Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

rav3n 13.09.2010 16:36

л/с 303401
Ув. SUPPORT. Будьте добры, объяснить причину постоянного урезания апстрима до
128 kb/s ?

Villem 13.09.2010 18:45

модем вкл! 589857

heimdal 13.09.2010 19:33

Support, постоянно отключается внешка. а когда появляется на короткое время, скорость сильно непостоянная. л/с 931178

Babr 13.09.2010 21:07

[b]SUPPORT[/b] Внешка просто лежит, спидтест тоже [img]http://img213.imageshack.us/img213/8614/87383570.jpg[/img]
Второй день такая беда, пора бы подчинить. До этого все работало отлично, модем не менялся не перенастраивался.
Л/С 574537

3qw3ew3 13.09.2010 21:31

100238
постоянные обрывы ни с того ни с сего начались
прошу только не урезать скорость...

Thomas_Linderoth 13.09.2010 23:49

По договору у меня тариф анлим 256.Интерент использовал с августа и только сейчас заметил, когда попробовал скачать что скорость 12-13 Кбайт\сек.Захожу в статус интернет подключения и там таблица
Line Rate - Upstream (Kbps): 123
Line Rate - Downstream (Kbps): 126
LAN IP Address: 192.168.1.1
Default Gateway: 85.175.1.67
Primary DNS Server: 83.239.0.202
Secondary DNS Server: 85.172.0.250

Номер счёта 561828

7SAFA7 14.09.2010 09:07

ЛС 614231
Уменьшите пинг пожалуйста.

Hy Kak Tak 14.09.2010 09:38

лс 468902 откоректируйте пожалуйста апстрим до 380кб.с как была раньше, даунстрим оставьте прежним 8190

DigitexZ 14.09.2010 10:07

Support а в чем проблема поднятия скорости на исходящем??? Ничего что мы юридическое лицо и платим за свой анлим от 6000 р/мес при скорости всего 512? прошу поднять скорость на исходящем порту хотя бы до 2 мбит/сек. Лицевой 157806

DigitexZ 14.09.2010 10:08

P.S. параметры линии в отличном состоянии, позволяет дать больше

a1exts 14.09.2010 12:16

Л/С 12738, номер 49919, поднимите исходящую скорость.

Onikss 14.09.2010 12:59

Здравствуйте Support, у меня две просьбы:
1. Уменьшите пинг.
2. Поднимите исходящую скорость до 1024 кбит/с
Скрин с speedtest.net смотрите ниже.
Л/С 845944
[IMG]http://www.speedtest.net/result/952631939.png[/IMG]

7SAFA7 14.09.2010 13:44

ЛС 614231
Спасибо за попытку уменьшить пинг но ничего не изменилось верните пожалуйста все обратно

Tia 14.09.2010 13:50

4088-Tia > в очередной раз снизили скорость до 2048кбит, в попытке избавится от потерь сигнала. DS Margin вырос до 31dB(!), но все-равно потери сигнала так же продолжаются

SUPPORT 14.09.2010 14:01

4198-Kane >Ваш модем настроен некорректно, необходимо его перенастроить.
4200-skarrok >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
4202-rav3n >Будьте добры, оставьте модем включенным.
4204-matros >Ваш модем настроен некорректно, необходимо его перенастроить, так как физический адрес приходит с порта настроенного под "Disel-TV".
4205-kukumus >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите модем по питанию.
4207-x1xDISELx1x >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 4096/1024 Кбит/с, так же необходимо корректно настроить модем.
4209-1kz te >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
4210-treks >С Вами свяжется наш специалист.
4211-Лираэль >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите модем по питанию.
4212-Машуля >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите модем по питанию.
4213-Коровка из Кореновки >Укажите верный номер лицевого счета.
4214-rav3n >Если Вас интересует возможность подключения, то укажите Ваш адрес.
4215-Filk >Доступ на какие-либо ресурсы провайдером не ограничен. Возможно проблема заключается в работе самого ресурса.
4218-Ges >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите модем по питанию.
4219-chaynik >Вам выставлена максимально возможная скорость 5120/896 Кбит/с.
4220-Ghole >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
4223-Villem >Будьте добры, оставьте модем включенным.
4224-heimdal >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите модем по питанию, рекомендовано настроить модем в режим "мост".
4225-Babr >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите модем по питанию, рекомендовано настроить модем в режим "мост".
4226-3qw3ew3 >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите модем по питанию.
4227-Thomas_Linderoth >Будьте добры, включите модем.
4228-7SAFA7 >Произведена корректировка настроек порта.
4229-Hy Kak Tak >Вам выставлена исходящая скорость 384 Кбит/с.
4230-DigitexZ >Вам выставлена максимально возможная исходящая скорость соответствующая параметрам линии 896 Кбит/с.
4232-a1exts >Вам выставлена исходящая скорость 896 Кбит/с.

SUPPORT 14.09.2010 14:24

4233-Onikss >Произведена корректировка настроек порта, выставлена максимально возможная исходящая скорость 768 Кбит/с.

Thomas_Linderoth 14.09.2010 14:34

4237-SUPPORT >модем включён

DigitexZ 14.09.2010 14:34

В чем проблема поднятия скорости на порту на лицевом 298959? Линия идеальная! раньше все было, теперь обрезок какой-то. проблема в вашей аппаратуре?

