Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

саня99 14.08.2010 19:08

Прошу выставить максимально возможную входящую и исходящую скорость.А где взять номер лицевого счета?

Hosst 15.08.2010 12:03

лс 881908

возникла проблема: появились постоянные обрывы соединения через 5-15 минут.

только большая просьба - если можно исходящую скорость не обрезайте.


regfail 16.08.2010 00:16

3833-SUPPORT > вечером каждые 15-20 минут дисконект, скорость не важна, нужна
стабильность.
л\с 278558
Спасибо

Hotab 16.08.2010 08:41

SUPPORT, всё же, прокомментируйте, пожалуйста, как-нибудь мою ситуацию с низкой исходящей скоростью. Почему я плачу за 512, а получаю в лучшем случае 256? С входящей проблем нет. Раньше ведь всё было нормально. ЧТО мне сделать, чтобы вернуть скорость на нормальный уровень?

Я хочу ещё раз подчеркнуть, что это не связано ни с какими настройками с моей стороны. Всё у меня исправно и работает правильно. Низкая исходящая скорость наблюдается начиная от фтп и обменников до торрентов. Т.е., это точно именно ваше ограничение.

л.с. 553054

ZXC 16.08.2010 10:15

уменьшите скорость на порту до 3 М/б
Л/с 745266

SUPPORT 16.08.2010 10:52

3842-Artem ka >Если вы уверенны, что сплиттер исправен и Вы перенастроили модем, но проблема осталась, обратитесь в службу технической поддержи для вызова специалиста по номеру 8-80-30-20-800.
3843-Bebop >Для этого существуют измерительные приборы, если их нет,попробуете для тестирования подключить бесперебойник. Если разрывы остануться, то обратитесь в службу технической поддержи для вызова специалиста по номеру 8-80-30-20-800.
3844-Adrian_Mutu >Коррекция ошибок отключена.
3845-bios93 >Для рассмотрения Вашей просьбы необходимо включить модем.
3846-canika >Для рассмотрения Вашей просьбы необходимо включить модем.
3848-Чанский >Оплата снимается согласно 6.5.1. п. договора: В случае если 1 числа расчетного месяца Абонентом не потреблялись услуги доступа в сеть Интернет (п.п. 4.3., 4.4.), Абоненту предоставляется Услуга резервирования порта c начислением оплаты согласно утвержденным тарифам. Оплата за Услугу резервирования порта в месяце предоставления (подключения) услуги доступа к сети Интернет по технологии xDSL либо в месяце отключения услуги начисляется пропорционально количеству дней действия Услуги резервирования порта в соответствующем месяце. Оплата за Услугу резервирования порта списывается с лицевого счета Абонента 1 числа расчетного месяца. Для детально рассмотрения Вашей проблему укажите номер лицевого счёта.
3850-asd0x1 >Ваш модем включен?
3851-саня99 >Номер л/с указан в договоре. Можете указать номер карты или номер телофона с кодом города.
3852-Hosst >Произведена корректировка настроек порта.
3853-wws >Вам выставлена скорость 8192/1024Кбит/с.
3854-regfail >Произведена корректировка настроек порта.
3855-Hotab >Со стороны провайдера ограничение по скорости на внешние ресурсы выставляется только по тарифному плану. На локальные ресурсы скорость не ограничена. Скорость на порту составляет 8192 /512 Кбит/с.






Hotab 16.08.2010 11:05

SUPPORT, у меня модем отображает скорость на порту 512/512.

По поводу исходящей скорости. После того, как она резко ухудшилась, я просил Вас что-нибудь сделать, и после каких Ваших манипуляций она поднялась с 13 до примерно 25.
Просто может быть можно что-то ещё сделать?

bios93 16.08.2010 11:35

модем включил.

Hosst 16.08.2010 11:53

to support: скорость уменьшилась до 8192 кбит/512 кбит, но обрывы все равно идут также! что можно сделать? еще дней 10 назад работало все идеально!

п.с. и если проблема не в скорости - может можно исходящую поднять до 1000?

SUPPORT 16.08.2010 12:48

3859-Hotab >Произведена корректировка настроек порта.
3856-ZXC >Скорость понижена.
3845-bios93 >Вам выставлена максимально возможная скорость.
3861-Hosst >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с. Проверьте сплиттер и попробуйте перенастроить модем в режим "Мост".

zzzabinskzzz 16.08.2010 13:22

ЛС 15435, прошу поднять скорость отдачи на порту до 1024 кбит/с

ZXC 16.08.2010 13:55

Line Rate - Downstream (Kbps):4095

Уменьшите до 3
Низкий поклон заранее.

SUPPORT 16.08.2010 15:13

3863-zzzabinskzzz >Укажите верный номер лицевого счёта и номер телефона.

zzzabinskzzz 16.08.2010 15:26

SUPPORT, лс 215004 (надеюсь хоть так верно). как я уже узнала сейчас скорость
на порту такая:
Line Rate - Upstream (Kbps): 509
Line Rate - Downstream (Kbps): 5122

Прошу поднять до максимально возможной в обе стороны. Спасибо.

SUPPORT 16.08.2010 15:26

3864-ZXC >Вам выставлена желаемая Вами скорость.

SUPPORT 16.08.2010 15:28

3866-zzzabinskzzz >Укажите номер телефон с кодом города.

zzzabinskzzz 16.08.2010 15:30

SUPPORT, есть возможность указать его приватно?

