Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

Last_Diablo 01.09.2010 15:55

SUPPORT спасибо!

Заменил сплитер на другой, разницы со старым сплиттером не заметил, ВОТ СКРИНШОТ: [url]http://img713.imageshack.us/img713/2189/dlinkl.jpg[/url]

kamrad 01.09.2010 16:10

Л/С 83923 Уважаемый SUPPORT уже два дня не работает домашняя сеть.
И вопрос по технологии «DISEL Turbo»,возможно ли подключение по этому номеру и если да,то хоть примерно когда?
Спасибо.

Last_Diablo 01.09.2010 16:16

4061-Last_Diablo > После корректировки настроек порта скорость немного УВЕЛИЧИЛАСЬ! Спасибо!

DarkEXRaVen 01.09.2010 19:19

Прикольно блин порт исправили я в шоке.....верните пожалуста upstream 1000 downstream 10000, и отключите коррекцию ошибок, а то пинг вообще ужасный...и скажите пожалуста возможно ли по этому номеру Дизель турбо л\с 310347, спасибо

8977796 01.09.2010 19:36

Здравствуйте!
Уважаемый SUPPORT, увеличьте скорость порта до 2048/1024 Кбит/с
И выключите, пожалуйста, коррекцию ошибок.
Лицевой счет - 228303
Спасибо.

kafarman 01.09.2010 20:26

Уже 2 день с 20-00 до полуночи скачет пинг, с 200 до 800 раз в 5-10 сек, проверьте.

kafarman 01.09.2010 20:26

Л/c 201930 Заранее спасибо

kafarman 01.09.2010 20:36

И идут потери пакетов.

volondxxx 01.09.2010 20:46

Здравствуйте.Постоянные разрывы соединения.Не работает "Домашняя сеть",л/с 454804

MrBes1 01.09.2010 21:47

л/с 436700-- подал заявление для перевода на тариф Unlim- 2 Мб/с.. Мне позвонила девушка еще в середине августа и сказала что линия поддерживает эту скорость и с первого сентября я буду переведен на этот тариф.. Сейчас 1 сентября, моя скорость 400 кб/с.. В чем собственно проблема???

evol 01.09.2010 21:52

переключился на unlim hit. л/с 285702
также переключился друг на unlim hit. л/с 275043
скорость услуги "Домашняя сеть" не поднимается выше скорости ограниченной самими тарифом.!

MrBes1 02.09.2010 06:59

Дополнение к посту 4070.. Проблема устранена-- в службе поддержки пользователей эту проблему решили...

Artem ka 02.09.2010 08:28

679981 Л/С Выставите пожалуйста скорость 6144/768

SUPPORT 02.09.2010 10:56

4056-Vitalion >Вам была повышена скорость на порту.
4057-Gamer Pro >01.09.2010г. Вам начислено 1050руб.
4058-IwanKov >Выставлена максимально возможная скорость.
4059-nicki >Произведена корректировка настроек порта.
4060-stepdev >Произведена корректировка настроек порта.
4062-kamrad >Произведена корректировка настроек порта.По этому адресу подключение по технологии ЕТТН пока не планируется. Вы можете позвонить по тел. 0-69 и оставить ваши контактные данные. Как только по вашему адресу начнется подключение по данной технологии, с вами свяжутся и пригласят заключить договор.
4064-DarkEXRaVen > Для рассмотрения Вашей проблемы необходимо включить модем.По этому адресу подключение по технологии ЕТТН пока не планируется. Вы можете позвонить по тел. 0-69 и оставить ваши контактные данные. Как только по вашему адресу начнется подключение по данной технологии, с вами свяжутся и пригласят заключить договор.
4065-8977796 >Произведена корректировка настроек порта. Отключена коррекция ошибок.
4067-kafarman >Проверьте исправность сплиттера.
4069-volondxxx >Произведена корректировка настроек порта.
4070-MrBes1 >Повышена скорость 8192/1024 Кбит/с.





ilyAbsent 02.09.2010 11:29

449129

Прошу поднять Line Rate - Downstream (Kbps) до 12288, а Line Rate - Upstream (Kbps) как минимум до 1024, т.к. усердно пользуюсь медиазоной :)

