Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

GrAY 12.08.2010 03:52

3783-GrAY >Перенастройте модем в режим "Мост". Если проблема устранится, значит причина была в настройке модема, если останется, просьба сообщить или обратиться в службу технической поддержки по номеру 8-800-30-20-800(звонок бесплатный).

Все равно много разрывов, и большой пинг
в режиме "Роутер" работает лучше, но тоже с разрывами
Итог: В любом режиме много дисконектов, особенно после 00:00

Раньше Downstream и Upstream после каждого дисконекта понижался, сейчас пока в норме.

Остаются 2 проблемы.
1. Частые разрывы соеденения.
2. Пинг (утром трассировка до ya.ru в среднем 9мс, к ночи 128мс)
Надеюсь эти проблемы можно устранить.

[b]л/c 210701
Спасибо.[/b]

GrAY 12.08.2010 04:51

Ошибка
pppd[253]: User name and password authentication failed.
иногда появляется только в режиме "Роутер"
Как поченить?

canika 12.08.2010 08:10

Уважаемы SUPPORT, выставите Downstream на порту в 15mbit. ЛС 339083

SUPPORT 12.08.2010 10:25

3806-Carnivora >Повышена скорость до 6144/1024 Кбит/с.
3807-VIR1709 >Обратитесь в службу технической поддержки по номеру 8-800-30-20-800 для вызова специалиста. Возможно проблема с линией.
3808-kazibokk >Вам выставлена максимально возможная скорость 4096/512 Кбит/с, отключена коррекция ошибок.
3809-Bebop >Характеристики порта соответствуют норме. Проверьте исправность сплиттера.
3810-rostor >Исходящая скорость составляет 1024 Кбит/с.
3811-GrAY >Проверьте исправность сплиттера и линию.
3813-canika >Вам выставлена максимально возможная скорость.

Echofear 12.08.2010 10:34

Л/C №572304
SNR Margin в районе 8, иногда падает до 3.9-4.1 Связь рвется постоянно. На 4 мбит/с SNR Margin был в районе 23-25.
Возможно ли понижение даунстрима до 4мбит, но с СОХРАНЕНИЕМ апстрима в 1мбит/с, просто апстрим очень нужен, так как дома 4 компьютера.
Или же есть какая-любо возможность снизить кол-в шумов на линии без снижения скорости на порту.
Очень прошу помочь, заранее спасибо.

Carnivora 12.08.2010 11:13

to SUPPORT
спасибо

rostor 12.08.2010 11:21

SUPPORT, я Вам писал про входящую скорость канала:
"Л/с 925123 очень маленькая входящая скорость порядка 100кб/сек, спасибо."

SUPPORT 12.08.2010 12:30

3815-Echofear >Вам понижена скорость до 4096/1024Кбит/с, но проблему это не решило, проверьте исправность сплиттера.
3817-rostor >Входящая скорость составляет 1024 Кбит/с.

Bebop 12.08.2010 12:32

SUPPORT
3814
сплитер работает, менял вместе с модемом.ещё варианты решения?

Echofear 12.08.2010 12:57

SUPPORT
пробовал без сплиттера, подключал только модем. SNR Margin - 14.2-16.
upstream показывает 357. НЕ знаю в чем проблема, позавчера только все было
нормально.

Илюха94 12.08.2010 13:03

все норм)

GrAY 12.08.2010 13:12

3811-GrAY >Проверьте исправность сплиттера и линию.
Линия в норме, сплиттер заменил.
Проблемы остались

[b]л/c 210701[/b]

Илюха94 12.08.2010 13:13

Подскажите!!) плз!! как мне написоть письмо о том что б мне подключили услугу домашняя сеть!!!!!!!) подскажите!)

Echofear 12.08.2010 13:25

SUPPORT
После нескольких перезагрузок апстрим стал 1024. А маргин все также в районе
16. Хоть со сплиттером, хоть без.

SUPPORT 12.08.2010 14:01

3819-Bebop >Проверьте линию. Также проблема может быть связанна с перепадами напряжения.
3820-Echofear >У Вас пропадает линк. Попробуйте исключить сплиттер. Если проблема останется, обратитесь в службу технической поддержки по номеру 8-800-30-20-800 для вызова специалиста.
3822-GrAY >Каким образом проверялась линия?
3823-Илюха94 >Укажите номер лицевого счёта.

rtsdom 12.08.2010 16:57

SUPPORT > Подскажите как проверить, работает ли у меня домашняя сеть (тариф Unlim Hit л/с 706605)? А то непонятно со скоростью. Заранее благодарен за оперативный ответ.

ZAKK 12.08.2010 21:10

SUPPORT,можно мне поднять upstream? Л/С 833218

Barak_Obama 12.08.2010 21:41

Для участия в обсуждении заполните форму

Barak_Obama 12.08.2010 21:43

Подключите пожалуйста услугу домашняя сеть.И выставите скорость 8192/512 Кбит/с .Л.С. "здесь номер своего личного счета,его можно посмотреть на большем белом листе,к которому еще карточка какаято прикреплена"

regfail 12.08.2010 22:09

Со вчерашнего вечера начал "барахлить" интернет, дисконекты, слабая
активность.
л\с 278558

Zarrack 12.08.2010 23:53

ЛС № 735508
Уважаемый SUPPORT, увеличьте скорость порта до 11998/1024 Кбит/с. Со скоростью Downstream (Kbps): 8191 смотреть "Дизель ТВ" становится невозможно. Картинка рассыпается звук тормозит. Upstream (Kbps): 1024 прошу не резать!

