![]() | |
8667-Spinolom1989 >Произведена корректировка настроек порта Проблема осталась, все так же медленно грузится интернет видео. ЛС 347811 |
Скорость упала до непонятных значений. Прошу выставить как было ранее 8M/1M. Если включена коррекция ошибок, прошу ее выключить. л/с 569312 |
Лицевой счет : 376814 [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMwMjA4ODUxOC0zODkuNjcyLTE4Ny40OTEtMC0xMzg3NjE=.gif[/IMG][/URL] что случилось? Где остальная скорость? |
8723-noFR0ST >Будьте добры, оставьте модем включенным. Оставил включённым. Прошу поднять ограничение исходящей скорости. |
Уважаемый [b]SUPPORT[/b] ,будте добры переведите меня пожалуйста на т/п [b]Unlim New (xDSL) 1024[/b] . А то у меня ещё старый Unlim сити Заранее благодарю! л/с 302819 |
8721-Honda505 >Вам выставлена скорость 12288/896 Кбит/с. 8722-moneyfill >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с. 8723-Ну Как Же Так >Сегодня, 06.04.2001, на Вашей линии были устранены неполадки, на данный момент параметры линии соответствуют норме. 8724-Vecher >Произведена корректировка настроек порта, но параметры линии не соответствуют норме, Вам необходим вызов специалиста для проверки линии. 8727-superdim >Вам рекомендовано проверить ПО Вашего ПК. 8728-meaty >Проверьте ещё раз. |
8751-SUPPORT >8724-Vecher >Произведена корректировка настроек порта, но параметры линии не соответствуют норме, Вам необходим вызов специалиста для проверки линии/ Уважаемый SUPPORT, я вызывал Вашего специалиста для проверки линии. Он всё проверил, подключил вместо моего свой модем и сделал заключение, что на той части линии, которая находится на территории моего дома проблем нет. Что мне делать дальше? Интернет работал более или менее стабильно в течение марта. С начала апреля его практически нет. |
Л/С 566514 Скорость ужасная и не соответствует заявленной в условиях тарифа! Пинги запредельные. Решите уже проблемы! Поднимите также исходящую скорость на порту до максимально возможной |
8707-KesKoas >С Вами свяжется специалист местного узла связи для решения данной проблемы. Связались, произвели настройки. Результатов нет, обрывы связи продолжаются. |
SUPPORT " 8727-superdim >Вам рекомендовано проверить ПО Вашего ПК. " Помимо Моего ПК, как вы выразились, я пользуюсь айпадом и ноутбуком. И везде проблема со скоростью. надеюсь вы не напишете мне сейчас, что у меня проблема с ПО на всех девайсах? |
Л/с 225652. Просьба повысить входящую/исходящую скорость на порту, если это возможно. |
выставите загрузку/отдачу по максимуму л/с 575862 |
Добрый день. л\с 1175882 Просьба выставить 12288/1024 Кбит/с |
Доброго вечера. л/с 370581 С субботы упал уровень полезного сигнала. Сильно возросли шумы на линии как на прием так и на отдачу. По вечерам соединение стабильно рвет раз в час, а то и чаще. Иногда просто не загружаются сайты, приходится рвать самостоятельно. Спасибо. |
2 SUPPORT: 8728-meaty >Проверьте ещё раз. проверить ЧТО? качество соединения? оно всё на таком же паршивом уровне. с 19 до 23 стабильно нет интернета, с полночи до 10-11 часов утра интернет идеально работает. с 16-17 до 19 часов раз в полчаса интернет уже начинает отваливаться на 5-7 минут. с 19 часов всё опять сначала. Что с вызовом специалиста? по идее ещё в позапрошлую пятницу должны были оформить заявку на его приезд, со мной по-прежнему никто не связался!!! Я понять не могу, меня за идиота держат? По-моему всем понятно, что проблема не в моем модеме и даже не столько в настройках на порте, сколько в целом в загруженности сети, которая просто НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ С НАГРУЗКОЙ в критическое время! СКОЛЬКО ВЫ БУДЕТЕ ЕЩЁ ВОЗИТЬСЯ? ПОЛГОДА?? короче жду понедельника, если до понедельника ничего не исправится - пишу об этом всём в роспотребнадзор, в надзор по связи и в генпрокуратуру. затрахали уже. |
