![]() | |
8779-exc1us1ve >Произведена корректировка настроек порта. 8780-mario07 >Произведена корректировка настроек порта. 8781-1847 >Будьте добры, оставьте модем включенным. 8782-LeviyTF >Укажите номер лицевого счета. 8784-kefear2010 >Произведена корректировка настроек порта. 8785-ZeUs >Будьте добры, оставьте модем включенным. 8787-hayko >Коррекция ошибок отключена. 8788-Sormat >Вам выставлена скорость 1024/256 Кбит/с. 8789-Metalord >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 6144/768 Кбит/с. 8790-Micar >Вам выставлена скорость 4096/512 Кбит/с. 8791-Spinolom1989 >Произведена корректировка настроек порта. 8792-Сэирёкка >Ваша проблема решена? 8793-MalderLSD >Вам выставлена максимальная скорость 2048/256 Кбит/с. 8795-Alex66b >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с. |
Л\С 347816 Просьба выставить максимальную скорость порта. Подключение к интернету "режим моста" занимает от 5 до 15 минут, постаянно вылетает "Ошибка 678. Удаленный компьютер не отвечает". 3аранее благодарен. |
Л/С 459381 . Целый день отсутствует соединение с интернетом( в очередной раз). Убедительная просьба исправить положение.Спасибо. |
выстывьте downstream на 10 МБ/с [u]л\с 373955[/u] |
Л/С 45361 Геленджик с утра не работает интернет соединение есть но не одна страница не открывается в чем проблемма |
Доброй ночи. Л.С. 286651 Скорость менее 500 кбит/с при заявленной "до 8 мбит/с". Прошу повысить скорость порта до максимальной. Заранее благодарю. |
Добрый вечер,Л.С.316798 .чудовищно низкая скорость,весь день постоянные разрывы,скорость во много раз ниже,чем заявленная.Прошу принять меры. |
Лицевой счет: 440012 Downstream Upstream Attainable Rate (Kbps): 8680 820 Rate (Kbps): 4095 510 поднимите пжл |
[b]Лицевой Счет:[/b] 1173815 [b]1.[/b] Постоянные разрывы соединения, [b]2.[/b] Скорость во много раз ниже заявленной, [b]3.[/b] Пинг подлетает до небес. [u]Прошу принять меры и разобраться...[/u] С уважением и надеждой отсутствие этих проблем в дальнейшем. |
Здравствуйте.Проблема такова.Подключился на тариф [KRD]ADSL Unlim New 2048-6144 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ Так же перевел 2 людей,как и сам,через личный кабинет на другие тарифы.У них скорость повысилась на протяжении 15-ти минут. У меня же показывает в личном кабинете что тариф подключен но при этом скорость такая же как и на прежнем тарифе. Номер ЛС 172498 Хотелось бы узнать в чем проблема и по мере возможности исправить это.3 день жду чуда |
[b]Лицевой Счет: 1173815[/b] [b]1. [/b]Постоянные разрывы соединения, [b]2. [/b]Скорость во много раз ниже заявленной, [b]3. [/b]Пинг подлетает до небес. [em]Прошу принять меры и разобраться...[/em] [img]http://s006.radikal.ru/i215/1104/25/ff24f9a895a9.jpg[/img] [b]Лицевой Счет: 1173815[/b] |
[img]http://www.speedtest.net/result/1249091649.png[/img] |
Л.с. 364748 [b]to SUPPORT[/b] Извините, вчера модем выключили. Сегодня оставлен включеным, сделайте, пожалуйста, настройки как положено! |
л/с 469368 тариф:[KRD]ADSL Unlim New 2048-6144 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ Фактическая скорость <500Кбит/с. Прошу повысить скорость порта до максимальной. |
Лицевой счет: 222203 Тарифный план: [KRD]ADSL DiSeL-Unlim Hit 2048 Кбит/с Прошу прекратить это безобразие и выполнять взятые на себя обязанности. Выставьте скорость по указанному тарифному плану. Половину сайтов вообще не открывается уже две недели включая Gooqle !!! |
SUPPORT что случилось с домашней сетью ? УДИВЛЕН , но в данный момент работает идеально |
