Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

eveets 25.07.2011 01:22

пока копипастил дату промазал, конечно первый раз 7/24 второй уже 7/25

Healton 25.07.2011 14:36

лс 567495
повысьте скорость на порту и включите телефон линию я восстановил

m5c 25.07.2011 19:02

л/с 387991 опять сбились настройки порта, очень низкая скорость интернета, высокий пинг частые дисконнекты. Просьба помочь решить проблему.

shush23 25.07.2011 21:37

л/с 276268 постоянно высокий пинг. Исправьте пожалуйста, заранее спасибо!

viikal 25.07.2011 22:20

Л/С 834049
Пожалуйста, увеличьте скорость на порту до максимально возможных значений и уменьшите величину пинга.
Заранее благодарен

Savage 25.07.2011 22:38

л.с. 1282015. Через примерно 30 часов происходит обрыв связи и передозвон по новой. Эта фича отключаемая или мне с ней жить? :о)
Модем в Bridge. В башке стоит кулер, от перергрева глючить не должен...

eveets 26.07.2011 00:19

Л/С 346200

7/26/2011 1:13:9> MPOA Link Down
7/26/2011 1:13:9> bridge only stop
7/26/2011 1:13:9> SNMP TRAP 2: link down
7/26/2011 1:13:41> MPOA Link Up
7/26/2011 1:13:41> bridge only start
7/26/2011 1:13:41> SNMP TRAP 3: link up

Пожалуйста не игнорируйте меня. Объясните что произошло сегодня в 01:01 из за чего на 15 минут (включая дозвон роутера) у меня пропал интернет.

Savage 26.07.2011 08:52

9876-eveets > а ты откуда этот лог берешь?

SUPPORT 26.07.2011 09:35

9851-KesKoas >Ваша проблема и контактный номер переданы в Анапский ЛТЦ.
9852-Burguj > Произведена корректировка настроек порта.
9853-бабах >Вам необходимо перенастроить модем в режим мост.
9854-_GrAY_ >Выставить желаемую Вами скорость нет возможности, так как Ваш модем выключен.
9855-хвост пушистый >Рассмотреть Вашу проблему нет технической возможности,так как Ваш модем выключен.
9857-Наташа >Рассмотреть Вашу проблему нет технической возможности,так как Ваш модем выключен.
9858-Violence >Скорость на порту составляет 10240/512Кбит/с.
9859-warga >Скорость на порту составляет 10240/512Кбит/с.
9860-qqrik >Проблема устранена.
9861-D1mka >Произведена корректировка настроек порта.
9866-Areat >Укажите верный номер лицевого счета.
9867-Val_555 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
9871-Healton >Будьте добры, оставьте модем включенным.
9872-m5c >Произведена корректировка настроек порта.
9873-shush23 >Произведена корректировка настроек порта.
9874-viikal >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость согласно тарифному плану 6144/1024 Кбит/с.
9875-Savage >У Вас обрыв происходит каждые 30 часов или каждые 30 минут?

Val_555 26.07.2011 11:29

л/с 268235 Модем включен: выставьте, пожалуйста, максимальную скорость

SUPPORT 26.07.2011 12:16

9879-Val_555 >Вам выставлена максимально возможная скорость 4096/768 Кбит/с.

sayrus 26.07.2011 12:56

В субботу написал заявление на отказ от интернета и написал заявление на перевод денег со счёта за интернет на номер телефона, на котором был подключён интернет, в счёт абонентской платы. Вчера на счету за интернет были деньги, сегодня денег нет, но и на счету за телефон не добавилось. Где деньги???
л/с 531136

SUPPORT 26.07.2011 13:15

9881-sayrus >Средства переведены на счет телефона в размере 424рубля 82 копейки.

amin77 26.07.2011 13:22

Добрый день,а мне отключили коррекцию ошибок?
л/c 439176

eveets 26.07.2011 13:26

9877-Savage > из вебинтерфейса модема копирую

SUPPORT 26.07.2011 13:50

9883-Violence >Вам отключена коррекция ошибок.

r21bogdanov 26.07.2011 14:51

Здравствуйте,скорость не соответствует заявленной в тарифе.Симптомы: при скачивании файла через p2p сети, скорость достигает 120 кб\с и после чего резко падает до 10 кб\с,потом опять растет и сразу падает.Проверял неоднократно, на разных закачках, проблема таже.
Если возможно, помогите с решением проблемы, мой л\с: 213033. Т\п:[KRD]ADSL Unlim New 512-1536 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ. Зарание спасибо.

Savage 26.07.2011 15:01

9878-SUPPORT >[em]Savage >У Вас обрыв происходит каждые 30 часов или каждые 30 минут?[/em]
Каждые 30 часов. Примерно. Тут в кои то веки поставил качать Большой Полезный Файл, уже накачал кучу терабайт в сумме, а файла все нет и нет... Ибо файлопомойка не поддерживает докачку.

blindshooter 26.07.2011 19:14

а что опять с пингом?жара?хакеры?
тп дозонится нереально.
заявка 1139274 лс 153818
P.S>надеюсь не придется как в пршлый раз ждать 9 дней,отзывчивые вы наши

1Raz1 26.07.2011 21:44

лс 778131
адский пинг
[URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/44223894.png[/IMG][/URL]
просьба что-нибудь сделать
опять

moneyfill 26.07.2011 21:57

[b]r21bogdanov[/b]
Зайди в конфигурацию торрента, и отключи управление скоростью uTP.

