Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

экошка 20.07.2011 21:10

Третий день невозможно смотреть нормально Дизель ТВ,примерно раз в 5-10-20 минут застывает картинка и звук на канале,помогает переключение каналов.
Скорость на порту нормальная,приставку перезагружали с кнопки-не помогло.лс-564329.

экошка 20.07.2011 22:00

Скажите пожалуйста почему в Дизель ТВ больше 9 каналов в Избранное не добавляется, добавляю 10 канал по счету и он добавляется на пол минуты,потом исчезает и становится 9 каналов,что нужно сделать что б занести все желаемые каналы.

Наташа 20.07.2011 22:19

9824-SUPPORT > Хорошо, завтра модем будет включенным весь день. Сегодня утром зашла в инет быстро и до 12.00 все было нормально. Потом в течении дня инет был всего минут 20-25. Вечером зашла только в 21-21.30.
С уважением, Наташа.

eveets 21.07.2011 00:28

Л/С 346200
доброй ночи.
Каждый день в 23 или/и в 01 ночи или/и в 02 ночи ломается к чертям интернет, потери пакетов до шлюза, ничего не грузится ну просто не работает. Это продолжается около 15 минут потом происходит обрыв дсл сессии модем переподключается и все снова замечательно примерно сутки. Параметры линии в ночные часы максимально хороши, т.е. дело не в них.

Модем новый - Зухель p660ru3 переписку с местной тп вы можете посмотреть в моем личном кабинете, они звонили забирали модем настраивали его по своему, проблема остается, они видят что это происходят, но почему происходит обьяснить не могут т.к. у местной (Усть-Лабинской) ТП нет доступа к логам ППОЕ сервера, они же и посоветовали обратиться уже к вам. Тех поддержка зухель после долгой переписки и анализа дампа пакетов с ван порта модема сказали что не зная причины, не могут помочь решить проблему.

Пожалуйста, помогите решить проблему, объясните из за чего в эти временные промежутки модем сходит с ума. Как в режиме роутера, так и в режиме моста происходит то-же самое.

Самое интересное что на работе этот же модем работает замечательно. И дома он тоже работает замечательно, за исключением вот этих 15 минутных конвульсий по расписанию заканчивающихся обрывом дсл линка.

Расчитываю на вашу помощь, модем новый, выкинуть его не могу, вернуть по гарантии тоже т.к. он исправен если можете - исправьте, если не можете исправить, назовите причину т.е. что происходит с ППОЕ сервером из за чего модем сходит с ума? Что тригерит проблему?

И последнее, пожалуйста не делайте ваши обычные штуки (переключения модуляции, включение коррекции ошибок, снижение скорости) т.к. все это уже опробовала местная ТП и ничего от этого не меняется.

ricco 21.07.2011 09:25

Л\С 1113982. Невозможно зайти в интернет уже несколько дней, выдает ошибку 619. Исправьте ситуацию.

Mary Poppins 21.07.2011 09:29

Л/С 925714
Третий день почти без интернета, появляется на несколько минут и часами нет! Постоянные разрывы.

irmans71 21.07.2011 09:44

681205 значок DSL горит к интернету не подключается.

бабах 21.07.2011 10:43

Здравствуйте, ЗАО "Здоровье" Славянск-на-Кубани ул.Красная 39. номер телефона 4-08-28, лицевой счет сказали по тел 68,ном договора 668.
Четыре дня на работают DNS-сервера, пинг 8.8.8.8 и 8.8.4.4 проходит, а например ya.ru нет.
Пять компьютеров подключены роутером через D-Link 2540. На всех соответственно инет не работает.
Местная техподдержка отнекивается.
Что необходимо предпринять для разрешения ситуации?

Burguj 21.07.2011 15:46

Л/с 432357. Интернет в течении 1,5 месяца работает через день. Ваша тупая техподдержка или не отвечает или говорит что у них проблема.НАДОЕЛО! Я плачу вам деньги! Делайте интернет. РЕАЛЬНО НАДОЕЛО. Давайте я вам буду так же платить деньги, как работает интернет ! Скорость на порту не меняйте.

SUPPORT 21.07.2011 15:57

9826-Jazzcat >Будьте добры, оставьте модем включенным.
9827-Healton >Произведена корректировка настроек порта, проверьте ещё раз.
9828-KesKoas >С Вами повторно свяжутся специалисты Анапского узла связи для решения данной проблемы.
9830-экошка >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите приставку по питанию.
9832-Наташа >Произведена корректировка настроек порта.
9833-eveets >Вы пробовали подключать другой модем?

