Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

kefear2010 08.04.2011 19:22

8783-kefear2010 >и пинг опять фиговый

ZeUs 08.04.2011 20:41

счет 261336, скорость ниже заявленной ( 1 мб/сек, тариф анлимнью) . Также постоянные обрывы связи(линк пропадает). Работать невозможно, сделайте что нибудь. Модем zyxel 600 series

meaty 08.04.2011 21:15

2 SUPPORT:
вы игнорируете меня уже второй раз. в техподдержку дозвониться едва получается, а ваши "спецы", когда до них дозваниваешься, ничего кроме грёбаной перенастройки модема и смены типа модуляции придумать не в состоянии. По факту прошло две недели с того момента когда на меня должны были оформить заявку на приезд специалиста по месту - со мной так никто и не связался. Интернета в последний месяц большей частью не было. Сегодня интернета нет весь день с обеда и по сей момент, пишу с другого соединения.
По сумме вышеизложенного - сегодня было написано электронное письмо в генпрокуратуру РФ, в понедельник буду связываться с местными управлениями Федеральной службы по надзору в сфере связи и Роспотребнадзора.
Вы уже в конец оборзели, отныне все вопросы будут решаться только так.

hayko 08.04.2011 23:32

Отключите коррекцию ошибок, Лицевой счет 985938

Sormat 09.04.2011 00:01

Прошу выставить скорость 1024/252 л/с 940455

Metalord 09.04.2011 09:57

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1243578501.png[/IMG][/URL]

У меня анлим 1024 - скорость ужасная -чтобы провести тест скорости понадобилось 5 минут!!!
Сделайте что нибудь л\с 201706

Micar 09.04.2011 10:07

уважаемый SUPPORT!!! жду не дождусь максимально-допустимой скорости на порту пока получается только
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1243584403.png[/IMG][/URL]
модем как и просили оставлял включенным
лс 1037774

Spinolom1989 09.04.2011 15:49

Очень низкая скорость. Также при закачке какого нить файла скорость медленно поднимается до предельной, затем падает до 0, падает qip, страницы не открываются, через 10 сек востанавливается. И так через каждые 15 сек. Почините.
Лс347811. 1мб + Ускоряйся.

Сэирёкка 09.04.2011 16:33

приходиться с телефона уже писать сюда.
л.с.333377,
на данный момент [b]ошибка авторизации[/b],
и где шляется техподдержка?!-хрен дозвонишься...

MalderLSD 09.04.2011 16:39

Добрый день! Так и не получилось связаться с техподдержкой. Номер заявки 961108, ЛС 580958. Просьба выставить максимальную скорость на порту. Сейчас 2047 входящая, 314 исходящая. Спасибо

shap.f0cker 09.04.2011 21:31

Здравствуйте, наблюдаются потери пакетов последнее время, периодами...
Трассировка маршрута к eu.battle.net [80.239.186.40]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 10 ms 15 ms 13 ms 85.175.1.66
3 10 ms 10 ms 9 ms 85.175.1.81
4 9 ms 10 ms 23 ms 85.175.1.205
5 10 ms 10 ms 10 ms kdr01.kdr22.transtelecom.net [217.150.63.90]
6 130 ms * 130 ms adm-b4-link.telia.net [213.248.79.221]
7 96 ms 96 ms 96 ms adm-bb2-link.telia.net [80.91.253.210]
8 122 ms 123 ms 123 ms prs-bb2-link.telia.net [80.91.245.221]
9 123 ms 125 ms 123 ms prs-b4-link.telia.net [80.91.251.114]
10 90 ms 123 ms 107 ms prs-sdix-i2-link.telia.net [80.91.248.187]
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 80-239-170-118.customer.teliacarrier.com [80.239.170.118] сообщает: Заданн
ая сеть недоступна.

не могли бы вы проверить все ли в порядке...
л.с. 80121
тариф безлимитный безлимит

Alex66b 09.04.2011 23:56

Ваших корректировок хватило на 2 дня и опять урезали скорость на порту. Прошу выставить как было ранее 8M/1M. Если включена коррекция ошибок, прошу ее выключить. И не надо больше урезать искуственно - либо придется писать в Роскомнадзор и т.д. потому как надоели эти фокусы конкретно.
л/с 569312

Maxxtro 10.04.2011 09:30

Здравствуйте
л.с. 1202814
ув.SUPPORT выставьте максимально возможную скорость на порту, по тарифу оплачиваю скорость 1024, а на порту стоит 600.

Александр Долгих 10.04.2011 09:46

[quote=SUPPORT;15350125]8732-Александр Долгих >Параметры Вашей линии постоянно меняются, необходимо проверить правильность подключения сплиттера, а так же, если установлено более одного телефонного аппарата в доме, то необходимо перед каждым телефоном установить сплиттер, если параметры не изменятся, то сообщите об этом, Вам будет оформлена заявка на вызов специалиста для проверки линии.[/quote]
Ничего не изменилось, прошу оформить заявку на вызов специалиста.
675547

Strot 10.04.2011 10:04

SUPPORT ,нет стабильной скорости!!!Скорость падает до нуля,пожалуйста исправте!
Л/С 302819

mebelrus 10.04.2011 11:14

л.с 68497 пожалуйста увеличте скорость на порту

rock1 10.04.2011 14:11

л\с 367393
С прошлой недели входящая скорость упала в 10 раз ниже тарифной! Стали частыми разрывы связи. Телефон поддержки не отвечает. Примите меры.

ostrik 10.04.2011 16:34

Здравствуйте ув.SUPPORT мой счёт 579256 просьба выставить максимальную скорость порта... Заранее благодарен...

alm29 10.04.2011 19:08

уже 2 дня нет интернета; до этого, когда было соединение, скорость не соответствовала заявленной. примите, пожалуйста, меры. л/с 913543.

andrew1979 10.04.2011 19:34

л\с 1175882
постоянно разрыв - каждый час- минут на 5, что случилось??

