Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

maxflanger 20.04.2011 08:44

лс 417103

Не могу воспользоваться заказом билетов на сайте РЖД из-за непропуска вашим оборудованием трафика с шифрованием ссл сделайте что нибудь или хотябы отпишитесь почему не работает ссл ?

maxflanger 20.04.2011 08:54

лс 417103

Проблемы в Лазаревском, Сочинском и Адлеровском районах.
В Краснодаре полетело какое то оборудование, заказали из Москвы, говорят ещё неделю будет также как можете прокоментировать данную информацию ?

Val_555 20.04.2011 10:43

Скорость не соответствует тарифной (Unlim New 2048 Кбит/с), ночью перестали добавлять 1 Мб. Сайты еле грузятся. Разберитесь, пожалуйста.
л/с 268235

Maroder 20.04.2011 11:10

лс 628502 Постоянные разрывы соединения. Инет работает часа 2 в сутки начиная с 6-го апреля. Настройка мостом ошибка 678.

magilka 20.04.2011 12:06

SUPPORT - подключите меня к пакету каналов "Много ТВ" в меню приставки не подключается в "подключениях" пишит "нет данных на этот промежуток времени" л/с 360182. Зарание блогадарен!!!

Leonid2 20.04.2011 13:39

л/с 575333
Неприятно лагает, страницы медленно открываются, в основном зарубежные сайты. Скорость, кажется, не упала.

Добрыня 20.04.2011 13:43

Подключил дизель, сёрфить ещё получается а скачивать скорость не выше 1-15 кб онлайн видео практически не идёт, поправте пожалуйста!
Тариф Unlim New 512-5120 Кбит/с-ВКЛЮЧАЙСЯ,
л/с 1218578

qqrik 20.04.2011 15:02

Л/С-57406 Лагает, страницы медленно открываются, в основном зарубежные сайты.

rav3n 20.04.2011 15:19

л/с 303401
Скорость не соответствует ТП
исправьте, пожалуйста.

steb 20.04.2011 15:27

Л/С633281,support высокий пинг,скорость упала,страницы
грузятся долго,посмотрите пожалуйста.
[url]http://www.speedtest.net/result/1260793913.png[/url]

SUPPORT 20.04.2011 15:49

8887-Flash >Вам выставлена максимально возможная скорость соответствующая параметрам Вашей линии 5120/768 Кбит/с.
8888-ViRUS86 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
8889-mefisto85 >Вам выставлена скорость 8192/896 Кбит/с.
8890-knst >Индикатор "dsl" должен загореться, проверьте на работоспособность.
8892-narkoteqq >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 8192/512 Кбит/с.
8893-shadower >Будьте добры, оставьте модем включенным.
8894-s23 >Укажите номер лицевого счета.
8895-Dma >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью? Заявление на перерасчет Вы можете подать в Пунктах Обслуживания Клиентов.
8896-steb >Будьте добры, оставьте модем включенным.
8897-wery >В каком населенном пункте Вы проживаете?
8898-KOHTAKT >Произведена корректировка настроек порта.
8899-Александр Долгих >Будьте добры, оставьте модем включенным.
8900-moneyfill >Произведена корректировка настроек порта.
8901-RCC >Инженер Службы Технической Поддержки решил Вашу проблему?
8902-chaynik >Вам выставлена максимальная скорость 6144/1024 Кбит/с.
8903-demchenko54 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
8905-banned4fun >Вам выставлена максимальная скорость 10240/768 Кбит/с.
8909-Ghosty >Произведена корректировка настроек порта.
8911-Тихушник >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
8912-alexsk8er >Произведена корректировка настроек порта.
8913-kol218 >Произведена корректировка настроек порта, заявление на перерасчет Вы можете подать в Пунктах Обслуживания Клиентов. В службу Технической Возможности Вы пытаетесь дозвониться с домашнего телефона или с сотового?
8915-TELCOR10 >Вам выставлена максимально возможная скорость.
8916-eveets >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
8917-carabane >Будьте добры, оставьте модем включенным.
8918-KALCHER1 >Произведена корректировка настроек порта.
8920-mgi53 >Для решения Вашей проблемы, необходимо чтобы Вы были подключены к Интернету.

SUPPORT 20.04.2011 16:00

8921-Amfick1 >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
8922-blackshark >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы проблемы с доступом в сеть Интернет?

mario07 20.04.2011 16:07

8957-SUPPORT > Когда устранят аварию на линии? Целый день уже весь офис не может работать.

kazibokk 20.04.2011 16:16

Ув.Суппорт!Поднялся пинг,большая потеря пакетов,решите эту проблему!л/с 411465

Ждуответа 20.04.2011 16:17

Сколько можно над нами издеваться?Мало того,что не дозвониться практически,так ваши сотрудницы ещё и трубки вешают хотя не матов не оскорблений,а тот же вопрос.Уже более 3 недель сайты виснут,страницы виснут,скорость скачет,заплачено за игры,утеряно много времени,нервов и нужной информации.Мой оптоволоконный номер 1012228,прошу принять хотяб те меры,что предприняты к абонентам написавшим выше.

andrew1979 20.04.2011 17:13

л\с 1175882 постоянно РАЗРЫВЫ!! каждые 5 минут!! исправьте!!тех поддержка 8-8003020800 ничего неделает
ПОЧЕМУ ПРОПУСТИЛИ [b]8910[/b]???? сделайте что-нибудь, подключился к ЮТК в апреле 2011, и нормально работал нет все пару дней, постоянно разрывы!!!!

