![]() | |
Уважаемый SUPPORT объясните что это значит Attainable Rate: 8640/1208 Kbps Насколько я понимаю это максимум, который можно получить на моей линии. Это так или нет? |
SUPPORT, я настройки не менял. Сейчас таже фигня через 5минут ваш DNS дохнет. Вчера только через DNS гугла мог войти куда либо. Сейчас и он не помогает. Номер моей карты: dsl00245658 |
4267-IwanKov >Совершенно верно, это максимальные параметры линии. |
SUPPORT огромное спасибо! А мне в техподдержке парили: "у вас плохая линия, поэтому нельзя повысить скорость". |
SUPPORT на 4251-DigitexZ. большое Спасибо за еще одно обещание, может быть на этот раз мне повезет? с вами как в лотерее. Еще полгодика ждать? P.S. да, вы правы, это срыв, очень надоело такое безобразие |
счет 355998 при скачивании файлов, другие интернет-приложения не "дышат", раньше было все нормально (до того как обращался в тех поддержку из-за отсутствия связи - связь то восстановили, а эта проблема появилась) |
SUPPORT, Проблема решилась, но на время решения проблемы мне была порезана скорость на порте, попросили перезвонить как решу, но так и не смог дозвониться, Прошу поставить мне 10000 даунстрим и 1150 апстрим, или апстрим не может быть больше чем тарифный план? правда тогда не понимаю как тарифный план может влиять на скорость порта для локального сайта... |
SUPPORT, отписываюсь как просили: сегодня приходил специалист по модемам, поменял скорость и модуляцию. сказал если будет продолжать сбоить/шуметь - вызывать еще раз специалиста по линиям (тот один раз как бы приходил, но ничего не сделал). проблема в том что утром линия отлично работает, не шумит, а вечером с 7-8 начинаются шумы в телефоне и качество интернета падает значительно. вот и сегодня вечером опять все зашумело-заглючило, вызвал специалиста по линиям, завтра пообещали что прийдет и позвонит. |
ой) забыл ЛС указать))244392 |
Не знаю сюда ли.. Переустановили ХР, настраиваю новое подключение, а оно мне пишет ошибку 769. Перепробовала все пароли, все логины. Если поможет, то мой л/с 274006, модем дсл-2500. |
4276-Шкодная > Мадам, если вы модам, дрова не сетевую карту поставьте, или включите лок сеть. |
лс-591377 на закачках скорость согласно тарифу, страницы грузятся долго, скорость плавает от - 0 до 256 , очень часто пишет - ошибка соединения сервером ,проблема около 3-х дней , ДНС менял |
4277-FonTepesH > спасибо :) Я уже разобралась :) |
4272-Novice001 >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите модем по питанию. 4273-Toxa543 >Вам выставлена скорость 10144/1024 Кбит/с. 4276-Шкодная >Вам необходимо зайти в сетевые подключения и включить подключение по локально сети, Ваша сетевая карта отключена или необходимо установить на неё драйвер. 4278-kol218 >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите модем по питанию. |
Л/С 375423. С воскресенья вечера не могу выйти в интернет. Была попытка переподключиться и после этого не могу выйти в интернет. |
SUPPORT, вы будете решать мою проблему? После 5 минут работы страницы не грузятся. уже 3й день! |
Присоединяюсь к вопросу Kane. Такая же проблема. ЛС 939551 |
Присоединяюсь к вопросу Kane. Такая же проблема. ЛС 939551 |
4280 - л/с 217498 Прошу поднять скорости на порту до максимально возможных и рассмотреть возможность подключения Disel-TV. 4270 - это максимум при соединении. Если на линии многовато шумов и качество плавает, то выставление скорости близкой к максимальной может вызвать кучу ошибок и разрыв связи. У меня до починки линии ближе к 9 вечера вполне себе 7500/768 давало, минуты две-три, потом обрыв, и 2500/490 или ещё хуже :) Теперь же линия стабильно даёт 9600-10000/1152 (правда на G.DMT, на ADSL2 16000/540 :( ) уже сутки :) Правда тарифную скорость пока не удалось выжать, но времени нет досконально погонять... |
л/с 182481 прошу увеличить исходящую скорость до 1024, согласно тарифному плану! |
мой пост пропустили 4265 ЛС 589857 |
SUPPORT мою заявку на линейного монтера передали не по адресу, специалисту который вчера приходил. он сказал что передаст ее в отдел линейных монтеров. прошу пока ваши бюрократы будут носить бумажки туда-сюда вернуть мне максимальную скорость на порту (спец ставил 6 мбит на downstream, днем работало прекрасно) лс. 16945 |