Jazzcat 21.07.2011 16:01

Модем включен круглые сутки

hvost_pushistiy 21.07.2011 17:36

мне из тех.поддержки написали в 9-30, чтобы я оставила модем включенным, но я была уже на работе. Сейчас дома, мне нужно опять что-то писать?

eveets 21.07.2011 17:57

Л/С 346200
9833-eveets >Вы пробовали подключать другой модем?

до этого стоял д-линк 2500у, он работает замечательно, но он старый. Модем самой первой ревизии не может работать с большим количеством соединений.

Пытался заменить его на сименс, та-же история, на работе (тоже дизель ЮТК) роутером работает замечательно, дома устанавливает синхронизацию но не видит ппое сервера хоть тресни, тем не менее мостом работает, но требуется именно роутер. Оставил его на работе благо там был нужен модем, на работе взамен сименса взял Зухель - модем отличный, проблему с ним я описал. Причем на работе 2 таких модем, и ОБА работают дома именно так как я описал с обрывами по расписанию. Не можете же вы назвать неисправными всю серию модемов р660ру3 ? Общался с тех поддержкой зухеля на протяжении недели, собрал для них дамп пакетов с ван порта. Они допускают что в прошивке присутствует проблема но им надо знать что является тригером проблемы тогда они бы смогли научить модем вести себя в вашим ппое сервером так-же как к примеру это делает старый длинк, он по всей видимости просто игнорирует какие-то команды.

m5c 21.07.2011 18:14

л/с 387991 очень низкая скорость интернета, высокий пинг частые дисконнекты. Просьба помочь решить проблему.

hvost_pushistiy 21.07.2011 19:27

л/с337872,
когда будет ответ по моей проблеме?..

SUPPORT 22.07.2011 09:09

9834-ricco >Будьте добры, оставьте модем включенным.
9835-Mary Poppins >Произведена корректировка настроек порта, рекомендовано настроить модем в режим "мост".
9836-irmans71 >Произведена корректировка настроек порта.
9837-бабах >Произведена корректировка настроек порта.
9838-Burguj >Будьте добры, оставьте модем включенным.
9840-Jazzcat >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость на порту 10240/1024 Кбит/с, коррекция ошибок отключена.

SUPPORT 22.07.2011 09:48

9843-m5c >Произведена корректировка настроек порта.

Prayer For England 22.07.2011 10:04

[b]SUPPORT[/b], специалист по проверке линии так, к сожалению, и не связался со мной.
Л/с: 356978.
Контактный телефон: +7 964 892-51-29.
Контактное лицо: Артур.

SUPPORT 22.07.2011 12:27

9847-Prayer For England >21.07.2011 специалист приходил по Вашей заявке, но дома ни кого не было, домашний телефон отключен за неуплату, а к.т. 8-918-989-19-49 был выключен. Вам оформлена повторная заявка на вызов монтера.

Prayer For England 22.07.2011 12:55

[b]SUPPORT[/b], я вроде бы менял в Личном Кабинете контактный телефон на вышеуказанный. Быть может, конечно, ошибаюсь. А насчет «дома никого не было», из дома отлучались в промежутке между 18 и 20 часами, остальное время был полный дом народу. Или приходили с 18 до 20, или не приходили вовсе.

Prayer For England 22.07.2011 13:04

[b]SUPPORT[/b], в любом случае, благодарю за регистрацию повторной заявки.

KesKoas 22.07.2011 14:01

9828-KesKoas >С Вами повторно свяжутся специалисты Анапского узла связи для решения данной проблемы.

Днем был на работе, когда звонил специалист. Сказали что перезвонят через час, звонка я не дождался.
Если возможно, пусть свяжутся со мной по тел. 8-952-868-21-10.

Burguj 22.07.2011 14:07

9845 SUPPORT. Модем включён

бабах 22.07.2011 14:37

9845-SUPPORT >[quote]9837-бабах >Произведена корректировка настроек порта.[/quote]

по прежнему инет не работает,
всё без изменений DNS-запросы не проходят.

kaservis 22.07.2011 18:34

Уважаемый SUPPORT,

cделайте корректировку настроек порта
выставте скорость (как было раньше)
Upstream (Kbps): 1024 Кбит/с
Downstream (Kbps): 10240 Кбит/с
отключите коррекцию ошибок

P.S.
Сделайте все по человечески, что бы настройки не слетали.