strength 20.04.2011 17:37

Здравствуйте. Сегодня крайне низкая скорость соединения. Прошу принять меры. Модем включен. Л.с. 471201

Leonid2 20.04.2011 17:41

л/с 575333
Стало ещё хуже. Страницы открываются ужасно долго. Целый день интернет лагает. На скорость не жалуюсь, даже видео смотреть можно, но страницы...

steb 20.04.2011 17:44

Л/С 633281,модем оставляю включенным,выполнил ping пакеты теряются.[URL=http://savepic.org/1653976.htm][IMG]http://savepic.org/1653976m.jpg[/IMG][/URL]

maxflanger 20.04.2011 18:03

лс 417103 При пинге иностранных сайтов и части рунета потери от 50 до 75 процентов

dredd2c 20.04.2011 18:22

л/с 304723 идентично как вышеописанные траблы- выход в интернет отсутствует.уже несколько дней
работает только локалка -прошу принять меры

qqrik 20.04.2011 18:36

Доколе это будет продолжатся??????????????

Slonic 20.04.2011 18:41

л/с 201002
Прошу выставить максимальную входящую скорость.

DJ_FISH 20.04.2011 18:42

Ростелеком, выкупили ЮТК, а работать интернет стал еще хуже!!!Почему страницы грузятся по пол часа, на тарифи анлим нью плюс акция ускоряйся????

Фантом 20.04.2011 18:48

Вчера инет нормально работал, а сегодня пришел с работы - в принципе то инет есть, но потери пакетов просто зверские.

KPAK 20.04.2011 18:51

8960-SUPPORT > ЛС 94259 Коннект есть но Инета нет совсем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня с 9 утра Инет лежит фактически до 9 все пучком было
на тарифе 6 Мб с платных обменников где никаких ограничений качает максимум 200кб
ВЫ думаете работать или нет, сколько можно уже???

kefear2010 20.04.2011 18:53

Инет очень хило работает,спидтесты не показывают отклонений,но вот страницы почти не открываются и в онлайне не поиграть,походу авария,бить тревогу не буду....но факт остается фактом,у Ростелекома одни проблемы

dredd2c 20.04.2011 18:54

[quote=DJ_FISH;15761581]Ростелеком, выкупили ЮТК..... [/quote]
Теже яйца-только в профиль
Вот если б ютк выкупила какая забугорная фирма и поменяла гнилой кабель на волокно...
а так

olia010 20.04.2011 19:13

Интернет ужасно тормозит, тарифный Unlim New 1024 Кбит/с, но скорость доунлоада и половины не вытягивает
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1261095698.png[/IMG][/URL]
л/с 511798

kefear2010 20.04.2011 19:20

вот сейчас все почти нормализовалось!

kefear2010 20.04.2011 19:21

8976-kefear2010 >разве что пинг пока немного выше

Sanix 20.04.2011 20:08

Добрый день!
л\с 1156754
Частые разрывы и низкая скорость интернета((
Будьте добры проверьте пожалуйста )))

wery 20.04.2011 20:12

[quote=SUPPORT;15756699]8897-wery >В каком населенном пункте Вы проживаете?[/quote] пос. Яблоновский

Bullet741 20.04.2011 21:37

Скорость Интернета оставляет желать лучшего. До моих 6 мегабит сильно не дотягивает
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1261313964.png[/IMG][/URL]
[img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/967-965.png[/img]
Л/с 59462

kol218 20.04.2011 21:42

""заявление на перерасчет Вы можете подать в Пунктах Обслуживания Клиентов. В службу Технической Возможности Вы пытаетесь дозвониться с домашнего телефона или с сотового?"" - отвечаю пункта обслуживания у нас нет - ютк давно уже ликвидировало все экономят - раньше заявление можно было написать из личного кабинета , почему сейчас убрали.Второй ответ в техподдержку звонил с домашнего телефона .

SIBORGIUM 21.04.2011 00:14

Support [b]Л/С 485788 [/b]скорость упала в 1,5 раза Входящая скорость 1.24Мб/сек пинг 180-400мс и так уже третий день. И выставте максимальную скорость [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMwMzMzMzczOS0xMjc0Ljc4OS0zOTkuMDAzLTAtMTM4NzYx.gif[/IMG][/URL]

KOHTAKT 21.04.2011 00:20

Л.с. 364748

Ну и где ваши "корректировки порта", которыми вы всех кормите?!! Ни на грамм улучшений и прибавлений! Скачки в том же духе! Сколько же можно людям мозги делать?!!

Верните Rate 8/1, при этих значениях зашумленность сигнала была меньше (было SNR 22/22).
МАРШРУТИЗАТОР ВКЛЮЧЕН!

maxflanger 21.04.2011 05:05

лс 417103 часть программ заработала но пинг.... выставьте на исходящий трафик 1024

Attainable Rate (Kbps): 24240 1280

knst 21.04.2011 07:45

SUPPORT, индикатор dsl вчера загорелся, но авторизация не проходит, индикатор internet горит красным, и при настройке модема мостом, также авторизация не проходит

Спил Деревъев 21.04.2011 11:24

сегодня ровно в 12 00 пропал интернет, совсем пропал ,SUPPORT разберитесь , пишу с телефона
лс 876216


Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3.