![]() | |
Прошу выставить максимально возможную входящую и исходящую скорость.А где взять номер лицевого счета? |
лс 881908 возникла проблема: появились постоянные обрывы соединения через 5-15 минут. только большая просьба - если можно исходящую скорость не обрезайте. |
3833-SUPPORT > вечером каждые 15-20 минут дисконект, скорость не важна, нужна стабильность. л\с 278558 Спасибо |
SUPPORT, всё же, прокомментируйте, пожалуйста, как-нибудь мою ситуацию с низкой исходящей скоростью. Почему я плачу за 512, а получаю в лучшем случае 256? С входящей проблем нет. Раньше ведь всё было нормально. ЧТО мне сделать, чтобы вернуть скорость на нормальный уровень? Я хочу ещё раз подчеркнуть, что это не связано ни с какими настройками с моей стороны. Всё у меня исправно и работает правильно. Низкая исходящая скорость наблюдается начиная от фтп и обменников до торрентов. Т.е., это точно именно ваше ограничение. л.с. 553054 |
уменьшите скорость на порту до 3 М/б Л/с 745266 |
3842-Artem ka >Если вы уверенны, что сплиттер исправен и Вы перенастроили модем, но проблема осталась, обратитесь в службу технической поддержи для вызова специалиста по номеру 8-80-30-20-800. 3843-Bebop >Для этого существуют измерительные приборы, если их нет,попробуете для тестирования подключить бесперебойник. Если разрывы остануться, то обратитесь в службу технической поддержи для вызова специалиста по номеру 8-80-30-20-800. 3844-Adrian_Mutu >Коррекция ошибок отключена. 3845-bios93 >Для рассмотрения Вашей просьбы необходимо включить модем. 3846-canika >Для рассмотрения Вашей просьбы необходимо включить модем. 3848-Чанский >Оплата снимается согласно 6.5.1. п. договора: В случае если 1 числа расчетного месяца Абонентом не потреблялись услуги доступа в сеть Интернет (п.п. 4.3., 4.4.), Абоненту предоставляется Услуга резервирования порта c начислением оплаты согласно утвержденным тарифам. Оплата за Услугу резервирования порта в месяце предоставления (подключения) услуги доступа к сети Интернет по технологии xDSL либо в месяце отключения услуги начисляется пропорционально количеству дней действия Услуги резервирования порта в соответствующем месяце. Оплата за Услугу резервирования порта списывается с лицевого счета Абонента 1 числа расчетного месяца. Для детально рассмотрения Вашей проблему укажите номер лицевого счёта. 3850-asd0x1 >Ваш модем включен? 3851-саня99 >Номер л/с указан в договоре. Можете указать номер карты или номер телофона с кодом города. 3852-Hosst >Произведена корректировка настроек порта. 3853-wws >Вам выставлена скорость 8192/1024Кбит/с. 3854-regfail >Произведена корректировка настроек порта. 3855-Hotab >Со стороны провайдера ограничение по скорости на внешние ресурсы выставляется только по тарифному плану. На локальные ресурсы скорость не ограничена. Скорость на порту составляет 8192 /512 Кбит/с. |
SUPPORT, у меня модем отображает скорость на порту 512/512. По поводу исходящей скорости. После того, как она резко ухудшилась, я просил Вас что-нибудь сделать, и после каких Ваших манипуляций она поднялась с 13 до примерно 25. Просто может быть можно что-то ещё сделать? |
модем включил. |
to support: скорость уменьшилась до 8192 кбит/512 кбит, но обрывы все равно идут также! что можно сделать? еще дней 10 назад работало все идеально! п.с. и если проблема не в скорости - может можно исходящую поднять до 1000? |
3859-Hotab >Произведена корректировка настроек порта. 3856-ZXC >Скорость понижена. 3845-bios93 >Вам выставлена максимально возможная скорость. 3861-Hosst >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с. Проверьте сплиттер и попробуйте перенастроить модем в режим "Мост". |
ЛС 15435, прошу поднять скорость отдачи на порту до 1024 кбит/с |
Line Rate - Downstream (Kbps):4095 Уменьшите до 3 Низкий поклон заранее. |
3863-zzzabinskzzz >Укажите верный номер лицевого счёта и номер телефона. |
SUPPORT, лс 215004 (надеюсь хоть так верно). как я уже узнала сейчас скорость на порту такая: Line Rate - Upstream (Kbps): 509 Line Rate - Downstream (Kbps): 5122 Прошу поднять до максимально возможной в обе стороны. Спасибо. |
3864-ZXC >Вам выставлена желаемая Вами скорость. |
3866-zzzabinskzzz >Укажите номер телефон с кодом города. |
SUPPORT, есть возможность указать его приватно? |
SUPPORT,можно мне поднять upstream? Л/С 59462 Заранее благодарю. |
3869-zzzabinskzzz >На адрес электронной почты, только не забудьте указать проблему. |
[b]SUPPORT[/b][u][/u] Спасибо большое за разъяснение, Прошу тебя увеличить максимально возможную входящую и исходящую скорость. Номер катры dsl00215038. |
