![]() | |
телефон*, насяльника ) |
3769-SUPPORT > Спасибо за разьяснение. Буду надеяться что это так. И буду надеяться, что они отремонтируют как можно быстрее. 2-5 дней вроде сказали... жесть( |
3768-Aflex777 >Вам выставлена скорость 8192/512 Кбит/с. |
SUPPORT спасибо))..другое дело. |
что скажете по поводу 3764 поста? |
Л/с : 864971 Домашняя сеть подключена но не работает.тариф HIT-256 но скорость до заявленой не доходит, максимум 128-150.модем включен.лампочка адсл не мигает горит постоянно |
подскажите кто-нибудь что значит "настроить модем в режим "Мост"."????!?!? |
л/с 355565. скорость после полуночи перестала переключаться автоматом с 2-х на 3 мегабита. ранее такого не было. вечер-ночь единственное время для закачек после работы, хотелось бы пользоваться интернетом с заявленной скоростью и без лишних маневров и ожиданий полуночи ради перезагрузки модема. устраните пожалуйста проблему, спасибо! [u]Суппорт, уже прошёл [b]МЕСЯЦ[/b], ничего не изменилось, прошу Вас как человека, если автоматизация процесса поднятия скорости теперь не возможна [b]СКАЖИТЕ ЭТО ОТКРЫТО[/b]. Спасибо.[/u] |
Первая заявка была в посте 3396 |
в тех поддержку заявки номера 537905, 562982, тоже ноль эмоций. |
ЛС 175787 тариф хит 256 Ув. SUPPORT, несколько дней подряд наблюдаю постоянный дисконнект. Странички грузятся 1-3мин., скорости нет, ДС не работает, с инженерами связаться не возможно. [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/910040567.png[/IMG][/URL][URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/910051732.png[/IMG][/URL] |
3777-VIR1709 > [url]http://diselcom.ru/krasnodar/clients/use/pc[/url] |
3756-GrAY >Отключена коррекция ошибок. Проблемы остались. после 00:00 часов опять начались дисконекты. после попытки установить соеденение, индикатор горит красный kernel: ADSL link down pppd[253]: Clear IP addresses. Connection DOWN. pppd[253]: Clear IP addresses. PPP connection DOWN. kernel: ADSL G.994 training dnsprobe[984]: dns query failed dnsprobe[984]: dns query failed [b]dnsprobe[984]: Switching Back To Primary DNS server dnsprobe[984]: Primary DNS server Is Down... Switching To Secondary DNS dnsprobe[984]: Switching Back To Primary DNS server dnsprobe[984]: Primary DNS server Is Down... Switching To Secondary DNS server dnsprobe[984]: Switching Back To Primary DNS server dnsprobe[984]: Primary DNS server Is Down... Switching To Secondary DNS server [/b] kernel: ADSL G.992 started kernel: ADSL G.992 channel analysis kernel: ADSL G.992 message exchange kernel: ADSL link up, fast, us=1024, ds=8128 pppd[253]: PPP: Start to connect ... pppd[253]: PPP server detected. pppd[253]: PPP session established. pppd[253]: PPP LCP UP. pppd[253]: User name and password authentication failed. с 3-4 попытки, интернет появляется на 1-1,5 часа и т.д. с пингом проблема осталась. Неужели нет способов сделать все по человечески как у цевилезованных провайдеров. [b]л/c 210701[/b] |
Л/С 687347- SUPPORT скорость опять упала до 5211/307 поднимите скорость пожалуйста |
3775-red9 >Скорость на порту составляет 8192/1024 Кбит/с,ограничений по скорости нет. 3776-mivikarm >Для рассмотрения Вашей проблемы, необходимо включить модем. 3777-VIR1709 >Инструкция по настройке модема: [url]http://www.diselcom.ru/adygeya/clients/use[/url] 3781-e_genadiv >Произведена корректировка настроек пора. 3783-GrAY >Перенастройте модем в режим "Мост". Если проблема устранится, значит причина была в настройке модема, если останется, просьба сообщить или обратиться в службу технической поддержки по номеру 8-800-30-20-800(звонок бесплатный). |
3784-eugenius >5211/307 Кбит/с - это максимально возможная скорость. Проверьте исправность сплиттера. |
SUPPORT а как это проверить? |
л.с 695619 скорость на скачивание не превышает 40кб ???????????? |