уменьшите пинг пожалуйста л.с. 1009178 |
Л/С: 1118188 Пожалуйста увеличьте скорость "домашней сети" до максимума. |
8729-SonicShadow >Произведена корректировка настроек порта, выставлена максимально возможная скорость. 8732-Александр Долгих >Параметры Вашей линии постоянно меняются, необходимо проверить правильность подключения сплиттера, а так же, если установлено более одного телефонного аппарата в доме, то необходимо перед каждым телефоном установить сплиттер, если параметры не изменятся, то сообщите об этом, Вам будет оформлена заявка на вызов специалиста для проверки линии. 8733-Маруська Я >При скачивании какого-либо файла, какую скорость Вам выдает? 8735-steb >Произведена корректировка настроек порта. 8736-Alik1 >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость на порту 8192/1024 Кбит/с. 8738-Игорь89 >Будьте добры, оставьте модем включенным. 8739-KvaleraN >Специалисты местного узла связи занимаются решением данной проблемы. 8744-Eugenius1 >Вашим тарифным планом не предусмотрена услуга "Домашняя сеть" [url]http://diselcom.ru/krasnodar/tariffs/unlim_new.html[/url] 8745-moneyfill >Произведена корректировка настроек порта, но Ваш модем настроен не корректно, необходимо правильно настроить данное устройство. 8747-Alex66b >Вам выставлена скорость на порту 8192/1024 Кбит/с. 8748-kubanru >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость на порту 8192/512 Кбит/с. 8749-noFR0ST >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с. 8750-Strot >Смена тарифного плана производится через "Личный кабинет", по номеру телефона 0-69 или в Пунктах Обслуживания Клиентов. 8753-Lotarian >Произведена корректировка настроек порта. 8756-murat >Вам выставлена максимальная скорость 10240/1024 Кбит/с. 8757-smet4ik >Вам выставлена максимальная скорость 12288/159 Кбит/с. 8758-andrew1979 >Вам выставлена скорость 12288/768 Кбит/с. 8759-grek2 >Произведена корректировка настроек порта. 8761-11sNEEE >Произведена корректировка настроек порта. 8762-peb1985 >Вам выставлена скорость 6144/512 Кбит/с. |
Л/С 687347 SUPPORT как же невходит (Домашняя сеть — дополнительная услуга, которая действует только для тарифных планов торговой марки «DISEL», кроме тарифных планов «DISEL Социальный», «DISEL-Время», «DISEL-FLY» и архивных тарифных планов. Услуга включена в состав тарифного плана «Unlim Hit».) У меня Unlim new 256 |
Support,спасибо!Л/С 633281 |
[quote=SUPPORT;15350125] 8739-KvaleraN >Специалисты местного узла связи занимаются решением данной проблемы. quote] [b]Ага, заметно как они ее успешно решают((( ситуация становится от то дня хуже и хуже сегодня 7.04.11 интернет и дизель тв начяли логать с 15:00 страшно подумать, что будет дальше((([/b] Microsoft Windows [Version 6.1.7601] (c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены. C:\Users\1>tracert forums.kuban.ru Трассировка маршрута к forums.kuban.ru [62.183.66.231] с максимальным числом прыжков 30: 1 3 ms 1 ms 4 ms 192.168.1.1 2 65 ms 59 ms 67 ms 85.175.1.66 3 99 ms 58 ms 59 ms 85.175.1.75 4 * 57 ms 68 ms 85.175.1.117 5 * 59 ms 59 ms 62.183.50.163 6 60 ms 58 ms * forums.kuban.ru [62.183.66.231] 7 * 62 ms 63 ms forums.kuban.ru [62.183.66.231] Трассировка завершена. C:\Users\1> |
Л/С 687347 SUPPORT В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ Я МОГУ ПОДКЛЮЧИТЬ ДОМ СЕТЬ СТОИТ ЭТО 100 РУБЛЕЙ (НО У МЕНЯ Unlim new 256 ГДЕ дс включена в торифный план почему я должен за нее платить?) |
