Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

smokee 30.08.2011 14:31

МОЙ ТАРИФ: [KRD]ADSL Unlim New 3072 Кбит/с+ФОРСАЖ

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1457225517.png[/IMG][/URL]


поднимите скорость!

smokee 30.08.2011 14:32

номер 8616054708, договор 295505

КРАКК 30.08.2011 15:09

10295-SUPPORT > Ты уж подкорекктируй настройки порта по путнему а то с 10 утра полносттью отсутсвует у меня Инет

D31 30.08.2011 17:48

Поднимите входящую скорость на порту Л/С 750831. Заранее благодарен.

sniks 30.08.2011 19:05

""10294-sniks >От Вашего модема не приходит МАК-адрес, Вам необходимо проверить настройки модема""
Л/С 459381 Весь(третий) день "интернет" горел красным. Сегодня вечером(19.30)проморгался и загорелся зелёным, СОЕДИНЕНИЕ ПОЯВИЛОСЬ. Похоже дело не в настройках модема!

STEFAN89 30.08.2011 19:21

Извиняюсь, выключали свет.Модем оставляю включённым.

л/с 683879
Постоянные обрывы, сайты грузятся очень долго, либо не грузятся совсем...
Пожалйста решите проблему и если возможно, то выставите скорость загрузки 8000 кб/с, скорость отдачи 1024 кб/с.
Заранее спасибо!

Grifin 30.08.2011 20:45

Л/С: 397268 Ув. SUPPORT!!! Очень Вас ПРОШУ повысить скорость загрузки до максимума, скорость отдачи 1024
Сейчас Attainable Rate (Kbps): 12192 1036 Спасибо!

Saddam 30.08.2011 20:55

Уважаемый SUPPORT!
Вы писали:
"10248-Saddam >Рекомендовано проверить настройки Вашего торрент-клиента."
Если виноват торрент-клиент, то объясните каким образом, если:
1. Настройки модема и торрент клиента (как и версия самого клиента) не менялись как минимум два месяца.
2. Обновление торрент-клиента до последней версии ничего не изменило.
3. Замена модема на аналогичный (предположил, что оборудование не работает) привела к тому же результату.
4. При подключении другого провайдера в течении 14 часов ([b]внимание: четырнадцати часов[/b] (позже просто отключил модем), а не двадцати минут (лучший результат у ЮТК)) не было никаких проблем.

steb 31.08.2011 12:21

Л/С 633281--[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMxNDc4MjM5Ni0zMjU1LjkyOS00MjkuNjEtMC0xMzg3NjE=.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/46150957.png[/IMG][/URL]

steb 31.08.2011 14:54

Л/С 633281,Support, в чем причина -[URL=http://savepic.org/2224028.htm][IMG]http://savepic.org/2224028m.png[/IMG][/URL]

steb 31.08.2011 15:02

Л/С 633281,Support,потом соединение было прервано,сейчас
имеем - [URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/46155484.png[/IMG][/URL]
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMxNDc5MjEwOC0zMzA2LjkwNi00MzMuMjkzLTAtMTM4NzYx.gif[/IMG][/URL]
Модем не перезагружал.

SUPPORT 31.08.2011 15:29

10309-TurboD >Произведена корректировка настроек порта.
10310-steb >Произведена корректировка настроек порта, проверьте Интернет на работоспособность.
10311-alexsk8er >Произведена корректировка настроек порта.
10313-санёксашка >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
10315-D31 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10317-STEFAN89 >Произведена корректировка настроек порта, выставлена максимально возможная скорость 4096/1024 Кбит/с.

steb 31.08.2011 18:32

Л/С 633281- [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMxNDgwNDYyMy0zMDI1LjM4OS00MzMuNDgtMC0xMzg3NjE=.gif[/IMG][/URL]
Характеристики линии- [URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/46164275.png[/IMG][/URL]

steb 31.08.2011 18:46

Л/С 633281- [URL=http://savepic.org/2203579.htm][IMG]http://savepic.org/2203579m.png[/IMG][/URL]

m5c 31.08.2011 19:36

Уважаемый SUPPORT,
На л/с 434811 - очень медленно работает интернет, высокие пинги.

m5c 31.08.2011 19:37

Уважаемый SUPPORT,
на л/с 387991 подскажите каковы параметры:
Line Rate Upstream и Downstream

Ведьмак Геральт 31.08.2011 21:10

10340-m5c >в параметрах модема видно

crass 01.09.2011 01:49

л\с 1003255 услуги интернета оплачены, но в 2 часа ночи вырубило интернет и теперь постоянно пишет что неверный пароль ? что это может быть ?

demetrius73 01.09.2011 06:33

Уважаемый SUPPORT!
Просьба поднять скорость на порту.
Л/С 359890
Заранее спасибо!

taktarovoleg 01.09.2011 10:15

Добрый День!
Поднять скорость на порту !!!
Л\С 493791

Ноуты 01.09.2011 10:27

Номер договора 94563. Со вчерашнего вечера нет интернета. Счет оплачен. Модем D-Link DSL2500U в режиме моста. Много раз перезагружал - вче без толку. Помогите.

