![]() | |
пока копипастил дату промазал, конечно первый раз 7/24 второй уже 7/25 |
лс 567495 повысьте скорость на порту и включите телефон линию я восстановил |
л/с 387991 опять сбились настройки порта, очень низкая скорость интернета, высокий пинг частые дисконнекты. Просьба помочь решить проблему. |
л/с 276268 постоянно высокий пинг. Исправьте пожалуйста, заранее спасибо! |
Л/С 834049 Пожалуйста, увеличьте скорость на порту до максимально возможных значений и уменьшите величину пинга. Заранее благодарен |
л.с. 1282015. Через примерно 30 часов происходит обрыв связи и передозвон по новой. Эта фича отключаемая или мне с ней жить? :о) Модем в Bridge. В башке стоит кулер, от перергрева глючить не должен... |
Л/С 346200 7/26/2011 1:13:9> MPOA Link Down 7/26/2011 1:13:9> bridge only stop 7/26/2011 1:13:9> SNMP TRAP 2: link down 7/26/2011 1:13:41> MPOA Link Up 7/26/2011 1:13:41> bridge only start 7/26/2011 1:13:41> SNMP TRAP 3: link up Пожалуйста не игнорируйте меня. Объясните что произошло сегодня в 01:01 из за чего на 15 минут (включая дозвон роутера) у меня пропал интернет. |
9876-eveets > а ты откуда этот лог берешь? |
9851-KesKoas >Ваша проблема и контактный номер переданы в Анапский ЛТЦ. 9852-Burguj > Произведена корректировка настроек порта. 9853-бабах >Вам необходимо перенастроить модем в режим мост. 9854-_GrAY_ >Выставить желаемую Вами скорость нет возможности, так как Ваш модем выключен. 9855-хвост пушистый >Рассмотреть Вашу проблему нет технической возможности,так как Ваш модем выключен. 9857-Наташа >Рассмотреть Вашу проблему нет технической возможности,так как Ваш модем выключен. 9858-Violence >Скорость на порту составляет 10240/512Кбит/с. 9859-warga >Скорость на порту составляет 10240/512Кбит/с. 9860-qqrik >Проблема устранена. 9861-D1mka >Произведена корректировка настроек порта. 9866-Areat >Укажите верный номер лицевого счета. 9867-Val_555 >Будьте добры, оставьте модем включенным. 9871-Healton >Будьте добры, оставьте модем включенным. 9872-m5c >Произведена корректировка настроек порта. 9873-shush23 >Произведена корректировка настроек порта. 9874-viikal >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость согласно тарифному плану 6144/1024 Кбит/с. 9875-Savage >У Вас обрыв происходит каждые 30 часов или каждые 30 минут? |
л/с 268235 Модем включен: выставьте, пожалуйста, максимальную скорость |
9879-Val_555 >Вам выставлена максимально возможная скорость 4096/768 Кбит/с. |
В субботу написал заявление на отказ от интернета и написал заявление на перевод денег со счёта за интернет на номер телефона, на котором был подключён интернет, в счёт абонентской платы. Вчера на счету за интернет были деньги, сегодня денег нет, но и на счету за телефон не добавилось. Где деньги??? л/с 531136 |
9881-sayrus >Средства переведены на счет телефона в размере 424рубля 82 копейки. |
Добрый день,а мне отключили коррекцию ошибок? л/c 439176 |
9877-Savage > из вебинтерфейса модема копирую |
9883-Violence >Вам отключена коррекция ошибок. |
Здравствуйте,скорость не соответствует заявленной в тарифе.Симптомы: при скачивании файла через p2p сети, скорость достигает 120 кб\с и после чего резко падает до 10 кб\с,потом опять растет и сразу падает.Проверял неоднократно, на разных закачках, проблема таже. Если возможно, помогите с решением проблемы, мой л\с: 213033. Т\п:[KRD]ADSL Unlim New 512-1536 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ. Зарание спасибо. |
9878-SUPPORT >[em]Savage >У Вас обрыв происходит каждые 30 часов или каждые 30 минут?[/em] Каждые 30 часов. Примерно. Тут в кои то веки поставил качать Большой Полезный Файл, уже накачал кучу терабайт в сумме, а файла все нет и нет... Ибо файлопомойка не поддерживает докачку. |
а что опять с пингом?жара?хакеры? тп дозонится нереально. заявка 1139274 лс 153818 P.S>надеюсь не придется как в пршлый раз ждать 9 дней,отзывчивые вы наши |
лс 778131 адский пинг [URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/44223894.png[/IMG][/URL] просьба что-нибудь сделать опять |
