![]() | |
МОЙ ТАРИФ: [KRD]ADSL Unlim New 3072 Кбит/с+ФОРСАЖ [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1457225517.png[/IMG][/URL] поднимите скорость! |
номер 8616054708, договор 295505 |
10295-SUPPORT > Ты уж подкорекктируй настройки порта по путнему а то с 10 утра полносттью отсутсвует у меня Инет |
Поднимите входящую скорость на порту Л/С 750831. Заранее благодарен. |
""10294-sniks >От Вашего модема не приходит МАК-адрес, Вам необходимо проверить настройки модема"" Л/С 459381 Весь(третий) день "интернет" горел красным. Сегодня вечером(19.30)проморгался и загорелся зелёным, СОЕДИНЕНИЕ ПОЯВИЛОСЬ. Похоже дело не в настройках модема! |
Извиняюсь, выключали свет.Модем оставляю включённым. л/с 683879 Постоянные обрывы, сайты грузятся очень долго, либо не грузятся совсем... Пожалйста решите проблему и если возможно, то выставите скорость загрузки 8000 кб/с, скорость отдачи 1024 кб/с. Заранее спасибо! |
Л/С: 397268 Ув. SUPPORT!!! Очень Вас ПРОШУ повысить скорость загрузки до максимума, скорость отдачи 1024 Сейчас Attainable Rate (Kbps): 12192 1036 Спасибо! |
Уважаемый SUPPORT! Вы писали: "10248-Saddam >Рекомендовано проверить настройки Вашего торрент-клиента." Если виноват торрент-клиент, то объясните каким образом, если: 1. Настройки модема и торрент клиента (как и версия самого клиента) не менялись как минимум два месяца. 2. Обновление торрент-клиента до последней версии ничего не изменило. 3. Замена модема на аналогичный (предположил, что оборудование не работает) привела к тому же результату. 4. При подключении другого провайдера в течении 14 часов ([b]внимание: четырнадцати часов[/b] (позже просто отключил модем), а не двадцати минут (лучший результат у ЮТК)) не было никаких проблем. |
Л/С 633281--[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMxNDc4MjM5Ni0zMjU1LjkyOS00MjkuNjEtMC0xMzg3NjE=.gif[/IMG][/URL] [URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/46150957.png[/IMG][/URL] |
Л/С 633281,Support, в чем причина -[URL=http://savepic.org/2224028.htm][IMG]http://savepic.org/2224028m.png[/IMG][/URL] |
Л/С 633281,Support,потом соединение было прервано,сейчас имеем - [URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/46155484.png[/IMG][/URL] [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMxNDc5MjEwOC0zMzA2LjkwNi00MzMuMjkzLTAtMTM4NzYx.gif[/IMG][/URL] Модем не перезагружал. |
10309-TurboD >Произведена корректировка настроек порта. 10310-steb >Произведена корректировка настроек порта, проверьте Интернет на работоспособность. 10311-alexsk8er >Произведена корректировка настроек порта. 10313-санёксашка >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью? 10315-D31 >Будьте добры, оставьте модем включенным. 10317-STEFAN89 >Произведена корректировка настроек порта, выставлена максимально возможная скорость 4096/1024 Кбит/с. |
Л/С 633281- [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMxNDgwNDYyMy0zMDI1LjM4OS00MzMuNDgtMC0xMzg3NjE=.gif[/IMG][/URL] Характеристики линии- [URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/46164275.png[/IMG][/URL] |
Л/С 633281- [URL=http://savepic.org/2203579.htm][IMG]http://savepic.org/2203579m.png[/IMG][/URL] |
Уважаемый SUPPORT, На л/с 434811 - очень медленно работает интернет, высокие пинги. |
Уважаемый SUPPORT, на л/с 387991 подскажите каковы параметры: Line Rate Upstream и Downstream |
10340-m5c >в параметрах модема видно |
л\с 1003255 услуги интернета оплачены, но в 2 часа ночи вырубило интернет и теперь постоянно пишет что неверный пароль ? что это может быть ? |
Уважаемый SUPPORT! Просьба поднять скорость на порту. Л/С 359890 Заранее спасибо! |
Добрый День! Поднять скорость на порту !!! Л\С 493791 |
Номер договора 94563. Со вчерашнего вечера нет интернета. Счет оплачен. Модем D-Link DSL2500U в режиме моста. Много раз перезагружал - вче без толку. Помогите. |