steb 01.09.2011 12:44

Л/С 633281,[url=http://internet.yandex.ru/][img]http://internet.yandex.ru/informer/vertical/3265-433.png[/img][/url]
[URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/46205533.png[/IMG][/URL]

SUPPORT 01.09.2011 13:32

10326-m5c >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 12288/1024 Кбит/с.
10329-wws >Произведена корректировка настроек порта.
10330-crass >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
10331-Demetrius >Вам выставлена максимально возможная скорость.
10332-Dima007 >Вам выставлена скорость 16384/1024 Кбит/с.
10333-Ноуты >Вам необходимо проверить настройки Вашего модема, так как от него не приходит МАК-адрес.

mobilcom78 01.09.2011 14:34

л.с. 111650 - скорость не соответствует заявленой, а так же прошу поднять скорость на отдачу до максимальной.

iff009 01.09.2011 15:03

[b]to SUPPORT:[/b]
В ДС скорость скачивания не превышает 1 MB/s. На порту вроде побольше стоит. Есть возможность исправить?

iff009 01.09.2011 15:05

10337-iff009 > л/с 795356

E8genii 01.09.2011 18:33

лс 692678 выставите скорость на порту 7500/512 Кбит/с, если возможно!

vl85 01.09.2011 20:24

день добрый, л/с 262072

последние несколько дней очень плохой интернет, много пакетов теряется, частые обрывы связи
pathping ya.ru часто не доходит дальше 2-го-4-го узла (должно быть около 11), куда доходит - показывает потери (2,4,8,100%)
ping дальше модема неровный
на модем - четко <1ms

перезагружал все много раз

модем XAVi 7722r+, я так понимаю прошивка 2.01XAT4.7722A+
сегодня около часа был отличный интернет, потом обрыв и опять все плохо

повторное соединение длится минутами
просьба прояснить ситуацию, указать способы решения либо решить самостоятельно

спасибо за внимание

ALeXandr293 02.09.2011 08:10

лс 1192148 упала скорость до 1мб/с исправьте.

Kubavt 02.09.2011 09:21

л/с 1112136 DISEL TV картинка тормозит, сильные лаги смотреть вообще не возможно, исправьте пожалуйста.

Beral 02.09.2011 10:42

л.с 504901
Больше недели постоянные разрывы соединения . Сколько можно кормить дармоедов вашей компании ?

Healton 02.09.2011 10:43

лс 567495
Поднимите скорость на порту до максимума

steb 02.09.2011 13:41

Л/С 633281,[url=http://internet.yandex.ru/][img]http://internet.yandex.ru/informer/vertical/3137-423.png[/img][/url]
[URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/46260457.png[/IMG][/URL]

SUPPORT 02.09.2011 15:53

10336-mobilcom78 >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 12288/896 Кбит/с.
10338-iff009 >Произведена корректировка настроек порта, проверьте скорость в ресурсах "Домашней сети".
10339-E8genii >Вам выставлена скорость 8192/512 Кбит/с.
10341-vl85 >Произведена корректировка настроек порта.
10342-ALeXandr293 >Параметры Вашей линии не соответствуют норме, отправьте на адрес электронной почты Ваш контактный номер телефона, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии.
10343-Kubavt >Будьте добры, оставьте Ваше оборудование включенным.
10345-Healton >Вам выставлена максимально возможная скорость.

steb 02.09.2011 16:10

Л/С633281Бsuppor,снова сеть отвалилась,за пять месяцев,
что вы не можете решить проблему устал,писал в личный
кабинет,писал жалобу вашему местному руководству,а у нас
на форуме и не сосчитать,давайте так 10 дней на решение
моей проблему нет пишу жалобу в Московский офис.
[URL=http://savepic.org/2210444.htm][IMG]http://savepic.org/2210444m.png[/IMG][/URL]
Описание проблемы как всегда вышел в сеть через
некоторое сеть отвалилась:Power,DSL,LAN,горит-Status
не горит трафика нет.

steb 02.09.2011 16:11

Л/С633281,support модем оставляю включенным.

steb 02.09.2011 16:18

Л/С 633281- [url=http://internet.yandex.ru/][img]http://internet.yandex.ru/informer/vertical/2434-420.png[/img][/url]
[URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/46265745.png[/IMG][/URL]

serb 02.09.2011 16:19

Уважаемый SUPPORT!
Просьба поднять скорость на порту.
Л/С 347740
Заранее спасибо!

turdmit 03.09.2011 00:22

Дорогой SUPPORT!Пожалуйста прошу ВАС решить проблему тариф 1\мб акция до 3\мб реальные показатели [url]http://2ip.ru/speedbar/MTMxNDk5NzQzMC0yOTIuNTc0LTE4Ny4wOTUtMTEyLjIyMS0xMzg3NjE=.gif[/url]

turdmit 03.09.2011 00:24

л\с 521612 заранее благодарен


Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3.