SUPPORT что с этим делать? ЛС 24061 C:\Documents and Settings\Администратор.USER>PING [url]www.kuban.ru[/url] -t Обмен пакетами с [url]www.kuban.ru[/url] [62.183.66.232] по 32 байт: Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=14мс TTL=58 Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=13мс TTL=58 Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=13мс TTL=58 Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=12мс TTL=58 Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=15мс TTL=58 Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=15мс TTL=58 Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=14мс TTL=58 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=15мс TTL=58 Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=14мс TTL=58 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=15мс TTL=58 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=14мс TTL=58 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=207мс TTL=58 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=14мс TTL=58 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=14мс TTL=58 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=13мс TTL=58 Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=15мс TTL=58 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=12мс TTL=58 Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=12мс TTL=58 Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=17мс TTL=58 Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=11мс TTL=58 Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=12мс TTL=58 Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=752мс TTL=58 Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=12мс TTL=58 |
л/с 393577, прошу уменьшить пинг и максимально поднять upstream и downstream поднять, стабилизировать связь [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI4MTk4NTA0OC0xMzMuNDAzLTg0LjY0OC0xMzAuODA2LTEzODc2MQ==.gif[/IMG][/URL] |
с локала тянет с той же скоростью, что и с внешки..... ПРОШУ РАЗОБРАЦЦО! |
ЛС № 290402 Не работает Домашняя сеть. Притормаживает DISEL-TV , повысьте скорость на порту. |
Выставите скорость на порту 5 М/б Л/с 745266 Спасибо. |
Support, скорость на порту упала до 256 при тарифе HIT512!!! Пожалуйста, сделайте хотя бы 1024. лс 553054 |
3872-саня99 >Для рассмотрения Вашей просьбы необходимо включить модем. 3873-Gurus >Время между отправкой запроса и получением ответа соответствует норме. 3874-TKID >Скорость на порту составляет 8192/1024 Кбит/с. 3876-wws >С Вами свяжется специалист. 3877-voland66 >Вам была повышена скорость. 3878-ZXC >Скорость была повышена. |
Л/С 799363, № заявки 569678: со вчерашнего вечера пропал напрочь весь интернет. Телефонная линия, по которой оформлен интернет, теперь неисправна :(( Пожалуйста, сообщите, в чем проблема и когда её исправят???? |
[b]SUPPORT[/b][u][/u] модем включил. |
3879-Hotab >Укажите контактный номер на адрес электронной почты, с Вами свяжется специалист. 3881-Lucky aqui Ducky >Выезд специалиста оформлен на 17.08.2010г. |
спасибо, специалист устранил поломку :) |
3884-саня99 >Вам выставлена максимально возможная скорость 2048/512Кбит/с. |
SUPPORT, отправил письмо с номером телефона |
л/с 26712 Я неоднократно в этом месяце и звонил в ТП и оставлял заявку на форуме, но все так же плохо. Постоянные разрывы связи, Дизель-ТВ постоянно зависает. Причем, только перенастроят (что-то там), как три-четыре дня нормально, а потом опять тоже самое. Считаю, что можно смело требовать перерасчет в размере 30% (хотя бы) за этот месяц. И считаю это официальным заявлением на перерасчет. Скрины форума сделал. |
Вот последствия хорошего интернета, сообщение отправилось три раза подряд, а отправлялось минуты три. |
SUPPORT, возможно ли мне поднять upstream? Очень нужно. Л/С 59462 Заранее благодарю. |
КАК СДЕЛАТЬ ПОСТОЯННЫМ IP ???? |
Выставите скорость на порту 4 М/б Л/с 745266 Протестил, нашел оптимальную. Cпасибо, |
3888-BOEHPyK >По указанному номеру лицевого счёта обращений в службу технической поддержки с 01.08.2010г. по сегодняшний день не зафиксировано. Возможно Вы указали неправильный номер лицевого счёта, укажите номер телефона. Заявление о перерасчёте вы можете подать в любом пункте обслуживания физических лиц. |
3892-Bullet74 >Скорость на порту составляет 10240/1024Кбит/с. 3893-Villem >Вы можете подать заявление на подачи заявления о выделении статического IP адреса. 3894-ZXC >Скорость на порту составляет 4096/1024Кбит/с. |
Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3. | |