Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

mendisabal 12.08.2011 12:32

л.с.876216
опять пропал интернет ,сколько можно?
прошу вас настоятельно ,не производите мне "корректировку настроек прта" ибо обычно становиться еще хуже ,пинг зашкаливает и начинает "отаваливаться" постоянно ,просто включите меня в список "вип" пользователей) ,шутка, вобщем СДЕЛАЙТЕ ШОНИБЦУДЬ пожалуйста.

mendisabal 12.08.2011 12:43

пока писал с "ёты" все заработало у вас ,спасибо за внимание)

SUPPORT 12.08.2011 13:04

10061-Severin >Произведена корректировка настроек порта, рекомендовано настроить модем в режим "мост" или сменить прошивку.
10062-Morfi >Произведена корректировка настроек порта, проверьте ещё раз.
10063-Grifin >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
10064-4екист >Параметры Вашей линии не позволяют выставить скорость выше 768/416 Кбит/с, укажите на адрес электронной почты Ваш контактный номер телефона, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии.
10065-sniks >Вы можете более подробно описать Вашу проблему, Ваш модем настроен в режим "роутера", при этом не отображаются страницы?
10066-Игорь25 >Вам выставлена скорость 8192/512 Кбит/с.
10067-Hotab >Акция "Ускоряйся" действует только для города Ейска.
10069-moneyfill >Вам оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

Hotab 12.08.2011 13:23

>10067-Hotab >Акция "Ускоряйся" действует только для города Ейска.
Странно. Я думал, что отношусь к Ейску. А 4-го августа мне сделали доступными эти тарифы по ошибке?

SUPPORT 12.08.2011 13:27

10060-Hotab >Данный прейскурант был выставлен Вам ошибочно.

dizipia 12.08.2011 15:18

л/c 181360 увеличьте пожалуйста скорость на порту
входящую 14 мбит (Attainable Rate (Kbps) 17592)
исходящую 1 мбит (Attainable Rate (Kbps) 1072)

sniks 12.08.2011 18:01

Л/С 459381 При включении модема лампочка интернета горит красным намного дольше обычного, потом загорается зелёным, но соединения с интернетом не происходит,( ни в одной программе)

sniks 12.08.2011 18:07

Первые дни недели такое происходило только днём, вечером соединение появлялось. Последние дни отсутствует полностью!

sergikse 12.08.2011 21:20

Л/С 1305733 на МЗ такая же скорость как и на внешке, знаю что такая проблема бывает. Исправте пожалуйста!

sniks 13.08.2011 08:18

Л/С 459381 Всё без изменений. Модем в режиме роутера. Лампочки все зелёные. Страницы не отображаются.

sniks 13.08.2011 09:33

K/C 459381 Две минуты назад заработал интернет. Буду смотреть как поведёт себя дальше. Спасибо.

Morfi 13.08.2011 13:15

Л/С 192285
Пинг начинает прыгать при включённом торренте. Идет только отдача.
[img]https://lh6.googleusercontent.com/-IFWMy94KVME/TkZOoZtCB5I/AAAAAAAAABE/B0i5CGIwUoI/s512/2011-08-13_141145.jpg[/img]

СЕЛЕНА 14.08.2011 09:38

Добрый день. Более двух недель назад оборвалась связь интернета во время сеанса. За это время было предпринято огромное колличество попыток связаться с оператором. Несколько раз это удавалось. Дважды просили ждать и прерывалась связь. Дважды были получены номера заявок и обещания, что инженер перезвонит. Затем опять попытки "достучаться до небес". К сожалению мое рабочее время совпадает с рабочим временем офиса.... 12.08.11 нам сказочно повезло пообщаться с внимательным оператором. Через время позвонил инженер. Вердикт - модем перепрошить необходимо. Приняли заявку на мастера на дом, обещали его звонок и приход 13.08.11... И ...конечно... ни звонка, не мастера. Ауууууууу! За что произведена оплата? Историю звонков можно проследить по лицевому счету телефона 236-51-47. Мой лицевой счет интернета 220622.

