Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

Kr1ps 03.08.2010 13:54

Модем включил.пожалуйста.

Arriva 03.08.2010 14:29

лс 284045 Прошу поднять Upstream и downstream, тк активно пользуюсь ДС. Заранее спасибо!

vadned 03.08.2010 14:54

Счет 335048 , ваши корретикровки НЕ ПОМОГЛИ!!!ИНЕТ НЕ РБОТАЕТ!

milenium2009 03.08.2010 14:55

ЛС 826613
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/901558590.png[/IMG][/URL] Поставьте обещанную скорость в 2048мб/сек входящий и 512мб/сек исходящий

SUPPORT 03.08.2010 14:56

3650-Kr1ps >Будьте добры, оставьте модем включенным.
3651-Arriva >При выключенном модеме проблему решить невозможно, необходимо включить модем.

point135 03.08.2010 15:04

Добрый день. В середине прошлого месяца перещла на тарифный план disel unlim hit 256. В личном кабинете отображается новый тарифный план. Деньги сняли тоже по новому тарифу. А скорость так и осталась прежняя.
Звонила в тех. поддержку. Все как всегда заняты. Номер заявки - 550210.
ЛС - 686674.

oioioi 03.08.2010 15:09

л/с 395769 разрывается соединение каждые 5-10 минут, скорость заявленная на моем тарифе "Дизел-анлим сити, время скидок 2048" не соответствует !

oioioi 03.08.2010 15:16

Вот так приблизительно уже месяца 2,сделайти что бы работало, плачу 2 мегабита, а у меня только 1 и то не всегда!
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI4MDgzNzU4NS0xMTAxLjc5Ni0xNDQuODE5LTAtMTM4NzYx.gif[/IMG][/URL]

SUPPORT 03.08.2010 15:49

3652-vadned >Произведена корректировка настроек порта, но параметры линии не соответствуют норме, Вам необходимо обратиться в Службу Технической Поддержки, по номеру телефона 262-22-67 и оформить заявку на вызов монтера для проверки линии.
3653-milenium2009 >Вам выставлена максимально возможная скорость 2048/128 Кбит/с, но параметры линии не соответствуют норме, Вам необходимо обратиться в Службу Технической Поддержки, по номеру телефона 262-22-67 и оформить заявку на вызов монтера для проверки линии.
3655-point135 >На порту произведены изменения, выставлена скорость 2048/512 Кбит/с.
3656-oioioi >Необходимо включить модем.

spliff 03.08.2010 16:07

Л/с 420563
Разрывы соединения продолжаються все с большей переодичностью!
Модем больше выключать не буду, извините не подумал... Помогите!
Заранее спасибо!

milenium2009 03.08.2010 17:55

ЛС 826613

3653-milenium2009 >Вам выставлена максимально возможная скорость 2048/128 Кбит/с
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/901743965.png[/IMG][/URL] ну и где тут 2024/128?

milenium2009 03.08.2010 18:02

Разрывы соединения раз в час как минимум и как я вижу это не у одного у меня такчто моя линий тут непричем это у вас чтото сново сломалось\сгорело\отключилось или мыши сьели

jkt 03.08.2010 21:09

Уважаемый SUPPORT, л/с 19044 поднимите исходящую скорость на порту до 1024.

Corbie 03.08.2010 23:08

Просьба поднять исходящую скорость. Л/с 61000.

jkt 03.08.2010 23:20

SUPPORT, в ночное время увеличение на 1 Мбит не происходит, только через перезагрузку модема, хотя в начале акции все работало... лс 19044 прошу поправить

Echofear 03.08.2010 23:42

Л/C №572304
Нет ночного увеличения скорости.

PGMVortex 04.08.2010 00:04

л/с 573859

Сейчас тариф 512+1024, а Rate 8189/508.
Сделайте аплоад хотя-бы 1536, а лучше 2048!

oioioi 04.08.2010 07:43

SUPPORT, если модем выключен это говорит наверно про то что меня нет дома, по видимому! Проблема не решена!

Cannibal Corpse 04.08.2010 07:43

Добрый день, уважаемый SUPPORT. Прошу Вас выставить на порту следующие параметры: 5120/1024 кбит/с.
л/с 254108. В данный момент все работает прекрасно и без проблем. Хочу перейти на тариф 4096кбит. Спасибо.

ilyaneo 04.08.2010 08:18

Опять прошу выставить 5000\880 на порту. А то нет ночного мегабита и вообще...

ЛС 25872

aalleexxaannddrr 04.08.2010 11:49

л/с 714636. С 1 августа перешел на навый тариф 1024 Кбит/с. Стало постояно рваться связь, а при соединение говорить что линия занято или такое имя и параль зарегистрировано - соединиться получаеться с раза четвртого. Раньше был тариф unlim boom - разрыва связи вообще не было. Сделайте пожалуйста что бы конект был стабилен.
С уважением Александр.

SUPPORT 04.08.2010 12:54

3659-spliff >Произведена корректировка настроек порта.
3660-milenium2009 >Произведена корректировка настроек порта.
3663-jkt >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
3664-Corbie >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
3666-Echofear >Произведена корректировка настроек порта.
3667-PGMVortex >Вам выставлена максимально возможная исходящая скорость 1024 Кбит/с.
3668-oioioi >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 4096/512 Кбит/с. Рекомендовано настроить модем в режим "мост".
3669-Cannibal Corpse >Вам выставлена скорость 5120/1024 Кбит/с.
3670-ilyaneo >Вам выставлена скорость 5120/896 Кбит/с.
3671-aalleexxaannddrr >Произведена корректировка настроек порта.