3787-eugenius >Попробуйте исключить сплиттер и подключит к телефонной линии только модем. Если скорость станет выше, то проблема в сплиттере, если нет, то обратиться в службу технической поддержки по номеру 8-800-30-20-800 (звонок бесплатный)для вызова специалиста. 3788-баюм >Скорость на порту составляет 8192/1024 Кбит/с. |
Л/С 687347- SUPPORT теперь показывает так( Attainable Rate (Kbps): 25496/1276 ) (Rate (Kbps):6142/508 ) |
3790-eugenius >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с. |
SUPPORT- спасибо за помощь |
Добрый день! Лицевой счет - 481941 Прошу снять ограничение с порта! В частности повысить downstream до 8000 Kbps. С уважением, Татьяна Владимировна |
dsl00252424 Уважаемый SUPPORT - Параметры линии нормализовались!!! Прошу поставить прежнюю скорость на прорту которая было раньше!!! Эта скорость приведена ниже!!! Спасибо!!! Line Rate - Upstream (Kbps): 766 Line Rate - Downstream (Kbps): 11998 |
Лицевой счет 171836 Почти неделю скорость 5-6 кб.с Соединение постоянно разрывается. Порой по 30 и более разрывов за час. Страницы подолгу не открываются или не открываются вовсе. Данный форум грузился больше 40 минут. Все это уже было в феврале-апреле. Прошу принять меры. |
3793-Loreleya >Скорость на порту составляет 2048/1024 Кбит/с при тарифном плане DiSeL-Unlim-City 128 Кбит/с. Выше скорость на порту ставить нет смысла, так как при Вашем тарифном плане скорость так и останется до 128 Кбит/с. 3794-gelnet >Вам была повышена скорость. |
3795-Serjh2 >Перенастройте модем в режим "Мост". |
Тариф 1024 ,сейчас инет тормозит [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI4MTUyNzEzOC04NTguNjI5LTIxOS42MTQtMTI3Ljc3OC0xMzg3NjE=.gif[/IMG][/URL] через время [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI4MTUyNzUzOS01MjUuOTMxLTQzOS43MTEtMjM0LjM0MS0xMzg3NjE=.gif[/IMG][/URL] ЛС 564329 |
dsl00252424 Уважаемый SUPPORT - поставте упстрем который указан ниже а то вот какой мартин: Downstream Upstream SNR Margin (dB): 18.8 6.5 Line Rate - Upstream (Kbps): 766 |
3798-annas >Скорость на порту составляет 8192/1024Кбит/с. |
3799-gelnet >Вам была понижена исходящая скорость до 766 Кбит/с. |
Спасибо SUPPORT!!! :) |
3800-SUPPORT > СПАСИБО! |
3782-GrAY >спасибо))) |
3783-GrAY >спасибо)) |
л/с 571044 Уважаемый SUPPORT Проблема 1. снимите пожалуйста ограничение с порта скорость в домашней сети не превышает 1024 к/с Проблема 2. Переодически вырубается DSL, лампочка перестает гореть. Сплиттер рабочий. После 2-3 выкл/вкл модема возвращается в обычный режим. Происходит такое уже 2 дня Заранее благодарен |
л/с 905968 обращаюсь в четвертый раз.. проблема всё та же самая, постоянно перестает гореть лампочка ADSL. УБрала сплиттер по совету инженеров, переключалась в режим "мост", как тут сказали, следовала инструкции. Только проблема остается. |
Л\С 510680 SUPPORT,благодарен за то,что вы сделали,но проблема,которая стояла ребром осталась!Почему у меня такой высокий пинг на игровых серверах???Сделайте пожалуйста так,чтобы он был нормальным!При скорости которой у меня была(128кб\с) у меня пинг был гораздо меньше и меня всё устраивало,сейчас я перевёлся на другой тариф,который в 3 раза быстрее чем был,и казалось бы и пинга будет ещё меньше,так нет,у меня наоборот,он ещё хуже стал!8192/512 Кбит/с.Очень высокий-займитесь этим!И ещё,почему у меня такой слабый Доунстрим?Если апстрим меня устраивает,то что с доунстримом?Сами посмотрите:[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s06.radikal.ru/i179/1008/b4/abda9595d0d8.png[/IMG][/URL] Выставите мне скорость 8192/512 Кбит/с.Прошу вас!И сделайте мне наконец-то нормальный пинг-невозможно,везде из-за него выкидует!Займитесь этими двумя проблемами!Спасибо! |
л/с 865162 инет вообще практически не работает, постоянно виснет, после разрыва соединения не могу подключится, уже нее первый день |
SUPPORT, добрый вечер! Л/с 925123 очень маленькая входящая скорость порядка 100кб/сек, спасибо. |
Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT +3. | |