[quote=Eugenius1;15351922] Л/С 687347 SUPPORT В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ Я МОГУ ПОДКЛЮЧИТЬ ДОМ СЕТЬ СТОИТ ЭТО 100 РУБЛЕЙ (НО У МЕНЯ Unlim new 256 ГДЕ дс включена в торифный план почему я должен за нее платить?) [/quote] [img]http://s001.radikal.ru/i193/1104/a9/551722a06577.jpg[/img] |
уважаемый SUPPORT вы пропустили мою заявку [em] 8733-Маруська Я >При скачивании какого-либо файла, какую скорость Вам выдает? 8735-steb >Произведена корректировка настроек порта.[/em] лс 1037774 |
л/с 302819 Очень долго грузятся страницы,и скорость упала! Пожалуйста,исправте! |
2 SUPPORT: л/с 214429 Прошло 5 дней и опять снизили скорость порта до 3/0,3 Мбит.Пожалуйста выставьте максимальные настройки скорости. Спасибо. |
лс 456531 вечерами высокий пинг, страницы медленно грузятся |
Л.с. 364748 [b]to SUPPORT[/b] На мою заявку № 8674 - по вашей просьбе оставляю включеным маршрутизатор, пожалуйста, произведите корректировки и остальное. |
Уважаемый SUPPORT, скорость не соответствует тарифному (4096 К/бит, еще отключите пожалуйста коррекцию ошибок. Лицевой счет 985938, заранее спасибо! |
Л/с 601369 Установите максимально-допустимую скорость на порту и отключите коррекцию ошибок! Спасибо за оперативность. |
Л/с 233927 поднимите downlink до максимума |
Здравствуйте!Пожалуйста отключите коррекцию ошибок л/с 843031 |
л/с 556313, всё как всегда, пропадает инет, линк модема остается, физически его перегружаешь, инет появляется, не сразу, где-нибудь раз на пятый перегруз, но скорость минимальная 64Кбит....значит надо дозваниваться в теххподдержку по часу-два, писать на форум, в личном кабинете жаловаться, короче тратить своё личное время за уже заранее оплаченную услугу. Ну что делать? Проблема видимо решаться не собирается. Опять в Россвязьнадзор писать? Прошу связаться со мною и ответить на этот вопрос. |
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1242295379.png[/IMG][/URL] и это при скорости 6мб, если честно уже так за*****мучали проблемы с интернетом что просто ужас... Пока еще с вами, ваш 295364 |
8762-Eugenius1 >[url]http://diselcom.ru/krasnodar/tariffs/unlim_new.html[/url] Если перейти по этой ссылке, можно увидеть, что услуга "Домашняя сеть" включена в тарифный план "Unlim New" только от 512 Кбит/с. Примечания к ст. 1.3-1.7, при наличии технической возможности, на ст.1.1 ( 64 Кбит/с. ) и 1.2 ( 256 Кбит/с. ) не распространяется. 8764-KvaleraN >О Вашей проблеме известно, в данный момент специалисты занимаются решением этой проблемы. 8767-Micar >Будьте добры, оставьте модем включенным. 8768-Strot >Произведена корректировка настроек порта, выставлена максимальная скорость на порту 1024/512 Кбит/с. 8769-murlovich >Вам выставлена максимальная скорость 12288/896 Кбит/с. 8771-KOHTAKT >Произведена корректировка настроек порта. 8772-hayko >Вам выставлена скорость на порту 8192/768 Кбит/с. 8773-022 >Вам выставлена скорость 6144/512 Кбит/с, коррекция ошибок отключена. 8774-ramzes_gsm >Вам выставлена скорость 16384/960 Кбит/с. 8775-moneyfill >Коррекция ошибок отключена. 8776-Ccrroocc >Произведена корректировка настроек порта. |
а меня почему пропустили? |
SUPPORT, что с интернетом? Внешки нет. Открываеться только кубань.ру. Л/с 981381 |
л/с 115826 Не работает ДизельТВ, пишет что-то типа "no response from application web server" большими красными буквами. |
[img]http://2ip.ru/speedbar/MTMwMjI3NDU1NC01NDYuMTcxLTU5MC42MzUtMTE3LjU5Mi0xMzg3NjE=.gif[/img] При неограниченной скорости Тариф безлимит без ограничений |
1183165... постоянные разрывы связи! |
Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3. | |