Удивляться есть чему! Скорость получения почту 2 байт/сек. Работает только сайт Кубань! Уважаемая поддержка, почему нет конструктивного ответа? Лицевой счет: 222203 Прошло достаточно много времени, чтобы решить проблему. Я Вам за что 1050 рублей в месяц плачу??? |
Уважаемый Support! В сообщении №8793 я просил снять ограничения с линии, линия держит 6-8 мбит, а вы оставили как есть. Л/С 580958. Исправьте пожалуйста. Спасибо |
Что опять со скоростью творится? Почему опять все зарезаем? Мб хватит уже,а? [img]http://www.speedtest.net/result/1249945542.png[/img] |
Кстати, тариф 2мб, и ДС не робит, на все ограничение 0.33мбита.... |
Где поддержка? ДНС ваши ввел, но от этого нет никакого прока. Интернет мертвый. Сейчас вам отправляется письмо со скоростью 2 байт/сек Почему молчит поддержка, которой мы же платим деньги??? |
[img]http://www.speedtest.net/result/1250017160.png[/img] лс 1183165 |
8847-kefear2009 >при тарифе 512-1536! |
[url]http://www.speedtest.net/[/url] Этот сервис даже не загружается. Интересно что бы он показал. И все же где службы, которые получают деньги и не отвечают на вопросы клиентов? Что это за бардак? Почему молчите? Лицевой счет: 222203 |
8848-kefear2009 >после перезагрузки интернета все заработало нормально! |
ЛС 57463 Никуда не возможно зайти кроме этого форума. |
ЛС 446941. Скорость в 6 раз!! меньше заявленной в тарифе! Установите соответствуюшую скорость!!! |
Постоянные обрывы связи. Стабильно каждый день падение скорости до отметки при которой серфинг даже невозможет. Исправте пожалуйста эту ситуацию. Уже просто невынасимо 173704 |
ЛС 918331 Тариф 1024 ускоряйся 3072 [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMwMjcwODIwMi00OTUuOTc2LTQyNC40MzktMC0xMzg3NjE=.gif[/IMG][/URL] |
Л.С 1169157. Подключил услугу "Домашняя сеть", но скорость ограничена портом 263 132. Прошу повысить скорость на порту до максимально возможной. Заранее благодарен |
л/с 575333 [img]http://www.speedtest.net/result/1250274573.png[/img] Скорость загрузки жутко упала. Тариф 3Мбит. И потоковые видео медленно загружаются (не только когда такая скорость, а при нормальной скорости тоже). |
8856-Leonid2 > Всё снова в порядке. |
Скорость 0.5 Мбит/с вместо 3 Мбит/с. Договор 155081 |
л/с 201002 С 12 апреля упала скорость с 2 Мбит до 512 кбит. Перезагрузка модема не помогает. |
ЛС 364794: постоянно падает скорость, высокий пинг, страницы открываются со второго или третьего раза, видео смотреть невозможно. Прошу исправить. |
Тариф все отключенo_O [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1250708982.png[/IMG][/URL] |
Уважаемый SUPPORT, Лицевой счет: 151790 Текущий тарифный план: [KRD]ADSL Unlim New 2048-6144 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ Собственно информация о возникшей проблеме наглядно представлена ниже. [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1250737004.png[/IMG][/URL] Прошу разобраться. Заранее благодарен. С уважением, Евгений |
Л.с. 364748 [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1250826222.png[/IMG][/URL] [b]Примечания к тарифному плану «Unlim New»: [b]Примечания к ст. 1.3-1.7, при наличии технической возможности: 1. В период с 00:00 до 07:00 часов скорость доступа выбранного тарифного плана увеличивается Оператором на 1 Мбит/с относительно базовой скорости тарифного плана.[/b] ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ МОЕЙ ЛИНИИ - ОТЛИЧНЫЕ! ПРОВЕРЕНО! ДЕЛАЙТЕ ЖЕ СВОЮ РАБОТУ КАЧЕСТВЕННО, ЗА КОТОРУЮ МЫ ВАМ ПЛАТИМ![img]http://www.imagepost.ru/images/898/aq.gif[/img] P.S. Маршрутизатор по прежнему оставляю включеным! |
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1250826222.png[/IMG][/URL] |
Ув. SUPPORT уже не нужно поднимать скорость у 8822 Спасибо. |
Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +3. | |