![]() | |
л\с 544278. Долго грузятся странички,он-лайн видио еле подгружается,приходится постоянно обновлять иначе странички подвисают. |
суппорт впал в ступор... |
9770-Андри >Произведена корректировка настроек порта. Для увеличения скорости на порта Вам необходимо обратиться в местный Пункт Обслуживания Клиентов, так как скорость занижена специалистами Вашего узла связи. 9773-vooso >Будьте добры, оставьте модем включенным. 9774-Hook2 >В 2011 году модернизация линий связи в Вашем населенном пункте не планируется. 9775-serg1974 >Вам выставлена входящая скорость 8192 Кбит/с. 9776-Paper >Ваш тарифный план Disel "Социальный" 128 Кбит/с, скорость при скачивании не будет превышать 16 Кбайт. 9777-Картафил >Будьте добры, оставьте модем включенным. 9779-Plexal >Укажите номер лицевого счета. 9782-alexsk8er >Вам выставлена максимально возможная скорость на порту. |
Модем 2540/bru/c,роутером на 2 компа.Включаешь модем инд интернет загорается трафика нет,выключаешь модем на 3-5 мин,включаешь-инд интернет вообще не загорается,в режиме вкл/выкл раза с четвертого загорается индикатор интернет-трафик появляется,работает нормально и час и два и более-стоит выключить модем-и начинай сначала. Начались проблемы с неделю назад. (у знакомого все тоже самое,в режиме моста-через набор ошибок 691,718,768 раза с третьего авторизовывается.) л/с 325584 |
л/с: 84638 А что делать мне? Сегодня был в сети с двух часов ночи до позднего утра... До восьми часов утра все было нормально... После восьми начались старые проблемы. Может, все-таки, менять провайдера, как "подсказывают" друзья из Скайнета, Тайгета и примкнувшим к ним Galaxy-net'a? |
Добрый День! Лицевой счет №:295519 г.Абинск После подключения на тариф [KRD]ADSL Unlim New 1024 Кбит/с, возникли проблемы. [/URL] Модем Xavi Интернет стабилен, обрывов нет. Я очень прошу выставить максимально возможную входящую и исходящую скорость,понизить пинг и отключите пожалуйста коррекцию ошибок. Модем оставляю включенным. |
Добрый День! Лицевой счет №:295519 г.Абинск После подключения на тариф [KRD]ADSL Unlim New 1024 Кбит/с, возникли проблемы. [url]http://www.speedtest.net/result/1390945407.png[/url] Модем Xavi Интернет стабилен, обрывов нет. Я очень прошу выставить максимально возможную входящую и исходящую скорость,максимально понизить пинг и отключите пожалуйста коррекцию ошибок. Для меня низкий пинг - моя работа. Модем оставляю включенным. |
Уважаемый SUPPORT,помогите пожалуйста перейти на тариф «Время скорости» н\д 521612\09,л\с 521612 ,текущий тариф «DISEL-Unlim 1024 Кбит/с».Заранее благодарен!turdmit@mail.ru |
Уважаемый SUPPORT! Прошу помочь с устранением бесконечных разрывов в соединении. За последние полчаса 4 раза инет обрывался. Потом не сразу восстанавливается. Раньше такое бывало очень редко. Этот пост отправляю с 3 го раза. л\с 381873 |
л/с: 84638 Связи нет вообще. Позвонив по 179 узнаю, что "все операторы заняты". Удачи вам, добрые люди... |
л/с 612292. Уважаемый SUPPORT! В последнее время появилась такая проблема. Весь день интернет работает нормально. Но ближе к вечеру при попытке подключиться, либо не загорается третья лампочка(модем настроен на авто подключение), либо горят все лампочки, но при попытки открытия веб-сайта выскакивает ошибка 105. |
[b]Л/с:[/b] 356978. [b]Проблема:[/b] все та же. Обращаюсь в «тысяча триста сорок восьмой» раз с той же самой ситуацией: скорость на порту упала, порою наблюдаются обрывы. После прошлой «коррекции настроек порта» ситуация исправилась на довольно длительный срок, скорость на даунлоад была 10 и более Мбит/с, на аплоад - более 1 Мбит/с, и все это при весьма и весьма низких значениях SNR. Вчера же вечером скорость на порту упала до 1-2 Мбит/с на даунлоад и около 0.3 Мбит/с на аплоад без каких-то на то оснований. И понеслась – обрывы и прочие радости. Что касается линии, я уже исключил все, что можно было: в трех метрах от входной двери обжатый шнур включается прямо в сплиттер (менял оный вместе с модемом совсем недавно). Соединение только одно – коробка на входе в дом, там все окей: один шнурок на улицу в «колодец», другой – прямиком в сплиттер. |
Очень нужен интернет! Сегодня за полдня зашла 2й раз. Первый был 2 минуты. Сейчас не знаю... ТП "занята обслуживанием ранее поступивших заявок". :((( 381873 |