IwanKov 02.09.2010 11:48

Уважаемый SUPPORT после того как мне была
4058-IwanKov >Выставлена максимально возможная скорость.
Скорость упала в 1,5 раз. Почему?
л/с 941174

stepdev 02.09.2010 13:05

Невижу разницы, на всякий случай скриншоты:

[url=http://s004.radikal.ru/i205/1009/a1/533b22996de7.png][img]http://s004.radikal.ru/i205/1009/a1/533b22996de7t.jpg[/img][/url] [url=http://s57.radikal.ru/i155/1009/c1/79af87a09407.png][img]http://s57.radikal.ru/i155/1009/c1/79af87a09407t.jpg[/img][/url]

stepdev 02.09.2010 13:08

4077-stepdev > модем перезагружал

diesel1286 02.09.2010 13:29

Лицевой счет 469209
Уже несколько дней скорость скачивания не превышает 512 Кбит/с. Хотя должно быть 1024Кбит/с (тариф [KRD]ADSL DiSeL-Unlim Hit 1024Кбит/с, "Время скидок"). Было ощущение, как будто изменился тарифный план. Я зашел в личный кабинет, а там написано: Текущий тарифный план [KRD]ADSL DiSeL-Unlim Hit 256 Кбит/с. Хотя я не переводился. Что делать?

DarkEXRaVen 02.09.2010 13:38

DarkEXRaVen
4064 - 01.09.2010 - 20:19 Прикольно блин порт исправили я в шоке.....верните пожалуста upstream 1000 downstream 10000, и отключите коррекцию ошибок, а то пинг вообще ужасный...и скажите пожалуста возможно ли по этому номеру Дизель турбо л\с 310347, спасибо
4064-DarkEXRaVen > Для рассмотрения Вашей проблемы необходимо включить модем.По этому адресу подключение по технологии ЕТТН пока не планируется. Вы можете позвонить по тел. 0-69 и оставить ваши контактные данные. Как только по вашему адресу начнется подключение по данной технологии, с вами свяжутся и пригласят заключить договор.

Модем включил

DarkEXRaVen 02.09.2010 18:22

Плюс вот вечер начался, и постоянно каждые 5 минут тухнет ДСЛ, со сплитером у меня все в порядке, с модемом тоже, и настройки отличные, эта проблема с вашей стороны, исправляйте

BOEHPyK 02.09.2010 20:24

л/с 26712
Ну опять новый месяц и опять история повторяется. Два дня постоянные обрывы
связи, Дизель-ТВ постоянно виснет или притормаживает. Ну неужели нужно каждый
месяц привлекать суппорт для исправления ситуации. Ладно, сделайте в этом
месяце чтобы все работало.

Sill 02.09.2010 21:45

л/с 763698
Пожалуста,сделайте корректировку порта.Возможно ли подключение Дизель турбо на этот номер?

Zaq12 03.09.2010 00:32

Подключите пожалуйста услугу домашняя сеть.
л.с 905866

niko1227 03.09.2010 08:01

л/с 341535 (Армавир)
Здравствуйте! 27.08.10 где-то к вечеру пропал инэт и TV.
Линк есть, модем линию видит, тесты все проходит кроме IP и GateWay.
PPPoe сессия не поднимается, даже до Вашего оборудования запрос не доходит, т.е MAC как сказали не видно. Модемов штук 5 перепробовал.
Звонки в местный филиал ЮТК и в Краснодарский толку не дали. Интернета
уже неделю нет!!!

laagznet 03.09.2010 10:42

ЛС 414010

Здравствуйте!
1) Можно ли узнать был ли изменен мой тариф с этого месяца?
2)[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s57.radikal.ru/i155/1009/e2/6e172e
bd9fe1.jpg[/IMG][/URL]
Noise margin постоянно падает до 3, 2 и даже 0! Но бывает и наоборот
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s52.radikal.ru/i136/1009/02/293dabc6
80ba.jpg[/IMG][/URL]
значения зашкаливают за 2 млрд! Так же зашкаливают значения TxPkts и
RxPkts.
3) Бывает несколько раз в день обрывается связь с днс серверами,
соответственно пропадает подключение к интернету.
4) если тариф был изменен на 1мбит, то прошу выставить скорость на порту,
6144 даун и 1024 ап.