[b]r21bogdanov[/b] Зайди в конфигурацию торрента, и отключи управление скоростью uTP. |
лс 642048 Пропадает коннект на 5-30 секунд, без отключение, в течение часа повторяется раз 20 Исправьте, пожалуйста! |
Л/С 479431 Пинг просто жесть огромный |
прошу поднять до максимально возможного скорость на порту л.с 1311938 |
9890-moneyfill >Спасибо, попробую) |
9886-r21bogdanov >Будьте добры, оставьте модем включенным. 9887-Savage >Один раз в сутки ровно каждые 24 часа происходит переавторизация. 9891-Driver >Произведена корректировка настроек порта. |
9895-SUPPORT >Как раз сегодня,уходя на работу выключил его( Вечером включу. |
IP-адреса, начинающиеся с 31. Когда их добавят в диапазон ДС? У многих уже такой IP, и ни с mz-tracker'а, ни с mediazon'ы качать нельзя. |
9895-SUPPORT >[em]Один раз в сутки ровно каждые 24 часа происходит переавторизация.[/em] жаль... не судьба. |
лс 633320 в течение последних 2 недель каждый день-вечер пропадает интернет (на 5-8 часов) причина-не назначается шлюз, хотя adsl соединение есть, сегодня звонил в т.п. проблему начали решать, но так и не решили (я не дождался ответа вашего инженера после того как она начала что то делать). модем включен |
л/с 629339 Уважаемый SUPPORT. Уже больше двух месяцев каждый вечер на 2-3 часа обрывается интернет. Причем днем все (почти) в норме В вашей техподдержке (один раз удалось пробиться) ничего лучшего, чем урезать скорость не сделали. от этого проблема не исчезла. Скорость вернул. Что происходит? Исправьте картинку. В действительности осточертело так, что оставляю за собой право на рассмотрение данного вопроса в суде, согласно статей "закона о правах потребителей" об некачественно предоставляемой услуге. С уваженирем, Studior P.S. Вчера и сегодня ЭТО происходит и ДНЕМ!!! |
л/с 1314720. номер заявки операторам 1140433. прорваться к инженерам нереально. |
Уважаемый SUPPORT, лицевой счет 253476 cделайте корректировку настроек порта выставте скорость (как было раньше) Upstream (Kbps): 1024 Кбит/с Downstream (Kbps): 10240 Кбит/с отключите коррекцию ошибок |
9878-SUPPORT > л/с 337872 вы понимаете, что уходя на работу, оставлять технику включенной, да ещё и с такими перебоями электроэнергии, опасно? нельзя ли решить проблему в вечернее время, с 18 часов??.. |
Ваш IP-адрес: 31.181.236.70 Данный сервис доступен только для абонентов компании ЮТК. Вот так при заходе на mediazona.ru ЛС 456531 |
[b]Ваш IP-адрес: 31.181.34.232 Данный сервис доступен только для абонентов компании ЮТК.[/b] почиму я не могу зайти на медиазону , когда подключен к ЮТК |
Вахах.. добрый вечер, многоуважаемый супорт. и снова я со своей проблемой о которой писал буквально недельку назад. опять нет интернета во всём доме... хм если в прошлый раз его не было 4 суток в позапрошлый раз 3 суток.. я так думаю что сейчас его можно не ждать 5 суток?? мой Л/С 1277275 если он конечно чем то поможет. Ответственности 0. Стабильности 0. вроде бы не подпольная контора не уже ли нельзя как то следить за всеми процессами нормально.. звонишь а в ответ говорят что заявка уже лежит... а толку что лежит где люди то? |
Интернет все время пропадает!Исправьте пожалуйста Л/С 312918! |
9878-SUPPORT >[b]-Наташа >Рассмотреть Вашу проблему нет технической возможности,так как Ваш модем выключен.[/b] Мой модем был включен 22-23-24-25 июля с 8.00 до 23.00. Инет был с разрывами каждые 1-2 минуты. А 26 июля не было света, поэтому модем и не работал. Сегодня целый день был включен, толку нет. Сейчас я этот пост отправляю уже в 7й раз..... Выбивает постоянно. :((((( Завтра и послезавтра модем включу на весь день. С уважением, 381873. Наташа. |
Уважаемый SUPPORT, cделайте корректировку настроек порта выставте скорость (как было раньше) Upstream (Kbps): 1024 Кбит/с Downstream (Kbps): 10240 Кбит/с отключите коррекцию ошибок P.S. Сделайте все по человечески, что бы настройки не слетали. л/c 210701 Спасибо. |
Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3. | |