Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

vetal023 24.08.2011 23:58

10211-SUPPORT > Оставил включенным.

Zenon 25.08.2011 07:25

ЗНАЧИТЕЛЬНО упала скорость
upload/download сейчас не поднимается выше 5/5 Кб/с
В то время как раньше было в среднем 600/70 Кб/с
л.с. 327417

murat 25.08.2011 11:05

Л/с 225652. Проблема не решена. Такое ощущение, что виснет сессия. Исправьте.

SUPPORT 25.08.2011 13:22

10205-FreeBird >По данному вопросу Вам необходимо обратиться к специалистам местного узла связи.
10210-serg988 >Произведена корректировка настроек порта.
10212-Healton >При разрывах индикатор "dsl" гаснет?
10213-Spinolom1989 >Для решения данной проблемы необходимо оставить оборудование включенным.
10218-Dimas19 >Коррекция ошибок отключена.
10219-maxflanger >Информация Вам отправлена на адрес электронной почты.
10223-steb >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10224-RazorJIM >Ваш тарифный план "Unlim New" до 1024 Кбит/с, значит при скачивании, скорость будет согласно Вашему тарифу.
10225-gaiver99 >Произведена корректировка настроек порта.
10226-chikun >Вам выставлена максимальная скорость.
10228-manti >Произведена корректировка настроек порта.
10229-Sonic >Произведена корректировка настроек порта.
10230-vetal023 >Вам выставлена скорость 12288/1024 Кбит/с.
10231-Zenon >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10232-murat >Будьте добры, оставьте модем включенным.

Hellas 25.08.2011 14:36

Здравствуйте, Ув.Support когда будет решена моя проблема !? л.c. 952430 Я вам оставлял заявку неделю назад.

maxflanger 25.08.2011 14:58

Янис проверь л\с через личный кабинет возможно он разнится с тем что написано в бумагах на подключение. У меня например на договоре совсем другие цифры.

SUPPORT 25.08.2011 15:21

10219-Янис >Произведена корректировка настроек порта, если проблема останется, отправьте на адрес электронной почты контактный номер телефона, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии.

Hellas 25.08.2011 16:07

Все точно также индикатор dsl гаснет((

Spinolom1989 25.08.2011 17:04

Оборудование включено. ЛС 347811

steb 25.08.2011 17:10

Л/С 633281, [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMxNDI4MDk2MC0yOTA4LjEwNS00MDUuNjYzLTAtMTM4NzYx.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/45851650.png[/IMG][/URL]
в 17.41.41 подключился к сети через четырнадцать минут
связь прервалась модем сам подключился-[URL=http://fastpic.ru/view/25/2011/0825/2391122f5ff8b337f73e332535813a6b.png.html][IMG]http://i25.fastpic.ru/thumb/2011/0825/6b/2391122f5ff8b337f73e332535813a6b.jpeg[/IMG][/URL],такого раньше не было,обычно сеть пропадала и надо было перезагружать модем.Характеристики линии снова стали хуже.

guma1984 25.08.2011 18:18

Всё мне всё починили где то был повреждён кабель! Л/С 1307462 Возможно поднять скорость на порту и чутка понизить ping чтоб около 30ms было! сейчас 81ьы

Zenon 25.08.2011 20:14

В дополнение к моему сообщению за № 10231
Таки смог сам дозвониться в техподдержку
проблему решили
ничего больше править не надо

chikun 25.08.2011 20:33

л.с.-341496
Никакая скорость максимальная не выставлена
мин.должно быть 3мб,а у меня 1,2 мб (и той нет).Разберитесь

abuser 25.08.2011 20:50

Сейчас стоит
Line Rate - Upstream (Kbps): 1031
Line Rate - Downstream (Kbps): 8199
Просьба поставить
Line Rate - Upstream (Kbps): 1031
Line Rate - Downstream (Kbps): 16000
ЗЫ - линия позволяет

abuser 25.08.2011 21:10

лс 978928

gaiver99 25.08.2011 21:39

Л.С 479431 Работники Рост чё то там или ЮТК если у вас там идут какие либо работы или просто вам неохота работать не морочьте голову людям мнимыми действиями, все одни и теже пишут что вечно что то не так просто сообщите что на пол года интернет в Опе, не доставайте нас носите больше нам денег мы спасибо в чеке напишем и люди хоть будут знать что когда будет всё норм и меньше вас доставать будут, а так вы только злите народ! Тут дома после работы на которой мозг и так выносят ( как и вам ) приходиш домой хочется поиграть через нет а тут пинг адский! И вы
gaiver99 >Произведена корректировка настроек порта. ГДЕ.......... до 7 вечера может так было а ща на Steam минимальный пинг с серверами 266мс!
Выражаю вам Проклютую БЛАГОДАРНОСТЬ за испорченные вечера в течении месяца

