Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

sir kub 05.05.2011 07:53

SUPPORT
заявка 9118.......
л/с298495

SUPPORT 05.05.2011 09:53

9130-kazibokk >Произведена корректировка настроек порта.
9131-Villem >302337 - необходимо оставить модем включенным. 589857 - необходимо оставить модем включенным.
9132-Awigr >Попробуйте зайти по IP-адресу самого ресурса [url]www.microsoft.com[/url] 207.46.131.43, если сайт откроется, то рекомендовано прописать адреса DNS-серверов в свойствах сетевого подключения, Предпочитаемый DNS-сервер 85.175.46.130 и Альтернативный DNS-сервер 85.175.46.122.
9134-andrew1979 >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 12288/768 Кбит/с.
9136-pulpoextractor >Будьте добры, оставьте модем включенным.
9137-TankS34 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
9138-infadus >Вам выставлена скорость 12288/1024 Кбит/с.
9140-Hosst >****** - Выставлена скорость 12288/1024, 881908 - Выставлена скорость 12288/1024 Кбит/с.
9141-steb >Будьте добры, оставьте модем включенным.
9143-2shin >Произведена корректировка настроек порта.
9144-Alex66b >Параметры Вашей линии не позволяют выставить скорость выше 4096/512 Кбит/с, коррекция ошибок отключена.
9146-ffs21 >Вам выставлена скорость 4096/640 Кбит/с.

Onikss 05.05.2011 10:18

SUPPORT как там моя заявка №1003508, решили проблему?
Локальные сайты открываются по тарифу, а должны по скорости на порту. На том же Руфокс.ру видео долго грузиться, на [url]www.tvzavr.ru[/url] видео медленно грызиться и т.д.
На всякий случай мой л/с 845944

Добрыня 05.05.2011 11:57

Если подключен в апреле дизель «Unlim New» на скорости: до 512 Кбит/с "Включайся" до 5120 Кбит/с, можно ли перейти на тариф До 1024 Кбит/с "Включайся" без ограничения скорости и что для этого нужно, т.ё. если перейти с 512 Кбит/с на 1024 Кбит/с акция "Включайся" останется?

SUPPORT 05.05.2011 12:58

9150-Добрыня >Сменить тарифный план на данную Акцию невозможно, так как она действует только для вновь подключаемых абонентов. Возможность смены тарифного плана через "Личный кабинет" в Период участия в Акции не предусмотрена. Переход на другой тарифный план может быть осуществлен путем обращения в центр обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» или через оператора call-центра ОАО «Ростелеком» с 1-го числа месяца, следующего за месяцем обращения.

Alex66b 05.05.2011 13:55

SUPPORT - Параметры Вашей линии не позволяют выставить скорость выше 4096/512 Кбит/с.
Это обман - линия прекрасно держит до 12 Мбит - проверяли работники АТС, да и до этого работало нормально. Прошу выставить 8М/1М и отключить коррекцию.
л/с 569312

pulpoextractor 05.05.2011 14:23

9148-SUPPORT > Извините. Включил модем. Напомню, проблема с домашней сетью (режется скорость по тарифу), ЛС 345202.

Villem 05.05.2011 14:30

модем вкл!

steb 05.05.2011 14:33

модем вкл!

SUPPORT 05.05.2011 15:54

9152-Alex66b >Параметры Вашей линии Вы можете увидеть в настройках модема, Вам выставлена скорость соответствующая параметрам линии 4096/512 Кбит/с.
9154-Villem >Произведена корректировка настроек порта.

SUPPORT 05.05.2011 16:01

9155-steb >Произведена корректировка настроек порта.

steb 05.05.2011 16:31

9155-steb >Произведена корректировка настроек порта.
Support-Модератор,спасибо!

Aleksej1 05.05.2011 16:32

SUPPORT, поднимите Downstream до максимально возможного не уменьшая Upstream л.с 867582

Spinolom1989 05.05.2011 17:11

Spinolom1989 >Произведена корректировка настроек порта.
Спасибо, входящая скорость теперь более стабильна. Однако проблемы с интерент видео остаются, при воспроизведение используется максимум треть возможной скорости.

Spinolom1989 05.05.2011 17:11

ЛС 347811 тариф [KRD]ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ

TankS34 05.05.2011 17:22

модем вкл!

Spinolom1989 05.05.2011 18:07

[quote=Spinolom1989;16198839] Spinolom1989 >Произведена корректировка настроек порта. Спасибо, входящая скорость теперь более стабильна. Однако проблемы с интерент видео остаются, при воспроизведение используется максимум треть возможной скорости. [/quote]
Хотя входящая скорость тоже упала, причем заметно. Вчера еще было нормально.

TankS34 05.05.2011 18:47

[quote=TankS34;16170206]Номер карты 00415500 прошу поднять входящую скорость до максимального значения. Спасибо. [/quote] лс 1210975 Текущий тарифный план:
[KRD]ADSL Unlim New 1024 Кбит/с-ВКЛЮЧАЙСЯ модем оставляю включенным

vvvvvv 05.05.2011 18:55

Л/С 1107985
тел 2543630
Скорости нет никакой! 5 кб/сек максимум ( поднимите до положенной! Модем оставил включенным!

Painfull 05.05.2011 18:58

Уважаемый Support, прошу откорректировать настройки на порту.
л/с 340066

Painfull 05.05.2011 19:26

Спасибо конечно саппорту, но у меня три мегабита а не 1,5.

