Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

unamet 16.05.2011 17:35

ок,завтра целый день будет включен,ну и сегодня тоже

Бошетунмай 16.05.2011 17:35

9267-SUPPORT > Спасибо.

unamet 16.05.2011 18:01

ух ща потестил,до Лондона пинг меньше чем до Столицы нашей Родины)

Ghole 16.05.2011 18:35

Л\С 33031

После перезагрузки компа почему то не поднимался PPPoE
Решил перезагрузить модем, после перезагрузки не поднимается линк ADSL

Модем Интеркрос, настроен бриджем, включен.

Gena 1962 16.05.2011 19:38

[quote=Гость;16535738]9212-Gena 1962 >Вам выставлена максимально возможная скорость 6144/640 Кбит/с.[/quote]

SUPPORT > Спасибо вам,скорость домашней сети увеличилась,линия тянет скорость без проблем,но только верните пожалуйста модуляцию ADSL_G.dmt, на ней параметры линии лучше.Спасибо...

Gena 1962 16.05.2011 19:40

Сообщение от Гость читать как Сообщение от SUPPORT.

Gena 1962 16.05.2011 19:42

[quote=SUPPORT;16542373] Цитата: Сообщение от Гость 9212-Gena 1962 >Вам выставлена максимально возможная скорость 6144/640 Кбит/с.SUPPORT > Спасибо вам,скорость домашней сети увеличилась,линия тянет скорость без проблем,но только верните пожалуйста модуляцию ADSL_G.dmt, на ней параметры линии лучше.Спасибо... [/quote]
л/с 17688

Gena 1962 16.05.2011 19:43

во блин! ,вот это понаписал ....

KASOy 16.05.2011 19:47

Устраните неполадки интеренета! Падает скорость, высокий пинг!

KASOy 16.05.2011 19:47

Л/с 346650 Устраните неполадки интеренета! Падает скорость, высокий пинг!

SilverEye 16.05.2011 19:49

Л/с 727577, Абинский район, исчез интернет часа четыре назад, и до сих пор не поднялся.

serg988 16.05.2011 20:44

Лс 939551
Линия есть, а интернета нет весь вечер. IP можем получить не может. Только не уменьшайте сильно скорость на порту. Раньше все было отлично. Проблема я так понимаю не только у меня.

imported_alt 16.05.2011 21:18

л/с 272396
то-же что и в предыдущем сообщении, dsl горит, ИП не выдается (dlink 2540u) роутером, всю последнюю неделю пропадал инет помогала перезагрузка модема, а сейчас - наглухо.

borzov49 list ru 16.05.2011 21:24

л/с 228728
Сколько можно писать и просить сделать нормальный выход в интернет?! Постоянные обрывы связи, НЕВОЗМОЖНО что-ли скачивать, потому что ЧЕРЕЗ каждые 10-15 минут приходится перезагружать роутер... ОГОРОМНАЯ ПРОСЬБА исправьте данные баг, т.к. работать невозможно, за что мы платим деньги?

alex93 16.05.2011 22:29

Л\С 575124 увеличьте скорость максимально . спасибо .

Corsair335 16.05.2011 23:14

SUPPORT, вы меня игнорируете?
Л/C 1054738
Качает с внешки со скорость 20-30 кб/c. Ужас! Это при тарифе в 3 МБ/C!!! Решайте, модем оставляю включенным.

ZeUs 16.05.2011 23:35

л/с 261336 поднимете скорость
тариф анлимхит 1мб/с

gelnet 17.05.2011 10:34

л/с 459518

Прошу поставить скорость на порту вот такую которая была!!!

Line Rate - Upstream (Kbps): 766
Line Rate - Downstream (Kbps): 11998

Заранее Спасибо!!!

Ghole 17.05.2011 11:48

Л\С 33031

МОЯ ПРОБЛЕММА РЕШИЛАСЬ ПРОШУ НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ. БЫЛ ОБОРВАН ПРОВОД!!!

