Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

chaynik 19.05.2011 10:48

л/с 281238 Увеличьте скорость до максимума

KALCHER1 19.05.2011 11:20

Лицевой счет: 380707
Постоянные разрывы интернета, пинг, скачки скорости. Вызывал вашего специалиста толку ноль, сказал поменять модемы, я поменял все ровно дисконекты. Пробовал без сплитера не помогло. Звонил на 065 проверили линию линия чистая сказали. За что деньги плачу? Был бы другой провайдер на районе ушел бы и забыл вас как страшны сон. Тех. поддержка не какая сними говоришь а они чай пьют, чавкают, смех в трубке, про 065 вообще можно не говорить. Сори за оффтоп накипело !!!

shaman1378 19.05.2011 12:42

л/с- 341521 Уважаемый SUPPORT, на днях стал абонентом « РОСТЕЛЕКОМ» по акции скорость должна быть 5мегабит,но на порту модема стоит ограничение 2 мегабит, подключена услуга "Домашняя сеть", без ограничения скорости, поднимите мне скорость на порту, на сколько возможно, Спасибо.

FreeLiveSka 19.05.2011 14:13

[b]SUPPORT[/b]
Upstream до 1200 увеличьте пожалуйста.
331709

SUPPORT 19.05.2011 16:11

9287-Zima1 >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
9290-Corsair335 >Произведена корректировка настроек порта, проверьте скорость, если проблема останется, укажите об этом Вам будет оформлена заявка на вызов монтера с тестовым оборудованием.
9291-ZeUs >Будьте добры, оставьте модем включенным.
9292-vikdo >Укажите, данные сайты пингуются?
9295-Техник_Билайн >Произведена корректировка настроек порта, если проблема останется, укажите об этом, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера.
9296-B2lu >Вам выставлена максимальная скорость 6144/512 Кбит/с.
9297-Antey >Проблема со скоростью решена?
9298-Healton >Вам выставлена скорость 6144/512 Кбит/с.
9299-_Raven_ >Вам выставлена исходящая скорость 512 Кбит/с.
9301-stepdev >Вам выставлена максимально возможная скорость.
9303-IRedko >Будьте добры, оставьте модем включенным.
9304-STEYR >Вам выставлена максимально возможная скорость 1024/256 Кбит/с, так как параметры линии не соответствуют норме, если желаете, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии.
9306-RUS 99 >Вам выставлена максимальная скорость 12288/1024 Кбит/с. Смена на данный тарифный план производится только по номеру телефона 0-69 или по письменному заявлению в Пунктах Обслуживания Клиентов.
9307-chaynik >Вам выставлена максимально возможная скорость 4640/992 Кбит/с. Если желаете, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии.
9308-KALCHER1 >Произведена корректировка настроек порта.
9309-Серёга >Вам выставлена максимально возможная скорость.
9310-((FreeLiveSka)) >Вам выставлена максимальная исходящая скорость 1085 Кбит/с.

shaman1378 19.05.2011 18:02

Огромное спасибо! Теперь приятно в интернете сидеть.

Spinolom1989 19.05.2011 18:17

Что с проблемой №9293? Изменений нету.
ЛС 347811 тариф [KRD]ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ

Corsair335 19.05.2011 18:25

[b]Support[/b]

Cпасибо, наконец все заработало как надо.

RUS 99 19.05.2011 19:25

Спасибо.

STEYR 19.05.2011 22:29

9304-STEYR >Вам выставлена максимально возможная скорость 1024/256 Кбит/с, так как параметры линии не соответствуют норме, если желаете, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии.

Очень желаю ! Спасибо !

KALCHER1 20.05.2011 01:16

Лицевой счет:232262
Скорость меньше заявленной. У меня До 6144 Кбит/с, сейчас в данный момент 2144 Кбит/с, пару дней назад все было нормально. Сделайте что нибудь.

Spinolom1989 20.05.2011 10:15

[quote=Гость;16658586] Что с проблемой №9293? Изменений нету. ЛС 347811 тариф [KRD]ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ [/quote]
модем включен

netБук 20.05.2011 10:57

л.с. 139865 последние 2-3 дня наблюдается падение скорости и потери пакетов на любые ресурсы

SUPPORT 20.05.2011 12:04

9313-Spinolom1989 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
9316-STEYR >Вам оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии.
9317-KALCHER1 >Вам выставлена скорость согласно тарифному плану.

Peter123 20.05.2011 12:32

Лицевой счет: 569574
Тариф: [KRD] Unlim Корпорация 4096
DSL Rate: 2048 kbps / 576 kbps

Чуть больше месяца назад оставлял заявку в личном кабинете. Тишина... До техподдержки не дозвониться.
Ежемесячно платим 20 тыс. за тариф, от которого получаем только половину.
Не надо уже перерасчета, хотя бы только скорость на модеме поднимите.

SUPPORT 20.05.2011 12:40

9318-Spinolom1989 >Произведена корректировка настроек порта, проверьте скорость ещё раз.
9319-netБук >Произведена корректировка настроек порта.

SUPPORT 20.05.2011 12:50

9321-Peter123 >Вам выставлена скорость на порту 8192/512 Кбит/с.

Peter123 20.05.2011 12:52

Спасибо. Теперь скорость в норме.

B2lu 20.05.2011 19:47

SUPPORT, да ладно! upstream тогда зачем понизили?

