Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

Товик 10.08.2010 15:27

телефон*, насяльника )

ilyaneo 10.08.2010 15:30

3769-SUPPORT > Спасибо за разьяснение. Буду надеяться что это так. И буду надеяться, что они отремонтируют как можно быстрее. 2-5 дней вроде сказали... жесть(

SUPPORT 10.08.2010 15:44

3768-Aflex777 >Вам выставлена скорость 8192/512 Кбит/с.

Aflex777 10.08.2010 15:52

SUPPORT спасибо))..другое дело.

red9 10.08.2010 15:58

что скажете по поводу 3764 поста?

mivikarm 10.08.2010 17:10

Л/с : 864971 Домашняя сеть подключена но не работает.тариф HIT-256 но скорость до заявленой не доходит, максимум 128-150.модем включен.лампочка адсл не мигает горит постоянно

VIR1709 10.08.2010 18:31

подскажите кто-нибудь что значит "настроить модем в режим "Мост"."????!?!?

Я счастливый 10.08.2010 20:54

л/с 355565. скорость после полуночи перестала переключаться автоматом с 2-х на 3 мегабита. ранее такого не было. вечер-ночь единственное время для закачек после работы, хотелось бы пользоваться интернетом с заявленной скоростью и без лишних маневров и ожиданий полуночи ради перезагрузки модема. устраните пожалуйста проблему, спасибо!

[u]Суппорт, уже прошёл [b]МЕСЯЦ[/b], ничего не изменилось, прошу Вас как человека, если автоматизация процесса поднятия скорости теперь не возможна [b]СКАЖИТЕ ЭТО ОТКРЫТО[/b]. Спасибо.[/u]

Я счастливый 10.08.2010 20:55

Первая заявка была в посте 3396

Я счастливый 10.08.2010 20:57

в тех поддержку заявки номера 537905, 562982, тоже ноль эмоций.

e_genadiv 10.08.2010 22:04

ЛС 175787 тариф хит 256
Ув. SUPPORT, несколько дней подряд наблюдаю постоянный дисконнект. Странички грузятся 1-3мин., скорости нет, ДС не работает, с инженерами связаться не возможно.
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/910040567.png[/IMG][/URL][URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/910051732.png[/IMG][/URL]

GrAY 10.08.2010 23:18

3777-VIR1709 >
[url]http://diselcom.ru/krasnodar/clients/use/pc[/url]

GrAY 11.08.2010 02:39

3756-GrAY >Отключена коррекция ошибок.
Проблемы остались.

после 00:00 часов опять начались дисконекты.
после попытки установить соеденение, индикатор горит красный

kernel: ADSL link down
pppd[253]: Clear IP addresses. Connection DOWN.
pppd[253]: Clear IP addresses. PPP connection DOWN.
kernel: ADSL G.994 training
dnsprobe[984]: dns query failed
dnsprobe[984]: dns query failed
[b]dnsprobe[984]: Switching Back To Primary DNS server
dnsprobe[984]: Primary DNS server Is Down... Switching To Secondary DNS dnsprobe[984]: Switching Back To Primary DNS server
dnsprobe[984]: Primary DNS server Is Down... Switching To Secondary DNS server
dnsprobe[984]: Switching Back To Primary DNS server
dnsprobe[984]: Primary DNS server Is Down... Switching To Secondary DNS server [/b]
kernel: ADSL G.992 started
kernel: ADSL G.992 channel analysis
kernel: ADSL G.992 message exchange
kernel: ADSL link up, fast, us=1024, ds=8128
pppd[253]: PPP: Start to connect ...
pppd[253]: PPP server detected.
pppd[253]: PPP session established.
pppd[253]: PPP LCP UP.
pppd[253]: User name and password authentication failed.

с 3-4 попытки, интернет появляется на 1-1,5 часа и т.д.
с пингом проблема осталась.

Неужели нет способов сделать все по человечески
как у цевилезованных провайдеров.
[b]л/c 210701[/b]

eugenius 11.08.2010 08:14

Л/С 687347- SUPPORT скорость опять упала до 5211/307 поднимите скорость пожалуйста

SUPPORT 11.08.2010 08:32

3775-red9 >Скорость на порту составляет 8192/1024 Кбит/с,ограничений по скорости нет.
3776-mivikarm >Для рассмотрения Вашей проблемы, необходимо включить модем.
3777-VIR1709 >Инструкция по настройке модема: [url]http://www.diselcom.ru/adygeya/clients/use[/url]
3781-e_genadiv >Произведена корректировка настроек пора.
3783-GrAY >Перенастройте модем в режим "Мост". Если проблема устранится, значит причина была в настройке модема, если останется, просьба сообщить или обратиться в службу технической поддержки по номеру 8-800-30-20-800(звонок бесплатный).

SUPPORT 11.08.2010 08:51

3784-eugenius >5211/307 Кбит/с - это максимально возможная скорость. Проверьте исправность сплиттера.

eugenius 11.08.2010 08:54

SUPPORT а как это проверить?

баюм 11.08.2010 09:02

л.с 695619 скорость на скачивание не превышает 40кб ????????????

