![]() | |
л.с.876216 опять пропал интернет ,сколько можно? прошу вас настоятельно ,не производите мне "корректировку настроек прта" ибо обычно становиться еще хуже ,пинг зашкаливает и начинает "отаваливаться" постоянно ,просто включите меня в список "вип" пользователей) ,шутка, вобщем СДЕЛАЙТЕ ШОНИБЦУДЬ пожалуйста. |
пока писал с "ёты" все заработало у вас ,спасибо за внимание) |
10061-Severin >Произведена корректировка настроек порта, рекомендовано настроить модем в режим "мост" или сменить прошивку. 10062-Morfi >Произведена корректировка настроек порта, проверьте ещё раз. 10063-Grifin >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет? 10064-4екист >Параметры Вашей линии не позволяют выставить скорость выше 768/416 Кбит/с, укажите на адрес электронной почты Ваш контактный номер телефона, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии. 10065-sniks >Вы можете более подробно описать Вашу проблему, Ваш модем настроен в режим "роутера", при этом не отображаются страницы? 10066-Игорь25 >Вам выставлена скорость 8192/512 Кбит/с. 10067-Hotab >Акция "Ускоряйся" действует только для города Ейска. 10069-moneyfill >Вам оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист. |
>10067-Hotab >Акция "Ускоряйся" действует только для города Ейска. Странно. Я думал, что отношусь к Ейску. А 4-го августа мне сделали доступными эти тарифы по ошибке? |
10060-Hotab >Данный прейскурант был выставлен Вам ошибочно. |
л/c 181360 увеличьте пожалуйста скорость на порту входящую 14 мбит (Attainable Rate (Kbps) 17592) исходящую 1 мбит (Attainable Rate (Kbps) 1072) |
Л/С 459381 При включении модема лампочка интернета горит красным намного дольше обычного, потом загорается зелёным, но соединения с интернетом не происходит,( ни в одной программе) |
Первые дни недели такое происходило только днём, вечером соединение появлялось. Последние дни отсутствует полностью! |
Л/С 1305733 на МЗ такая же скорость как и на внешке, знаю что такая проблема бывает. Исправте пожалуйста! |
Л/С 459381 Всё без изменений. Модем в режиме роутера. Лампочки все зелёные. Страницы не отображаются. |
K/C 459381 Две минуты назад заработал интернет. Буду смотреть как поведёт себя дальше. Спасибо. |
Л/С 192285 Пинг начинает прыгать при включённом торренте. Идет только отдача. [img]https://lh6.googleusercontent.com/-IFWMy94KVME/TkZOoZtCB5I/AAAAAAAAABE/B0i5CGIwUoI/s512/2011-08-13_141145.jpg[/img] |
Добрый день. Более двух недель назад оборвалась связь интернета во время сеанса. За это время было предпринято огромное колличество попыток связаться с оператором. Несколько раз это удавалось. Дважды просили ждать и прерывалась связь. Дважды были получены номера заявок и обещания, что инженер перезвонит. Затем опять попытки "достучаться до небес". К сожалению мое рабочее время совпадает с рабочим временем офиса.... 12.08.11 нам сказочно повезло пообщаться с внимательным оператором. Через время позвонил инженер. Вердикт - модем перепрошить необходимо. Приняли заявку на мастера на дом, обещали его звонок и приход 13.08.11... И ...конечно... ни звонка, не мастера. Ауууууууу! За что произведена оплата? Историю звонков можно проследить по лицевому счету телефона 236-51-47. Мой лицевой счет интернета 220622. |
.... последний номер заявки 1165116. Первый начинался на 114... |
Здравствуйте еще раз. Супорт, ваша корректировка настроек порта не дала результат, скорость упала еще ниже. Вопрос, где мои оплаченные 2мб? Почему у меня скорость 0.5 ? Когда это решится? Почему не отвечают на звонки операторы. Точно не помню лс поэтому оставлю Договор № 1083546 телефон 8616549197 Спасибо |
вы че там совсем припухли!!!! за что я вам деньги плочу за поршивый интернет!!! уже 2 день скорость открытия страниц та и скачки отстойная!! тариф 1024 кб/с так я и прошу поставить скорость по тарифу!! л.с1014063 |
Здравствуйте л\с 876427 Прошу увеличить скорость на порту |
л/с 420485 Здравствуйте! Произведите корректировку настроек порта, а то интернет еле работает, куча ошибок в передаче пакетов.По возможности не понижайте скорость меньше 10 Мбит |
0-SUPPORT >как долго вы будете настраивать свою систему(заметно по новым айпишникам), и НЕ НАДО ГОВОРИТЬ БУДТО У ВАС ВСЕ ХОРОШО, г.армавир, как скоро будет ХОРОШО функционировать????? или вы не даете такой СЕКРЕТНОЙ информации,???? [u]эу придется звонить в Москву в головной офис, ну что уж[/u] |
В течении последних 2х месяцев постоянные проблемы с инетом,в основном пинг в вечернее время.Айпи то на 31. то на 46. начинаются.А сегодня в районе 19-00 скорость упала до 3 мб вместо 6 мб за которые я плачу.В тех поддержке отвечают что у них все нормально.Что же хрень творится ,доколе будет и главное когда закончится.На кой я извеняюсь,черт такая тех поддержка если я уже почти три месяца!!!!переодически сталкиваюсь с одной и той же проблемой?? Заявка 114584 лс 153818 |