л/c 210701
Спасибо.

hvost_pushistiy 22.07.2011 21:12

л/с337872

ну вот, то же самое. Снова пинг от 280 до 500 мс, да нщё и с потерей пакетов 25-50%.
Только вчера ночью дозвонилась в ТП и всё исправили - сказали, что шумы на линии, и опять то же самое сегодня вечером!

hvost_pushistiy 22.07.2011 21:16

+9855
л/с337872
при трассировке скорость до второй точки 662 мс!..с превышениями интервала ожидания.

Наташа 22.07.2011 21:44

Уважаемый SUPPORT!
Спасибо, что уделяете время для решения наших проблем. Моя проблема, к сожалению, все еще не решена. Вчера вечером инет был 3 часа без перерыва. Сегодня с 8.00 до 12.00 все было отлично. Потом пошли опять обрывы. Я на весь день поставила загрузку, постоянные обрывы хорошо видны на скрине.
С уважением 381873. Наташа. [url=http://pixs.ru/showimage/2210png_6632017_2560263.png][img]http://i.pixs.ru/thumbs/2/6/3/2210png_6632017_2560263.jpg[/img][/url]

amin77 23.07.2011 01:11

Добрый День!
Лицевой счет №:439176
г.Новороссийск
Интернет стабилен, обрывов нет.
Я очень прошу выставить максимально возможную исходящую скорость,понизить пинг и отключите пожалуйста коррекцию ошибок.
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMxMTM3MjU3Ny0zMTc4LjA1NS0zNTcuMzY2LTEyNC40OTktMTM4NzYx.gif[/IMG][/URL]
Модем оставляю включенным.

warga 23.07.2011 11:11

Уважаемый SUPPORT.Л/с 344455 прошу Upstream и Downstream поднять до максимально возможного значения

qqrik 23.07.2011 13:34

Лицевой счет №:57406 Не работает Disel-tv.... Загружается только меню Disel, сами каналы не показывают(чёрный экран)

D1mka 23.07.2011 16:38

здраствуйте!просьба максимально понизить пинг,и убрать корекцию ошибок Л/с 1023345

hvost_pushistiy 23.07.2011 18:53

л/с 337872
что ж такое с линией, что уже буквально через 10 минут после того, как инженер всё исправил, пинг снова повысился до 500 мс, с потерей пакетов 75%?....

hvost_pushistiy 23.07.2011 20:13

л/с 337872
я конечно дозвонилась, и вроде поправили всё (пинг 70-90 мс и без потери данных), но сидеть по два часа на телефоне как-то не прикольно.

hvost_pushistiy 23.07.2011 20:25

л/с 337872
.....и снова пинг 500мс, потеря пакетов 75%...

D1mka 24.07.2011 09:11

здраствуйте!просьба максимально понизить пинг,и убрать корекцию ошибок Л/с 1023345

Areat 24.07.2011 17:38

1083546
заявленная скорость 2 мбита, уже 2ой день выше 1мб не поднимается, выставьте , пожалуйста, максимальную скорость и снизьте пинг

Val_555 24.07.2011 19:45

л/с 268235

Уважаемый SUPPORT, поднимите, пожалуйста, Upstream и Downstream!

eveets 24.07.2011 22:27

Л/С 346200
SUPPORT обратите пожалуйста внимание на мою проблему, снова 15 минут с 23:01 нет интернета.. он номинально есть - линк горит пинги проходят хоть и с потерями, но на самом деле его нет, даже этот форум не грузится. спустя 14 минут ппое сервер принудительно обрывает линк. После реконнекта все нормально.

Модем - бридж работает круглые сутки.

Посмотрите пожалуйста логи ппое сервера обьясните причину по которой именно в это время почти день происходит такая штука (цикл сбивается только из-за гроз или отключений электричества)

eveets 25.07.2011 01:21

вот в 02:01 история повторилась итого за вечер лог модема

7/25/2011 23:13:45> MPOA Link Down
7/25/2011 23:13:45> bridge only stop
7/25/2011 23:13:45> SNMP TRAP 2: link down
7/24/2011 23:13:48> MPOA Link Up
7/24/2011 23:13:48> bridge only start
7/24/2011 23:13:48> SNMP TRAP 3: link up

7/25/2011 2:13:17> MPOA Link Down
7/25/2011 2:13:17> bridge only stop
7/25/2011 2:13:17> SNMP TRAP 2: link down
7/25/2011 2:13:50> MPOA Link Up
7/25/2011 2:13:50> bridge only start
7/25/2011 2:13:50> SNMP TRAP 3: link up

Нервируют даже не диссконнекты а 14 минут необъяснимой агонии.


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.