Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

secofr 07.05.2011 07:24

л/с 219675
Опять дело к празднику, выходным и, традиционно, у ЮТК (РТК) проблемы???
Подключение с 5-го раза.
Да и после него:
tracert 83.221.6.1
Трассировка маршрута к PFRF-1-1.tsrv.ru [83.221.6.1]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс 1 ms <1 мс [модем-шлюз]
2 27 ms 10 ms 10 ms 85.175.1.67
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * 8 ms 92.50.199.249
8 12 ms 11 ms 11 ms so-3-0-0.krdr-rgr1.ug.ip.rostelecom.ru [87.226.137.218]
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 13 ms 12 ms 13 ms PFRF-1-1.tsrv.ru [83.221.6.1]
Трассировка завершена.

secofr 07.05.2011 07:25

Ну или так. Тоже красиво:
C:\Users\s004>tracert 83.221.6.1

Трассировка маршрута к PFRF-1-1.tsrv.ru [83.221.6.1]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс [модем-шлюз]
2 15 ms 17 ms 9 ms 85.175.1.67
3 8 ms 7 ms 7 ms 85.175.1.105
4 8 ms 7 ms 7 ms 85.175.1.205
5 8 ms 7 ms 7 ms 85.173.2.4
6 8 ms 7 ms 8 ms 85.173.1.244
7 8 ms 7 ms 7 ms 92.50.199.249
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 ^C

qqrik 07.05.2011 07:44

л/с 57406 Не работает iptv.Проблемы со скоростью.В техподдержку не дозвонится...............................

vvvvvv 07.05.2011 13:43

9180-SUPPORT > НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ. Переустанавливал систему, все остается как и прежде. ЛС 1107985

arogon 07.05.2011 15:40

прошу поднять скорость на медиазоне л/с 435403

Villem 07.05.2011 16:11

понизьте пинг 589857

Ccrroocc 08.05.2011 10:01

л/с 556313. Статус модема отображает DSL - Down, почему меня отключили? Оплачено за текущий месяц. У меня 6.05.20011 сменили номер стац.телефона с 55642 на 26051 по инициативе местного узла связи. До сегодняшнего утра интернет работал. Исправьте, пожалуйста.

kapysta 08.05.2011 10:24

ЛС 1230807 3 мая заключен договор, все оплачено, лампочки на модеме все горят, выходит на страницу личного кабинета а интернета нету
позвонил в суппорт говорят что карточка не активирована ждите 10 мая и идите в офис, активируйте карту, что за волокита, неужели нельзя оперативно все решить?

GazMyas 08.05.2011 15:59

Л/С 843977 уже с неделю рвётся соединение. Модем в режиме роутера. Днём в среднем 2 раза в час канал падает. Раньше такого не наблюдалось.

Bruklin 08.05.2011 18:24

Лицевой счет 833510. Отключите коррекцию ошибок!!! И если можно поднимите скорость порта, мой модем на более высокой скорости работает устойчивее.

Tesla 08.05.2011 21:56

Л/С 217129 с 01.05.11 начались периодические разрывы соединения. Вплоть до 5 раз за 1 час.

kazibokk 08.05.2011 22:36

Ув.Суппорт!Проблема с пингом так и не решена!л/С 411465

AlexTikhonov 09.05.2011 01:23

141501 разрывы каждый час, потеря пакетов.

Onikss 09.05.2011 09:31

Пропала домашняя сеть. Скорость скачивания с локальных сайтов не превышает тарифной 256Кбит/с (32 Кбайт/с), а должно по скорости на порту.
Л/С 845944

облако 09.05.2011 09:38

Л/с 218817 через минуты после подключения сё обрывается. потом долго невозможно подключиться. Сделайте уже хоть что-нибудь. Спасибо.

Beral 09.05.2011 10:04

Л.С 504901 . Очередное продолжение хамского отношения вашей компании к своим абонентам !Пропала домашняя сеть. Скорость скачивания с локальных сайтов не превышает тарифной .

Alex66b 09.05.2011 11:02

SUPPORT - Параметры Вашей линии Вы можете увидеть в настройках модема, Вам выставлена скорость соответствующая параметрам линии 4096/512 Кбит/с.
Чем Вас не устраивают параметры линии ?
Mode: ADSL2+
Line Coding: Trellis On
Status: No Defect
Link Power State: L0

Downstream Upstream
SNR Margin (dB): 24.4 23.3
Attenuation (dB): 38.5 19.9
Output Power (dBm): 12.9 0.0
Attainable Rate (Kbps): 9600 1084
Rate (Kbps): 4047 499

Прошу вернуть нормальную скорость на порту 8М/1М, коррекцию ошибок не включать.
л/с 569312

Vecher 09.05.2011 12:03

л/с 27141
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1287854630.png[/IMG][/URL]
Пинг всё время такой, скорость значительно ниже тарифной.Исправляйте

VirtLynx 09.05.2011 12:57

л/с 499617
Скорость ниже заявленной (до 1024 Кбит/с):
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1287857105.png[/IMG][/URL]
Также я хочу узнать, как правильно настроить модем D-Link DSL-2540U/BRU/D для работы с сетью Интернет (для Краснодарского края).
На сайте DISEL есть руководство, но оно предназначено для D-Link DSL-2540U аппаратных релизов C1 и C2.

qu2004 09.05.2011 15:31

Л/С 591051
Тариф Unlim New 512-1536 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ
Скорость скачивания не поднимается выше 229Кбит/с, прошу разобраться

mefisto85 09.05.2011 16:14

Здравствуйте ув.SUPPORT мой счёт 440012 просьба выставить максимальную скорость порта... Заранее благодарен...
Attainable Rate (Kbps): 11160 928
Rate (Kbps): 8191 894

kraft74 09.05.2011 20:57

Л/С 346000
Прошу выставить скорость 4094/512 Кбит/с.

