Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

Morfi 05.08.2011 21:11

Л/С 192285
Скачет пинг. 30-400

divinets 05.08.2011 21:54

В догонку к [b]9936[/b].
Проблема сохранилась, хоть и стала проявляться не в такой степени как раньше.
К тому же недостаточно установленной скорости в 4096 килобит в секунду. Нужно сверху еще хотя бы 768 килобит. И не смотря на то, что скорость и так ниже желаемой (раньше работало на такой скорости нормально) проблема все-равно имеет место быть. Думаю ее можно решить еще сильнее урезать входящую (это крайне нежелательно делать) или все-таки проверить линию и попытаться поднять SNR за счет улучшения параметров линии.
Спасибо, надеюсь второй вариант реален. Так же прошу вернуть возможность самостоятельно выбирать модуляцию, я могу сам выбрать, какая в данный момент предпочтительнее.
В данное время статистика модема такова:

22:52:10 5.8.2011
SNR 7.1 (dB)
Rate 4 096 (max 4 448) (Kbps)
Quality 75.8876 %
ADSL Bit\Err 19 351\4 666

Zombie 06.08.2011 11:43

л/с 439294 Почему опять Downstream снизился до 3776, поставте 7000

Sерёга 06.08.2011 13:49

л\с 440916, выставьте пожалуйста макс. скорость порта. Спасибо.

ARSEN2011 06.08.2011 14:02

Поднимите скорость скачивания на медиазоне л/с 592518

moneyfill 06.08.2011 14:41

Снова начались обрывы интернета, пожалуйста исправьте л/с 843031
Модем настроен, в режиме мост.

Justim 06.08.2011 17:05

SUPPORT, будьте добры выставить скорость [b]4096/1024 Кбит/с[/b] , как было.
[b]Л/С 275025[/b]

smokee 06.08.2011 17:53

пишу здесь 3ий раз! 2 раза просили оставить модэм включенным, я оставлял. но ничего не произошло!

опять же после первой перезагрузки модэма кнопки горят, но страницы не открывает!

вы собираетесь вообще что то делать? примите меры!

smokee 06.08.2011 17:54

номер 8616054708

deadulya 06.08.2011 18:13

л\с 1316047
полдня не работал интернет, после чего подключился, но скорость упала в 2 раза, прошу вернуть максимальную скорость порта.

lll5lll 06.08.2011 18:55

[b]л\с 590685[/b]
Произведите корректировку настроек порта. Более недели постоянно пропадает интернет при горящих DSL и Internet.

STEFAN89 07.08.2011 10:58

л/с 683879

Здравствуйте!
Уже в течение месяца глючит интернет, плохо открываются страницы, бывает и во все не открываются, при попытке зайти в интернет выбивает ошибки, удалённый компьютер во время не ответил и того рода...
Пожалйста решите проблему и если возможно, то выставите скорость загрузки 8000 кб/с, скорость отдачи 1024 кб/с.
Заранее спасибо!

ПростоПьянь 07.08.2011 12:38

Добрый день.

ЛС 68010
Проблема:
Переустановил виндовс и стала выскакивать внизу ошибка -
Windows - системная ошибка. Конфликт IP-адреса с другой системой в сети.
Интернет при этом работает, но ошибка вылетает каждые 10 секунд и просто бесит! Сделайте что нибудь!!!!

ЛС 68010!!!

ПростоПьянь 07.08.2011 13:13

И наверное из за этой фигни я не могу настроить модем в режиме роутера.

лс 68010

ARSEN2011 07.08.2011 15:50

выставите скорость загрузки 8000 кб/с, скорость отдачи 1024 кб/с. ЛС 592518

Spinolom1989 07.08.2011 23:06

Наблюдаеться повышение пинга и падение скрости. Также идет потеря пакетов. Прошу исправить.
ЛС 347811
[URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/44891090.png[/IMG][/URL]

kraft74 08.08.2011 00:41

346000
Здравствуйте!
Произведите корректировку настроек порта. 5-6 раз в день, иногда и более, обрывается соединение.

