Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

m0d 12.07.2011 22:11

9746-m0d > В дополнение к выше сказанному (Л/с № 331991): [url]http://www.youtube.com/watch?v=h3VKSUJY96s[/url]
Всё-таки лучше не стало.

Dskx 13.07.2011 08:01

SUPPORT Прошу разъяснить ситуацию: л/счет 634932 (юр. лицо) и по возможности сделать.
На лицевом счете 2 тарифных плана: "Офис" и "Анлим корпорация 2 Мбита". Перевелись на анлим в начале месяца, в сервисном центре сказали, что достаточно оплатить согласно тарифного плана. Оплата поступила. Но тариф анлим так и не работает.

m5c 13.07.2011 09:27

Л/С 70030 Юр лицо
уважаемый [b]SUPPORT[/b] после изменения тарифного плана перестал открываться сайт орбиты (отчетность через интернет)
[url]https://reg.kontur-pf.ru[/url]
такое впечатление что не хватает пропускной способности канала для передачи мегабайтного веб приложения, просьба помочь в решении данной проблемы.

какова сейчас установлена скорость? почему на этой скорости несчастное мегабайтное веб приложение за 20 минут не может загрузиться?

QUAD 13.07.2011 12:22

Периодически замирает канал приема на минуту - две. Перестают грузится страницы. Прошу решить проблему. л/сч 449596

Демьян 13.07.2011 14:12

Л.С. 868432
dsl 00263124
Прошу повысить скорость согласно тарифному плану
и с пингом беда. больше 1000
модем включен

SUPPORT 13.07.2011 15:55

9733-ivanov >Произведена корректировка настроек порта.
9734-Houze >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
9735-Zombie >Вам выставлена скорость 6144/1088 Кбит/с.
9737-m5c >Провайдером не ограничивается доступ к каким-либо ресурсам, возможно проблема непосредственно с самим сайтом.
9738-borzov49 list ru >Произведена корректировка настроек порта.
9740-Behime >Вам выставлена максимально возможная скорость 2839/509 Кбит/с.
9743-Забанен в google >С Вами связался наш специалист?
9744-KILLAH >Можно только с нотариально заверенной доверенностью.
9745-Antey >Произведена корректировка настроек порта.
9746-m0d >Произведена корректировка настроек порта, будьте добры, перезагрузите модем и приставку по питанию, если проблема останется, рекомендовано обратиться в местный узел связи с приставкой на проверку.
9747-ZKV >Произведена корректировка настроек порта.
9748-1Unforgiven1 >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
9750-Dskx >На Вашем лицевом счете подключено два тарифных плана "Unlim Корпорация" до 2048 Кбит/с и "Трафик Офис".
9751-m5c >На порту выставлена скорость 10240/896 Кбит/с.
9752-QUAD >Ваш модем настроен некорректно, Вам необходимо правильно настроить модем.
9753-Демьян >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.

KILLAH 13.07.2011 16:53

SUPPORT подскажите пожалуйста, если модем будет выключен с 1-ое по последнее число месяца, то нужно будет заплатить только 100р. за аренду порта или полную стоимость услуги за месяц?

qu2004 13.07.2011 20:51

л/с 515739 : 2-ой день нет интернета, модем в режиме роутэра, dsl горит, Inet мигает...

QUAD 13.07.2011 21:38

"9752-QUAD >Ваш модем настроен некорректно, Вам необходимо правильно настроить модем". - что значит правильно? настроить в режиме роутера?

Morfi 14.07.2011 06:37

Л/С 192285
Периодически падает скорость, поднимается пинг, страницы невозможно открыть.

SUPPORT 14.07.2011 09:50

9755-KILLAH >В этом случае будет начислена аренда порта в размере 100 рублей.
9756-qu2004 >Рекомендовано проверить настройку модема, так как не приходит физический адрес от модема.
9757-QUAD >От Вашего модема приходит два физических адреса, а должен приходить только один, рекомендовано настроить модем в режим "мост".
9758-Morfi >Произведена корректировка настроек порта.

D31 14.07.2011 10:32

Здравствуйте,такая проблема: звонил на 065 оставил там заявку на ремонт линии, через неделю мне сказали что у вас линия отличная и ремонт не нужен мол звоните и говорите что бы вам на порту подняли скорость,захожу в модем там показатели линии печальные, пол года назад скорость отдачи была чуть менее 1Мбит/с. Как эту проблему можно решить? или где можно написать заявление на ремонт линии в письменном виде, а не по телефону. Л/С 750831

Митхун Чакроборти 14.07.2011 11:01

Надоело уже, уже 4 день как по расписанию интернет выключают в 11:40 включают в 19:00.
Разберитесь пожалуйста. Л.С. 956014.

SUPPORT 14.07.2011 13:14

9760-D31 >В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты местного узла связи для проверки линии.
9761-Митхун Чакроборти >Произведена корректировка настроек порта, если проблема останется, сообщите.

Ges 14.07.2011 20:09

9762-SUPPORT > Вечером частые обрывы соединения на полминуты, на минуту. Исправьте пожалуйста. л\с 496918

a n o n i m 14.07.2011 22:16

Огромный пинг и маленькая скорость. Исправьте, пожалуйста Л/с 837561

TheMix 14.07.2011 22:42

to support: поднимите пожалуйста Upstream до 3072 ! или максимально возможную по порту !
л/с 536436

Grifin 15.07.2011 11:35

Л/С: 397268. Проблемы с подключением: Постоянно появляются сообщения об ошибках - 676, 678, 691, 718, подключиться удается с 10 раза, а вчера 2 раза связь обрывалась. Исправьте пожалуйста!!! Скорость на портах прошу не менять!!!!!! PS: Downstream, если можно, поднимите до 9000!!!!!

