![]() | |
Л/С 192285 Скачет пинг. 30-400 |
В догонку к [b]9936[/b]. Проблема сохранилась, хоть и стала проявляться не в такой степени как раньше. К тому же недостаточно установленной скорости в 4096 килобит в секунду. Нужно сверху еще хотя бы 768 килобит. И не смотря на то, что скорость и так ниже желаемой (раньше работало на такой скорости нормально) проблема все-равно имеет место быть. Думаю ее можно решить еще сильнее урезать входящую (это крайне нежелательно делать) или все-таки проверить линию и попытаться поднять SNR за счет улучшения параметров линии. Спасибо, надеюсь второй вариант реален. Так же прошу вернуть возможность самостоятельно выбирать модуляцию, я могу сам выбрать, какая в данный момент предпочтительнее. В данное время статистика модема такова: 22:52:10 5.8.2011 SNR 7.1 (dB) Rate 4 096 (max 4 448) (Kbps) Quality 75.8876 % ADSL Bit\Err 19 351\4 666 |
л/с 439294 Почему опять Downstream снизился до 3776, поставте 7000 |
л\с 440916, выставьте пожалуйста макс. скорость порта. Спасибо. |
Поднимите скорость скачивания на медиазоне л/с 592518 |
Снова начались обрывы интернета, пожалуйста исправьте л/с 843031 Модем настроен, в режиме мост. |
SUPPORT, будьте добры выставить скорость [b]4096/1024 Кбит/с[/b] , как было. [b]Л/С 275025[/b] |
пишу здесь 3ий раз! 2 раза просили оставить модэм включенным, я оставлял. но ничего не произошло! опять же после первой перезагрузки модэма кнопки горят, но страницы не открывает! вы собираетесь вообще что то делать? примите меры! |
номер 8616054708 |
л\с 1316047 полдня не работал интернет, после чего подключился, но скорость упала в 2 раза, прошу вернуть максимальную скорость порта. |
[b]л\с 590685[/b] Произведите корректировку настроек порта. Более недели постоянно пропадает интернет при горящих DSL и Internet. |
л/с 683879 Здравствуйте! Уже в течение месяца глючит интернет, плохо открываются страницы, бывает и во все не открываются, при попытке зайти в интернет выбивает ошибки, удалённый компьютер во время не ответил и того рода... Пожалйста решите проблему и если возможно, то выставите скорость загрузки 8000 кб/с, скорость отдачи 1024 кб/с. Заранее спасибо! |
Добрый день. ЛС 68010 Проблема: Переустановил виндовс и стала выскакивать внизу ошибка - Windows - системная ошибка. Конфликт IP-адреса с другой системой в сети. Интернет при этом работает, но ошибка вылетает каждые 10 секунд и просто бесит! Сделайте что нибудь!!!! ЛС 68010!!! |
И наверное из за этой фигни я не могу настроить модем в режиме роутера. лс 68010 |
выставите скорость загрузки 8000 кб/с, скорость отдачи 1024 кб/с. ЛС 592518 |
Наблюдаеться повышение пинга и падение скрости. Также идет потеря пакетов. Прошу исправить. ЛС 347811 [URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/44891090.png[/IMG][/URL] |
346000 Здравствуйте! Произведите корректировку настроек порта. 5-6 раз в день, иногда и более, обрывается соединение. |
Добрый день! Л/с 1080254 Уважаемый SUPPORT, после возобновления интернета, в субботу, мне снизили скорость на входящий поток 10Мбит, исходящий 500Кбит. Причем утром в субботу было, как и всегда, 19000-19200Кбит/с, 21000-21500Кбит/с достижимая на входящий поток. И 1150 Кбит/с -1200 Кбит/с на исходящий поток. В данный момент с медиазоны у меня скорость скачивания не 2, а 1 Мб/с. Прошу снять ограничения скорости доступа к локальным ресурсам, как и положено по условиям пользования "домашней сетью". Интернет всегда работал стабильно даже при отсутствии ограничений. Заранее благодарен. |
л\с 318037, выставьте пожалуйста макс. скорость порта. Спасибо. |
Здравствуйте л/с 371310 Ув. SUPPORT, у меня периодически падает входящий и исходящий SNR Margin до 6db(соединение рвется). Сейчас входящий каждую секунду скачет в промежутке от 5 до 16. Бывает так, что несколько дней стабильно держит 23 db! Хотелось бы знать с чем данная нестабильность связана и как с нею бороться. Модем ZYXEL P660RT3, подключен напрямую без сплиттера, модуляция G.DMT 6144/512 kbps. p.s.-имеется ли у вас платная услуга диагностики линии? |
Л/С 633281 support снова сеть пропала светодиоды светились:Power,DSL,LAN,не работал только Status,помо- гла только перезагрузка.Скрипшоты проблемы.[URL=http://fastpic.ru/view/26/2011/0808/0f4301598c79ea10973f91f8e9180811.png.html][IMG]http://i26.fastpic.ru/thumb/2011/0808/11/0f4301598c79ea10973f91f8e9180811.jpeg[/IMG][/URL] [URL=http://fastpic.ru/view/26/2011/0808/75eedf84e50264f03f948d119b19f5e2.png.html][IMG]http://i26.fastpic.ru/thumb/2011/0808/e2/75eedf84e50264f03f948d119b19f5e2.jpeg[/IMG][/URL] при этом значки в трее подключения сохраняются ,а сети нет. |
Л/С 459381. В очередной раз с утра лампочки на модеме горят зелёным, а интернета нет! Прощу исправить ситуацию. Заранее спасибо. |