1Raz1 25.08.2011 22:09

[URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/45866365.png[/IMG][/URL]

полтора месяца пинг после 9 вечере ненормален. Сколько еше надо заявок написать?
лс 778131

ramazan 26.08.2011 05:41

доброе утро. в последнее время поднился пинг. пожалуйста, отключите коррекцию ошибок. ну и вообще, посмотрите ,что с линией
л/с 181641, спасибо

Saddam 26.08.2011 06:03

SUPPORT
При включении торрента - появляется ошибка "DNS-сервер не отвечает".
Или сразу, или через небольшой промежуток времени.
Если торренты не влкючать- все ок. Как объяснить?
л/с 731807
dns прописаны:
192.168.1.1
85.175.46.122
Вирусов нет. Система новая (win7sp1), только поставил.

SUPPORT 26.08.2011 07:52

10237-Янис >Отправьте на адрес электронной почты [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] контактный номер телефона, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии.
10238-Spinolom1989 >При выключенном модеме решить данную проблему невозможно, необходимо оставить включенным модем.
10239-steb >При выключенном модеме решить данную проблему невозможно, необходимо оставить включенным модем.
10240-guma >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 10240/1024 Кбит/с.

Healton 26.08.2011 08:24

сейчас вроде нормально, но dsl как и internet не горели вообще

SUPPORT 26.08.2011 08:53

10242-chikun >Вам выставлена максимально возможная скорость на порту.
10244-abuser >Вам выставлена скорость на порту 16384/1024 Кбит/с.
10246-1Raz1 >Произведена корректировка настроек порта, проверьте пинг ещё раз.
10247-соевый суп >Произведена корректировка настроек порта, проверьте пинг ещё раз.
10248-Saddam >Рекомендовано проверить настройки Вашего торрент-клиента.

Bars_93 26.08.2011 09:24

После отключения интернета Дизеля на балансе осталось 50р , вот эти 50р болтатся в личном кабинете, как их можно например на телефон пробросить???

SUPPORT 26.08.2011 09:29

10252-Bars_93 >Вам необходимо обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов и подать письменное заявление о переносе средств с одного счета на другой.

guma1984 26.08.2011 10:30

вот что получилось!
[url]http://2ip.ru/speedbar/MTMxNDM0Mzc0MC01OTEwLjg5Ni03OTAuNDQ2LTEwMy43ODYtMTM4NzYx.gif[/url]

Spinolom1989 26.08.2011 10:30

Модем включен постоянно. ЛС 347811

guma1984 26.08.2011 10:36

SUPPORT > спасибо

SUPPORT 26.08.2011 12:13

10255-Spinolom1989 >Произведена корректировка настроек порта.

maxflanger 26.08.2011 12:24

Лицевой счет:417103

Спасибо монтеру, линию починили, проьба увеличить исходящий до 1200
Attainable Rate (Kbps):
Downstream 23228
Upstream 1304

tpaktop 26.08.2011 12:27

тов. SUPPORT как объясняется высокий пинг с 21 до 00 часов в разных районах города, в соседней теме выяснили что нас таких 4:
gaiver99 - 479431
1Raz1 - 778131
blindshooter - 153818
я - 200694
Еще 5 человек среди моих знакомых с такой проблемой.
Если ситуация не изменится в течении 7 рабочих дней - Обещаю написать коллективное письмо в РПН. 2 месяца никто ничего делать не хочет - надоело.