SUPPORT 11.08.2010 09:22

3787-eugenius >Попробуйте исключить сплиттер и подключит к телефонной линии только модем. Если скорость станет выше, то проблема в сплиттере, если нет, то обратиться в службу технической поддержки по номеру 8-800-30-20-800 (звонок бесплатный)для вызова специалиста.
3788-баюм >Скорость на порту составляет 8192/1024 Кбит/с.


eugenius 11.08.2010 10:51

Л/С 687347- SUPPORT теперь показывает так( Attainable Rate (Kbps): 25496/1276 )
(Rate (Kbps):6142/508 )

SUPPORT 11.08.2010 11:57

3790-eugenius >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.

eugenius 11.08.2010 11:59

SUPPORT- спасибо за помощь

Loreleya 11.08.2010 13:57

Добрый день!
Лицевой счет - 481941

Прошу снять ограничение с порта! В частности повысить downstream до
8000 Kbps.
С уважением, Татьяна Владимировна

gelnet 11.08.2010 14:01

dsl00252424
Уважаемый SUPPORT - Параметры линии нормализовались!!!
Прошу поставить прежнюю скорость на прорту которая было раньше!!! Эта
скорость приведена ниже!!! Спасибо!!!

Line Rate - Upstream (Kbps): 766
Line Rate - Downstream (Kbps): 11998

Serjh2 11.08.2010 14:11

Лицевой счет 171836

Почти неделю скорость 5-6 кб.с Соединение постоянно разрывается. Порой по 30 и более разрывов за час. Страницы подолгу не открываются или не открываются вовсе. Данный форум грузился больше 40 минут. Все это уже было в феврале-апреле. Прошу принять меры.

SUPPORT 11.08.2010 14:30

3793-Loreleya >Скорость на порту составляет 2048/1024 Кбит/с при тарифном плане DiSeL-Unlim-City 128 Кбит/с. Выше скорость на порту ставить нет смысла, так как при Вашем тарифном плане скорость так и останется до 128 Кбит/с.
3794-gelnet >Вам была повышена скорость.

SUPPORT 11.08.2010 14:36

3795-Serjh2 >Перенастройте модем в режим "Мост".

annas 11.08.2010 14:54

Тариф 1024 ,сейчас инет тормозит [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI4MTUyNzEzOC04NTguNjI5LTIxOS42MTQtMTI3Ljc3OC0xMzg3NjE=.gif[/IMG][/URL]

через время [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI4MTUyNzUzOS01MjUuOTMxLTQzOS43MTEtMjM0LjM0MS0xMzg3NjE=.gif[/IMG][/URL]

ЛС 564329

gelnet 11.08.2010 15:03

dsl00252424
Уважаемый SUPPORT - поставте упстрем который указан ниже а то вот какой
мартин: Downstream Upstream
SNR Margin (dB): 18.8 6.5
Line Rate - Upstream (Kbps): 766

SUPPORT 11.08.2010 15:04

3798-annas >Скорость на порту составляет 8192/1024Кбит/с.

SUPPORT 11.08.2010 15:10

3799-gelnet >Вам была понижена исходящая скорость до 766 Кбит/с.

gelnet 11.08.2010 15:13

Спасибо SUPPORT!!! :)

annas 11.08.2010 15:55

3800-SUPPORT > СПАСИБО!

VIR1709 11.08.2010 17:21

3782-GrAY >спасибо)))

VIR1709 11.08.2010 17:24

3783-GrAY >спасибо))

Carnivora 11.08.2010 18:40

л/с 571044
Уважаемый SUPPORT
Проблема 1.
снимите пожалуйста ограничение с порта скорость в домашней сети не превышает 1024 к/с
Проблема 2. Переодически вырубается DSL, лампочка перестает гореть. Сплиттер рабочий. После 2-3 выкл/вкл модема возвращается в обычный режим. Происходит такое уже 2 дня
Заранее благодарен

VIR1709 11.08.2010 19:55

л/с 905968
обращаюсь в четвертый раз..
проблема всё та же самая, постоянно перестает гореть лампочка ADSL.
УБрала сплиттер по совету инженеров, переключалась в режим "мост", как тут сказали, следовала инструкции. Только проблема остается.

kazibokk 11.08.2010 20:39

Л\С 510680
SUPPORT,благодарен за то,что вы сделали,но проблема,которая стояла ребром осталась!Почему у меня такой высокий пинг на игровых серверах???Сделайте пожалуйста так,чтобы он был нормальным!При скорости которой у меня была(128кб\с) у меня пинг был гораздо меньше и меня всё устраивало,сейчас я перевёлся на другой тариф,который в 3 раза быстрее чем был,и казалось бы и пинга будет ещё меньше,так нет,у меня наоборот,он ещё хуже стал!8192/512 Кбит/с.Очень высокий-займитесь этим!И ещё,почему у меня такой слабый Доунстрим?Если апстрим меня устраивает,то что с доунстримом?Сами посмотрите:[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s06.radikal.ru/i179/1008/b4/abda9595d0d8.png[/IMG][/URL]
Выставите мне скорость 8192/512 Кбит/с.Прошу вас!И сделайте мне наконец-то нормальный пинг-невозможно,везде из-за него выкидует!Займитесь этими двумя проблемами!Спасибо!

Bebop 11.08.2010 20:55

л/с 865162 инет вообще практически не работает, постоянно виснет, после разрыва соединения не могу подключится, уже нее первый день

rostor 11.08.2010 21:56

SUPPORT, добрый вечер!
Л/с 925123 очень маленькая входящая скорость порядка 100кб/сек, спасибо.


Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT +3.