л\с 340027 скорость упала ниже плинтуса !!! Проверьте пожалуйста настройки порта. |
Л/С 824018 Здравствуйте. Пожалуйста, произведите корректировку настроек порта. Часто пропадает интернет при горящих на модеме индикаторах DSL и Internet. |
Л/С 459381 Теперь второй вечер при горящих зеленым индикаторах- интернет отсутствует. Да...- сервис! |
Л/С 346000 [b]10006-kraft74 >Произведена корректировка настроек порта, рекомендовано настроить модем в режим "мост" или сменить прошивку данного устройства.[/b] Настраивать роутер (D-Link DSL-2640u ревизия H/W C2) "раздающий интернет" на 4 устройства в режим "мост" по меньшей мере не логично. Роутер прошит текущей на сегодняшний день (если верить сайту производителя) прошивкой RU_2.05. Спасибо за попытку... |
Л/С 459381 Утром всё нормально.Соединение присутствует.Сделайте, пожалуйста, стабильный(хоть уже более-менее) интернет! |
0-SUPPORT >л/с 1235746 - постоянные обрывы связи. Исправьте, пожалуйста! |
10075-dizipia >Будьте добры, оставьте модем включенным. 10076-sniks >Будьте добры, укажите на адрес электронной почты контактный номер телефона, по которому можно с Вами связаться и время удобное для Вас. 10078-серж >Вам выставлена максимально возможная скорость. Так как Ваш тарифный план "Unlim New" до 1024 Кбит/с по Акции "ВКЛЮЧАЙСЯ", то скорость на ресурсах "Домашней сети" не будет превышать скорости на внешних ресурсах. 10081-Morfi >Произведена корректировка настроек порта. 10082-СЕЛЕНА >С Вами так и не связался монтер? 10084-Areat >Оператор Службы Технической Поддержки решил Вашу проблему? 10085-Тема17 >При выключенном модеме решить проблему невозможно, необходимо включить данное устройство. 10086-Трамвай >При выключенном модеме решить проблему невозможно, необходимо включить данное устройство. 10087-Enerrgy >Произведена корректировка настроек порта. 10090-blindshooter >Вам оформлена заявка на вызов монтера, если в ближайшее время с Вами не свяжутся для решения данной проблемы, укажите об этом. 10091-Gamazzz >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость на порту 8192/1024 Кбит/с. |
Л/с 427179 Очень низкая скорость!!! Пожалуйста, решите проблему! |
10100-SUPPORT >Вах.каким боком мне может помочь монтер?Возможно я не понятно обьяснялся с вашим инженером?Повторяюсь проблема возникает в вечернее время,подчеркиваю ВЕЧЕРНЕЕ. В любом случае ваш монтер не пришел(иного я и не ждал),не проще поискать проблему со своей стороны исходя из текста жалобы?:)10100-SUPPORT > |
ЛС 639109 Утром был интернет, приехав вечером интернета нет. Пишет модем "DSL Line disconnected" и лампочка ADSL на модеме не горит (модем аккорп). Пробовал напрямую без сплитера (как просили сделать в техподдержке), также нет линии. Заявка была 1177260. Подумал может с модемом что, ответ его к маме, он сразу подключился и работает, (щс с него и пишу). Далее мамин модем отвез себе (DLINK 2650U) также нет DSL линии. Заявку на монтера мне оформили (так сказали в техподдержке) но проблема в том что я работаю в будни с 9.00 до 18.00 нельзя дистанционно проблему решить? |
Люди скажите у вас [url]http://www.speedtest.net/[/url] работает Просто серверов по всей России для пинга нет и ближайший только один КРАСНОЯРСК Повести картинку с Москвой кто нить Может нас наш провайдер стал блочить чтобы мы скрины замеров теста не вешали. Просто не знаю что думать |
сделайте пинг минимальным и разрывы пореже))и пакетики пусть тоже меньше теряются. л\с 160558 |
Ну вот что я говорил опять вечер и опять скрость 1.5 мбс(вместо 6ти) и пинг просто офигеть. Заявка в силе.Монтер идет в сад,клиент снова превращен в терпилу. Уважаемые ЮТК!Вспомните в вашем лексиконе слово "СОВЕСТЬ" хотя сомневаюсь что оно вам что то говорит |
Л.С 479431 Пинг Опять просто Жесть Играть невозможно! |
скорость подняли,но пинг все такой же высокий |
По ночам пинги за тысячу. Жестяка какая-то, если честно. |
[quote=SUPPORT;19493752]... 10063-Grifin >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет? ...[/quote] Два дня проработал без проблем, а сегодня снова началось: выдает ошибки 718, 678, 676, низкая скорость подключения (из-за нее страницы еле грузятся). И все это происходит в промежутке с 12 и до 20 час. Пожалуйста, решите проблему! Л/С: 397268 |
лс 928763 поднимите скорость на порту до 8000/512 кбит. Спасибо!!!! |
лс 1296553 Поднимите скорость, упала до 5 Мбит, была 17 |
10088-SUPPORT >Прошло два дня монтера нет,заявка не выполнена.Пинг вечером такой же большой?Сколько ждать выполнения заявки? |
Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3. | |