SUPPORT 26.08.2011 13:03

10258-maxflanger >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.

maxflanger 26.08.2011 13:05

Бальшое спасибо за оперативность
Upstream
Rate (Kbps):1020

gaiver99 26.08.2011 13:07

+1 полностью согласен с Ummo если что почта подником контактами обменяемся

gaiver99 26.08.2011 13:08

НАРОД ПОТДЯГИВАЕМСЯ КОЛЕКТИВКУ ПИСАТЬ НА Ростелеком

guma1984 26.08.2011 16:24

SUPPORT > Л/С 1307462 у меня опять пошкодили на порту??? посмотрите пожалуйста!

steb 26.08.2011 17:36

Л/С 633281,10239-steb >При выключенном модеме решить данную проблему невозможно, необходимо оставить включенным модем. Докладываю вошел в сеть,скачивал кон тент через некоторое время загрузка прекратилась,при этом в трее значки на подключения сохранялись:Подключение по лок.сети,второй Disel,на модеме D-link DSL-2540U лампочки Power,DSL,Lan-работали,Status вспыхивал,трафика нет,зашел в командную проверить ping,tracert начал делать, модем
сам начал перезагружаться ,выкладываю скриншоты-
[URL=http://fastpic.ru/view/25/2011/0826/d622e9e66cbffb1660022fa28c3c34c5.png.html][IMG]http://i25.fastpic.ru/thumb/2011/0826/c5/d622e9e66cbffb1660022fa28c3c34c5.jpeg[/IMG][/URL] [URL=http://fastpic.ru/view/25/2011/0826/7a550bf77dbbfc1d3865d1a887614296.png.html][IMG]http://i25.fastpic.ru/thumb/2011/0826/96/7a550bf77dbbfc1d3865d1a887614296.jpeg[/IMG][/URL] [URL=http://fastpic.ru/view/25/2011/0826/fd119db98f37ae603de4078495999c8f.png.html][IMG]http://i25.fastpic.ru/thumb/2011/0826/8f/fd119db98f37ae603de4078495999c8f.jpeg[/IMG][/URL] [URL=http://fastpic.ru/view/25/2011/0826/02bf95d3a474cb7baff2bda04939dc54.png.html][IMG]http://i25.fastpic.ru/thumb/2011/0826/54/02bf95d3a474cb7baff2bda04939dc54.jpeg[/IMG][/URL]как видно из последнего сеть заработала.
[URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/45904535.png[/IMG][/URL]
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMxNDM2Nzg0OS0yODEwLjk4NS00MzIuMTk4LTAtMTM4NzYx.gif[/IMG][/URL]
Модем оставляю включенным.

TheMix 26.08.2011 18:46

Поднимите пожалуйста скорость на отдачу, на максимально возможную по порту.
Л/С 536436
Спасибо.

tpaktop 26.08.2011 20:08

10196-Ummo >Произведена корректировка настроек порта, проверьте пинг ещё раз.

Что-бы как-то продуктивнее все пошло.
Коррекция ошибок была отключена.
Порт настроен под мой модем(как мне сказали).
Проблема не в моем оборудовании, за 2 месяца протестил 3 системника 4 сетевые 2 модема полностью менял кабели от розетки с 2 разными сплитерами и без - безуспешно, пинг не падает до нормы.

По последней заявке мне назначили монтера, подозреваю он придет проверит целостность кабеля от щитка(который в норме - до 20 часов пинг стабильно низкий, при повреждениях или другой неведомой хрени подобного бы не было) так как придет в рабочее время естественно он скажет "все ничтяк абонент гонит". Если же чудо произойдет и монтер напишет в заявке - сменить порт, проблема вероятнее всего решится.
Давайте сэкономим время мне, вам и монтёру - смените порт для 200694. Повторю косяк не у 1 и не 2 людей в одном доме, а разных районов как например я из западного а товарищ 1Raz1 недалеко от красной площади - и нас много, а с учетом сколько людей сидят только "вконтактике" еще больше так как им на пинг класть. Пруфлинк - [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=1470620[/url].
Решайте уже проблему ибо мы за*бались.
После 12 выложу статистику по пингу.

guma1984 26.08.2011 20:45

Это у меня тоже *опа! [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1451675166.png[/IMG][/URL]

guma1984 26.08.2011 20:57

А вот как было [url]http://speedtest.net/result/1450913674.png[/url]


Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.