Л/с 556871 По несколько раз в сутки происходят обрывы связи. Особенно часто в обеденное время - примерно с 11.30 до 14.00, и в ночное - после 0.00. Часто бывает так, что соединение не восстанавливается до физического перезапуска модема (т.е. с отключением питания на модеме). Недели две назад таких проблем не было. Модем Linksys WAG200G. |
9783-8t88 >Произведена корректировка настроек порта. 9784-kubanru >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с авторизацией? 9785-kol218 >Произведена корректировка настроек порта. 9786-Алексей >Предпочитаемый DNS-сервер: 85.175.46.130, Альтернативный DNS-сервер: 85.175.46.122. 9796-yurikarnaushevsky >Произведена корректировка настроек порта, выставлена максимально возможная скорость 2048/512 Кбит/с, коррекция ошибок отключена. 9797-turdmit >Данного тарифного плана не существует, будьте добры, ознакомьтесь со всеми тарифами и существующими Акциями здесь [url]http://diselcom.ru/krasnodar/tariffs[/url]. 9798-Наташа >Будьте добры, оставьте модем включенным. |
ЛС:876216 Пропал интернет (не больше чем 3 чяса назад) ,порошу вас не производить "корректировку настроек порта",ибо обычно становться хуже чем было со временем (без обид плиз) ,а было все нормально до сего момента . просто дайте интернет ,а порт оставьте покое. |
[b]л/с 1180869[/b] Проблемы с авторизацией ошибки 734 676,691 попадаем в сеть на 101-й попытке и выпадем на 2-й минуте... Просим стабильной связи |
все появилось,спасибо за внимание. |
[b]Л/с 436920[/b] 1. Второй день не работает интернет. Отключился вчера примерно в 14:00, не работает до сих пор. Перезагрузки модема и сброс сессии (отключение на 30 минут - 1 час - несколько часов) не помогают. На модеме не горят индикаторы Internet и Status. В диагностике модема: [b]Test the connection to your DSL service provider[/b] Test ADSL Synchronization: PASS Test ATM OAM F5 segment ping: PASS Test ATM OAM F5 end-to-end ping: PASS [b]Test the connection to your Internet service provider[/b] Test PPP server connection: FAIL Test authentication with ISP: PASS Test the assigned IP address: FAIL Ping default gateway: FAIL Ping primary Domain Name Server: FAIL 2. Входящую и исходящую скорости просьба выставить: входящую - 9-10 мегабит, исходящую - 1 мегабит. Так у меня уже несколько лет выставлено и проверено в работе, но вчера или позавчера исходящую скорость почему-то урезали до 510 килобит. ----- Модем включен круглосуточно. ----- Спасибо. |
9804-SUPPORT > Включен модем с 16.00. В инет зашла через 15 мин на 3 минуты, и вот только сейчас смогла зайти. Больше 3-5-7 минут не получается. И захожу часами..... :( Завтра смогу включить с 8.00 до 11.00 утра или вечером. Почему невозможно в ТП дозвониться? Ни один телефон не отвечает. :(( С уважением Наташа. 381873 |
л/с 1170831 Уважаемый, Support! пожалуйста поднимите скорость DownStream и Upstream на порту до максимально возможной и отключите пожалуйста коррекцию ошибок. |
Доброго времени суток. Возникла такая проблема: конкретно у меня (и у некоторых людей, живущих в одном районе) уже на протяжении двух-трех недель интернет совершенно отвратительно работает. Постоянные прерывания (НЕ полные обрывы, а прерывания) средь белого дня. Работать/играть совершенно не возможно. Очень надеюсь на Вас в решении проблемы, заранее спасибо. Л/c: 449129 |
ЛС 414010 Здравствуйте, опять наблюдаются проблемы с интернетом: 1) вечером пинг поднимается от 30 до 70мс. 2) разрыв соединения несколько раз в день. 3) Noise margin (SNR margin) опять сильно упало! теперь на апстриме 7 вместо 17 и на даунстриме 9 вместо 13-15! 4) неполадки наблюдаются последние 2 недели. нет сил больше терпеть, исправьте пожалуйста! з.ы. не меняйте скорость на порту, отключите коррекцию ошибок, если включена. |
л.с.523910 последние три дня интернет с ужасными разрывами.Сегодня вечером его нет вообще.в Техподдержку дозваниваюсь на протяжении 2 часов,еще не дозвонилась .Исправьте пожалуйста ситуацию. |
ЛС 614231 Почему не ответили на мой пост в связи с чем не были зачислены балы за июнь месяц?Будьте добры ответьте пожалуйста. |
С начала месяца наблюдается разрывы и-нета особенно в послеобеденное время и до 23.00 т.е. фактически целый день на протяжении месяца наблюдаю его полное отсутсвие... Искренне ваш 295364. |