Bullet74 16.08.2010 15:36

SUPPORT,можно мне поднять upstream? Л/С 59462
Заранее благодарю.

SUPPORT 16.08.2010 15:48

3869-zzzabinskzzz >На адрес электронной почты, только не забудьте указать проблему.

саня99 16.08.2010 20:38

[b]SUPPORT[/b][u][/u] Спасибо большое за разъяснение, Прошу тебя увеличить максимально возможную входящую и исходящую скорость.
Номер катры dsl00215038.

Gurus 16.08.2010 21:19

SUPPORT что с этим делать? ЛС 24061

C:\Documents and Settings\Администратор.USER>PING [url]www.kuban.ru[/url] -t

Обмен пакетами с [url]www.kuban.ru[/url] [62.183.66.232] по 32 байт:

Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=14мс TTL=58
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=13мс TTL=58
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=13мс TTL=58
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=12мс TTL=58
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=15мс TTL=58
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=15мс TTL=58
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=14мс TTL=58
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=15мс TTL=58
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=14мс TTL=58
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=15мс TTL=58
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=14мс TTL=58
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=207мс TTL=58
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=14мс TTL=58
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=14мс TTL=58
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=13мс TTL=58
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=15мс TTL=58
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=12мс TTL=58
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=12мс TTL=58
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=17мс TTL=58
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=11мс TTL=58
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=12мс TTL=58
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=752мс TTL=58
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=12мс TTL=58

TKID 16.08.2010 21:59

л/с 393577, прошу уменьшить пинг и максимально поднять upstream и downstream поднять, стабилизировать связь

[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI4MTk4NTA0OC0xMzMuNDAzLTg0LjY0OC0xMzAuODA2LTEzODc2MQ==.gif[/IMG][/URL]

TKID 16.08.2010 22:16

с локала тянет с той же скоростью, что и с внешки..... ПРОШУ РАЗОБРАЦЦО!

voland66 17.08.2010 00:50

ЛС № 290402 Не работает Домашняя сеть.
Притормаживает DISEL-TV , повысьте скорость на порту.

ZXC 17.08.2010 05:27

Выставите скорость на порту 5 М/б Л/с 745266
Спасибо.

Hotab 17.08.2010 08:15

Support, скорость на порту упала до 256 при тарифе HIT512!!! Пожалуйста, сделайте хотя бы 1024.

лс 553054

SUPPORT 17.08.2010 08:34

3872-саня99 >Для рассмотрения Вашей просьбы необходимо включить модем.
3873-Gurus >Время между отправкой запроса и получением ответа соответствует норме.
3874-TKID >Скорость на порту составляет 8192/1024 Кбит/с.
3876-wws >С Вами свяжется специалист.
3877-voland66 >Вам была повышена скорость.
3878-ZXC >Скорость была повышена.



Lucky aqui Ducky 17.08.2010 09:49

Л/С 799363, № заявки 569678: со вчерашнего вечера пропал напрочь весь интернет. Телефонная линия, по которой оформлен интернет, теперь неисправна :(( Пожалуйста, сообщите, в чем проблема и когда её исправят????

саня99 17.08.2010 10:08

[b]SUPPORT[/b][u][/u] модем включил.

SUPPORT 17.08.2010 12:08

3879-Hotab >Укажите контактный номер на адрес электронной почты, с Вами свяжется специалист.
3881-Lucky aqui Ducky >Выезд специалиста оформлен на 17.08.2010г.



Lucky aqui Ducky 17.08.2010 12:33

спасибо, специалист устранил поломку :)

SUPPORT 17.08.2010 12:40

3884-саня99 >Вам выставлена максимально возможная скорость 2048/512Кбит/с.

Hotab 17.08.2010 13:18

SUPPORT, отправил письмо с номером телефона

BOEHPyK 17.08.2010 17:41

л/с 26712
Я неоднократно в этом месяце и звонил в ТП и оставлял заявку на форуме, но
все так же плохо. Постоянные разрывы связи, Дизель-ТВ постоянно зависает.
Причем, только перенастроят (что-то там), как три-четыре дня нормально, а
потом опять тоже самое. Считаю, что можно смело требовать перерасчет в
размере 30% (хотя бы) за этот месяц. И считаю это официальным заявлением на
перерасчет. Скрины форума сделал.

BOEHPyK 17.08.2010 17:47

Вот последствия хорошего интернета, сообщение отправилось три раза подряд, а
отправлялось минуты три.

Bullet74 17.08.2010 19:35

SUPPORT, возможно ли мне поднять upstream? Очень нужно. Л/С 59462
Заранее благодарю.

Villem 17.08.2010 20:02

КАК СДЕЛАТЬ ПОСТОЯННЫМ IP ????

ZXC 18.08.2010 08:08

Выставите скорость на порту 4 М/б Л/с 745266
Протестил, нашел оптимальную.
Cпасибо,

SUPPORT 18.08.2010 08:08

3888-BOEHPyK >По указанному номеру лицевого счёта обращений в службу технической поддержки с 01.08.2010г. по сегодняшний день не зафиксировано. Возможно Вы указали неправильный номер лицевого счёта, укажите номер телефона. Заявление о перерасчёте вы можете подать в любом пункте обслуживания физических лиц.

SUPPORT 18.08.2010 08:18

3892-Bullet74 >Скорость на порту составляет 10240/1024Кбит/с.
3893-Villem >Вы можете подать заявление на подачи заявления о выделении статического IP адреса.
3894-ZXC >Скорость на порту составляет 4096/1024Кбит/с.


Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.