Driver 26.07.2011 22:38

лс 642048
Пропадает коннект на 5-30 секунд, без отключение, в течение часа повторяется раз 20

Исправьте, пожалуйста!

gaiver99 26.07.2011 22:47

Л/С 479431 Пинг просто жесть огромный

Antuan312 27.07.2011 09:14

прошу поднять до максимально возможного скорость на порту л.с 1311938

r21bogdanov 27.07.2011 09:38

9890-moneyfill >Спасибо, попробую)

SUPPORT 27.07.2011 10:04

9886-r21bogdanov >Будьте добры, оставьте модем включенным.
9887-Savage >Один раз в сутки ровно каждые 24 часа происходит переавторизация.
9891-Driver >Произведена корректировка настроек порта.

r21bogdanov 27.07.2011 10:19

9895-SUPPORT >Как раз сегодня,уходя на работу выключил его( Вечером включу.

Agent_47 27.07.2011 11:58

IP-адреса, начинающиеся с 31. Когда их добавят в диапазон ДС? У многих уже такой IP, и ни с mz-tracker'а, ни с mediazon'ы качать нельзя.

Savage 27.07.2011 13:10

9895-SUPPORT >[em]Один раз в сутки ровно каждые 24 часа происходит переавторизация.[/em]
жаль... не судьба.

DrHomer 27.07.2011 13:50

лс 633320
в течение последних 2 недель каждый день-вечер пропадает интернет (на 5-8 часов) причина-не назначается шлюз, хотя adsl соединение есть, сегодня звонил в т.п. проблему начали решать, но так и не решили (я не дождался ответа вашего инженера после того как она начала что то делать). модем включен

studior 27.07.2011 15:16

л/с 629339 Уважаемый SUPPORT. Уже больше двух месяцев каждый вечер на 2-3 часа обрывается интернет. Причем днем все (почти) в норме В вашей техподдержке (один раз удалось пробиться) ничего лучшего, чем урезать скорость не сделали. от этого проблема не исчезла. Скорость вернул. Что происходит? Исправьте картинку. В действительности осточертело так, что оставляю за собой право на рассмотрение данного вопроса в суде, согласно статей "закона о правах потребителей" об некачественно предоставляемой услуге.
С уваженирем, Studior

P.S. Вчера и сегодня ЭТО происходит и ДНЕМ!!!

Bossner 27.07.2011 15:20

л/с 1314720. номер заявки операторам 1140433. прорваться к инженерам нереально.

ernesssto 27.07.2011 15:37

Уважаемый SUPPORT,
лицевой счет 253476

cделайте корректировку настроек порта
выставте скорость (как было раньше)
Upstream (Kbps): 1024 Кбит/с
Downstream (Kbps): 10240 Кбит/с
отключите коррекцию ошибок

hvost_pushistiy 27.07.2011 17:30

9878-SUPPORT >
л/с 337872
вы понимаете, что уходя на работу, оставлять технику включенной, да ещё и с такими перебоями электроэнергии, опасно?
нельзя ли решить проблему в вечернее время, с 18 часов??..

exc1us1ve 27.07.2011 18:51

Ваш IP-адрес: 31.181.236.70

Данный сервис доступен только для абонентов компании ЮТК.

Вот так при заходе на mediazona.ru
ЛС 456531

taktarovoleg 27.07.2011 19:01

[b]Ваш IP-адрес: 31.181.34.232
Данный сервис доступен только для абонентов компании ЮТК.[/b]

почиму я не могу зайти на медиазону , когда подключен к ЮТК

plexal 27.07.2011 19:53

Вахах.. добрый вечер, многоуважаемый супорт. и снова я со своей проблемой о которой писал буквально недельку назад. опять нет интернета во всём доме... хм если в прошлый раз его не было 4 суток в позапрошлый раз 3 суток.. я так думаю что сейчас его можно не ждать 5 суток?? мой Л/С 1277275 если он конечно чем то поможет. Ответственности 0. Стабильности 0. вроде бы не подпольная контора не уже ли нельзя как то следить за всеми процессами нормально.. звонишь а в ответ говорят что заявка уже лежит... а толку что лежит где люди то?

Anastas 27.07.2011 20:11

Интернет все время пропадает!Исправьте пожалуйста Л/С 312918!

Наташа 27.07.2011 21:29

9878-SUPPORT >[b]-Наташа >Рассмотреть Вашу проблему нет технической возможности,так как Ваш модем выключен.[/b]
Мой модем был включен 22-23-24-25 июля с 8.00 до 23.00. Инет был с разрывами каждые 1-2 минуты. А 26 июля не было света, поэтому модем и не работал. Сегодня целый день был включен, толку нет. Сейчас я этот пост отправляю уже в 7й раз..... Выбивает постоянно. :(((((
Завтра и послезавтра модем включу на весь день.
С уважением, 381873. Наташа.

kaservis 27.07.2011 21:35

Уважаемый SUPPORT,

cделайте корректировку настроек порта
выставте скорость (как было раньше)
Upstream (Kbps): 1024 Кбит/с
Downstream (Kbps): 10240 Кбит/с
отключите коррекцию ошибок

P.S.
Сделайте все по человечески, что бы настройки не слетали.

л/c 210701
Спасибо.


Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.