СЕЛЕНА 14.08.2011 09:56

.... последний номер заявки 1165116. Первый начинался на 114...

Areat 14.08.2011 10:49

Здравствуйте еще раз.
Супорт, ваша корректировка настроек порта не дала результат, скорость упала еще ниже.
Вопрос, где мои оплаченные 2мб? Почему у меня скорость 0.5 ? Когда это решится? Почему не отвечают на звонки операторы.
Точно не помню лс поэтому оставлю
Договор № 1083546
телефон 8616549197

Спасибо

Тема17 14.08.2011 11:55

вы че там совсем припухли!!!! за что я вам деньги плочу за поршивый интернет!!! уже 2 день скорость открытия страниц та и скачки отстойная!! тариф 1024 кб/с так я и прошу поставить скорость по тарифу!! л.с1014063

Трамвай 14.08.2011 18:33

Здравствуйте
л\с 876427
Прошу увеличить скорость на порту

77890 14.08.2011 19:30

л/с 420485
Здравствуйте! Произведите корректировку настроек порта, а то интернет еле работает, куча ошибок в передаче пакетов.По возможности не понижайте скорость меньше 10 Мбит

Trinadda 14.08.2011 19:46

0-SUPPORT >как долго вы будете настраивать свою систему(заметно по новым айпишникам), и НЕ НАДО ГОВОРИТЬ БУДТО У ВАС ВСЕ ХОРОШО, г.армавир, как скоро будет ХОРОШО функционировать?????
или вы не даете такой СЕКРЕТНОЙ информации,????
[u]эу придется звонить в Москву в головной офис, ну что уж[/u]

blindshooter 14.08.2011 20:34

В течении последних 2х месяцев постоянные проблемы с инетом,в основном пинг в вечернее время.Айпи то на 31. то на 46. начинаются.А сегодня в районе 19-00 скорость упала до 3 мб вместо 6 мб за которые я плачу.В тех поддержке отвечают что у них все нормально.Что же хрень творится ,доколе будет и главное когда закончится.На кой я извеняюсь,черт такая тех поддержка если я уже почти три месяца!!!!переодически сталкиваюсь с одной и той же проблемой??
Заявка 114584 лс 153818

Gamazzz 14.08.2011 21:16

л\с 340027 скорость упала ниже плинтуса !!! Проверьте пожалуйста настройки порта.

kraft74 14.08.2011 22:17

Л/С 824018
Здравствуйте. Пожалуйста, произведите корректировку настроек порта. Часто пропадает интернет при горящих на модеме индикаторах DSL и Internet.

sniks 14.08.2011 22:54

Л/С 459381 Теперь второй вечер при горящих зеленым индикаторах- интернет отсутствует. Да...- сервис!

kraft74 14.08.2011 23:28

Л/С 346000
[b]10006-kraft74 >Произведена корректировка настроек порта, рекомендовано настроить модем в режим "мост" или сменить прошивку данного устройства.[/b]

Настраивать роутер (D-Link DSL-2640u ревизия H/W C2) "раздающий интернет" на 4 устройства в режим "мост" по меньшей мере не логично. Роутер прошит текущей на сегодняшний день (если верить сайту производителя) прошивкой RU_2.05. Спасибо за попытку...

sniks 15.08.2011 06:29

Л/С 459381 Утром всё нормально.Соединение присутствует.Сделайте, пожалуйста, стабильный(хоть уже более-менее) интернет!

Лето2606 15.08.2011 14:45

0-SUPPORT >л/с 1235746 - постоянные обрывы связи.
Исправьте, пожалуйста!