4534123 10.05.2011 06:02

тел 2366334
по тарифу 5мб по факту 2мб
поднимите плиз.

VOdeeg 10.05.2011 11:39

Л/С 894238
Прошу повысить входящую и исходящую скорость до максимально возможной. Спасибо

Gena 1962 10.05.2011 14:36

л/с-17688. Уважаемый SUPPORT,у меня подключена услуга "Домашняя сеть", без ограничения скорости,можно мне поднять скорость на порту?, Спасибо.

[URL=http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/1105/28/f0b22390ab15.jpg.html][IMG]http://s49.radikal.ru/i126/1105/28/f0b22390ab15t.jpg[/IMG][/URL]

starbrud 10.05.2011 17:47

л/с 222267 - проблема решена через телефонную службу техподдержки

chaynik 10.05.2011 19:39

л\с 281238 скорость очень маленькая,постоянные обрывы. Исправьте

vvvvvv 10.05.2011 21:01

ГДЕ МОЯ СКОРОСТЬ?
ЛС 1107985

Awigr 10.05.2011 21:15

ЛС 57463
Проблемы с пингом. Можно что то сделать ?

Трассировка маршрута к ya.ru [77.88.21.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс 1 ms 1 ms 192.168.1.1
2 22 ms 13 ms 23 ms 85.175.1.67
3 26 ms 8 ms 8 ms 85.175.1.103
4 87 ms 210 ms 13 ms 85.175.1.119
5 9 ms 9 ms 8 ms 85.173.2.4
6 8 ms 9 ms 9 ms 85.173.1.244
7 8 ms 8 ms 8 ms 92.50.199.249
8 46 ms 46 ms 46 ms ae-0.m7-ar4.msk.ip.rostelecom.ru[7.226.139.102]
9 46 ms 46 ms 46 ms 79.133.94.58
10 65 ms 65 ms 67 ms hummer-vlan601.yandex.net [77.88.16.60]
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 46 ms 47 ms 47 ms [url]www.yandex.ru[/url] [77.88.21.3]

Трассировка завершена.

KASOy 10.05.2011 21:22

Л/с 346650
Прошу проверить все ли нормально с моим интернетом. Падает скорость, Иногда отключают интернет, в играх очень сильная задержка, нестабильная скорость. Прошу всё привести в нормальный вид и отключить коррекцию ошибок.

айМолодец 10.05.2011 23:22

Л/с 116039 инета нет, вообще, с 18-00, а может и раньше. На модеме значек IP горит красным, при этом значек ADSL горит зеленым. Перезагрузка не помогает.

Замечательная 10.05.2011 23:58

л/с. 499597
ув. SUPPORT прошу поднять Upstream до 1024 и DownStream до 8184..
Сейчас стало (!!!) Upstream 127 и DownStream 124, что это за нафиг????
Спасибо!

VLADOSS 11.05.2011 08:07

л\с 871823
Чуток понизьте скорость на порту до 5000 на приём ибо невозможно! Пол дня модем не может линк поймать вечерами вообще без инета сижу

meaty 11.05.2011 10:53

КОГДА ВЫ НАКОНЕЦ ПРИЗНАЕТЕ, ЧТО КОСЯКИ У ВАС, А НЕ У АБОНЕНТОВ???
3 месяца безуспешных десятков попыток дозвониться в ТП, которая кроме смены типа модуляции и корректировок скорости ничего больше сделать не в состоянии, проблему не решают у сотен людей на форумах и у десятка моих друзей из тех, кто на форумах не сидит. Больше месяца ждал прихода специалиста, в чём смысла изначально нет, т.к. по логике у меня не может быть проблемы никакой, если соединение рвётся только в часы наивысшей нагрузки, и вот наконец долгожданный звонок:
-на что жалуетесь?
-отваливается по будням на 2-3 часа интернет по вечерам, последние три месяца
-а, ДА ЭТО У БОЛЬШИНСТВА ТАК. смысла вам что-то проверять нету, если только по вечерам в чнн рвёт. РЕШАЮТ. ТЕРПИТЕ.
Письменную претензию отнёс месяц назад, т.к. вашей конторой грубейше нарушаются пункты 5.1.2 и 5.1.3 публичной оферты. Ещё месяц - и ждите коллективный иск в суд. задолбали окончательно.

Лето2606 11.05.2011 11:30

л/с 1235746
тариф Unlim New 1024 + акция включайся, а скорость 225кбит/с!!:((((
Поднимите скорсть, плиз!!!

Hotab 11.05.2011 12:31

SUPPORT, если есть техническая возможность, поднимите, пожалуйста, исходящую скорость на порту.

л\с 553054

Добрыня 11.05.2011 14:06

л/с 1218578
Тариф Unlim New 512 + акция включайся, поначалу скорость доходила до предела согласно тарифа, теперь не выше 3 мбит/с,причём без разницы локальный трафик или внешний!
Какая может быть скорость на внешних и локальных ресурсах на этом тарифе,если можно поднять то поднимите пожалуйста!

KJly6Hu4ka 11.05.2011 19:28

Л/С 844851 Прошу поднять скорость DownStream до 8184 ,Upstream до 1024.

chaynik 11.05.2011 21:06

л/с 281238 скорость маленькая страницы открываются долго постоянные обрывы Установите скорость согласно тарифному плану

Zombie 12.05.2011 13:15

л/с 439294 Поднимите скорость на порту DownStream до максимально возможной


Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3.