Paradigma 10.04.2011 19:52

226107 каждый день по нескольку раз рвет соединение дсл.потери пакетов, пинг 32 но первого хопа ЮТК,когда обычно 32 до [url]www.ru[/url]
коррекцию ошибок не включайте,поднимите исходящую до 950.

kefear2009 10.04.2011 20:04

1183165-каждый вечер вырастает пинг,иногда адсл тухнет,до 5 числа все было ОК!

kazibokk 10.04.2011 20:08

Ув.Суппорт!Вечером поднимается пинг,начинается потеря пакетов!л.с. 411465

Corsair335 10.04.2011 20:59

Л/C 543403

Здравствуйте, скорость не соответствует тарифу. Поправте.

Chug 10.04.2011 21:05

Лицевой счет: 885506
проблема, постоянно пропадает интернет на 1 минуту приблизительно, вырос пинг, так же большая потеря пакетов к любому ресурсу, что к внешнему, что к домашней сети, до звонится в тех поддержку не реально вообще только гудки, а ответа нету, хотя робот отвечает, что ждите и вам ответят, смените запись что ли, проблемы наблюдаются приблизительно с 2ого марта, за что плачу, требую перерасчет

Strot 10.04.2011 21:08

Л/С 302819
в течении двух дней скорость интернета очень низкая!Сегодня пол дня не было интернета,на модеме горела красная лампочка "интернет"
Пожалуйста исправте ситуацию!

moneyfill 10.04.2011 21:59

Здравствуйте!У меня постоянно обрывается интернет или вообще не работает, корректировку порта вы уже делали но не помогло.Пожалуйста решите мою проблему!л/с 843031

LockAndy 11.04.2011 02:49

Л/С 706065 г. Туапсе. Будьте добры в Личном кабинете сделайте возможность выбора тарифа с учетом акции "ускоряйся" на данный момент тарифы присутствуют без данной акции!

imported_uri111 11.04.2011 08:06

Здравствуйте л/с 68681 тариф 2048, скорость не соответствует тарифу.
[url]http://www.speedtest.net/result/1246338668.png[/url]

Anddrey 11.04.2011 08:22

добрый день.
уже неделю проблемы с нестабильным пингом к некоторым ресурсам то он 20 то 800 ранее проведенные коректировки на порту не помогли. лс 458884

Anddrey 11.04.2011 08:24

8813-Anddrey >в том числе и на локальные ресурсы

В505КУ 11.04.2011 11:22

Здравствуйте. Прошу повысить скорость на порту до максимально возможной л.\с.355939. Заранее спс

Angelita 11.04.2011 13:37

Л/С 413922
SUPPORT решите проблему, пожалуйста!
Страницы открываются по 20 минут. Постоянные разрывы каждые 3-5 мин., восстановить соединение практически не возможно - ошибка 676, 691 и пр.
МОдем включен постоянно.

banned4fun 11.04.2011 20:50

c начала месяца пинг с 35-37 на московских серверах вырос до 140!!!!!!!по трассировке видно что пинг растет с участков отмеченых как ростелеком. могу выложить скриншоты.Сделайте так чтобы пинг был как раньше.л\с 160558

murlovich 11.04.2011 21:13

Л/с 214429.
Это уже ни в какие ворота не лезет. Просил вас выставить максимальную скорость порта и вы отписались:
8769-murlovich >Вам выставлена максимальная скорость 12288/896 Кбит/с. Сейчас скорость порта 2614/56 Кбит/с.Прошу поставьте 8 Мбит/1 Мбит. Надеюсь на понимание.

KOHTAKT 11.04.2011 23:22

Л.с. 364748
Ув.SUPPORT! На мою заявку № 8674 ничего не изменилось! Пожалуйста,сделайте [b]КАК ДОЛЖНО БЫТЬ[/b]!
Модем включен!

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1247456648.png[/IMG][/URL]

Marotoriy 11.04.2011 23:28

3 часа потратил на то чтобы дозвонится в ваш топ 100 товаров России и вот результат интернет белее менее нормально проработал 40мин.
И так:
Разрывы соединения от 6 до 10 раз в день плюс ко всему не могу нормально пере подключится выскакивает 2 ошибки в строгой очереди "Неправильный логин или пароль" или "Неизвестное устройство сообщило об ошибке" иногда это продолжается до 20 мин(побывал с другим сплитером , вообще без него менялся с соседом модемом на 2 дня у него мой модем работает идеально, а с его модемом у меня таже беда, пробовал на ноутбуке все одно и тоже) весь этот коктейль разбавляет постоянно прыгающий пинг причем проведя трассировку выяснил, что лагают именно ваши узлы зарегистрированные в Краснодаре.По заявке [b]964665[/b] мальчик в своем роде победил прыжки пинга(хотя он остался высоким но уже не так сильно прыгает) но превые две проблемы очень актуальны.
Требую в кротчайшие сроки решить мою проблему в ином случае буду вынужден обратится в неприятные для вас инстанции.
Лицевой счет:126679

nshell 11.04.2011 23:43

Лицевой счет 801536. Уже сутки интернета просто нет. Лампочка dsl то моргает, то не горит совсем. Просто безобразие какое-то. Требую срочно исправить положение вещей

FSOL 12.04.2011 11:00

Л/С 16680 Ув.SUPPORT выставите скорость на порту до максимально возможной!Заранее благодарен!

Morfi 12.04.2011 14:33

Л/С 192285
Пинг прыгает от 20 до 500~999. Особенно вечером.


Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3.