Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

voffka1984 10.09.2010 12:44

л/с 838682 проблема по прежнему не решена, разберитесь пожалуйста

Слон ф пальтЕ 10.09.2010 13:23

л/c 195413
Прошу проверить. Днем низкая скорость, плохо коннектится аська, трудно войти в интернет, постоянно "линия занята". Спасибо.

Villem 10.09.2010 14:36

Выставьте скорость 8192/1024 Кбит/с 589857
Модем вкл!!!

3qw3ew3 10.09.2010 15:21

Не заходит на сайт prizprizpriz.ru .
Хотя у знакомых с ЮТК всё отлично.

ВЫ писали: У Вас прописаны DNS-сервера в свойствах сетевого подключения? Так же пингуется ли сам сайт? Если пингуется, попробуйте зайти по IP сайта, разместите скриншот трассеровки.

Отвечаю: На компьютере всё ловиться автоматически. Модем настроен как роутер, так как с одного модема работает 2 компьютера. IP сайта 92.53.106.78 , также не заходит.
Трассировку сделал. [img]http://savepic.org/768423.jpg[/img]

Маскаль 10.09.2010 16:08

4185-3qw3ew3 > На кону ящик пива "АДМИНСКОЕ")))

Ставлю на то что проблемы скорее всего в мапеде твоем или компе)))короче у тебя

3qw3ew3 10.09.2010 16:25

Маскаль 4186, в таком случае, может советом поможешь ? :)
опробовал 3 браузера, результат один.
в файрволе поставил исключения именно на этот сайт - не помогло.
отключил его, тоже не помогло...(

Маскаль 10.09.2010 16:31

4187-3qw3ew3 > телепатить сложно знаешь ли))
Вижу два варианта
1. Пригласи специалиста со своим оборудованием который поставит тебе точный диагнос.
2. настрой модем мостом и отключи в том числе Виндовский стандартный файервол
и посмотри что у тебя тут твориться
C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts

3qw3ew3 10.09.2010 16:35

4188, да понимаю :)
мостом не вариант, работаем с двух компьюетеров :(
брандмауер отключен
в хост только localhost...
может ip сайта в модем куда-то вписать можно? дабы принудитительно заходило...

3qw3ew3 10.09.2010 16:36

ведь только на два сайта не заходит, за долгие годы пользования интернетом :\

3qw3ew3 10.09.2010 16:45

сейчас попробовал зайти с компа на этот сайт через мобильный
зашло..
значит что-то или с модемом или с провайдером...

Маскаль 10.09.2010 17:38

4191-3qw3ew3 > неи исключа1 и такое что на этом сайте тебя могли забанить и по МАКу твоего модема а также уже умеют снимать МАКК и порта станционного

3qw3ew3 10.09.2010 17:45

4192, этот вариант исключён со 100% вероятностью :)
всё вожусь и безрезультатно
и MTU на модеме менял, и днс прописывал как на модеме, так и на компе, всё-равно не хочет

Gamer Pro 10.09.2010 18:00

Очень частые обрывы связи!!!!!
Прошу исправить!!
ЛС - 532354

sleng 10.09.2010 19:29

извиняюсь, но вынужден обратиться повторно (целый день в микрорайоне не было электроэнергии)
Уважаемый SUPPORT!
л\с 304806
Проверьте, пожалуйста, параметры соединения
Четвертый день - какая-то смешная скорость 15-20 Кбайт\сек.

Kerberos 11.09.2010 10:36

Уже сутки нет интернета, до техподдержки не дозвонится. Пресc-центр на этом форуме вскользь упомянул об проблемах на линии и даже похвалился что часть проблем решил.
Поэтому возник вопрос есть ли интернет в Сочи и когда он появится?

krkrkr 11.09.2010 11:07

присоединяюсь к вопросу Kerberos - когда будет интернет в сочи?
хотя бы ориентировочно, а то работу работать надо, и даже спланировать не получается...

(попадалось, что "порвалась оптика под туапсе", но по срокам никто нигде ничего не пишет)

Kane 11.09.2010 12:37

Уже второй день, через минут 5-10 после включения модема перестают грузится сайты! Причем торренты прекрасно работают.(смысле все качается, но горят красным цветом что мол связи с сервером нету)

Номер моей карты: dsl00245658

Kerberos 11.09.2010 13:04

4197-krkrkr > у тебя модем соединяется с дсламом?
Вчера точно устанавливал соединение, а сегодня нет - 61 атс. Может они и оборудование на атс вырубили, а может модем сдох от неудачных попыток поднять соединение :(.