SL 08.08.2011 06:52

Добрый день! Л/с 1080254
Уважаемый SUPPORT,
после возобновления интернета, в субботу, мне снизили скорость на входящий поток 10Мбит, исходящий 500Кбит.
Причем утром в субботу было, как и всегда, 19000-19200Кбит/с, 21000-21500Кбит/с достижимая на входящий поток. И 1150 Кбит/с -1200 Кбит/с на исходящий поток.
В данный момент с медиазоны у меня скорость скачивания не 2, а 1 Мб/с.
Прошу снять ограничения скорости доступа к локальным ресурсам, как и положено по условиям пользования "домашней сетью".
Интернет всегда работал стабильно даже при отсутствии ограничений.
Заранее благодарен.

Vimax 08.08.2011 09:05

л\с 318037, выставьте пожалуйста макс. скорость порта. Спасибо.

ivivivi 08.08.2011 09:05

Здравствуйте л/с 371310
Ув. SUPPORT, у меня периодически падает входящий и исходящий SNR Margin до 6db(соединение рвется). Сейчас входящий каждую секунду скачет в промежутке от 5 до 16. Бывает так, что несколько дней стабильно держит 23 db! Хотелось бы знать с чем данная нестабильность связана и как с нею бороться. Модем ZYXEL P660RT3, подключен напрямую без сплиттера, модуляция G.DMT 6144/512 kbps.
p.s.-имеется ли у вас платная услуга диагностики линии?

steb 08.08.2011 12:34

Л/С 633281 support снова сеть пропала светодиоды светились:Power,DSL,LAN,не работал только Status,помо-
гла только перезагрузка.Скрипшоты проблемы.[URL=http://fastpic.ru/view/26/2011/0808/0f4301598c79ea10973f91f8e9180811.png.html][IMG]http://i26.fastpic.ru/thumb/2011/0808/11/0f4301598c79ea10973f91f8e9180811.jpeg[/IMG][/URL] [URL=http://fastpic.ru/view/26/2011/0808/75eedf84e50264f03f948d119b19f5e2.png.html][IMG]http://i26.fastpic.ru/thumb/2011/0808/e2/75eedf84e50264f03f948d119b19f5e2.jpeg[/IMG][/URL]

при этом значки в трее подключения сохраняются ,а сети нет.

sniks 08.08.2011 13:03

Л/С 459381. В очередной раз с утра лампочки на модеме горят зелёным, а интернета нет! Прощу исправить ситуацию. Заранее спасибо.

fuks5 08.08.2011 14:41

л/с 211020
Прошу исправить проблему с выском пингом и потрей пакетов, так же постоянное снижение скорости. И отключите коррекцию ошибок. Спасибо

alexsk8er 08.08.2011 15:38

Лс:1016023
Упала скорость скачивания с локальных ресурсов. Раньше скорость скачивания была 800 а теперь не более 280. Выставьте максимальную скорость скачивания с локальных ресурсов как было 800

SUPPORT 08.08.2011 16:01

9977-лОвс >Будьте добры, оставьте модем включенным.
9979-steb >Вам выставлена максимально возможная скорость, если желаете, Вам будет повторно оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии.
9980-Добрыня >Проверьте ещё раз услугу "Форсаж". Пакет услуг «Все включено!» подключается только по письменному заявлению в Пунктах Обслуживания Клиентов или по номеру телефона 0-69.
9981-INOZ >Произведена корректировка настроек порта.
9983-SL >Ваша проблема решена?
9984-TurboD >Будьте добры, оставьте модем включенным.
9990-Morfi >Произведена корректировка настроек порта.
9991-divinets >Отправьте на адрес электронной почты Ваш контактный номер телефона, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии.
9992-Zombie >Параметры Вашей линии не позволяют выставить скорость выше 3360/1088 Кбит/с.
9993-Sерёга >Будьте добры, оставьте модем включенным.
9994-ARSEN2011 >В данный момент на модеме горит индикатор "dsl"?
9995-moneyfill >Произведена корректировка настроек порта.

ovsyanikova 08.08.2011 16:26

10020-SUPPORT > Ув.SUPPORT
Модем включен круглосуточно. Номер телефона 28 87 097 скорость поставьте максимально по линии.

Zombie 08.08.2011 17:11

Параметры Вашей линии не позволяют выставить скорость выше 3360/1088 Кбит/с.

