![]() | |
9746-m0d > В дополнение к выше сказанному (Л/с № 331991): [url]http://www.youtube.com/watch?v=h3VKSUJY96s[/url] Всё-таки лучше не стало. |
SUPPORT Прошу разъяснить ситуацию: л/счет 634932 (юр. лицо) и по возможности сделать. На лицевом счете 2 тарифных плана: "Офис" и "Анлим корпорация 2 Мбита". Перевелись на анлим в начале месяца, в сервисном центре сказали, что достаточно оплатить согласно тарифного плана. Оплата поступила. Но тариф анлим так и не работает. |
Л/С 70030 Юр лицо уважаемый [b]SUPPORT[/b] после изменения тарифного плана перестал открываться сайт орбиты (отчетность через интернет) [url]https://reg.kontur-pf.ru[/url] такое впечатление что не хватает пропускной способности канала для передачи мегабайтного веб приложения, просьба помочь в решении данной проблемы. какова сейчас установлена скорость? почему на этой скорости несчастное мегабайтное веб приложение за 20 минут не может загрузиться? |
Периодически замирает канал приема на минуту - две. Перестают грузится страницы. Прошу решить проблему. л/сч 449596 |
Л.С. 868432 dsl 00263124 Прошу повысить скорость согласно тарифному плану и с пингом беда. больше 1000 модем включен |
9733-ivanov >Произведена корректировка настроек порта. 9734-Houze >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с. 9735-Zombie >Вам выставлена скорость 6144/1088 Кбит/с. 9737-m5c >Провайдером не ограничивается доступ к каким-либо ресурсам, возможно проблема непосредственно с самим сайтом. 9738-borzov49 list ru >Произведена корректировка настроек порта. 9740-Behime >Вам выставлена максимально возможная скорость 2839/509 Кбит/с. 9743-Забанен в google >С Вами связался наш специалист? 9744-KILLAH >Можно только с нотариально заверенной доверенностью. 9745-Antey >Произведена корректировка настроек порта. 9746-m0d >Произведена корректировка настроек порта, будьте добры, перезагрузите модем и приставку по питанию, если проблема останется, рекомендовано обратиться в местный узел связи с приставкой на проверку. 9747-ZKV >Произведена корректировка настроек порта. 9748-1Unforgiven1 >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с. 9750-Dskx >На Вашем лицевом счете подключено два тарифных плана "Unlim Корпорация" до 2048 Кбит/с и "Трафик Офис". 9751-m5c >На порту выставлена скорость 10240/896 Кбит/с. 9752-QUAD >Ваш модем настроен некорректно, Вам необходимо правильно настроить модем. 9753-Демьян >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с. |
SUPPORT подскажите пожалуйста, если модем будет выключен с 1-ое по последнее число месяца, то нужно будет заплатить только 100р. за аренду порта или полную стоимость услуги за месяц? |
л/с 515739 : 2-ой день нет интернета, модем в режиме роутэра, dsl горит, Inet мигает... |
"9752-QUAD >Ваш модем настроен некорректно, Вам необходимо правильно настроить модем". - что значит правильно? настроить в режиме роутера? |
Л/С 192285 Периодически падает скорость, поднимается пинг, страницы невозможно открыть. |
9755-KILLAH >В этом случае будет начислена аренда порта в размере 100 рублей. 9756-qu2004 >Рекомендовано проверить настройку модема, так как не приходит физический адрес от модема. 9757-QUAD >От Вашего модема приходит два физических адреса, а должен приходить только один, рекомендовано настроить модем в режим "мост". 9758-Morfi >Произведена корректировка настроек порта. |
Здравствуйте,такая проблема: звонил на 065 оставил там заявку на ремонт линии, через неделю мне сказали что у вас линия отличная и ремонт не нужен мол звоните и говорите что бы вам на порту подняли скорость,захожу в модем там показатели линии печальные, пол года назад скорость отдачи была чуть менее 1Мбит/с. Как эту проблему можно решить? или где можно написать заявление на ремонт линии в письменном виде, а не по телефону. Л/С 750831 |
Надоело уже, уже 4 день как по расписанию интернет выключают в 11:40 включают в 19:00. Разберитесь пожалуйста. Л.С. 956014. |
9760-D31 >В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты местного узла связи для проверки линии. 9761-Митхун Чакроборти >Произведена корректировка настроек порта, если проблема останется, сообщите. |
9762-SUPPORT > Вечером частые обрывы соединения на полминуты, на минуту. Исправьте пожалуйста. л\с 496918 |
Огромный пинг и маленькая скорость. Исправьте, пожалуйста Л/с 837561 |
to support: поднимите пожалуйста Upstream до 3072 ! или максимально возможную по порту ! л/с 536436 |
Л/С: 397268. Проблемы с подключением: Постоянно появляются сообщения об ошибках - 676, 678, 691, 718, подключиться удается с 10 раза, а вчера 2 раза связь обрывалась. Исправьте пожалуйста!!! Скорость на портах прошу не менять!!!!!! PS: Downstream, если можно, поднимите до 9000!!!!! |
