![]() | |
л.с 69079 а проверья как сейчас с затуханиями дела пожайлуста |
Утерян договор, что делать? |
14034-larri >прийти в офис РТК с паспортом? не? |
14011-SUPPORT > [quote]" Добрый день! По вопросам перерасчета обратитесь пожалуйста в Пункт Обслуживания Клинетов. Спасибо за обращение. С уважением, компания ОАО "Ростелеком". " [/quote] Вы издеваетесь? Я столько дней прождал, чтобы получить эту мерзость? Зачем вы меня посылали к этим людям? Чтобы они меня послали дальше? Вообще адекватно требовать от меня походов, когда лично вами зафиксирована и исправлена проблема. Для чего вся остальная клоунада? Я ведь просто прошу сделать перерасчёт. Я даже моральный ущерб не требую. Вы хотите продолжать тут эту славу? Судебных разбирательств? Жалоб во все инстанции? Чего вы добиваетесь? Техподдержка явно внеадеквате. Там чьи-то родственники трудоустроены? Для чего содержать всю эту клоунаду? По прежнему расчитываю на здравый смысл и жду перерасчёта. |
л/c 364729 обрывы связи исправте хотя бы |
К [quote=majoreg;25467647] Попрошу Вас поднять исходящую скорость порта до максимума. л/с - 363187. [/quote] Можно входящую даже понизить до 6000, лишь бы исходящую подняли. |
уважаемый SUPPORT! вынужден информировать Вас, что указанная в тарифном плане Домо премиальный скачка музыкальных треков с Музыкального портала в кол-ве 50 файлов - ложь! портал не дает возможности скачивания файлов, а если и дает, то взымаются дополнительно деньги за треки. прошу убрать из описания составляющих услуг тарифа сведения о Музыкальном портале, вводящие в заблуждение пользователей. л/с 250794 |
Номер л/с: 1346993, добавьте возможность включения доп. опции "домо максимальное ускорение", линия в порядке. |
Уважаемый SUPPORT я понял, в чём проблема. У меня большая протяженность линии от станции до модема, живу в частном секторе. Поэтому чем больше значение Delay, тем интернет в разы стабильнее и синхронизация в играх намного лучше. Delay (значение параметра устанавливается на DSLAM'е) — это время, указанное в миллисекундах, которое влияет на размер передаваемого за раз блока данных. выставьте мне пожалуйста значения delay 4мс/4мс(down/up) или 8мс/1мс при параметрах линии 14 мбит на 1 мбит, коррекцию ошибок выключить. Вы мне уже так ставили. Становилось лучше. Спасибо! больше не побеспокою. л.с. 1187900 |
добрый вечер. Недавно мне подняли скорость на порту.. Спасибо. Всё работает стабильно... Есть возможность попробовать ещё поднять? Вообще никаких разрывов ничего, скорость стабильная. 752863 лс если возможно. спасибо. |
Здравствуйте, лс 140022 поставили на порту скорость 8Мбит, но меня это вообще не устраивает. было 16-17 Мбит и в течении месяцев трех разрывы были только в ночь с 31 на 1 число (Интернет работал просто идеально), почему могли ухудшиться параметры линии? Просьба разобраться с моей причиной. |
лс187265 и да, куда мне стоит обратиться по поводу перерасчета? пишу сюда с телефона, вообще кошмар |
Добрый день! С 5-го числа у вас проводились профилактические работы. В результате интернет не работал 2 дня,ТВ не работала первая приставка 3 дня-вторая приставка не работает до сих пор.Сегодня 11 июня! Когда мне подключат вторую приставку?л/с 1627732.Мне надо знать предьявлять претензию письменно с требованием пересчета платежа или нет.конт тел 8-906-43-22-344 |
л.с. 495926 Тариф: ADSL DiSeL-Unlim Hit 4096 Кбит/с а по настоящему [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2002304427.png[/IMG][/URL] |
Разберитесь пожалуйста. |
Здравствуйте. л/с.486720 Постоянные разрывы, лаги. Проверьте настройки. Разберитесь пожалуйста. |
Поднимите пожалуйста скорость отдачи лс 454056 |
14044-NokiArt >50 рупиев ха не смешите тапОшки |
лс 630620 Прошу выставить максимальную скорость на порту |
Добрый день! Написала бы вам на почту но ничего не грузится кроме кубань.ру. л.с. 1645451 Ничего не грузится. абонплата у меня 600 р., но я не могу пользоватся интернетом. Скорость нулевая. Прошу разобратся. т.к. я работаю на дому с интернетом и просто сейчас в ужасном положении. И как узнать если нет возможности увеличить скорость то может мне перейти на тариф в 340 р.? все равно ничего не грузится. Помогите. |
л/c 364729.Добрый день,жду специалиста в среду,неделю такая скорость[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2004225770.png[/IMG][/URL] и бесконечные дисконнекты. |
[quote=RafiKK;25482894] 14044-NokiArt >50 рупиев ха не смешите тапОшки [/quote] шо? |
лс187265 Ура, смог протестировать скорость! [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/5N3B5SNYhUD9nXor/v+Z4qd1S+xPKctppvwSvrmRRYP4+AbWn4t5zQ==.gif[/IMG][/URL] |
Ув. Support, прошу выставить входящую скорость по порту 12Мбит/с (такая скорость была стабильно с начала года). В последний месяц скорость крайне не стабильна, присутствуют резкие скачки скорости. Бывает опускается до неприлично низких показателей, то на какое-то время поднимается до 8Мбит/с (но не больше). л/с 469368. Спасибо. |