л/с 211020 Прошу исправить проблему с выском пингом и потрей пакетов, так же постоянное снижение скорости. И отключите коррекцию ошибок. Спасибо |
Лс:1016023 Упала скорость скачивания с локальных ресурсов. Раньше скорость скачивания была 800 а теперь не более 280. Выставьте максимальную скорость скачивания с локальных ресурсов как было 800 |
9977-лОвс >Будьте добры, оставьте модем включенным. 9979-steb >Вам выставлена максимально возможная скорость, если желаете, Вам будет повторно оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии. 9980-Добрыня >Проверьте ещё раз услугу "Форсаж". Пакет услуг «Все включено!» подключается только по письменному заявлению в Пунктах Обслуживания Клиентов или по номеру телефона 0-69. 9981-INOZ >Произведена корректировка настроек порта. 9983-SL >Ваша проблема решена? 9984-TurboD >Будьте добры, оставьте модем включенным. 9990-Morfi >Произведена корректировка настроек порта. 9991-divinets >Отправьте на адрес электронной почты Ваш контактный номер телефона, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии. 9992-Zombie >Параметры Вашей линии не позволяют выставить скорость выше 3360/1088 Кбит/с. 9993-Sерёга >Будьте добры, оставьте модем включенным. 9994-ARSEN2011 >В данный момент на модеме горит индикатор "dsl"? 9995-moneyfill >Произведена корректировка настроек порта. |
10020-SUPPORT > Ув.SUPPORT Модем включен круглосуточно. Номер телефона 28 87 097 скорость поставьте максимально по линии. |
Параметры Вашей линии не позволяют выставить скорость выше 3360/1088 Кбит/с. л/с 439294 А, что случилось с моей линией? Я пользуюсь дизелем почти 3 года и всегда она держала 6-7 мегабит, а сейчас значит только 3? Это после подключения соседа мне скорость порезали? Мало того, что интернет работает в последнее время нестабильно, так еще и скорость кастрировали в два раза.. |
Л/С 633281 SUPPORT,9979-steb >Вам выставлена максимально возможная скорость, если желаете, Вам будет повторно оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии.Монтер приходил у меня в квартире линия нормальная.[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1422983664.png[/IMG][/URL] С такими параметрами да высылайте монтера. |
Л/С633281 SUPPORT,[URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/44927930.png[/IMG][/URL] |
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMxMjgxMzY3NC01My4zNDItNzkuMDM4LTAtMTM4NzYx.gif[/IMG][/URL] вы наверно издеваетесь куда скорость делась уже третий день Лицевой счет: 440012 |
Л/С 459381. День прошёл без соединения с интернетом!!? Жена довольна- переделана масса домашних дел! Единственно отвлекался периодически перезагружая модем. |
л\с 281238 пинг большой исправте пожалуйста |
В общем Уважаемые мои! Сутки с включенным модемом - было Вызов монтера для проверки линии - было Перепрошивка модема - было Местные ребята с узла связи посоветовали поставить стабилизатор напряжения - поставил Поменял сплитер! ИТОГ : Разрывы связи остаются без изменения!!! Что прикажете еще купить и поставить??? ЛС-721927 |
Корректировка настроек порта не помогла.Как были обрывы, так и остались.Исправьте! л/с 843031 |
Л/С633281 SUPPORT,скорость стала еще ниже-[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMxMjgyODgwMC0xMDY2Ljk3NS00MDQuMTI5LTAtMTM4NzYx.gif[/IMG][/URL] Инетом пользуюсь более двух лет работало все хорошо, постоянным клиентом поддержки стал -[URL=http://fastpic.ru/view/18/2011/0808/9774dd9fa824ff0a7c2057fd79e41da0.png.html][IMG]http://i18.fastpic.ru/thumb/2011/0808/a0/9774dd9fa824ff0a7c2057fd79e41da0.jpeg[/IMG][/URL] Не ужели нельзя за это время решить проблему!!!!!!ААААААА? |
ЛС 68010 Прошу настройте порт, скорость скачки еле до 2х доходит(3 заявленно в тарифе), а скорость отдачи вообше нулевая, фотография к письму добовляется по 5 минут... Вообщем прошу повысить скорость загрузки\отдачи до максимально возможной!!! ЛС 68010 Зарание спасибо! |
Уважаемый SUPPORT, отключите коррекцию ошибок л/c 210701 Спасибо. |
Здравствуйте! Туапсе, л/с 574464 Второй день нет интернета (ADSL), модем не соединяется Звонил в техподдержку Туапсе, провисел 20 минут, дали номер заявки 1165595. Дальше - глухо. Сколько раз ни звонил - после 15-20 минут "все операторы заняты обслуживанием ранее поступивших ... перезвоните позже". У меня нет стационарного телефона (аппарата) за ненадобностью, а звонить с мобильного десять раз по 20 минут - я уже оплатил ЮТК дополнительно неделю абонплаты за интернет, который мне не предоставляется второй день. Прошу решить проблему и сообщить мне о результатах. |
Л/С 192285 Продолжает прыгать пинг 10-200 |
10014-SUPPORT > 9981-INOZ >Произведена корректировка настроек порта. Не помогло. Ситуация повторяется — обрывы. Л/с: 274797. |
| Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3. | |