Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

feanor 18.09.2010 07:31

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/957840374.png[/IMG][/URL]
Ув.SUPPORT скорость изменилась только в худшую сторону (см. п.4303).Прошу отреагировать. Мой тариф 1Mb/s. Л/с 571234

ilyAbsent 18.09.2010 08:28

>> 4075-ilyAbsent >Вам выставлена максимально возможная скорость 8192/512Кбит/с.
>>
>> Дело в том, что такая скорость у меня появилась с 1 сентября после перехода на тариф 2048 кбит/с, но когда скорость была 512 кбит/с у меня было:
>> Downstream (Kbps): ~11 тысяч
>> Upstream (Kbps): ~1 тысяча
>> и все работало отлично! В связи с этим прошу поднять хотя бы Upstream до 1 мб/c т.к. ощущается заторможенность интернета в играх, серфингу и т.д.
>> На крайний случай всегда можно будет вернуть это значение обратно. Заранее благодарен.
>>
>> Л/c: 449129
____________________________________________________________________________
> 4103-ilyAbsent >Для решения Вашей проблемы необходимо включить модем.

Модем включен. Прошу повторить операцию. Спасибо.

Nomad1989 18.09.2010 09:25

мой пост 4281: Модем соединяться нормально, прошу повысить скорость до тарифа!!! Л/С 375423

Andreysc 18.09.2010 12:14

Добрый день!
Постоянно пропадает Интернет, появляется после перезагрузки модема и то не сразу, иногда сам приходит часа через 3. И так последние два месяца.
[url]http://s002.radikal.ru/i200/1009/fc/94245483333e.jpg[/url]
Вот такое в модеме во время отключения.
Настроен маршр. перенастройка мостом не интересует.
P.S. Настройки порта неделю назад корректировали.
ЛС 459005

Viper999 18.09.2010 18:17

Поставьте скорость: 4096 Kbit / 384 Kbit
dsl-000258335
тел 8-86155-33785
Белореченск
И еще, после выставления 6 мегабит на прием пингы вырасли в 2-2.5 раза. можно это както исправить.
зарание спасибо!!!

8977796 18.09.2010 20:38

уже около двух месяцев очень высокий пинг, ОЧЕНЬ! уже неоднократно просил
что-то с этим сделать, результата нет
в очередной раз прошу вернуть все как было
лс - 228303
премного благодарен за Вашу работу

Sanek23 19.09.2010 10:37

Л/c 351289
тариф unlim hit 512
Прошу увеличить Upstream(отдачу локальных ресурсов(домашняя сеть))
Line Rate - Upstream (Kbps): 766
Line Rate - Downstream (Kbps): 10239
модем включён

Carbon 19.09.2010 11:40

Л/c 816973
тариф unlim hit 512
Прошу увеличить скорость Д\С до 6144\1024

MishaD 19.09.2010 13:43

Л/с 916513. Прошу увеличить Upstream до 800 Kbps(сейчас 509)

rav3n 19.09.2010 16:57

Support, отправил на почту (techsupport@krasnodar.kes.ru) вопрос насчет
подключения etth, жду ответа. Заранее, спасибо

Toxa543 19.09.2010 17:12

SNR Margin (dB): 30.6 32.4
Rate (Kbps): 2047 507
ну это уже не в какие ворота не лезет... уже раз 10 пишу по поводу повышение, повышается ровно на 1 день...
Зарание спасибо, можно ли разобраться в причине? как и большинства здесь, пропадает по вечерам сигнал дсл, поэтому и падает апстрим и даунстрим... можно ли как то это пересмотреть?
Л.с. 244392

Serbar 19.09.2010 17:25

Продублирую сюда, потомукак на почту суппорта не отправляется.

Ситуация заключается в следующем: периодически ухудшается звязь. Номер лицевого счета - 21128 (Личман). Ухудшается практически до полного исчезновения, но без разрыва соединения, обычно сама нормализующаяся спустя какое-то время. Связь пропадает на всех компьютерах сразу, то есть проблема с софтом исключается. Перезагрузка модема по питанию бесполезна. Обращался к службе техподдержки (~6 раз за последнее всемя), где говорят, что "у нас все нормально". В предпоследний раз при обрпащении (№ заявки 616743) связь нормализовалась при перезагрузке порта, на котором, как сказал инженер, накапливаются ошибки. Спустя 2 дня ситуация опять повторилась. При очередном обращении в службу техподдержки (№ заявки 619674), инженер после длительного изучения ситуации, трассировки и понгов с моей стороны (скриншоты примеров пинга и трассировки прилагаются - сплошь потери пакетов), сказал, что ничего сделать не может, и следует обратится по адресу [email]techsupport@krasnodar.kes.ru[/email], для дальнейшего выяснения источника проблемы.
ДНСы настроены в соответствии с рекомендациями.
Была у инженера мысль о смене порта, но, сказал, это надо проверять.