Имейте совесть, 3 раз пишу нету интернету Л.С. 956014. Делайте перерасчет, интернет бывает на 3 часа в сутки. |
Здравствуйте, опять разрывы, очень не стабильно предоставляются услуги,я не скандалист и уважаю ваш труд,но терпению есть пределы, сколько это будет длиться? Мне эти акции не столь важны, как стабильное соединение! В том году не было ни одной претензии. Корректировка была произведена, но результатов не дала.В чем дело? Вы ведь знаете? Прошу ответить, чисто по человечески! Л/С: 887781 |
9763-Ges > 9767-SUPPORT > Проблема не пропала, частые обрывы. Иногда невозможно соединиться около часа л/с 496918 |
Прошу поднять скорость на порту(согласно возможностей модема)Attainable Rate (Kbps):Downstream 16800,748 ,Rate (Kbps):Downstream 8183,Upstream 509 л/с 996647 Модем оставил включенным |
Когда уже это закончится? В 13.30 опять отключился интернет. Вроде лампочки все горят, а при попытке открыть страницу, выдает ошибку 105- что то про Dns. Четвертый день подряд то в одно, то в другое время. Л/с 612292 |
9811-chikimoni > И не надо, пожалуйста, понижать, в который раз, скорость на порту, до этого работало идеально, следовательно проблема в другом. Спасибо еще раз. |
Даа... Что-то последние несколько дней с интернетом совсем плохо. Ругается на днс, по несколько часов зайти невозможно. Если сегодня будет то же самое к вчереу - буду требовать перерасчет |
Л/С 485788 SUPPORT прошу выставить максимальную скорость согласно тарифному плану, на данный момент исходящая скорость 0.20 mb/s |
9801-Prayer For England >Параметры Вашей линии не соответствуют норме, Вам оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист. 9802-Наташа >Будьте добры, оставьте модем включенным на весь день. 9803-MebiusTrack >Произведена корректировка настроек порта. 9806-рокада >Будьте добры, перезагрузите модем по питанию. 9810-shlom >Вам выставлена максимально возможная скорость, отключена коррекция ошибок. 9811-chikimoni >Произведена корректировка настроек порта. 9812-laagznet >Произведена корректировка настроек порта. 9813-dverka2008 >Произведена корректировка настроек порта. 9815-Saygal >Будьте добры, оставьте модем включенным. 9816-Митхун Чакроборти >Произведена корректировка настроек порта. 9817-1Unforgiven1 >Произведена корректировка настроек порта, проверьте Интернет на работоспособность ещё раз. 9818-Ges >Произведена корректировка настроек порта. 9819-vooso >Вам выставлена максимально возможная скорость. 9820-FCKFan >Произведена корректировка настроек порта. 9823-SIBORGIUM >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с. |
9824-SUPPORT > уж простите, что я столь навязчив, но мне всегда было интересно, как они (параметры) вот так ВНЕЗАПНО перестают соответствовать норме? Последний год на линии было до 12 Мбит на даунлоад без заметных снижений. И тут – по волшебству, видимо – параметры линии не соответствуют норме, Интернет работает еле-еле. Надеюсь, если проблема не у меня дома (а она, думаю, явно не у меня дома, тут ей быть уже просто негде), то мне не придется перекладывать кабель до АТС? :D |
Здравствуйте. Лицевой счет № 357087 Прошу максимально понизить пинг (отключить коррекцию ошибок, повысить исходящую скорость) P.S. Если будут наблюдаться разрывы связи, можно будет включить обратно ? |
лс 567495 последние пару дней вечером невозможно зайти в сеть, жду по часу [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1394062358.png[/IMG][/URL] а вот это после подключения |
-9692-KesKoas >С Вами свяжется специалист местного узла связи. Специалист перепрошил модем, изменений не произошло. По прежнему соединение не стабильное. Интернет работает в лучшем случае один час. Постоянные разрывы связи. С чем это связано? Почему у всего края данная проблема? Почему её невозможно разрешить раз и навсегда? |
Постоянно идёт обрыв связи, делала пинг [url]www.ru[/url] , первые ответы шли от 40 до 57 мс, после 20-го пошли от 250 до 550 мс вперемешку с "превышен интревал ожидания". [img]http://s005.radikal.ru/i209/1107/cc/b6195cafff70.jpg[/img] в тех.поддержку дозвониться невозможно! Уже несколько месяцев одно и то же, без намёка на улучшение. Лицевой счет 337872. |
Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3. | |