![]() | |
SUPPORT заявка 9118....... л/с298495 |
9130-kazibokk >Произведена корректировка настроек порта. 9131-Villem >302337 - необходимо оставить модем включенным. 589857 - необходимо оставить модем включенным. 9132-Awigr >Попробуйте зайти по IP-адресу самого ресурса [url]www.microsoft.com[/url] 207.46.131.43, если сайт откроется, то рекомендовано прописать адреса DNS-серверов в свойствах сетевого подключения, Предпочитаемый DNS-сервер 85.175.46.130 и Альтернативный DNS-сервер 85.175.46.122. 9134-andrew1979 >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 12288/768 Кбит/с. 9136-pulpoextractor >Будьте добры, оставьте модем включенным. 9137-TankS34 >Будьте добры, оставьте модем включенным. 9138-infadus >Вам выставлена скорость 12288/1024 Кбит/с. 9140-Hosst >****** - Выставлена скорость 12288/1024, 881908 - Выставлена скорость 12288/1024 Кбит/с. 9141-steb >Будьте добры, оставьте модем включенным. 9143-2shin >Произведена корректировка настроек порта. 9144-Alex66b >Параметры Вашей линии не позволяют выставить скорость выше 4096/512 Кбит/с, коррекция ошибок отключена. 9146-ffs21 >Вам выставлена скорость 4096/640 Кбит/с. |
SUPPORT как там моя заявка №1003508, решили проблему? Локальные сайты открываются по тарифу, а должны по скорости на порту. На том же Руфокс.ру видео долго грузиться, на [url]www.tvzavr.ru[/url] видео медленно грызиться и т.д. На всякий случай мой л/с 845944 |
Если подключен в апреле дизель «Unlim New» на скорости: до 512 Кбит/с "Включайся" до 5120 Кбит/с, можно ли перейти на тариф До 1024 Кбит/с "Включайся" без ограничения скорости и что для этого нужно, т.ё. если перейти с 512 Кбит/с на 1024 Кбит/с акция "Включайся" останется? |
9150-Добрыня >Сменить тарифный план на данную Акцию невозможно, так как она действует только для вновь подключаемых абонентов. Возможность смены тарифного плана через "Личный кабинет" в Период участия в Акции не предусмотрена. Переход на другой тарифный план может быть осуществлен путем обращения в центр обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» или через оператора call-центра ОАО «Ростелеком» с 1-го числа месяца, следующего за месяцем обращения. |
SUPPORT - Параметры Вашей линии не позволяют выставить скорость выше 4096/512 Кбит/с. Это обман - линия прекрасно держит до 12 Мбит - проверяли работники АТС, да и до этого работало нормально. Прошу выставить 8М/1М и отключить коррекцию. л/с 569312 |
9148-SUPPORT > Извините. Включил модем. Напомню, проблема с домашней сетью (режется скорость по тарифу), ЛС 345202. |
модем вкл! |
модем вкл! |
9152-Alex66b >Параметры Вашей линии Вы можете увидеть в настройках модема, Вам выставлена скорость соответствующая параметрам линии 4096/512 Кбит/с. 9154-Villem >Произведена корректировка настроек порта. |
9155-steb >Произведена корректировка настроек порта. |
9155-steb >Произведена корректировка настроек порта. Support-Модератор,спасибо! |
SUPPORT, поднимите Downstream до максимально возможного не уменьшая Upstream л.с 867582 |
Spinolom1989 >Произведена корректировка настроек порта. Спасибо, входящая скорость теперь более стабильна. Однако проблемы с интерент видео остаются, при воспроизведение используется максимум треть возможной скорости. |
ЛС 347811 тариф [KRD]ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ |
модем вкл! |
[quote=Spinolom1989;16198839] Spinolom1989 >Произведена корректировка настроек порта. Спасибо, входящая скорость теперь более стабильна. Однако проблемы с интерент видео остаются, при воспроизведение используется максимум треть возможной скорости. [/quote] Хотя входящая скорость тоже упала, причем заметно. Вчера еще было нормально. |
[quote=TankS34;16170206]Номер карты 00415500 прошу поднять входящую скорость до максимального значения. Спасибо. [/quote] лс 1210975 Текущий тарифный план: [KRD]ADSL Unlim New 1024 Кбит/с-ВКЛЮЧАЙСЯ модем оставляю включенным |
Л/С 1107985 тел 2543630 Скорости нет никакой! 5 кб/сек максимум ( поднимите до положенной! Модем оставил включенным! |
Уважаемый Support, прошу откорректировать настройки на порту. л/с 340066 |
Спасибо конечно саппорту, но у меня три мегабита а не 1,5. |