Добрыня 05.05.2011 20:01

[quote=SUPPORT;16189083]9150-Добрыня >Сменить тарифный план на данную Акцию невозможно, так как она действует только для вновь подключаемых абонентов. Возможность смены тарифного плана через "Личный кабинет" в Период участия в Акции не предусмотрена. Переход на другой тарифный план может быть осуществлен путем обращения в центр обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» или через оператора call-центра ОАО «Ростелеком» с 1-го числа месяца, следующего за месяцем обращения. [/quote]
Хорошо, но вопрос в том что при смене тарифа акция продолжает действовать или только на том тарифе который при подключении?
Какая максимально возможная скорость для локальных ресурсов на тарифе «Unlim New» на скорости: до 512 Кбит/с "Включайся" до 5120 Кбит/с, есть ли ограничения?

р116ум23RUS 05.05.2011 20:55

лс 622840
телефон подключения 2293567
модем dlink 2500u
статический ip
при настройках в режиме моста и прописанным ip в свойствах сетевой dsl на модеме горит зеленым но интернета нет.
по совету тех.поддержки перенастроил в режиме Router (MER).
индикация на модеме говорит что инет есть, но по факту его нет. диагностика на модеме говорит о
Test the connection to your Internet service provider
Ping default gateway: FAIL
Ping primary Domain Name Server: FAIL
в настроиках ip и ip шлюза указанны верно.
есть такое же подключение (со статикой) в режиме моста, на другом номере - все работает.
в чем проблема может быть?

Corsair335 05.05.2011 21:50

Л/C 1054738

Входящяя скорость по внешке еле-еле достигает 1 мегабита при тарифе 3 мегабита. Примите меры.

Painfull 05.05.2011 21:57

Уже не дотягивает до мегабита, потери пакетов 3 из 4. Пинг ужасен. Уже второй день так.

kaster 05.05.2011 21:58

Здраствуйте. Постоянные разрывы соединения и нет заявленной скорости. Помогите пожалуста л/с 1114221

_Raven_ 05.05.2011 22:48

л/с 232593 Пропала домашняя сеть. Скорость скачивания с mediazona.ru не превышает тарифной 256Кбит/с (32 Кбайт/с).
Услуга Домашняя сеть подключена в личном кабинете.

Morfi 06.05.2011 06:58

[quote]9084-Morfi >Произведена корректировка настроек порта, проверьте ещё раз.[/quote]
Л/С 192285
Стало только хуже.

Alex_vg 06.05.2011 09:37

л/с 359463 постоянные разрывы соединения. исправляйте! p.s. настройку мостом и замену сплитера не рекомендовать.

р116ум23RUS 06.05.2011 11:05

9169-р116ум23RUS > уже все работает.

Sorox 06.05.2011 12:42

Уважаемый Support!
6 Мая 2011 в 12-30. Предварительно выполнив все указанные настройки и не получив соединения, позвонил в поддержку. Там сказали подождите.
Ждал 1 час, после чего с той стороны просто бросили трубу. Прошу разобраться почему нет подключения.
л/с 1208180

pulpoextractor 06.05.2011 14:59

9148-SUPPORT > Включил модем. Напомню, проблема с домашней сетью (режется скорость по тарифу), ЛС 345202.

MaloY 06.05.2011 15:01

Сегодня только подключили интернет, тариф Unlim New 2048, а по акции должен до 6 мб быть. А вот что есть

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1284035074.png[/IMG][/URL]

тел: 2286222

SUPPORT 06.05.2011 15:59

9159-Aleksej1 >Вам выставлена максимальная скорость 12288/1024 Кбит/с.
9162-TankS34 >Вам выставлена максимально возможная скорость.
9165-vvvvvv >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 8192/512 Кбит/с.
9167-Painfull >Вам выставлена скорость 3072/512 Кбит/с.
9168-Добрыня >Если Вы смените тарифный план, то Акция "Включайся" действовать не будет. [url]http://diselcom.ru/krasnodar/tariffs/service[/url] Максимальная скорость доступа к ресурсам, включенным в диапазон IP-адресов ОАО «ЮТК», ограничена до 20 Мбит/сек и зависит от параметров абонентской линии связи, загруженности внешних сетей и ресурсов, необслуживаемых оператором. Максимальная скорость может быть ограничена провайдером, если такое ограничение скорости необходимо для обеспечения технологических условий качественного предоставления абонентам доступа к сети Интернет.
9169-р116ум23RUS >Инженер Службы Технической Поддержки решил Вашу проблему?
9170-Corsair335 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
9172-kaster >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 6144/896 Кбит/с.

starbrud 06.05.2011 17:15

л/с 222267 Прошу поднять входящую скорость на порту до 14 мегабит

kefear2009 06.05.2011 17:37

9180-SUPPORT >понизьте пинг плз...л/с 1183165

4534123 06.05.2011 20:56

Уважаемый СУППОРТ! можете проверить какая мах. входящая скорость возможна на моей линии
тел 2366334

Spinolom1989 07.05.2011 00:00

Проигнорировали заявку №9163. Сделайте уже что нибудь со скоростью, сколько можно, ваши корректировки не помогают.
ЛС 347811 тариф [KRD]ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ

BeN555 07.05.2011 02:27

л.с. 1208376
Доброй ночи..
Помогите плиз, последние дни не могу пользоваться серфингом, не открываются страницы, но при этом скайп работает и торенты качаются...проверьте пожалуйста настройки порта.
И если возможно увеличте скорость по акции включайся, а то больше 3х Мб/с не поднимаеться

BeN555 07.05.2011 02:32

9185-BeN555 >л.с. 1208376
да и еще очень частые разрывы, порой приходиться раз 10 переподключаться чтоб вновь заработал интернет...


Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3.