Спасибо.

Tia 03.09.2010 12:58

Это он в минус уходит, а не "млрд")

Tia 03.09.2010 13:02

OFF: Прошу совета.

У меня вообще скакал Margin в пределах 0-8dB с постоянными разрывами. Полтора месяца воевал с техподдержкой, чтоб заменили кабель, идущий от столба до дома, на котором было 5 скруток на 20 меторв! 2 дня было норм, потом снова началось то же самое.
Просил понизить скорость, на что получил отказ, мотивируя, что на АТС стоят DSLAM фирмы Siemens, на которых нельзя регулировать скорость. Поэтому понизили параметр target-snr-margin, который был повышен. Пару дней Margin стабильно держался на 15dB, потом снова то же самое!
Теперь мне понизили скорость порта (DSLAM сменили???). Margin вырос до 25dB. На следующий день стал прыгать в пределах 8-25dB, потом и вовсе до 0dB с потерей сигнала.

Пробовал 3 модема (один, причем, новый), 3 сплиттера, менял телефонную розетку, телефонный провод, который идет по дому - та же самая картина!

В доме один телефон. Отводов нет. Затухание сигнала 23/12dB

Моя фантазия иссякла в поиске причины.

Подскажите, что можно рекомендовать нашим "специалистам" для решения проблемы? А-то они не в состоянии ее решить!

laagznet 03.09.2010 13:04

да мне честно все равно куда, я знаю что Noise Margin показывает отношение
полезного сигнала к т.н. шуму в линии b чем этот параметр выше, тем лучше. И
чем больше Line Attenuation, тем хуже. а у меня все с точностью до наоборот!
ноиз марджин низкое, что аж до 0 падает, зато затухание сигнала 42! и такое
творится только на даунстриме, апстрим вроде стабильно работает.

Artem ka 03.09.2010 13:37

ИНТЕРНЕТ ВЫРУБАЕТСЯ ПОЖАЛУЙСТА ВЫСТАВИТЕ скорость 6144/768, 679981 Л/С

F E A R 03.09.2010 15:30

скажите пожалуйста а почему у меня с медифзоны идет не локальный трафик а внешка как это можно решить? заранее спасибо

SUPPORT 03.09.2010 15:32

4071-evol >Произведена корректировка настроек портов.
4073-Artem ka >Выставлена скорость 6144/768 Кбит/с.
4075-ilyAbsent >Вам выставлена максимально возможная скорость 8192/512Кбит/с.
4080-DarkEXRaVen >Выставлена скорость 8192/1024Кбит/с.
4082-BOEHPyK >Произведена корректировка настроек порта.




IwanKov 03.09.2010 16:10

л/с 941174 (Армавир)
SUPPORT поставьте пожалуйста скорость на порту 8000/1000
и отключите коррекцию ошибок.

stepdev 03.09.2010 17:07

4092-SUPPORT > ну вот, а меня пропустили :(

Stray 03.09.2010 17:13

л/с 174251

Просьба отключить коррекцию ошибок.

hayko 03.09.2010 17:41

Просьба к SUPPORT, пожалуйста проверьте исходящую скорость, она выше 350-400 килобит не подниматеся. Лицевой счет №351288, тариф 1024 Hit, заранее спасибо!

alleks 03.09.2010 19:25

л/c 172282
скорость плавает, сайты долго открывается (как будто патери пакетов идут), пинг скачет иногда

Джем 03.09.2010 20:55

л/с 68003

Прошу выставить исходящую скорость 512кбит/с

masku 03.09.2010 22:31

SUPPORT - л.с 516349 постоянно прыгает пинг... и нет нормальной скорости.

Kane 03.09.2010 22:35

Сегодня с самого утра упала исходящая скорость
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/939530694.png[/IMG][/URL]

Хотя скорость на порту стоит 1мб/c и параметры линии в норме.

Номер моей карты: dsl00245658


Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3.