quote=DrFreeman;25496289] л/с 501772 постоянные обрывы, страницы просто не загружаются... просьба посмотреть линию, модем будет включен Заранее спасибо [/quote]

не хочу флудерством заниматься но спустя полдня так нечего и не сделали....видно очень сильно заняты

vasilii1970 13.06.2012 12:32

Добрый день! С 5-го числа у вас проводились профилактические работы. В результате интернет не работал 2 дня,ТВ не работала первая приставка 3 дня-вторая приставка не работает до сих пор.Сегодня 11 июня!
Когда мне подключат вторую приставку?л/с 1627732.Мне надо знать предьявлять претензию письменно с требованием пересчета платежа или нет.конт тел 8-906-43-22-344

vasilii1970 13.06.2012 12:33

Сегодня уже 13-е июня!!!

zyuzya 13.06.2012 13:05

[quote=zyuzya;25499037] Рабочий день начался, интереета так и нет нормального, не говоря уже о оплачиваемой скорости! Сделайте что нибудь! л.с. 1645451 Дозвонится до тех. поддрежки по платному номеру не реально. В отделениях реально, но нужен под рукой интернет....замкнутй круг. Решите проблему! Почени ничего не грузится. Сейчас грузила кубань ру минут 30 чтобы написать этот пост! [/quote]
не дождавшись вашей помощи потратив час поговорила с тех. поддержкой, они сказали что у меня все окей, все дело в антивируснике который блокирует скорость...
я конечно не понимаю ничего в этой сфере...но если в мае у меня ничего не блокировал комп, как он может мне эту неделю резко блокировать все сайты? у меня ничего не грузится нормально(((( я 4 дня не могу работать, у меня уже куча работы скопилась...я понимаю что это не ваши заботы ...но неужели заплатив 600 рэ. я имею право пользоватся только аськой и через раз кубань ру?...извините за флуд...накипело

majoreg 13.06.2012 14:32

zyuzya, у вас кстати может просто ДНС не настроены.

slava315 13.06.2012 14:37

л/с 419366. Уже неделю висит заявка на проверку линии,никто не звонит и не приходит.С 1 июня не могу получить скорость согласно оплаченного тарифа-20мбит.Скорость скачет с 0 до 3,5 мбит , в основном ближе к нулю.Помогите пожалуйста с настройками порта.

crazysnowflake 13.06.2012 14:45

ЛС: 679362
поднимите, пожалуйста, скорость до максимально возможной

Andrex 13.06.2012 16:04

14011-SUPPORT >
[quote]" Добрый день! По вопросам перерасчета обратитесь пожалуйста в Пункт Обслуживания Клинетов. Спасибо за обращение. С уважением, компания ОАО "Ростелеком". "[/quote]


Вы издеваетесь? Я столько дней прождал, чтобы получить эту мерзость? Зачем вы меня посылали к этим людям? Чтобы они меня послали дальше? Вообще адекватно требовать от меня походов, когда лично вами зафиксирована и исправлена проблема. Для чего вся остальная клоунада? Я ведь просто прошу сделать перерасчёт. Я даже моральный ущерб не требую. Вы хотите продолжать тут эту славу? Судебных разбирательств? Жалоб во все инстанции? Чего вы добиваетесь? Техподдержка явно внеадеквате. Там чьи-то родственники трудоустроены? Для чего содержать всю эту клоунаду?

По прежнему расчитываю на здравый смысл и жду перерасчёта.

zyuzya 13.06.2012 17:05

[quote=majoreg;25504182] zyuzya, у вас кстати может просто ДНС не настроены. [/quote]
а как такое возможно? это может слетать? просто я в мае пользовалась и все нормально было....вопросы по скорости были, но сайты грузились...а сейчас нет...
у меня муж в командировке и я просто в ситуации когда ничего не понимаю и мне никто не может помочь
...залезла в антивирусник, поотключала все настройки проверки в реальном времени, АВ написал что угроза, но я попробовала позагружать сайты...та же фигня...может я не то делаю)
вот сейчас был рекорд...грузила эту страницу ок. 50 минут..
причем захожу в командную строку, ввижу майл ру=потерь 0\получено и отправлено 4 пакета..а на деле не грузится...
проверю форум кубань ру...100% потери и тоже не грузится

alex_kov 13.06.2012 17:29

ЛС 192986
Просьба вернуть исходящую скорость Upstream на 1024 kbps
Проблему с линией устранили монтеры, теперь можно.

dj5320 13.06.2012 19:03

Сообщение 14026 (проблема решена)

Nosorog 13.06.2012 23:45

л/с 933605
"Домо-минимум" Максимальное ускорение(до 20480 Кбит/с)

Поднимите, пожалуйста, скорость!!!

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2007185547.png[/IMG][/URL]


Как-то несоответствует немного...

Tokime 14.06.2012 07:24

Л/с 339662 Вторую неделю нет стабильного соединения, когда соединение устанавливается скорость не выше 128 кбит/сек. Тариф Домо минимум 2мбит. Прошу проверьте настройки порта.


Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3.