Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

Areat 09.08.2011 10:52

Здравствуйте.

Тарифная скорость 2мб, однако уже 10 дней она составляет отсилы 800кб. Прошу выставить максимальную скорость.

Точно не помню лс поэтому оставлю
Договор № 1083546
телефон 8616549197

Спасибо

sniks 09.08.2011 11:06

Л/С 459381 Вчера вечером соединение появилось. Сегодня день начался и продолжается стандартно, интернета НЕТ! Не дайте привыкнуть! Исправте ситуацию!

serboy 09.08.2011 11:14

10027-serboy >все заработало вроде..

imhoteb 09.08.2011 15:44

л\с 1168619. Сколько можно сбрасывать скорость порта верните пожалуйста прежнее значение down 1500 up 512 по скольку я учавствую в акции ускоряйся, и у меня скорость скачки 190 было стабильно так что слушать про то что у меня линия плохая я не хачу просто поставьте и больше не трогайте ПОЖАЛУЙСТА!!!!

imhoteb 09.08.2011 15:59

Большое спасибо, оказывается мой брат уже позвонил и вот только что все поправили.

gaiver99 09.08.2011 22:01

Л.С 479431 Пинг Опять просто Жесть Играть невозможно!

4екист 09.08.2011 22:06

SUPPORT, 2 день не наблюдаю скорости, в статусе модема написано
This information reflects the current status of your DSL connection.
Line Rate - Upstream (Kbps): 336
Line Rate - Downstream (Kbps): 618
LAN IP Address: 192.168.1.1
Default Gateway: 85.175.1.66
Primary DNS Server: 85.175.46.122
Secondary DNS Server: 85.175.46.130

спид тест [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1425084695.png[/IMG][/URL]

sniks 10.08.2011 06:51

Л/С 459381 Соединение появляется только вечером (часов в 19), исправить ситуацию просить похоже бесполезно. Хотя бы ПРОЯСНИТЕ! Не вынуждайте менять провайдера!

serj0000000 10.08.2011 08:52

Л\С: 495354
Доброго времени суток! Выставьте максимально-возможные Downstream и Upstream. Спасибо вам большое!!!

4екист 10.08.2011 09:39

support, сделайте что нить с моей upstream - 300кб это не заявленная скорость тарифа. лс 216497

Paprichka 10.08.2011 10:38

Добрый день!
л/сч 351257 не работает интернет с вечера 8 августа.
Ситуация с техподдержкой абсолютно анологична предыдущему посту:
serboy
10027 - Вчера - 10:12
Здравствуйте!
Второй день нет интернета (ADSL), модем не соединяется
Звонил в техподдержку Туапсе, провисел 20 минут, дали номер заявки 1165595. Дальше - глухо. Сколько раз ни звонил - после 15-20 минут "все операторы заняты обслуживанием ранее поступивших ... перезвоните позже".
У меня нет стационарного телефона (аппарата) за ненадобностью, а звонить с мобильного десять раз по 20 минут

Прошу дать ответ.

Grifin 10.08.2011 11:49

Л/С: 397268 Второй день с инетом мучаюсть. Проясните пожалуйста по какой причине именно днем (с 11 и до 20 час.)пинг подскакивает до 500, страницы еле грузятся. До вчерашнего дня работало идеально, исправте ситуацию ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!

alexsk8er 10.08.2011 12:52

Л\С 1016023

Что с пингом??[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1425994550.png[/IMG][/URL]
И повысте скорость с локальных ресурсов как было до 800кб\с а то стало 280кб\с максимум

Aspex 10.08.2011 15:11

Л/С 272280
При закачке через torrent обрывается соединение с интернетом при любой скорости. Прошу разобраться.

SUPPORT 10.08.2011 16:02

9996-Justim >Вам выставлена скорость 4096/1024 Кбит/с.
9998-санёксашка >С Вами свяжется наш специалист.
9999-ddeadd >Вам выставлена максимальная скорость.
10000-lll5lll >Произведена корректировка настроек порта.
10001-STEFAN89 >Произведена корректировка настроек порта, выставлена максимальная скорость 7356/1024 Кбит/с.
10003-ПростоПьянь >Вам необходимо прописать в свойствах сетевого подключения IP-адрес: 192.168.1.2, Маску подсети: 255.255.255.0, Основной шлюз: 192.168.1.1, Предпочитаемый DNS-сервер: 85.175.46.130, Альтернативный DNS-сервер: 85.175.46.122.
10004-ARSEN2011 >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
10005-Spinolom1989 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10006-kraft74 >Произведена корректировка настроек порта, рекомендовано настроить модем в режим "мост" или сменить прошивку данного устройства.
10007-SL >Ваша проблема решена?
10008-Vimax >Укажите верный номер лицевого счета.
10009-ivivivi >Данная проблема наблюдается в любое время суток или в какое-то определенное?
10010-steb >Произведена корректировка настроек порта.
10011-sniks >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10012-fuks5 >Произведена корректировка настроек порта, Ваш модем настроен не корректно, необходимо правильно настроить модем, так как от него приходит два MAC-адреса.
10013-alexsk8er >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 8192/896 Кбит/с.
10015-лОвс >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10016-Zombie >Если желаете, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии.
10018-steb >Вам оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.
10019-mefisto85 >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 10240/1024 Кбит/с.
10021-chaynik >Произведена корректировка настроек порта.
10023-moneyfill >При разрывах связи индикатор "dsl" гаснет?
10025-ПростоПьянь >Произведена корректировка настроек порта, выставлена максимальная скорость 4096/256 Кбит/с.
10026-_GrAY_ >Коррекция ошибок отключена.
10028-Morfi >Произведена корректировка настроек порта.
10029-INOZ >При разрывах связи индикатор "dsl" гаснет?
10030-Areat >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 8192/512 Кбит/с.