ANDROID 04.08.2010 15:37

Добого времени. ЛС 314906. Сегодня обращались в службу поддержки по телефону. Номер заявки был 551570. Проблема следующая: соединение не разрывается, но каждую минуту-две все зависает. Инженер помогла. Сказала, что "сделала перезагрузку". Полдня все работало отлично. Часа три назад ситуация повторилась. Интернет начал зависать сначала каждые дадцать минут, а теперь снова - через минуту - все заимирает.
С уважением.
ЗЫ Скорость прошу не резать ))

PGMVortex 04.08.2010 16:51

offtop: Вот я темнота... Оказывается на ADSL2+ макс. апстрим 1024 кбит/с...

3qw3ew 04.08.2010 17:35

восстановим хронологию событий :)
жаловался на маленькую скорость дс, мне её подняли, но появились затяжные обрывы которые спасает ПЕРЕЗАГРУЗКА МОДЕМА обрывы (возможно совпадение из-за жары?)
Вы сказали проверить, настроив модем в режим моста...
Но мы не можем его поставить как мост, потому что на другом компьютере будет работать невозможно в сети интернет :(
ещё сказали поверить сплиттер, так мы его сменили.
ПОЖАЛУЙСТА, сделайте всё обратно :)
Не нужна мне дс под такие жертвы
пусть на ней будет скорость внешки, но нужна стабильная внешка, а то повышения скорости порта она была.

лс 100238

ytvtw2 04.08.2010 20:26

л/с 211100 на Дизель ТВ рассыпается картинка, недели 1,5 назад настраивали, хватило на неделю, теперь та же песня!

Olivia989 04.08.2010 20:42

л/с 426034
Пожалуйста исправьте ситуацию: по 7-8 раз в день просто пропадает модем. Огиньки на модеме все желтые, а Интернета нет!!! Если модем выключаю и потом, через минуту включаю, то долго горит красная лампочка! И так уже 3-й день! Исправьте пожалуйста еще скорость отдачи - вообще не могу даже почту с фото отправить! Заранее спасибо!

Olivia989 04.08.2010 20:43

Извините, пишу с мобильника: пропадает Интернет, а не модем... :-))

HumanV 05.08.2010 01:29

Уважаемый SUPPORT, в ночное время увеличение на 1 Мбит не происходит, хотя в июле все работало... Постоянные дисконнекты, особенно вечером. Скорость на порту урезать не надо, до августа работало все стабильно. Если возможно, то поднимете даунстрим.
л/с 877988
Заранее спасибо

vad001 05.08.2010 06:40

лс268458 Постоянные скачки скорости интернета. Downstream на 1024кб/с явно не тянет, ночью до 2048кб/с почти не поднимается. Прошу улучшить качество связи. Заранее спасибо.

kazibokk 05.08.2010 12:25

Л\С 510680
Уважаемый SUPPORT,спасибо за то что сделали,но пинг остаётся таким же большим,почему?Раньше такого не было!После того как перевёлся на другой тариф,с 128Кб\с на 512Кб\с-у меня должно быть на оборот лучше,а получается,что хуже!Прошу исправить это!Прошу сделать работу интернета моего более стабильней!

iff009 05.08.2010 13:07

to SUPPORT
л/с 785075. Прошу поднять скорости на порту для ДС. Линию после обращения в бюро ремонта привели в норму. Спасибо.

vadimbel 05.08.2010 13:49

л/с 430677, с 01,08,10 перешел на 512 мб/с с 128 мб/с, разницы ни какой помогите разобраться!!! скорость закачки 10-12 кб/с максимум

Honda505 05.08.2010 14:02

Здравствуйте,установите входящию 8 мб/с,исходящию максимально возможную
л/с 374831

narkoteqq 05.08.2010 14:07

л\сч 181369 пинг днём 30-50, ближе к 10 вечера становиться 700+, пофиксите плз, и установите исходящую скорость 512.

SUPPORT 05.08.2010 14:48

3673-ANDROID >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
3675-3qw3ew >Произведена корректировка настроек порта.
3676-ytvtw2 >Произведена корректировка настроек порта.
3677-Olivia989 >Произведена корректировка настроек порта.
3679-HumanV >Произведена корректировка настроек порта, выставлена входящая скорость 10240 Кбит/с.
3680-vad001 >Вам выставлена скорость 6144/896 Кбит/с, произведена корректировка настроек порта.
3681-kazibokk >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите модем по питанию.
3682-iff009 >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
3683-vadimbel >Будьте добры, включите модем.
3684-Honda505 >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
3685-narkoteqq >Произведена корректировка настроек порта, выставлена исходящая скорость 512 Кбит/с.

ANDROID 05.08.2010 15:32

SUPPORT, спасибо, сегодня работает стабильно.

ilyaneo 05.08.2010 16:39

3686-SUPPORT > ЛС 25872

Постоянный разрывы. Поднимается только с маленьким download. Шипение в линии. И сегодня около 2.30 вообще небыло связи. Даже гудка нет. Вроде мастера вызвал, но не знаю приходил или нет (частный дом)... Эээх чего дальше ждать?

Eiken 05.08.2010 19:58

Л/С 867080 Тариф Unlim Hit 4096 "Время скидок", но в статусе роутера Data
Rate: 2048/512. Если возможно поднимите скорость пожалуйста

denser 05.08.2010 21:02

SUPPORT >доброго времени суток!
подключен на т/п «Все включено! Трио» 1024.
uplink выставлен в 509 кбит/с.
это нормально или же в моём случае uplink должен быть 1024 кбит/с?
л/с 312942
спасибо.


Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +3.