Заранее благодарю.

Homer Simpson 13.08.2010 07:13

ЛС №289528
SUPPORT, инет со вчерашнего дня ужался в два раза. Должно быть 1024 кбпс, а имеет место быть 410.
[img]http://www.speedtest.net/result/912915582.png[/img]
Верните плиз все назад!

SUPPORT 13.08.2010 08:30

3826-rtsdom >Скорость на порту составляет 8192/1024 Кбит/с, данная услуга входит в Ваш тарифный план.
3827-ZAKK >Вам была повышена скорость.
3828-Barak_Obama >Укажите номер лицевого счёта.
3830-regfail >Произведена корректировка настроек порта.
3831-Zarrack >Вам выставлена скорость 12000/1024 Кбит/с.
3832-Homer Simpson >Скорость на порту составляет 8192/1024 Кбит/с.



Homer Simpson 13.08.2010 08:55

Ребят, не выходит каменный цветок. ЛС №289528
"3832-Homer Simpson >Скорость на порту составляет 8192/1024 Кбит/с. " Нифига!
[img]http://www.speedtest.net/result/913024141.png[/img]

Модем перегружали. Скорость осталась прежней.

SUPPORT 13.08.2010 09:40

3834-Homer Simpson >Такие ресурсы не показывают достоверную информацию о реальной скорости.

GrAY 13.08.2010 10:23

3822-GrAY >Каким образом проверялась линия?

Линия проверялась от щита моего дома до модема.
Остальная часть до шита на улице, я уверен что в порядке, потому как пол года назад кабель был заменен на новый.
Раньше все прекрасно работало, все проблемы начались с 1 июля после перехода на новые тарифы, и с каждым месяцем все хуже.

Не важно в каком режиме у меня настроен модем, и в том и в другом режиме интернет должен быть всегда а не время от времени.

Я плачу деньги за доступ в интернет а не за проблемы с подключением и ожидание когда-же все таки появится интернет.

[b]л/c 210701[/b]

Homer Simpson 13.08.2010 10:31

to 3835:
1.:) может они и не показывают реальной скорости, но на прошлой неделе там по тестам было 986 кбпс на download и 28 кбпс на upload, а сейчас - судите сами. Видимо что-то случилось?
2. Предложите свой вариант оценки скорости.Должен я на что-то опираться в своих суждениях.
3. Кста, со вчерашнего дня торренты упали на кач с 285 кбпс до 35 кбпс (количество сидов не изменилось, если что). Это не показатель?

Пингвинос 13.08.2010 10:55

152092
Выключить коррекцию ошибок.

SUPPORT 13.08.2010 12:42

3837-Homer Simpson >Тарифным планом Вам ограничивается скорость только на внешние ресурсы, на локальные ресурсы скорость до 8192/1024 Кбит/с.
3838-Пингвинос >Коррекция ошибок отключена.

Artem ka 13.08.2010 14:42

У меня постоянные дисконнекты, пробовал настраивать и в режиме мост и в режиме PPoE, одна и та же фигня, помогите решить проблему, устал от дисконнектов 679981 Л/С

SUPPORT 13.08.2010 15:42

3840-Artem ka >Проверьте исправность сплиттера и линию.

Artem ka 13.08.2010 17:22

SUPPORT как понять в каком состоянии линия?

Bebop 13.08.2010 20:04

SUPPORT
3825 - 12.08.2010 - 15:01 3819-Bebop >Проверьте линию. Также проблема может быть связанна с перепадами напряжения.
как мне это сделать? и про какие перепады напряжения вы говорите?

Adrian_Mutu 14.08.2010 00:28

высокий пинг на игровых серверах,а так в целом проблем с интернетом вообще нет!
л\с 471877

bios93 14.08.2010 10:21

Прошу выставить скорость 12000/1024 Кбит/с л\с 216832

canika 14.08.2010 15:06

Уважаемый SUPPORT, прошу выставить скорость на порту 15000/1024 Кбит/с. Л.С. 339083

alleks 14.08.2010 15:26

3843-Bebop >и про какие перепады напряжения вы говорите?

на модемах D-Link`a крайне плохо сказываются перепады напряжения. Напряжение можно померить вольтметром в розетке. Года 3 назад у меня такие проблемы были, когда в сети вместо 220 было всего 180-210 вольт и модем перезагружался или пропадал линк. Проблему я решил покупкой стабилизатора напряжения (стоят они в районе 1-4 тысяч, в зависимости от мощности и диапазона стабилизации)

Чанский 14.08.2010 15:26

Добрый день. Подскажите пожалуйста по вопросу:
Временно не пользуемся услугами дизель-интернета, на каком основании появляется задолженность каждый месяц на счету дизеля?
Спасибо!

Artem ka 14.08.2010 16:50

в каждый день дисконнекты начинаются с 14-00 до 20-00, у меня все нормально с линией и сплинтером, пробовал и в режиме мост и PPPoe разницы нет, ПОЖАЛУЙСТА ИСПРАВЬТЕ 679981 Л/С

asd0x1 14.08.2010 18:23

dsl carrier is down, лампочка adsl не загорается. Л/с 172665


Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.