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/955748130.png[/IMG][/URL] сделайте что нибудь с пингом, а то ютуб грузиться просто ужастно лс 839028 |
л\с 471877 скорость скачивания 7-9 кб\сек. исправьте |
Л/счет 66202 В списке доступных тарифов для смены в личном кабинете у меня 1024 Unlim максимум. Как подключить 2048? |
Оставил заявку на подключение Дизель на сайте и по телефону. Девушка ответила, что проверят скорость на линии и перезвонят в течении 3 дней. Пошла вторая неделя, я так полагаю моя заявка проигнорирована? Как вы собираетесь обзаводиться новыми клиентами? тел. 89528221188 |
Долго мне еще ждать когда вы решите мою проблему? 4й день уже пошел! И не надо мне говорить что ошибка у меня, я настройки подключения не менял с мая месяца. До этого момента все работало прекрасно. И кстати, скайп и торренты работают, когда страницы не открываются. Так что это явно ВАША ВИНА! |
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/956145554.png[/IMG][/URL] л/с 909236 целый день исходящая скорость 0.4 мегабита-прошу поднять |
Л/c 254251 тариф unlim hit 256 Прошу увеличить Upstream(отдачу локальных ресурсов(домашняя сеть)) Line Rate - Upstream (Kbps): 509 Line Rate - Downstream (Kbps): 4095 модем включён |
SUPPORT никто не звонит, не приходит. позвонил, минут 30 слушал тишину, вызвал еще раз. заверили что послали туда куда надо. |
4281-Nomad1989 >На Вашем модеме горит индикатор "dsl"? 4282-Kane >Ваш модем некорректно настроен, необходимо его перенастроить. 4283-serg988 >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите модем по питанию. 4285-Михаил В >Вам выставлена скорость 8192/512 Кбит/с., параметры линии соответствуют норме, так же у Вас есть техническая возможность подключить "Disel - TV", Вы можете обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов для заключения договора. 4286-Dma >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с. 4288-treks >Вам выставлена максимально возможная скорость 2048/512 Кбит/с. 4289-HowToPlay >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите модем по питанию. 4290-Adrian_Mutu >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с. 4291-TimAleks >Для подключения скорости выше 1024 Кбит/с, необходимо подать заявку на проверку технической возможности по номеру телефона 0-69 или в Пунктах Обслуживания Клиентов. 4292-superdim >С Вами свяжется наш специалист. 4294-Filk >При выключенном модеме проблему решить невозможно, необходимо включить модем. 4295-alex10736 >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с. |
195947 лиц счет Проблема с коннектом к eu.logon.battle.net europe.battle.net battle.net C:\Users\wolsey>ping eu.logon.battle.net Обмен пакетами с eu.logon.battle.net [213.248.127.130] с 32 байтами данных: Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Статистика Ping для 213.248.127.130: Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь) C:\Users\wolsey>ping battle.net Обмен пакетами с battle.net [12.129.242.30] с 32 байтами данных: Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Статистика Ping для 12.129.242.30: Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь) C:\Users\wolsey>ping europe.battle.net Обмен пакетами с europe.battle.net [213.248.106.200] с 32 байтами данных: Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Статистика Ping для 213.248.106.200: Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь) |
4298-wolsey >Проблема наблюдается непосредственно с самим ресурсом. |
л/c 303401 Support, пожалуйста, измените режим с "Interleave" на "Fast" |
4300-rav3n >Коррекция ошибок отключена. |
SUPPORT, тогда как мне "правильно настроить" модем? |
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/957207057.png[/IMG][/URL] Вопрос к SUPPORT. Это что за издевательство, такое? Я оплачиваю тариф 1 Mb/s. Л/с 571234. Исходящая скорость вообще ни в какие ворота... Прошу исправить. |
SUPPORT л/c 589540 Почему в очередной раз понизилась скорость? Верните на 8192/1024 Кбит/с. |
Уважаемый SUPPORT! Скорось скачки выше 16,5 не поднимается! У меня тариф 1мб/с! Л/с 212317. это ужОс просто!)))) Спасибо заранее!))) |
Л/С 304806 Уважаемый SUPPORT! Убедительно прошу проверить параметры соединения! Текущая скорость входящего трафика последние 3 дня не превышает 30 Кб\сек при договоре 4 Мб\сек. |
Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3. | |