После перезагрузки компа почему то не поднимался PPPoE
Решил перезагрузить модем, после перезагрузки не поднимается линк ADSL

Модем Интеркрос, настроен бриджем, включен.

МОЯ ПРОБЛЕММА РЕШИЛАСЬ ПРОШУ НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ. БЫЛ ОБОРВАН ПРОВОД!!!

SUPPORT 17.05.2011 14:48

9238-vvvvvv >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
9239-GazMyas >Произведена корректировка настроек порта.
9240-crow2000 >Вам выставлена скорость 12288/1024 Кбит/с.
9244-Spinolom1989 >Произведена корректировка настроек порта, Вам выставлена скорость согласно тарифному плану 10240/1024 Кбит/с.
9245-Angie_81 >Произведена корректировка настроек порта, Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с. Проверьте Интернет на работоспособность, если проблема останется, рекомендовано установить другой модем и проверить, будут разрывы или нет.
9246-Count Ymilij >Параметры Вашей линии не соответствуют норме, Вам оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист на контактный номер телефона, указанный в договоре.
9247-TKID >Вам выставлена максимальная скорость 10240/1024 Кбит/с.
9248-arogon >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
9249-kefear2009 >Произведена корректировка настроек порта, выставлена максимально возможная скорость 5120/896 Кбит/с.
9250-BeN555 >Произведена корректировка настроек порта, выставлена максимальная скорость 10240/1024 Кбит/с.
9252-GaryNafig >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите модем по питанию.
9253-ghost20 >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 6144/896 Кбит/с.
9254-р116ум23RUS >Вам выставлена скорость 8192/896 Кбит/с.
9258-gelnet >Вам выставлена скорость 12288/896 Кбит/с.
9259-KALCHER1 >Ваш модем настроен не корректно, так как от него приходит два физических адреса, необходимо правильно настроить модем.
9261-SAS33 >Произведена корректировка настроек порта.
9262-Toxa54 >Вам выставлена скорость 10848/1024 Кбит/с.
9263-ignatuk >Произведена корректировка настроек порта.
9264-Светонька >Произведена корректировка настроек порта.
9265-камирсант >Заявку на подключение к сети Интернет по технологии ETTH Вы можете подать здесь [url]http://diselcom.ru/krasnodar/connect/how[/url], по номеру телефона 0-69, а так же в Пунктах Обслуживания Клиентов. Да Вы можете расторгнуть договор на услуги телефонии вместе с договором на предоставление услуги широкополосного доступа к сети Интернет, заявление на отключение данных услуг Вы можете подать в Пунктах Обслуживания Клиентов.
9266-Corsair335 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
9275-Gena 1962 >Вам установлена модуляция GDMT.
9277-KASOy >Будьте добры, оставьте модем включенным.
9278-SilverEye >Ваша проблема решена?
9279-serg988 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
9280-imported_alt >Будьте добры, оставьте модем включенным.
9281-borzov49 list ru >Произведена корректировка настроек порта.
9281-alex93 >Вам выставлена максимальная скорость 10240/1024 Кбит/с.
9283-ZeUs >Будьте добры, оставьте модем включенным.

Zima1 17.05.2011 18:19

Здравствуйте!
л/с 92941
Пожалуйста, поднимите аплоад до мегабита, если это возможно.
Заранее спасибо.

Count Ymilij 17.05.2011 18:40

9286-SUPPORT >Спасибо. Нашёл повреждение телефонной розетки, поправил, пока что работает нормально. В ближайшее время заменю её. Если проблема действительно была в этом, прошу простить за беспокойство.

BeN555 17.05.2011 19:25

9286-SUPPORT >Спасибо проверим...

Corsair335 17.05.2011 19:35

SUPPORT, он всегда включен! Проблема не решена.