л/с 1533345 Здравствуйте SUPPORT поднимите пожалуйста скорость на порту 1024 upstream 10204 downstream.Заранее спасибо |
л/с 501772 постоянные обрывы, страницы просто не загружаются... просьба посмотреть линию, модем будет включен Заранее спасибо |
Рабочий день начался, интереета так и нет нормального, не говоря уже о оплачиваемой скорости! Сделайте что нибудь! л.с. 1645451 Дозвонится до тех. поддрежки по платному номеру не реально. В отделениях реально, но нужен под рукой интернет....замкнутй круг. Решите проблему! Почени ничего не грузится. Сейчас грузила кубань ру минут 30 чтобы написать этот пост! |
[quote=DrFreeman;25496289] л/с 501772 постоянные обрывы, страницы просто не загружаются... просьба посмотреть линию, модем будет включен Заранее спасибо [/quote] не хочу флудерством заниматься но спустя полдня так нечего и не сделали....видно очень сильно заняты |
Добрый день! С 5-го числа у вас проводились профилактические работы. В результате интернет не работал 2 дня,ТВ не работала первая приставка 3 дня-вторая приставка не работает до сих пор.Сегодня 11 июня! Когда мне подключат вторую приставку?л/с 1627732.Мне надо знать предьявлять претензию письменно с требованием пересчета платежа или нет.конт тел 8-906-43-22-344 |
Сегодня уже 13-е июня!!! |
[quote=zyuzya;25499037] Рабочий день начался, интереета так и нет нормального, не говоря уже о оплачиваемой скорости! Сделайте что нибудь! л.с. 1645451 Дозвонится до тех. поддрежки по платному номеру не реально. В отделениях реально, но нужен под рукой интернет....замкнутй круг. Решите проблему! Почени ничего не грузится. Сейчас грузила кубань ру минут 30 чтобы написать этот пост! [/quote] не дождавшись вашей помощи потратив час поговорила с тех. поддержкой, они сказали что у меня все окей, все дело в антивируснике который блокирует скорость... я конечно не понимаю ничего в этой сфере...но если в мае у меня ничего не блокировал комп, как он может мне эту неделю резко блокировать все сайты? у меня ничего не грузится нормально(((( я 4 дня не могу работать, у меня уже куча работы скопилась...я понимаю что это не ваши заботы ...но неужели заплатив 600 рэ. я имею право пользоватся только аськой и через раз кубань ру?...извините за флуд...накипело |
zyuzya, у вас кстати может просто ДНС не настроены. |
л/с 419366. Уже неделю висит заявка на проверку линии,никто не звонит и не приходит.С 1 июня не могу получить скорость согласно оплаченного тарифа-20мбит.Скорость скачет с 0 до 3,5 мбит , в основном ближе к нулю.Помогите пожалуйста с настройками порта. |
ЛС: 679362 поднимите, пожалуйста, скорость до максимально возможной |
14011-SUPPORT > [quote]" Добрый день! По вопросам перерасчета обратитесь пожалуйста в Пункт Обслуживания Клинетов. Спасибо за обращение. С уважением, компания ОАО "Ростелеком". "[/quote] Вы издеваетесь? Я столько дней прождал, чтобы получить эту мерзость? Зачем вы меня посылали к этим людям? Чтобы они меня послали дальше? Вообще адекватно требовать от меня походов, когда лично вами зафиксирована и исправлена проблема. Для чего вся остальная клоунада? Я ведь просто прошу сделать перерасчёт. Я даже моральный ущерб не требую. Вы хотите продолжать тут эту славу? Судебных разбирательств? Жалоб во все инстанции? Чего вы добиваетесь? Техподдержка явно внеадеквате. Там чьи-то родственники трудоустроены? Для чего содержать всю эту клоунаду? По прежнему расчитываю на здравый смысл и жду перерасчёта. |
[quote=majoreg;25504182] zyuzya, у вас кстати может просто ДНС не настроены. [/quote] а как такое возможно? это может слетать? просто я в мае пользовалась и все нормально было....вопросы по скорости были, но сайты грузились...а сейчас нет... у меня муж в командировке и я просто в ситуации когда ничего не понимаю и мне никто не может помочь ...залезла в антивирусник, поотключала все настройки проверки в реальном времени, АВ написал что угроза, но я попробовала позагружать сайты...та же фигня...может я не то делаю) вот сейчас был рекорд...грузила эту страницу ок. 50 минут.. причем захожу в командную строку, ввижу майл ру=потерь 0\получено и отправлено 4 пакета..а на деле не грузится... проверю форум кубань ру...100% потери и тоже не грузится |
ЛС 192986 Просьба вернуть исходящую скорость Upstream на 1024 kbps Проблему с линией устранили монтеры, теперь можно. |
Сообщение 14026 (проблема решена) |
л/с 933605 "Домо-минимум" Максимальное ускорение(до 20480 Кбит/с) Поднимите, пожалуйста, скорость!!! [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2007185547.png[/IMG][/URL] Как-то несоответствует немного... |
Л/с 339662 Вторую неделю нет стабильного соединения, когда соединение устанавливается скорость не выше 128 кбит/сек. Тариф Домо минимум 2мбит. Прошу проверьте настройки порта. |
| Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3. | |