SUPPORT 15.08.2011 16:01

10075-dizipia >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10076-sniks >Будьте добры, укажите на адрес электронной почты контактный номер телефона, по которому можно с Вами связаться и время удобное для Вас.
10078-серж >Вам выставлена максимально возможная скорость. Так как Ваш тарифный план "Unlim New" до 1024 Кбит/с по Акции "ВКЛЮЧАЙСЯ", то скорость на ресурсах "Домашней сети" не будет превышать скорости на внешних ресурсах.
10081-Morfi >Произведена корректировка настроек порта.
10082-СЕЛЕНА >С Вами так и не связался монтер?
10084-Areat >Оператор Службы Технической Поддержки решил Вашу проблему?
10085-Тема17 >При выключенном модеме решить проблему невозможно, необходимо включить данное устройство.
10086-Трамвай >При выключенном модеме решить проблему невозможно, необходимо включить данное устройство.
10087-Enerrgy >Произведена корректировка настроек порта.
10090-blindshooter >Вам оформлена заявка на вызов монтера, если в ближайшее время с Вами не свяжутся для решения данной проблемы, укажите об этом.
10091-Gamazzz >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость на порту 8192/1024 Кбит/с.

Style 15.08.2011 16:24

Л/с 427179 Очень низкая скорость!!! Пожалуйста, решите проблему!

blindshooter 15.08.2011 16:37

10100-SUPPORT >Вах.каким боком мне может помочь монтер?Возможно я не понятно обьяснялся с вашим инженером?Повторяюсь проблема возникает в вечернее время,подчеркиваю ВЕЧЕРНЕЕ.
В любом случае ваш монтер не пришел(иного я и не ждал),не проще поискать проблему со своей стороны исходя из текста жалобы?:)10100-SUPPORT >

31337 15.08.2011 18:09

ЛС 639109

Утром был интернет, приехав вечером интернета нет. Пишет модем "DSL Line disconnected" и лампочка ADSL на модеме не горит (модем аккорп). Пробовал напрямую без сплитера (как просили сделать в техподдержке), также нет линии. Заявка была 1177260. Подумал может с модемом что, ответ его к маме, он сразу подключился и работает, (щс с него и пишу). Далее мамин модем отвез себе (DLINK 2650U) также нет DSL линии. Заявку на монтера мне оформили (так сказали в техподдержке) но проблема в том что я работаю в будни с 9.00 до 18.00 нельзя дистанционно проблему решить?

Бука555 15.08.2011 18:55

Люди скажите у вас [url]http://www.speedtest.net/[/url] работает
Просто серверов по всей России для пинга нет и ближайший только один КРАСНОЯРСК
Повести картинку с Москвой кто нить
Может нас наш провайдер стал блочить чтобы мы скрины замеров теста не вешали. Просто не знаю что думать

banned4fun 15.08.2011 18:59

сделайте пинг минимальным и разрывы пореже))и пакетики пусть тоже меньше теряются. л\с 160558

blindshooter 15.08.2011 20:37

Ну вот что я говорил опять вечер и опять скрость 1.5 мбс(вместо 6ти) и пинг просто офигеть.
Заявка в силе.Монтер идет в сад,клиент снова превращен в терпилу.
Уважаемые ЮТК!Вспомните в вашем лексиконе слово "СОВЕСТЬ" хотя сомневаюсь что оно вам что то говорит

gaiver99 15.08.2011 21:04

Л.С 479431 Пинг Опять просто Жесть Играть невозможно!

blindshooter 15.08.2011 22:12

скорость подняли,но пинг все такой же высокий

Полтергейст 16.08.2011 00:14

По ночам пинги за тысячу. Жестяка какая-то, если честно.

Grifin 16.08.2011 15:34

[quote=SUPPORT;19493752]... 10063-Grifin >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет? ...[/quote]
Два дня проработал без проблем, а сегодня снова началось: выдает ошибки 718, 678, 676, низкая скорость подключения (из-за нее страницы еле грузятся). И все это происходит в промежутке с 12 и до 20 час. Пожалуйста, решите проблему! Л/С: 397268

Host 16.08.2011 17:16

лс 928763
поднимите скорость на порту до 8000/512 кбит.

Спасибо!!!!

барбос1 16.08.2011 18:10

лс 1296553
Поднимите скорость, упала до 5 Мбит, была 17

blindshooter 16.08.2011 20:59

10088-SUPPORT >Прошло два дня монтера нет,заявка не выполнена.Пинг вечером такой же большой?Сколько ждать выполнения заявки?


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.