ZeUs 17.05.2011 21:41

л/с 261336 поднимите скорость до 1 мб, реальная же скорость 100 кб ( не закачка)

vikdo 18.05.2011 08:29

Перстали грузится через вашего провайдера некотороы сайты расположенные в английском датацентре, как пример [url]http://www.rusfootball.info[/url] и [url]http://www.newestsoft.com[/url]

Просьба исправить это.

Spinolom1989 18.05.2011 10:02

>Произведена корректировка настроек порта, Вам выставлена скорость согласно тарифному плану 10240/1024 Кбит/с.
Честно говоря ничего не изменилось, исходящая скорость вообще упала в 2 раза(раньше хотя бы до 110кб/с доходило). Радует только пинг его можно не трогать.
Сделайте пожалуйста входящую скорость по внутренней сети, потому что она не превышает внешку. А входящую скорость с внешки прошу сделать стабильной, ибо перепады ужасные.
ЛС 347811 тариф [KRD]ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ

serg988 18.05.2011 10:22

9279-serg988 >Будьте добры, оставьте модем включенным.

Прошу пока ничего не менять. У меня все снова работает нормально. Ведь это очевидно - проблема была не на моей стороне, т.к. наблюдалась в тот день у многих. Спасибо.

Техник_Билайн 18.05.2011 10:30

SUPPORT >
После обновления портала Disel TV постоянно рассыпается и зависает картинка на всех каналах.

[b]ЛС 644145[/b]

B2lu 18.05.2011 11:26

Здравствуйте!
л/с 557828
Пожалуйста, поднимите Downstream до 8мб, если это возможно.(или max сколько возможно)

Antey 18.05.2011 12:30

Добрый день!
л/с: 84638
Уже двое суток скорость 95-100 кбит при тарифном плане на ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ.
В техподдержку не дозвониться (8-8003020800).
Уже поменял модем, но скорость все та же - 95-100 кбит.

Healton 18.05.2011 12:32

support
это вообще что?
[URL=http://imglink.ru/show-image.php?id=9226b9c30be21410b66bb2868393ad12] [IMG]http://imglink.ru/thumbnails/18-05-11/3817a5ae7c44c7051c45ce471b566cac.jpg[/IMG][/URL]
еще вчера утром все работало нормально, вечером 3 часа не телефон не интернет не работали, сегодня опять все плохо Л\с 567495

_Raven_ 18.05.2011 13:43

л/с 124247
тел.88613238326
Прошу поднять исходящую скорость на порту хотябы до 512Кбит/с.

Antey 18.05.2011 14:34

Спасибо!

stepdev 18.05.2011 15:03

л/с 448830
прошу установить скорость на порту
Line Rate - Downstream (Kbps): 20480
Line Rate - Upstream (Kbps): 1024

Healton 18.05.2011 17:43

Support
проблема была у меня, починил, теперь включите телефон и повысте скорость на порту, спасибо Л\с 567495

IRedko 18.05.2011 18:16

Добрый день, Support!
Подключил родственника по акции Включайся, где скорость должна быть на уровне 5 Мбит, но по факту не выше 100 кБит, разберитесь плиз. л/с 1233438. Спасибо.

STEYR 18.05.2011 20:27

Л/С 682573
прошу установить скорость на порту
Line Rate - Downstream (Kbps): 4096
Line Rate - Upstream (Kbps): 1024

Beral1 18.05.2011 21:01

[em]9202-Beral >В данный момент у Вас так же наблюдается проблема со скоростью на ресурсах "Домашней сети"?[/em]

Еще как наблюдается !
Скорость скачивания с [url]ftp://ftp1.elista.ru/[/url] как с внешки.
Сколько месяцев нужно вашим специалистам что бы решить эту проблему ?

RUS 99 18.05.2011 21:02

Л.С 305551
Прошу установить максимальную скорость на порту. и добавить доступные тарифы в личный кабинет, или сменить тариф KRD]ADSL DiSeL-Unlim 1800 Кбит/с "Время скорости" на тариф Все включено без ограничения скорости


Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3.