9763-Ges >Произведена корректировка настроек порта. 9764-a n o n i m >Произведена корректировка настроек порта. 9765-TheMix >Вам выставлена максимально возможная исходящая скорость 1024 Кбит/с. 9766-Grifin >Произведена корректировка настроек порта, выставлена максимальная скорость 6144/768 Кбит/с. |
л/с 218083 Модем D-Link 2540U новый (еще месяца не прошло с момента покупки) Был настроен роутером. Около двух недель работал нормально и я его вообще не отключал. Потом появились следующие проблемы: модем сам нормально соединяется с интернетом, сетевое подключение в ОС тоже нормально соединяется, но страницы вообще не открываются ни в одном браузере. Перенастроил мостом. Соединение либо устанавливается с первой попытки, но с трудом, либо после нескольких попыток, в тчен6ие которых выдаются ошибки либо 651, либо 691, либо 719. Также бывает соединение рвется, хотя сам можем не перезагружается и связь с интернетом не разрывает. Уважаемый SUPPORT, убедительная просьба помочь, ибо это сплошное мучение. Заранее благодарю |
9768-IceD WitcheR >Произведена корректировка настроек порта. |
лс 215717 Доброе время суток! Поднимите пожалуйста скорость порта, сейчас 512/128. В играх пинг вырос так , что играть стало просто невозможно. [quote=SUPPORT;12944938] 6417-Андри >Вам выставлена максимально возможная скорость 2048/256 Кбит/с.[/quote] |
Благодарю оператора ТП Романа за профессиональную помощь с проблемой. Выпишите ему премию! Время звонка примерно 17:00-17:10 л/с 564973 |
Здравствуйте. л/с: 84638 "9745-Antey >Произведена корректировка настроек порта." Ничего не изменилось... с 10 июля регулярно пропадает связь. Поменял модем - результат тот же. Корректировка настроек порта и замена модема не помогли. Мне кажется, что это саботаж. В Туапсе появилось 3 новых провайдера. Может, "помогают" расторгнуть договор? |
Прошу поднять скорость на порту(согласно возможностей модема)Attainable Rate (Kbps):Downstream 16800,748 ,Rate (Kbps):Downstream 8183,Upstream 509 л/с 996647 |
л/с 222192 Ожидается ли модернизация линий связи в моем населенном пункте в этом году ? p.s. Сейчас потолок скорости равен 256кбит. |
Добрый вечер. Л/С 922569 скорость на порту ограничена 1023(Kbps), прошу поднять до 8000(Kbps) |
л/с 933343 скорость не превышает 15кбит, многие страницы даже не открываются. |
Задолбали! Постоянно слетает авторизация! Почините у себя там что-нибудь!!!! л/с 141515 |
ЛС 614231 Почему не были зачислены бонусные балы за июнь по акции стаж? |
Добрый день SUPPORT.пошли вторые сутки отключённого интернета по адресу 70 лет Октября 8... Хочу заметить что это уже второй случай за всего лишь три недели моего пользования. В первый раз отключали на трое суток.. как по вашему это нормальная обстановка? |
Что опять за херня, постоянные потери пакетов... скорость никакущая, я даже не буду ничего мерять, она просто никакая. лицевого счета не знаю. телефон 2531986 слов нет, как вы за...драли. Давайте сделайте уже свою корректировку порта. а то за что мы вам бабло платим. |
Л/С 1287473 Теряются пакеты при пинге сайтов, очень медленно открываются web-страницы. Тест Upload на speedtest.net не проходит и на других тоже. Звонил в техподдержку всю неделю. Ничего сделать не могут. Ах да... они кое-что сделали... снизили скорость на порту... |
Л\с1080362 Большой пинг [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1389208724.png[/IMG][/URL] и часто очень маленькая скорость. Можете выставить максимальную скорость на порту. |
л/с 214937 последнее время трудно законнектится к серверу,приходится или долго ждать или много раз перезагружать модем, т.к. не отвечает сервер ДНС некоторые странички вообще не открываются скорость меньше заявленной, как на загрузку так и на отдачу. |
Лицевой счет 376814 Проверьте пожайлуста линию, настройки на порту, проблемы с доступом в Интернет. Подолгу невозможно установить соединение |
лс - 591377 долго грузятся страницы после перезагрузки компьютера или разрыва соединения 1-2 часа выдает ошибки - не могу разпознать логин пароль |
Добрый день. Подскажите пожалуйста настройки DNS, очень уж часто связь падает и подолгу не восстанавливается. И вообще - где на сайтах Ростелеком или ЮТК есть данная информация? Нифига не нашёл. Пол дня звонков в ТП - бесполезно, обслуживают ранее поступившие... |
И пошли третие сутки а интернет на 70 лет Октября так и не включили... |
9762. Проблемма осталась. Л.С. 956014 |
Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3. | |