[quote=SUPPORT;16189083]9150-Добрыня >Сменить тарифный план на данную Акцию невозможно, так как она действует только для вновь подключаемых абонентов. Возможность смены тарифного плана через "Личный кабинет" в Период участия в Акции не предусмотрена. Переход на другой тарифный план может быть осуществлен путем обращения в центр обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» или через оператора call-центра ОАО «Ростелеком» с 1-го числа месяца, следующего за месяцем обращения. [/quote] Хорошо, но вопрос в том что при смене тарифа акция продолжает действовать или только на том тарифе который при подключении? Какая максимально возможная скорость для локальных ресурсов на тарифе «Unlim New» на скорости: до 512 Кбит/с "Включайся" до 5120 Кбит/с, есть ли ограничения? |
лс 622840 телефон подключения 2293567 модем dlink 2500u статический ip при настройках в режиме моста и прописанным ip в свойствах сетевой dsl на модеме горит зеленым но интернета нет. по совету тех.поддержки перенастроил в режиме Router (MER). индикация на модеме говорит что инет есть, но по факту его нет. диагностика на модеме говорит о Test the connection to your Internet service provider Ping default gateway: FAIL Ping primary Domain Name Server: FAIL в настроиках ip и ip шлюза указанны верно. есть такое же подключение (со статикой) в режиме моста, на другом номере - все работает. в чем проблема может быть? |
Л/C 1054738 Входящяя скорость по внешке еле-еле достигает 1 мегабита при тарифе 3 мегабита. Примите меры. |
Уже не дотягивает до мегабита, потери пакетов 3 из 4. Пинг ужасен. Уже второй день так. |
Здраствуйте. Постоянные разрывы соединения и нет заявленной скорости. Помогите пожалуста л/с 1114221 |
л/с 232593 Пропала домашняя сеть. Скорость скачивания с mediazona.ru не превышает тарифной 256Кбит/с (32 Кбайт/с). Услуга Домашняя сеть подключена в личном кабинете. |
[quote]9084-Morfi >Произведена корректировка настроек порта, проверьте ещё раз.[/quote] Л/С 192285 Стало только хуже. |
л/с 359463 постоянные разрывы соединения. исправляйте! p.s. настройку мостом и замену сплитера не рекомендовать. |
9169-р116ум23RUS > уже все работает. |
Уважаемый Support! 6 Мая 2011 в 12-30. Предварительно выполнив все указанные настройки и не получив соединения, позвонил в поддержку. Там сказали подождите. Ждал 1 час, после чего с той стороны просто бросили трубу. Прошу разобраться почему нет подключения. л/с 1208180 |
9148-SUPPORT > Включил модем. Напомню, проблема с домашней сетью (режется скорость по тарифу), ЛС 345202. |
Сегодня только подключили интернет, тариф Unlim New 2048, а по акции должен до 6 мб быть. А вот что есть [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1284035074.png[/IMG][/URL] тел: 2286222 |
9159-Aleksej1 >Вам выставлена максимальная скорость 12288/1024 Кбит/с. 9162-TankS34 >Вам выставлена максимально возможная скорость. 9165-vvvvvv >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 8192/512 Кбит/с. 9167-Painfull >Вам выставлена скорость 3072/512 Кбит/с. 9168-Добрыня >Если Вы смените тарифный план, то Акция "Включайся" действовать не будет. [url]http://diselcom.ru/krasnodar/tariffs/service[/url] Максимальная скорость доступа к ресурсам, включенным в диапазон IP-адресов ОАО «ЮТК», ограничена до 20 Мбит/сек и зависит от параметров абонентской линии связи, загруженности внешних сетей и ресурсов, необслуживаемых оператором. Максимальная скорость может быть ограничена провайдером, если такое ограничение скорости необходимо для обеспечения технологических условий качественного предоставления абонентам доступа к сети Интернет. 9169-р116ум23RUS >Инженер Службы Технической Поддержки решил Вашу проблему? 9170-Corsair335 >Будьте добры, оставьте модем включенным. 9172-kaster >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 6144/896 Кбит/с. |
л/с 222267 Прошу поднять входящую скорость на порту до 14 мегабит |
9180-SUPPORT >понизьте пинг плз...л/с 1183165 |
Уважаемый СУППОРТ! можете проверить какая мах. входящая скорость возможна на моей линии тел 2366334 |
Проигнорировали заявку №9163. Сделайте уже что нибудь со скоростью, сколько можно, ваши корректировки не помогают. ЛС 347811 тариф [KRD]ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ |
л.с. 1208376 Доброй ночи.. Помогите плиз, последние дни не могу пользоваться серфингом, не открываются страницы, но при этом скайп работает и торенты качаются...проверьте пожалуйста настройки порта. И если возможно увеличте скорость по акции включайся, а то больше 3х Мб/с не поднимаеться |
9185-BeN555 >л.с. 1208376 да и еще очень частые разрывы, порой приходиться раз 10 переподключаться чтоб вновь заработал интернет... |
Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3. | |