SUPPORT 15.07.2011 12:51

9763-Ges >Произведена корректировка настроек порта.
9764-a n o n i m >Произведена корректировка настроек порта.
9765-TheMix >Вам выставлена максимально возможная исходящая скорость 1024 Кбит/с.
9766-Grifin >Произведена корректировка настроек порта, выставлена максимальная скорость 6144/768 Кбит/с.

Ведьмак Геральт 15.07.2011 15:08

л/с 218083

Модем D-Link 2540U новый (еще месяца не прошло с момента покупки)

Был настроен роутером. Около двух недель работал нормально и я его вообще не отключал. Потом появились следующие проблемы: модем сам нормально соединяется с интернетом, сетевое подключение в ОС тоже нормально соединяется, но страницы вообще не открываются ни в одном браузере.

Перенастроил мостом. Соединение либо устанавливается с первой попытки, но с трудом, либо после нескольких попыток, в тчен6ие которых выдаются ошибки либо 651, либо 691, либо 719. Также бывает соединение рвется, хотя сам можем не перезагружается и связь с интернетом не разрывает.

Уважаемый SUPPORT, убедительная просьба помочь, ибо это сплошное мучение.

Заранее благодарю

SUPPORT 15.07.2011 15:57

9768-IceD WitcheR >Произведена корректировка настроек порта.

Андри 15.07.2011 16:03

лс 215717
Доброе время суток!

Поднимите пожалуйста скорость порта, сейчас 512/128.
В играх пинг вырос так , что играть стало просто невозможно.

[quote=SUPPORT;12944938] 6417-Андри >Вам выставлена максимально возможная скорость 2048/256 Кбит/с.[/quote]

ejina 15.07.2011 16:19

Благодарю оператора ТП Романа за профессиональную помощь с проблемой. Выпишите ему премию! Время звонка примерно 17:00-17:10 л/с 564973

Antey 15.07.2011 16:44

Здравствуйте.
л/с: 84638
"9745-Antey >Произведена корректировка настроек порта."
Ничего не изменилось... с 10 июля регулярно пропадает связь. Поменял модем - результат тот же. Корректировка настроек порта и замена модема не помогли.
Мне кажется, что это саботаж. В Туапсе появилось 3 новых провайдера. Может, "помогают" расторгнуть договор?

vooso 15.07.2011 18:13

Прошу поднять скорость на порту(согласно возможностей модема)Attainable Rate (Kbps):Downstream 16800,748 ,Rate (Kbps):Downstream 8183,Upstream 509
л/с 996647

Hook2 15.07.2011 18:56

л/с 222192
Ожидается ли модернизация линий связи в моем населенном пункте в этом году ?
p.s. Сейчас потолок скорости равен 256кбит.

serg1974 15.07.2011 19:46

Добрый вечер.
Л/С 922569
скорость на порту ограничена 1023(Kbps), прошу поднять до 8000(Kbps)

doo13 15.07.2011 20:07

л/с 933343
скорость не превышает 15кбит, многие страницы даже не открываются.

Картафил 16.07.2011 10:49

Задолбали! Постоянно слетает авторизация!
Почините у себя там что-нибудь!!!!
л/с 141515

1PYRO1 16.07.2011 11:08

ЛС 614231
Почему не были зачислены бонусные балы за июнь по акции стаж?

plexal 16.07.2011 17:00

Добрый день SUPPORT.пошли вторые сутки отключённого интернета по адресу 70 лет Октября 8... Хочу заметить что это уже второй случай за всего лишь три недели моего пользования. В первый раз отключали на трое суток.. как по вашему это нормальная обстановка?

cheloveg 16.07.2011 20:27

Что опять за херня, постоянные потери пакетов... скорость никакущая, я даже не буду ничего мерять, она просто никакая. лицевого счета не знаю. телефон 2531986 слов нет, как вы за...драли. Давайте сделайте уже свою корректировку порта. а то за что мы вам бабло платим.

Ditrih 16.07.2011 21:48

Л/С 1287473 Теряются пакеты при пинге сайтов, очень медленно открываются web-страницы. Тест Upload на speedtest.net не проходит и на других тоже. Звонил в техподдержку всю неделю. Ничего сделать не могут. Ах да... они кое-что сделали... снизили скорость на порту...

alexsk8er 17.07.2011 11:42

Л\с1080362
Большой пинг [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1389208724.png[/IMG][/URL] и часто очень маленькая скорость.
Можете выставить максимальную скорость на порту.

8t88 17.07.2011 12:04

л/с 214937
последнее время трудно законнектится к серверу,приходится или долго ждать или много раз перезагружать модем, т.к. не отвечает сервер ДНС
некоторые странички вообще не открываются
скорость меньше заявленной, как на загрузку так и на отдачу.

kubanru 17.07.2011 15:30

Лицевой счет 376814


Проверьте пожайлуста линию, настройки на порту, проблемы с доступом в Интернет. Подолгу невозможно установить соединение

kol218 17.07.2011 16:18

лс - 591377
долго грузятся страницы
после перезагрузки компьютера или разрыва соединения 1-2 часа выдает ошибки - не могу разпознать логин пароль

proTECT 17.07.2011 16:25

Добрый день. Подскажите пожалуйста настройки DNS, очень уж часто связь падает и подолгу не восстанавливается. И вообще - где на сайтах Ростелеком или ЮТК есть данная информация? Нифига не нашёл. Пол дня звонков в ТП - бесполезно, обслуживают ранее поступившие...

plexal 17.07.2011 19:28

И пошли третие сутки а интернет на 70 лет Октября так и не включили...

Митхун Чакроборти 18.07.2011 10:28

9762. Проблемма осталась. Л.С. 956014


Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3.