![]() | |
Л\С: 1016023 Сделайте что нибудь!!!!!!!!!!! По тарифу 8м А на деле>>> [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1922666067.png[/IMG][/URL] |
Л/С 906616 [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1922836528.png[/IMG][/URL] упала скорость сегодня, днем еще меньше была прошу поправить |
л/c 196545 "Апрель 2012 г. info-196545 Услуги контент/сервис провайдера ООО "Интертех" 1,0000 42.37 50 [ЮТК]Информационные ресурсы" Этой услугой не пользовался, откуда она вдруг у меня взялась в апреле, хотя в марте не было, прошу пересмотреть и вернуть деньги. |
ЛС 1061789 Заявка 1745660 Третьи сутки нет интернета! Как компенсировать будете? |
[quote=neznayka;24819658] Л/С 906616 упала скорость сегодня, днем еще меньше была прошу поправить [/quote] спасибо уже подняли скорость не надо ничего менять |
Завтра первое число и нужно оплачивать услуги интернет за следующий месяц. А как можно платить за то, чего нет? Техподдержка трое суток в отключке, автоответчик несколько часов подряд предлагает мне замерить скорость. Скорость чего, если вообще ничего нет! ЛС 1061789 Заявка 1745660 |
Лицевой счет 232341 - зеленый огонек есть. Интернета - нет. |
Решено - все летает. |
л/с 130808. Нет интернета при попадании на ip 31. Если ip 46-все работает. Прошу помочь. |
добрый день.а можно снять ограничение в 4мб чтоб подключить макс ускорение?лс 801863.спасибо |
л.счет. 263593 НЕ работает дизель тв. После ввода пишет-Абоненту не назначен сетевой адрес.СПАСИБО ЗА ПРАЗДНИК!!!!! |
28 апреля заключили договор на подключение тарифа "Телевизионный" на телефон (861) 260-14-07. [b]Л/с. 1641025[/b]. Телевидение до сих пор неактивно, в ТП сказали, что активируют после праздников, то есть второго или третьего мая. [u]НО за апрель (остаток месяца) уже была списана абонентская плата.[/u] [b]Прошу произвести перерасчёт[/b] оплаты за не предоставленную услугу и вернуть денежные средства за апрель месяц. |
[b]SUPPORT[/b], не работает интернет, если модему назначается адрес 31.*.*.* На 46.*.*.* все работает. |
SNR Margin (dB): 4.8 Downstream 6.5 Upstream 6dB – Очень плохо, возможны потери синхронизации 7dB-10dB – соединение возможно 11dB-20dB – хорошо 20dB-28dB – отлично ЛС 752863 Решите проблему. Разрывы очень очень частые. 2 года проблема уже. То корректируют, то мантёров вызывают. Бестолку. Придумайте что - то. Ставят скорость на порту 6мб, ну извените всё равно бывают разрывы, и у меня ещё TV, а оно скорость кушает хорошо... |
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s019.radikal.ru/i642/1205/2b/dd332db086c1.jpg[/IMG][/URL][img][/img] |
Л/с 347811. Перешел на пакет "Премиальный". Прошу увеличить входящую и исходящую скорости до максимума. |
Л\С: 1374271 Сделайте пинг! А то уж очень высокий! |
Л/с - 155081 Не работает одновременно интернет и ТВ. |
766013 Нормальный интернет возможен? Всего один раз я видел Rate (Kbps) около 5000. А в основном 2048. |
Немедленно выполните заявку 1745660 ЛС 1061789 До техподдержки не возможно дозвониться пятые сутки. Десяток безрезультативных звонков с ожиданием по 15 минут. |
SUPPORT, миленький, спасайте! Вы же хороший человек, не хочу на вас спускать всё то, что накопилось за пять суток на Ростелеком |
л/с 1633454 Добрый день, не включается тв, не было своевременной оплаты, а когда оплатили, пишет, что учетная запись заблокирована. Просит ввести логин и пароль, как это сделать, если на пульте есть только цифры, а пароль содержит и буквенные символы??? |
Здравствуйте Л/С - 403804 Отсутствует возможность смены тарифа. Система отвечает, что ранее поданная заявка находится в обработке. Переход на тарифный план [РТК]Домо-минимум DSL-макс_256-20480Кб/с с тарифа [РТК]Домо-минимум DSL_256-8192Кб/с . Также нет возможности подключить пакет премиальный. Прошу сделать доступными функции изменения тарифов и пакетов в личном кабинете. |