IRedko 20.05.2011 21:52

Уважаемый, Support!
Подключился по акции Включайся, где скорость должна быть на уровне 5 Мбит/с, но по факту не выше 100 Кбит/с, разберитесь плиз. л/с 1233438. Модем настроен роутером и включен круглосуточно. Спасибо.

qsx 21.05.2011 00:47

Лицевой счет: 835761

Нет интернета третий день.Лампочка DSL на модеме не горит.модем постоянно включен.

PRADO 21.05.2011 13:06

заявка 1028360 л/с 138859 интернет скачет - по графику загрузки получается пила /\/\/\/\, интервал пять секунд. и такая ерунда уже 5 дней, до вас дозвониться просто нереально

alex93 21.05.2011 22:59

SUPPORT Спасибо.

grek2 22.05.2011 11:03

л/с 370581
В рабочие дни (днем)инэт пашет отлично. А вечерами начинается свистопляска: скачет рейт, обрывы, неверный логин/пароль, неверная IPCP конфигурация и все в этом роде.
По выходным жесть. Соединение может упасть на пол дня. Линк поднимается, а вот PPPoE сессия нет. Причем в субботу к тому же нельзя было дозвониться ни до одного городского номера.
Я понимаю если такая ситуация несколько дней, но не 2 же недели подряд.
В тех. поддержку звонить вообще одно удовольствие... Может хоть тут получу нормальное объяснение происходящего...
Спасибо.

Angie_81 22.05.2011 11:59

л/с 530002
[quote=Гость;16572797]9245-Angie_81 >Произведена корректировка настроек порта, Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с. Проверьте Интернет на работоспособность, если проблема останется, рекомендовано установить другой модем и проверить, будут разрывы или нет.[/quote]
Здравствуйте. Прошу прощения за беспокойство снова. Пожалуйста, верните максимальную скорость up/down на порту, дело было в модеме, после замены все работает стабильно. А вот скорость ниже заявленной на порту. Заранее благодарю за помощь.

borzov49 list ru 22.05.2011 15:44

л/с 228728
Проблема с зависаниями осталась, поставил другой модем - ситуация прежняя, работает 1-1,5 часа и зависает, помогает только перезагрузка модема. Просьба РЕШИТЬ все-таки данную проблему, работать и скачивать НЕВОЗМОЖНО из-за постоянных обрывов!!!

RUS 99 23.05.2011 10:31

Л.С 305551 Вам выставлена максимальная скорость 12288/1024 Кбит/с . Линк стал нестабилен, занизте чуток, до 10-11,

to_NIK 23.05.2011 19:03

Лицевой счёт 109588
Текущий тарифный план: [KRD]ADSL Unlim New 1536-4096 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ
крайне низкая исходящая скорость.
10-12 КБ/с

demchenko54 23.05.2011 19:22

ЛС 832467

Увеличьте, пожалуйста, скорость на порту (вх/исх) до самого максимума, т.к. планирую в июне перейти на ТП "До 3072 Кбит/с - Без ограничения скорости"
======

ЛС 362374
Тоже повысьте, пожалуйста, скорость на порту до максимума, там уже стоит данный ТП

Спасибо

Pavian 23.05.2011 19:33

Здравствуйте.
л/с 294671
Сделайте пожалуйста что бы в личном кабинете я мог выбрать себе тарифный план выше 1MB.Хочу перевестись на Disel-New 2MB,а у меня отображаются тарифы не выше 1MB
Заранее спасибо

Start_lost 23.05.2011 19:42

л/с 1243563
Уважаемый, Support!
Поднимите скорость DownStream и Upstream на порту до максимально возможной.

Behime 23.05.2011 22:23

Уважаемый, Support!
Поднимите скорость Upstream до максимально возможной.
л/с 454056

multiface86 23.05.2011 22:33

Доброй ночи
Лицевой счёт №334697
Тариф [KRD]ADSL Unlim New 2048-6144 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ
Line Rate - Upstream (Kbps): 252
Line Rate - Downstream (Kbps): 8191
Поднимите пожалуйста скорость Upstream.
Очень нужно по работе!

Driver 23.05.2011 22:45

642048
Пропадает коннект на 10-30 секунд, без отключение, в течение часа повторяется раз 20

mendisabal 24.05.2011 08:02

л.с. 876216
подымите пожалуйста скорость на порту по максимуму(счяс 3 мегабита).

B2lu 24.05.2011 11:03

9340-Driver > +1

kubanru 24.05.2011 16:14

Лицевой счет: 376814

[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMwNjI0MjY5MS00NTcuMjc5LTQyNC42MTUtMC0xMzg3NjE=.gif[/IMG][/URL]

Исправьте пожайлуста, нехватает половину тарифной скорости

Cilez 24.05.2011 17:24

Здравствуйте.
Лицевой счет: 314486
Прошу изменить мне тарифный план на "Пакет услуг Все включено", без ограничения по скорости (DSL), с 01.06.2011. Либо добавить выбор данного тарифного плана в личный кабинет.
Также прошу поднять скорость на "порту" до максимально возможной.
[URL=http://images.tvlg.ru/viewer.php?file=65380250356864897925.png][IMG]http://images.tvlg.ru/images/65380250356864897925_thumb.jpg[/IMG][/URL]

steb 24.05.2011 17:52

Добрый вечер Support,что-то скорость упала в несколько
раз,не могли бы посмотреть в чем причина.
Л/С 633281 [URL=http://savepic.net/1298873.htm][IMG]http://savepic.net/1298873m.png[/IMG][/URL]

Count Ymilij 24.05.2011 18:06

Здравствуйте. Будьте любезны, выставите скорость согласно тарифному плану: «[KRD]ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ».

Нумер лицевого счёта: 326434.


Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3.