![]() | |
10211-SUPPORT > Оставил включенным. |
ЗНАЧИТЕЛЬНО упала скорость upload/download сейчас не поднимается выше 5/5 Кб/с В то время как раньше было в среднем 600/70 Кб/с л.с. 327417 |
Л/с 225652. Проблема не решена. Такое ощущение, что виснет сессия. Исправьте. |
10205-FreeBird >По данному вопросу Вам необходимо обратиться к специалистам местного узла связи. 10210-serg988 >Произведена корректировка настроек порта. 10212-Healton >При разрывах индикатор "dsl" гаснет? 10213-Spinolom1989 >Для решения данной проблемы необходимо оставить оборудование включенным. 10218-Dimas19 >Коррекция ошибок отключена. 10219-maxflanger >Информация Вам отправлена на адрес электронной почты. 10223-steb >Будьте добры, оставьте модем включенным. 10224-RazorJIM >Ваш тарифный план "Unlim New" до 1024 Кбит/с, значит при скачивании, скорость будет согласно Вашему тарифу. 10225-gaiver99 >Произведена корректировка настроек порта. 10226-chikun >Вам выставлена максимальная скорость. 10228-manti >Произведена корректировка настроек порта. 10229-Sonic >Произведена корректировка настроек порта. 10230-vetal023 >Вам выставлена скорость 12288/1024 Кбит/с. 10231-Zenon >Будьте добры, оставьте модем включенным. 10232-murat >Будьте добры, оставьте модем включенным. |
Здравствуйте, Ув.Support когда будет решена моя проблема !? л.c. 952430 Я вам оставлял заявку неделю назад. |
Янис проверь л\с через личный кабинет возможно он разнится с тем что написано в бумагах на подключение. У меня например на договоре совсем другие цифры. |
10219-Янис >Произведена корректировка настроек порта, если проблема останется, отправьте на адрес электронной почты контактный номер телефона, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии. |
Все точно также индикатор dsl гаснет(( |
Оборудование включено. ЛС 347811 |
Л/С 633281, [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMxNDI4MDk2MC0yOTA4LjEwNS00MDUuNjYzLTAtMTM4NzYx.gif[/IMG][/URL] [URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/45851650.png[/IMG][/URL] в 17.41.41 подключился к сети через четырнадцать минут связь прервалась модем сам подключился-[URL=http://fastpic.ru/view/25/2011/0825/2391122f5ff8b337f73e332535813a6b.png.html][IMG]http://i25.fastpic.ru/thumb/2011/0825/6b/2391122f5ff8b337f73e332535813a6b.jpeg[/IMG][/URL],такого раньше не было,обычно сеть пропадала и надо было перезагружать модем.Характеристики линии снова стали хуже. |
Всё мне всё починили где то был повреждён кабель! Л/С 1307462 Возможно поднять скорость на порту и чутка понизить ping чтоб около 30ms было! сейчас 81ьы |
В дополнение к моему сообщению за № 10231 Таки смог сам дозвониться в техподдержку проблему решили ничего больше править не надо |
л.с.-341496 Никакая скорость максимальная не выставлена мин.должно быть 3мб,а у меня 1,2 мб (и той нет).Разберитесь |
Сейчас стоит Line Rate - Upstream (Kbps): 1031 Line Rate - Downstream (Kbps): 8199 Просьба поставить Line Rate - Upstream (Kbps): 1031 Line Rate - Downstream (Kbps): 16000 ЗЫ - линия позволяет |
лс 978928 |
Л.С 479431 Работники Рост чё то там или ЮТК если у вас там идут какие либо работы или просто вам неохота работать не морочьте голову людям мнимыми действиями, все одни и теже пишут что вечно что то не так просто сообщите что на пол года интернет в Опе, не доставайте нас носите больше нам денег мы спасибо в чеке напишем и люди хоть будут знать что когда будет всё норм и меньше вас доставать будут, а так вы только злите народ! Тут дома после работы на которой мозг и так выносят ( как и вам ) приходиш домой хочется поиграть через нет а тут пинг адский! И вы gaiver99 >Произведена корректировка настроек порта. ГДЕ.......... до 7 вечера может так было а ща на Steam минимальный пинг с серверами 266мс! Выражаю вам Проклютую БЛАГОДАРНОСТЬ за испорченные вечера в течении месяца |
[URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/45866365.png[/IMG][/URL] полтора месяца пинг после 9 вечере ненормален. Сколько еше надо заявок написать? лс 778131 |
доброе утро. в последнее время поднился пинг. пожалуйста, отключите коррекцию ошибок. ну и вообще, посмотрите ,что с линией л/с 181641, спасибо |
SUPPORT При включении торрента - появляется ошибка "DNS-сервер не отвечает". Или сразу, или через небольшой промежуток времени. Если торренты не влкючать- все ок. Как объяснить? л/с 731807 dns прописаны: 192.168.1.1 85.175.46.122 Вирусов нет. Система новая (win7sp1), только поставил. |
10237-Янис >Отправьте на адрес электронной почты [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] контактный номер телефона, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии. 10238-Spinolom1989 >При выключенном модеме решить данную проблему невозможно, необходимо оставить включенным модем. 10239-steb >При выключенном модеме решить данную проблему невозможно, необходимо оставить включенным модем. 10240-guma >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 10240/1024 Кбит/с. |