Прошу решить проблему. Спасибо.

[url=http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/1009/40/18a3c859c76d.jpg.html][img]http://s39.radikal.ru/i083/1009/40/18a3c859c76dt.jpg[/img][/url]

[url=http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i184/1009/34/7f7a652d9a9b.jpg.html][img]http://s11.radikal.ru/i184/1009/34/7f7a652d9a9bt.jpg[/img][/url]

Serbar 19.09.2010 17:31

Да и в дополнение к предыдущему посту в модеме (D-link 2540U) есть параметры Super frames и Super frame errors, так вот последних 95% от первых.

HowToPlay 19.09.2010 19:14

уважаеммый суппорт с вчерашнего дня у меня резко упала скорость на ДС. ранее скорость была до 900 кб/с, а сейчас не более 500 кб/с.

при этом у друга живущего в центре города вообще под 1 мегабит тежи файлы качает.

лс 839028

заране спасибо!

Shade_V 19.09.2010 21:40

Уважаемый Суппорт, игнорировать сообщния своих абонентов не хорошо.Займитесь своей работай и сделайте мне интернет.На данный момент постоянная потеря покетов на игровых серверах.
л/с 531056

Foxsik 20.09.2010 07:28

лс 861758
В последнее 3-4 дня наблюдаеться постояное падение дсл
держиться в некоторых случаях меньше 1 минуты и опять перегрузка.
До этого 4 месяца работало отлично.

Крафтверк 20.09.2010 08:31

Прошу решить проблему с МедеаЗоной у меня там такая низкая скорость что черепаха быстрей ползёт 12-15 кб.сек. Где бешенная скорость с медиазоны? Я хочу её видеть НОМЕЛ Л/С 953080

HowToPlay 20.09.2010 09:24

4321-Shade_V > суппорт на выходных не работает, а насчет потери пакетов и не говори. даже на московских сервах чудеса творятся на моей линии(((

Ser G 20.09.2010 09:27

4322-Foxsik > Аналогичная проблема, правда, наблюдается уже более недели. Постоянные обрывы связи по DSL с "долгим" восстановлением. До этого проблем таких не было. А сегодня с утра совершенно невозможно работать - связь постоянно рвется (гаснет ADSL). В суппорте заявку приняли (№ 620174), переводят на специалистов, которые постоянно заняты - в результате долгое "пожалуйста, ждите" и итоговое "пожалуйста, перезвоните позже". Долго такое будет продолжаться?

ммм 20.09.2010 11:17

Подскажите пожалуйста, не хочу плодить темы.
У меня дизель 2048 анлим за 1500р. 1 сентября была попытка дозвона, в этом месяце интернет не нужен я обязан заплатить 1500р за сентябрь если услугу не получил?
По моему попытка соединения не есть получение полноценной услуги. Или я не прав? Спасибо!

SUPPORT 20.09.2010 15:58

4302-Kane >Вам необходимо сбросить все настройки, нажав и удерживая кнопку "reset" и по новой перенастраиваете модем, рекомендовано в режим "мост".
4303-feanor >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
4304-asp095 >Вам выставлена скорость 8064/1024 Кбит/с.
4305-slims >Вам выставлена скорость 4096/512 Кбит/с.
4306-sleng >Так как параметры Вашей линии не соответствуют норме, выставлена скорость 1024/128 Кбит/с, Вам необходимо обратиться в Службу Технической Поддержки, по номеру телефона 8-800-30-20-800 и оформить заявку на вызов монтера для проверки линии.
4308-ilyAbsent >Вам выставлена максимально возможная скорость.
4309-Nomad1989 >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
4310-Andreysc >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите модем по питанию.
4311-Viper999 >Вам выставлена скорость 4096/384 Кбит/с.
4312-8977796 >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите модем по питанию.
4313-Sanek23 >Вам выставлена скорость 10240/768 Кбит/с.
4314-Carbon >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.

ммм 20.09.2010 15:59

+ к4326-ммм >
Перезвонили с ТП спасибо, все выяснил.