Л/С 633281,[url=http://internet.yandex.ru/][img]http://internet.yandex.ru/informer/vertical/3265-433.png[/img][/url] [URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/46205533.png[/IMG][/URL] |
10326-m5c >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 12288/1024 Кбит/с. 10329-wws >Произведена корректировка настроек порта. 10330-crass >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет? 10331-Demetrius >Вам выставлена максимально возможная скорость. 10332-Dima007 >Вам выставлена скорость 16384/1024 Кбит/с. 10333-Ноуты >Вам необходимо проверить настройки Вашего модема, так как от него не приходит МАК-адрес. |
л.с. 111650 - скорость не соответствует заявленой, а так же прошу поднять скорость на отдачу до максимальной. |
[b]to SUPPORT:[/b] В ДС скорость скачивания не превышает 1 MB/s. На порту вроде побольше стоит. Есть возможность исправить? |
10337-iff009 > л/с 795356 |
лс 692678 выставите скорость на порту 7500/512 Кбит/с, если возможно! |
день добрый, л/с 262072 последние несколько дней очень плохой интернет, много пакетов теряется, частые обрывы связи pathping ya.ru часто не доходит дальше 2-го-4-го узла (должно быть около 11), куда доходит - показывает потери (2,4,8,100%) ping дальше модема неровный на модем - четко <1ms перезагружал все много раз модем XAVi 7722r+, я так понимаю прошивка 2.01XAT4.7722A+ сегодня около часа был отличный интернет, потом обрыв и опять все плохо повторное соединение длится минутами просьба прояснить ситуацию, указать способы решения либо решить самостоятельно спасибо за внимание |
лс 1192148 упала скорость до 1мб/с исправьте. |
л/с 1112136 DISEL TV картинка тормозит, сильные лаги смотреть вообще не возможно, исправьте пожалуйста. |
л.с 504901 Больше недели постоянные разрывы соединения . Сколько можно кормить дармоедов вашей компании ? |
лс 567495 Поднимите скорость на порту до максимума |
Л/С 633281,[url=http://internet.yandex.ru/][img]http://internet.yandex.ru/informer/vertical/3137-423.png[/img][/url] [URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/46260457.png[/IMG][/URL] |
10336-mobilcom78 >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 12288/896 Кбит/с. 10338-iff009 >Произведена корректировка настроек порта, проверьте скорость в ресурсах "Домашней сети". 10339-E8genii >Вам выставлена скорость 8192/512 Кбит/с. 10341-vl85 >Произведена корректировка настроек порта. 10342-ALeXandr293 >Параметры Вашей линии не соответствуют норме, отправьте на адрес электронной почты Ваш контактный номер телефона, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии. 10343-Kubavt >Будьте добры, оставьте Ваше оборудование включенным. 10345-Healton >Вам выставлена максимально возможная скорость. |
Л/С633281Бsuppor,снова сеть отвалилась,за пять месяцев, что вы не можете решить проблему устал,писал в личный кабинет,писал жалобу вашему местному руководству,а у нас на форуме и не сосчитать,давайте так 10 дней на решение моей проблему нет пишу жалобу в Московский офис. [URL=http://savepic.org/2210444.htm][IMG]http://savepic.org/2210444m.png[/IMG][/URL] Описание проблемы как всегда вышел в сеть через некоторое сеть отвалилась:Power,DSL,LAN,горит-Status не горит трафика нет. |
Л/С633281,support модем оставляю включенным. |
Л/С 633281- [url=http://internet.yandex.ru/][img]http://internet.yandex.ru/informer/vertical/2434-420.png[/img][/url] [URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/46265745.png[/IMG][/URL] |
Уважаемый SUPPORT! Просьба поднять скорость на порту. Л/С 347740 Заранее спасибо! |
Дорогой SUPPORT!Пожалуйста прошу ВАС решить проблему тариф 1\мб акция до 3\мб реальные показатели [url]http://2ip.ru/speedbar/MTMxNDk5NzQzMC0yOTIuNTc0LTE4Ny4wOTUtMTEyLjIyMS0xMzg3NjE=.gif[/url] |
л\с 521612 заранее благодарен |
Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3. | |