сейчас вроде нормально, но dsl как и internet не горели вообще |
10242-chikun >Вам выставлена максимально возможная скорость на порту. 10244-abuser >Вам выставлена скорость на порту 16384/1024 Кбит/с. 10246-1Raz1 >Произведена корректировка настроек порта, проверьте пинг ещё раз. 10247-соевый суп >Произведена корректировка настроек порта, проверьте пинг ещё раз. 10248-Saddam >Рекомендовано проверить настройки Вашего торрент-клиента. |
После отключения интернета Дизеля на балансе осталось 50р , вот эти 50р болтатся в личном кабинете, как их можно например на телефон пробросить??? |
10252-Bars_93 >Вам необходимо обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов и подать письменное заявление о переносе средств с одного счета на другой. |
вот что получилось! [url]http://2ip.ru/speedbar/MTMxNDM0Mzc0MC01OTEwLjg5Ni03OTAuNDQ2LTEwMy43ODYtMTM4NzYx.gif[/url] |
Модем включен постоянно. ЛС 347811 |
SUPPORT > спасибо |
10255-Spinolom1989 >Произведена корректировка настроек порта. |
Лицевой счет:417103 Спасибо монтеру, линию починили, проьба увеличить исходящий до 1200 Attainable Rate (Kbps): Downstream 23228 Upstream 1304 |
тов. SUPPORT как объясняется высокий пинг с 21 до 00 часов в разных районах города, в соседней теме выяснили что нас таких 4: gaiver99 - 479431 1Raz1 - 778131 blindshooter - 153818 я - 200694 Еще 5 человек среди моих знакомых с такой проблемой. Если ситуация не изменится в течении 7 рабочих дней - Обещаю написать коллективное письмо в РПН. 2 месяца никто ничего делать не хочет - надоело. |
10258-maxflanger >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с. |
Бальшое спасибо за оперативность Upstream Rate (Kbps):1020 |
+1 полностью согласен с Ummo если что почта подником контактами обменяемся |
НАРОД ПОТДЯГИВАЕМСЯ КОЛЕКТИВКУ ПИСАТЬ НА Ростелеком |
SUPPORT > Л/С 1307462 у меня опять пошкодили на порту??? посмотрите пожалуйста! |
Л/С 633281,10239-steb >При выключенном модеме решить данную проблему невозможно, необходимо оставить включенным модем. Докладываю вошел в сеть,скачивал кон тент через некоторое время загрузка прекратилась,при этом в трее значки на подключения сохранялись:Подключение по лок.сети,второй Disel,на модеме D-link DSL-2540U лампочки Power,DSL,Lan-работали,Status вспыхивал,трафика нет,зашел в командную проверить ping,tracert начал делать, модем сам начал перезагружаться ,выкладываю скриншоты- [URL=http://fastpic.ru/view/25/2011/0826/d622e9e66cbffb1660022fa28c3c34c5.png.html][IMG]http://i25.fastpic.ru/thumb/2011/0826/c5/d622e9e66cbffb1660022fa28c3c34c5.jpeg[/IMG][/URL] [URL=http://fastpic.ru/view/25/2011/0826/7a550bf77dbbfc1d3865d1a887614296.png.html][IMG]http://i25.fastpic.ru/thumb/2011/0826/96/7a550bf77dbbfc1d3865d1a887614296.jpeg[/IMG][/URL] [URL=http://fastpic.ru/view/25/2011/0826/fd119db98f37ae603de4078495999c8f.png.html][IMG]http://i25.fastpic.ru/thumb/2011/0826/8f/fd119db98f37ae603de4078495999c8f.jpeg[/IMG][/URL] [URL=http://fastpic.ru/view/25/2011/0826/02bf95d3a474cb7baff2bda04939dc54.png.html][IMG]http://i25.fastpic.ru/thumb/2011/0826/54/02bf95d3a474cb7baff2bda04939dc54.jpeg[/IMG][/URL]как видно из последнего сеть заработала. [URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/45904535.png[/IMG][/URL] [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMxNDM2Nzg0OS0yODEwLjk4NS00MzIuMTk4LTAtMTM4NzYx.gif[/IMG][/URL] Модем оставляю включенным. |
Поднимите пожалуйста скорость на отдачу, на максимально возможную по порту. Л/С 536436 Спасибо. |
10196-Ummo >Произведена корректировка настроек порта, проверьте пинг ещё раз. Что-бы как-то продуктивнее все пошло. Коррекция ошибок была отключена. Порт настроен под мой модем(как мне сказали). Проблема не в моем оборудовании, за 2 месяца протестил 3 системника 4 сетевые 2 модема полностью менял кабели от розетки с 2 разными сплитерами и без - безуспешно, пинг не падает до нормы. По последней заявке мне назначили монтера, подозреваю он придет проверит целостность кабеля от щитка(который в норме - до 20 часов пинг стабильно низкий, при повреждениях или другой неведомой хрени подобного бы не было) так как придет в рабочее время естественно он скажет "все ничтяк абонент гонит". Если же чудо произойдет и монтер напишет в заявке - сменить порт, проблема вероятнее всего решится. Давайте сэкономим время мне, вам и монтёру - смените порт для 200694. Повторю косяк не у 1 и не 2 людей в одном доме, а разных районов как например я из западного а товарищ 1Raz1 недалеко от красной площади - и нас много, а с учетом сколько людей сидят только "вконтактике" еще больше так как им на пинг класть. Пруфлинк - [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=1470620[/url]. Решайте уже проблему ибо мы за*бались. После 12 выложу статистику по пингу. |
Это у меня тоже *опа! [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1451675166.png[/IMG][/URL] |
А вот как было [url]http://speedtest.net/result/1450913674.png[/url] |
Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3. | |