Добрый день! Л.С. 1636021! Номер заявки 1746545, до тех.поддержки невозможно дозвониться, по 40 минут на телефоне и все бестолку. Не работает ТВ постоянно черный экран с надписью загрузка. |
13623-Constant >Связался с ТЕМРЮКСКИМ ЛТЦ для уточнения данного вопроса. Был получен следующий ответ: « В данном населенном пункте на узле доступа существует ограничения по скорости для абонентов Интернет. К сожалению, удовлетворить заявку абонента не представляется возможным.» 13624-ALiMa_NeW >Выставил Down/Up = 20480/1024 Кбит/с. Тестируйте. 13625-Spinolom1989 > На данном узле доступа действует ограничение по скорости передачи данных Down = 10240 Кбит/с. На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии Down/Up = 8192/896 Кбит/с. Тестируйте. 13626-Georgy >За долги снят телефон от 26.04.12 и в одностороннем порядке расторгнут договор на услуги ШПД (ИНТЕРНЕТ). 13627-Sерёга >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение. 13628-Paradox >Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. 13629-STEFAN89 >Выставил Down/Up = 2048/1024 Кбит/с. Тестируйте. 13631-zaumnica > На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение. 13632-DAVIDnovicheeeek >Лицевой счет № 304381 — активный. За телефон задолженность -693.13 руб. Погасите задолженность по телефону и внесите абонентскую плату за Интернет (650 руб./мес.). Проверьте настройки модема. Все должно работать. 13633-Andrey3008 >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте. 13635-xbarabashkax >Вопрос передан на уточнение. 13641-toka >На момент проверки нет активной авторизации. Нет возможности проверить назначенный сервис. Авторизуйтесь и повторите обращение. 13642-Карло Мозолини >Подать заявление на рассмотрение технической возможности предоставления услуг с более высокой скоростью Вы можете в Справочной службе по тарифам и услугам по номеру 069 (8-800-302-18-69). 13643-kazak19632007 >Текущее состояние лицевого счета № 263593 Остаток : -113.33 руб. 13644-XP0M >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение. По вопросу перерасчета Вы можете заполнить данную форму [url]http://krd.old.south.rt.ru/gbook[/url] или обратиться в Пункт обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком». 13645-VadimB1 >На момент проверки нет активной авторизации. Нет возможности проверить назначенный сервис. Авторизуйтесь и повторите обращение. 13646-pavelzetua >Наблюдаются низкие показатели по ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. 13649-Andrey3008 >Наблюдаются низкие показатели по ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. 13650-93Rus >Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте правильность настройки модема. Инструкцию по настройке модема можно посмотреть здесь: [url]http://www.diselcom.ru/krasnodar/clients/use/application[/url] 13651-Zealot >Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Попробуйте, если есть такая возможность, протестировать соединение на другом модеме. 13654-Joanis >Необходимо вводить данные с TV-карточки (там только цифры). 13655-AraGT >Действует ограничение по предоставляемым услугам 8192 Кбит/с. Подать заявление на рассмотрение технической возможности предоставления услуг с более высокой скоростью Вы можете в Справочной службе по тарифам и услугам по номеру 069 (8-800-302-18-69). 13656-rom4ik93rus >Произведена корректировка параметров оборудования. Дождитесь завершения загрузки. |