Весь саппорт насколько я понимаю гуляет и ответы мы услышим в понедельник?



skarrok 11.09.2010 13:42

л/с 346959
Уже сутки нет интернета.
Что с интернетом в Сочи, и когда все будет исправлено?

sleng 11.09.2010 13:48

to (4105) SUPPORT! Спасибо!

rav3n 11.09.2010 14:20

л/c 303401
скорость выше 100 kb/s не поднимается. ТП 1024 kb/s

Kerberos 11.09.2010 15:24

О интернет завелся, будем надеюсь что надолго :)

matros 11.09.2010 17:58

л/с 93448
Интернет периодически пропадает (прекращается доступ к любым сайтам). 10-20 минут работы после перезагрузки модема и вновь о доступе можно забыть.
С модемом полный порядок. Проблема наблюдается в-основном по вечерам и в выходные дни.

kukumus 11.09.2010 20:03

Аналогичная проблема, что и у Матроса. ПРосьба разрешить, невозможно работать. Доступ к сайтам пропадает, при этом закачка/аплоуд идет, соотв. возможно, что у ЮТК проблемы с ДНС.

Лицевой счет:
272359

x1xDISELx1x 11.09.2010 20:03

1)Скорость выше 110 не идет ТП 1024кб\сек
2)Пинг сильно скачет.Если на тарифном плане DISEL UNLIM по ТП 384кб\сек(по акции 900кб\сек) пинг например до майла был стабильно 30-40,то щас пинг прыгает от 40-60.Сделайте что нибудь если не трудно

x1xDISELx1x 11.09.2010 20:07

забыл... л\с 231426

matros 12.09.2010 00:39

+ к 4204-matros >
как и у кукумуса, закачка/раздача идет преспокойно. Онлайн-игра не вылетает, конект аськи стабилен (но если выключить - обратно не конектится).
Проблема явно в ДНС, т.к. не идет разрешение внешних имен. НИ-КА-КИХ. Проблема, как уже говорил, наблюдается в вечернее время в течение 1-4 часов.

1kz te 12.09.2010 08:01

ЛС 607757
уважаемый SUPPORT прошу поднять Upstream

treks 12.09.2010 09:32

SUPPORT, помогите пожалуйста

в начале недели качество интернета сильно упало, позвонил в ТП, подозревали сильные
шумы на линии (пробовали без сплиттера и с ним). вызвали техника который должен был
проверить/подчинить линию в среду-четверг, но линия все еще шумит (видно по Noise
margin: 5-7dB у Downstream) и интернет очень медленный.

лс #16945, заявка в ТП была #600498

Лираэль 12.09.2010 10:18

ЛС: 742204
Уважаемый SUPPORT, необходима помощь. С 9 сентября начались проблемы: невозможно просмотреть сайты, при этом закачка/раздача продолжают идти.
До этого таких проблем не возникало. Заранее спасибо за возможную помощь.

Машуля 12.09.2010 10:47

ЛС 584557 Со вчерашнего вечера периодически пропадает интернет (прекращается доступ к любым сайтам, DSL горит стабильно). 10-20 минут работы после перезагрузки модема и вновь о доступе можно забыть.

Коровка из Кореновки 12.09.2010 10:52

ЛС №8999451 Постоянные разрывы соединения, а так же, со вчерашнего вечера невозможно посмотреть сайты, только после перезагрузке модема, и не больше 20 минут.

rav3n 12.09.2010 13:18

Ув. Support, подскажите, где можно узнать насчет etth в Новороссийске?

Filk 12.09.2010 13:53

Ув. суппорт, лс№909236. Я на протяжении двух дней пользовался сервисом сайта xfire просматривая live video в окне браузера-сегодня это прекратилось- хотелось бы узнать есть ли причины блокирования пакетов live video на ютк? Если нет то как это возможно объяснить?)

Filk 12.09.2010 14:47

xfire.com*

Filk 12.09.2010 18:23

проблема временно решилась

Ges 13.09.2010 07:26

л\с № 496918 вечером, уже три дня подряд после 22.00 постоянные обрывы
связи, хотя лампочки адсл на модеме не гаснут

chaynik 13.09.2010 08:55

л/с 281238 скорости почти нет увиличте до максимума

Ghole 13.09.2010 15:28

л/с 33031
Увеличьте пожалуйста скорость на порту до максимально возможной. И добавте более скоростные тарифы в л/с чтоб можно было на них перейти.

SUPPORT 13.09.2010 16:08

4179-voffka1984 >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
4180-asp095 >Вам выставлена скорость 8064/1024 Кбит/с.
4183-Слон ф пальтЕ >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите модем по питанию.
4184-Villem >Будьте добры, оставьте модем включенным.
4194-Gamer Pro >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите модем по питанию.
4195-sleng >Так как параметры Вашей линии не соответствуют норме, выставлена скорость 1024/128 Кбит/с, Вам необходимо обратиться в Службу Технической Поддержки, по номеру телефона 8-800-30-20-800 и оформить заявку на вызов монтера для проверки линии.
4196-Kerberos >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
4197-krkrkr >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?


Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.