л/с 439294 А, что случилось с моей линией? Я пользуюсь дизелем почти 3 года и всегда она держала 6-7 мегабит, а сейчас значит только 3? Это после подключения соседа мне скорость порезали? Мало того, что интернет работает в последнее время нестабильно, так еще и скорость кастрировали в два раза..

steb 08.08.2011 17:29

Л/С 633281 SUPPORT,9979-steb >Вам выставлена максимально возможная скорость, если желаете, Вам будет повторно оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии.Монтер приходил у меня в квартире линия нормальная.[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1422983664.png[/IMG][/URL]
С такими параметрами да высылайте монтера.

steb 08.08.2011 17:38

Л/С633281 SUPPORT,[URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/44927930.png[/IMG][/URL]

mefisto85 08.08.2011 17:41

[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMxMjgxMzY3NC01My4zNDItNzkuMDM4LTAtMTM4NzYx.gif[/IMG][/URL]
вы наверно издеваетесь куда скорость делась уже третий день
Лицевой счет: 440012

sniks 08.08.2011 18:32

Л/С 459381. День прошёл без соединения с интернетом!!? Жена довольна- переделана масса домашних дел! Единственно отвлекался периодически перезагружая модем.

chaynik 08.08.2011 19:47

л\с 281238 пинг большой исправте пожалуйста

KesKoas 08.08.2011 20:27

В общем Уважаемые мои!

Сутки с включенным модемом - было
Вызов монтера для проверки линии - было
Перепрошивка модема - было
Местные ребята с узла связи посоветовали поставить стабилизатор напряжения - поставил
Поменял сплитер!
ИТОГ : Разрывы связи остаются без изменения!!!

Что прикажете еще купить и поставить???

ЛС-721927

moneyfill 08.08.2011 20:53

Корректировка настроек порта не помогла.Как были обрывы, так и остались.Исправьте!
л/с 843031

steb 08.08.2011 21:52

Л/С633281 SUPPORT,скорость стала еще ниже-[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMxMjgyODgwMC0xMDY2Ljk3NS00MDQuMTI5LTAtMTM4NzYx.gif[/IMG][/URL]

Инетом пользуюсь более двух лет работало все хорошо,
постоянным клиентом поддержки стал -[URL=http://fastpic.ru/view/18/2011/0808/9774dd9fa824ff0a7c2057fd79e41da0.png.html][IMG]http://i18.fastpic.ru/thumb/2011/0808/a0/9774dd9fa824ff0a7c2057fd79e41da0.jpeg[/IMG][/URL]
Не ужели нельзя за это время решить проблему!!!!!!ААААААА?

ПростоПьянь 08.08.2011 22:52

ЛС 68010
Прошу настройте порт, скорость скачки еле до 2х доходит(3 заявленно в тарифе), а скорость отдачи вообше нулевая, фотография к письму добовляется по 5 минут...
Вообщем прошу повысить скорость загрузки\отдачи до максимально возможной!!!

ЛС 68010

Зарание спасибо!

kaservis 09.08.2011 00:34

Уважаемый SUPPORT,
отключите коррекцию ошибок
л/c 210701
Спасибо.

serboy 09.08.2011 09:12

Здравствуйте!
Туапсе, л/с 574464
Второй день нет интернета (ADSL), модем не соединяется
Звонил в техподдержку Туапсе, провисел 20 минут, дали номер заявки 1165595. Дальше - глухо. Сколько раз ни звонил - после 15-20 минут "все операторы заняты обслуживанием ранее поступивших ... перезвоните позже".
У меня нет стационарного телефона (аппарата) за ненадобностью, а звонить с мобильного десять раз по 20 минут - я уже оплатил ЮТК дополнительно неделю абонплаты за интернет, который мне не предоставляется второй день.
Прошу решить проблему и сообщить мне о результатах.

Morfi 09.08.2011 09:27

Л/С 192285
Продолжает прыгать пинг 10-200

INOZ 09.08.2011 10:36

10014-SUPPORT > 9981-INOZ >Произведена корректировка настроек порта.
Не помогло. Ситуация повторяется — обрывы.
Л/с: 274797.


Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3.