Уважаемый SUPPORT, я задал вопрос о невозможности изменения тарифа и услуг, а не о скорости подключения. Ранее у меня прекрасно работал тариф ускоряйся без ограничений скорости, да и модем прекрасно коннектится на 12-15Мбит. О какой технической возможности идет речь? |
13657-SUPPORT >Спасибо за информацию. Ладно, буду искать решение. Тогда еще одно (опять л/с 798472) - уже дважды пытался через Личный кабинет перевестись на повременный тарифный план, заявка принимается, но наступает новый месяц и снова действует комбинированный ТП. Или этот вопрос в другую тему? |
13625-Spinolom1989 > На данном узле доступа действует ограничение по скорости передачи данных Down = 10240 Кбит/с. На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии Down/Up = 8192/896 Кбит/с. Скажите, почему именно такое ограничение, почему кто то может себе позволить и Down/Up = 20480/1024 Кбит/с. Возможно ли это ограничение увеличить, либо если это изза линии как то исправить линию??? |
л.с. 64830 когда подключат оплата уже прошла а нета нет |
НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ К ИНТЕРНЕТУ! дальше "Подключение через минипорт WAN (PPPoE)" ничего не идёт. примите меры, лс 295505, 88616054708. заранее спасибо уважаемый суппорт! |
pavelzetua >Наблюдаются низкие показатели по ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Всё проверил. Без сплиттера сижу месяц. Ломаных линий негде нет.В том году по подъезду полностью меняли провод. Так что тут всё в порядке. Что ещё предложите? ЛС 752863 |
13660-Spinolom1989 >Судя по формулировке, это "ограничение по скорости передачи данных", как и в моем случае, носит не технический характер. Политика, млин |
Сейчас Вы мне на порту поставили следующие значения Максимальная скорость нисходящего потока линии 8188 kbs Максимальная скорость восходящего потока линии 508 kbs А Было Максимальная скорость нисходящего потока линии 10213 kbs Максимальная скорость восходящего потока линии 1213 kbs На каком основании вы в ДВА раза урезали восходящий поток а также нисходящий??? Разве я Вас просил об этом??? Я ТРЕБУЮ немедлено значения вернуть в прежнее состояние Не будет выполнено мое требование напишу КУЧУ жалоб а Вы знаете у меня за этим не заржавеет |
Всё вышеперечисленное я уже делал. Пробовал 3 модема, не включал сплиттер, также неоднократно приходил мастер из ЮТК и проверял линию от колодца до дома, после чего уверял меня в том, что всё нормально и мне следует обратиться к вам. |
13657-SUPPORT > Порт открыли только сегодня и телевидение было активировано во второй половине дня, поэтому вы и не могли проверить показатели линии. Спасибо за ссылку, написал вопрос с помощью той формы. |
Забыл ЛС указать извиняюсь ЛС-94259 |
SUPPORT Модератор 13657 - Сегодня - 16:12 13629-STEFAN89 >Выставил Down/Up = 2048/1024 Кбит/с. Тестируйте. Спасибо! Но, что то тут не то, буквально пару месяцев назад у меня Down был 8000, а Up 1024, кроме того скорость интернета составляла реально 1024 кбит/с, интернет работал очень шустро, сейчас тест скорости (средствами сайта speedtest) показывает скорость получения 220 кбит/с, а скорость передачи 250 кбит/с соответсвенно и работает очень медленно интернет, в 4 раза меньше заявленной скорости, кроме того на Вашем сайте Ростелеком, тест показал download - 1.79, upload - 0.481. Прошу Вашей помощи! В чём может быть причина? Заранее, большое, спасибо! |
л/с 683879 |
Л/С 1636021 после корректировки ТВ заработало, но через пару часов опять пропало, у меня роутер то показывает соединение с ТВ приставкой,то нет, может дело в роутере и стоит его поменять? Подключен к ростелекому всего 5 дней и каждый день проблемы с ТВ с инетом все впорядке... |
13657-SUPPORT > Спасибо, все работает. |
| Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3. | |