ммм 20.09.2010 16:00

Лицевой счет 712, пожалуйста произведите корректировку, скорость не радует.

xbarabashkax 20.09.2010 18:04

Добрый вечер,узнал о повышение тарифов с 1 октября!
У меня сейчас тариф : "Тарифный план «Unlim Hit» на скорости до 2048 Кбит/с"
за 1500 руб. в месяц!
Что мне делать чтобы с 1 октября у меня был тарифный план
"Тарифный план «Unlim Hit» на скорости до 4096 Кбит/с" за 1500 руб. в месяц ?
л\с 196545

Morley 20.09.2010 19:06

Сегодня весь день постоянные обрывы, утром вечером каждые 10-15 минут, днем по-лучше каждые 30-45 мин. на модеме загорается ошибка, соединение может восстановиться, но пакеты дальше 85.175.1.67 не идут, перезагрузка модема помогает через раз.
л/с 551492

Shade_V 20.09.2010 19:12

>>>HowToPlay
Я ваще сплитер отрубил ибо с ним дсл отказывается работать.И дело не в проводах,потому как пару неделю назад все было заменено.На кубанском сервере у мну пинг не опускался ниже 200, что уж про москву говорить.Счес вроде более или менее,но потери пакетов это ужас %)

Shade_V 20.09.2010 20:01

Вобщем это Московский игровой сервер.Я даже про пинг ничего не буду говорить,потому как его там просто НЕТ!!
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s003.radikal.ru/i202/1009/2e/c2a8a1c492d3.jpg[/IMG][/URL]
Чините пожалуйста.Сил уже никаких нет.

kazibokk 20.09.2010 21:04

ЛС 958224

Частые разрывы соединения, не загружаются страницы, большой пинг с потерями пакетов. Исправьте пожалуйста!
скорость на порту 2048/1024
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s09.radikal.ru/i182/1009/b3/0b6a2eb9d177.jpg[/IMG][/URL]

kazibokk 20.09.2010 21:04

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s09.radikal.ru/i182/1009/b3/0b6a2eb9d177.jpg[/IMG][/URL]

Череп Ушко 20.09.2010 22:16

Downstream пожалуйста до максимум линии. 331709

Filk 20.09.2010 22:29

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/961083379.png[/IMG][/URL]

0.4 исходящая скорость уже считается нормой?)

сайты [url]www.warcraftmovies.com[/url] и [url]http://baltgames.lv/v2/[/url] имеют плохой обмен пакетов с дизелем в любое время. Проблема не с загруженностью сайтов

прошу решить эти проблемы.(поменять трассировку)

treks 20.09.2010 23:48

SUPPORT
в этом месяце я решил попробовать 4мбит, мне сказали что линия поддерживает до 8мбит, и
я решился переплатить. но уже 20е число и до сих пор нормального интернета не наблюдал.
или среднего качества 2 мбит или очень плохой 4мбита.
вызванный в середине прошлой недели монтер линии так и не пришел, и 4мбит так и не
настроили.

когда же я получу услугу за которую заплатил?
и поскольку услуга оказана не полностью, мне стало интересно: а вернут ли мне деньги?

Gamer Pro 21.09.2010 06:45

Происходят обрывы связи при включении utorrent прошу исправить,
Иповысьте скорость на портах пожалуйста.
Модем вкл.
Л/С - 532354

Gamer Pro 21.09.2010 06:48

Ой извините,скорость на портах не надо повышать!!!

MishaD 21.09.2010 07:07

Л/с 916513. Прошу увеличить Upstream до 900 Kbps(сейчас 509)

HowToPlay 21.09.2010 08:48

4332-Shade_V > у меня работает, только часто пакеты весело теряет. заходишь на серв пинг 40-50, через минуты две ниже 150 не опускается. а самое веселое как пакеты теряются. сначало всё почти замирает, потом ты уже помер))) так играть, только статистику портить((

timoshka 21.09.2010 09:21

SUPPORT, отремонтируйте мне интернеты! Второй день адсл не поднимается, а если поднимается, то только на 2-3 минуты. Л\с 553273

Andreysc 21.09.2010 10:13

4327-SUPPORT > по поводу поста 4310. Интернет как пропадал, так и пропадает.

Karmin 21.09.2010 14:58

л\с 16692 скорость ниже заявленной и огромные пинги. Прошу прояснить ситуацию.

xom9k 21.09.2010 16:00

с 1го октября, снижаются цена на инет, самостоятельно нет возможности изменить у меня сейчас 2 мбита анлим хит) так вот, можно ли с 1 октября изменить тп на 4 мегабита(ночью 5)за 1300 руб, Л/С 165219 спс


Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3.