Vimax 10.08.2011 16:35

л\с 318037, выставьте пожалуйста макс. скорость порта. Спасибо.

Spinolom1989 10.08.2011 16:47

Модем включен, ЛС 347811

sniks 10.08.2011 17:40

Л/С 459381 Модем включен

sveti 10.08.2011 17:53

Л\С 167368 Интернета нет. Модем не подключается. Диод ADSL горит. по т. 262-22-67 трубку не берут. Шеф, все пропало, все пропало! ©

Mary Poppins 10.08.2011 19:16

л/с 925714
Последние несколько дней инет нестабилен. Почти каждый день случаются обрывы. Но сегодня весь день можно сказать без инета. работать невозможно!!
Хотя бы компенсации предлагали за некачественно предоставленные услуги((

Grifin 10.08.2011 19:43

Л/С: 397268 Дополнение к заявке 10041 [img]http://www.speedtest.net/result/1426533581.png[/img]???

moneyfill 10.08.2011 19:57

10044-SUPPORT >ДА

Mihail 10.08.2011 20:52

Сегодня весь день не работал Интернет в Елизаветинской. Будет компенсация?
Л/С 573814

sniks 10.08.2011 20:57

Л/С 459381 Сегодня интернет не появился даже вечером! Модем включён, всё горит зелёным.

Айболит 10.08.2011 21:09

Л/С 582517 Низкая скорость отдачи.

INOZ 10.08.2011 23:47

10029-INOZ > Да, гаснет.

SUPPORT 11.08.2011 08:15

10031-sniks >Произведена корректировка настроек порта.
10035-gaiver99 >Произведена корректировка настроек порта.
10036-4екист >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10038-serj0000000 >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
10040-Paprichka >Будьте добры, оставьте модем включенным.

SUPPORT 11.08.2011 09:58

10041-Grifin >Произведена корректировка настроек порта.
10043-Aspex >Вам необходимо корректно настроить Ваш торрент-клиент.
10045-Vimax >Укажите верный номер лицевого счета или номер телефона с кодом населенного пункта.
10046-Spinolom1989 >Произведена корректировка настроек порта.
10048-sveti >Произведена корректировка настроек порта.
10049-Mary Poppins >Произведена корректировка настроек порта.
10051-moneyfill >Произведена корректировка настроек порта, если проблема останется, сообщите, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии.
10052-Mihail >Заявление на перерасчет Вы можете подать в Пунктах Обслуживания Клиентов или через "Личный кабинет".
10054-Айболит >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
10055-INOZ >Произведена корректировка настроек порта, если проблема останется, сообщите, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии.

Vimax 11.08.2011 10:44

Номер телефона с кодом 8514692433, выставьте пожалуйста макс. скорость порта. Спасибо.

Grifin 11.08.2011 13:12

Л/С: 397268
SUPPORT > 10041-Grifin >Произведена корректировка настроек порта.
Вы че натворили, иннет с утра полностью отсуствует. ИСПРАВТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

SUPPORT 11.08.2011 15:59

10058-Vimax >Вам необходимо обращаться в Службу Технической Поддержки Астраханского филиала.
10059-Grifin >Какую ошибку Вам выдает при попытке подключения?

Severin 11.08.2011 17:37

Л/С 447168 Уважаемый SUPPORT Уже пятый день не работает интернет разрывы каждую минуту,dsl гаснет но не всегда, просто пропадает связь при этом все горит зеленым

Morfi 11.08.2011 17:52

Л/С 192285
Все еще прыгает пинг 20-400

Grifin 11.08.2011 18:11

Л/С: 397268
10060-SUPPORT > 10059-Grifin >Какую ошибку Вам выдает при попытке подключения? Низкая скорость подключения (из-за нее страницы еле грузятся), выдает ошибки 718, 678, 676

4екист 11.08.2011 20:05

ув. support, "10036-4екист >Будьте добры, оставьте модем включенным." с 0.00 по 9.00 модем не работает, в остальное время настройте пожалуйста скорость инета

sniks 11.08.2011 20:47

Л/С 459381 После "корректировки настроек порта" интернет так и не появился !!! Модем горит зелёным, включён с 6.30 до 23 часов. Если раньше хоть вечерами соединение работало. Сейчас мёртво сутками.

diablo25 11.08.2011 21:01

Л/С 786017
Скорость соединения не соответствует тарифному плану.
Вместо 512 и ускорения до 1536 скорость составляет 128

Hotab 12.08.2011 04:55

SUPPORT, самопроизвольно сменился тариф на Unlim New 1024 Кбит/с и в личном кабинете пропали нужные. Верните, пожалуйста, обратно [B]Unlim New 1024 Кбит/с «Ускоряйся!»[/B].

Hotab 12.08.2011 05:43

л.с. 553054

moneyfill 12.08.2011 08:50

10057-SUPPORT >Проблема осталась.


Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3.