Villem 14.09.2010 14:49

модем вкл 589857

Thomas_Linderoth 14.09.2010 14:57

модем включён л\с 561828

SUPPORT 14.09.2010 15:29

4238-Thomas_Linderoth >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
4240-Villem >В данный момент Ваш модем включен?

rav3n 14.09.2010 15:46

4202-rav3n >Будьте добры, оставьте модем включенным.
модем включен постоянно л/c 303401

Villem 14.09.2010 16:26

он уже 3суток вкл(((

Villem 14.09.2010 16:27

зкачка влияет на настройку модема?!

rus82 14.09.2010 16:32

л/с 622420 адсл лампочка горит интернета нету уже полчаса модем в журнале выдает system call error couldn't get channel number: transport endpoint is not connected

Ghole 14.09.2010 16:41

SUPPORT Спасибо добрый человек.

Toxa543 14.09.2010 16:46

SUPPORT, У меня такая проблема, ночью, утром и днем интернет работает стабильно без перепадов и т.д. Как только наступает вечер стабильность пропадает напрочь, в трубке слышны шумы, линия новая...
Л.С.244392
P.s. Модем всегда включен

DigitexZ 14.09.2010 17:38

опяаааать дисконы!!! Дайте стабильности! Дайте скорости! 3-ий год сидим на 128, которое дискает уже более полугода и работает на 64 кое-как! Это мошенничество и кидалово какое-то!!! Вся АТС гнется (27-ая. г Славянск-на-Кубани) Выпрямите себе руки. Готовтесь, придет нормальный провайдер - будете работу искать. ЗАДОЛБАЛО УЖЕ! меня вы хорошо должны знать, я вам часто звоню. у вас ведь все через задницу сделано, а я хочу через КАБЕЛЬ! лицевой 298959 - поставьте этот лицевой клеймом на зад каждого Славянского сотрудника своей лавочки. Зовут Меня Захаров Константин Алексеевич 1988г.р., и я имею полное право ТРЕБОВАТЬ с вас стабильную работу.

DigitexZ 14.09.2010 17:49

а нафлудил я - потому что исходящего траффика нет! он не проходит

d1mass686 14.09.2010 18:03

SUPPORT, что опять с качеством связи? Просадка по пингу оооочень сильная, потеря пакетов, странички по полчаса открывает, ну и все сопутствующие прелести... Хорошо, что хоть дисконектов пока не наблюдалось. На линию грешить смысла нет - она в порядке (SNR Margin D/U(dB): 18.8/26.4, Attenuation D/U (dB) 29/17). Скруток нет, сплиттер тоже нормальный. Что вообще происходит?
Л/с: 592095
Жду Ваших действий.
С уважением, Д.К.

djonluk 14.09.2010 18:06

Л.с. - 420578. Поднимите исходящую скорость в два раза. Сейчас стоит - 508 Kbps.

Nattalli 14.09.2010 20:49

[b][b][em]Уважаемый SUPPORT! Прошу поднять Скорость на порту. Лицевой счет 347598. Модем включен постоянно, спасибо'[/em][b][/b]

chaynik 14.09.2010 20:56

4219-chaynik >Вам выставлена максимально возможная скорость 5120/896 Кбит/с. у меня тариф если че 1024 кб/с

CABA 14.09.2010 22:40

л/с 224880

как - то я обращался по поводу того, что написал заявление на мегабит, а мне опять вернули на 64 кбит.. мне меряли линию и т.д., в результате сказали, что тех возможности нашей атс не позволяют подключать тариф выше 64 кбит, потом правда сказали, что я могу себе подключить тариф социальный (128 кбит) от которого я отказался, ввиду отсутствия на нём услуги домашняя сеть. тарифа unlim хит 128 почему то не предусмотрено. в результате переписки с краснодаром мне стало известно, что в третьем квартале будут произведены работы на атс, в следствии чего станет возможным подключиться на тп Unlim Хит 256. Третий квартал уже заканчивается, по значительно улучшившемуся пингу я так понял, что работы были произведены, но в абонентском отделе по-прежнему говорят, что для п.Заречный тарифов кроме как Unlim 64 и Социальный (из безлимитных) нет. Огромная просьба посодействовать в подключении тарифа Ulim Хит 256. Jригинал письма? если потребуется, могу переслать на указанный вами e-mail.

Shade_V 14.09.2010 22:59

ЛС 531056
Низкая скорость,выский пинг на игровых серверах и постоянная потеря пакетов,даже на кубанских серверах.Некоторые ваще не пингуются,по вине провайдера.Поправте пожалуйста.Зарание спасибо.
-------
С уважением
Shade_V

SUPPORT 15.09.2010 12:29

4243-rav3n >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 8192/896 Кбит/с.
4245-Villem >Укажите Ваш контактный номер телефона на адрес электронной почты.
4246-rus82 >Произведена корректировка настроек порта. На Вашем модеме горит индикатор "Internet"?
4248-Toxa543 >Произведена проверка отклонений на порту, параметры линии соответствуют норме, рекомендовано обратиться в Службу Технической Поддержки по номеру 8-800-30-20-800, в момент возникновения проблемы.
4251-DigitexZ >Уважаемый Константин Алексеевич, будьте немного сдержаннее, так как вышеизложенное Вами больше похоже на срыв, а с данной проблемой мы разберемся.
4256-d1mass686 >При выключенном модеме проблему решить невозможно, необходимо включить модем.
4257-djonluk >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
4258-Nattalli >Вам выставлена скорость 6144/512 Кбит/с.
4259-chaynik >Вам выставлена скорость согласно тарифному плану.
4260-CABA >На данный момент нет технической возможности подключить скорость более 64 Кбит/с.

xHammer 15.09.2010 13:17

Добрый день! Сыпится картинка Disel-tv при одновременной работе с интернетом (1024Кбит/с). л/с 535143

rus82 15.09.2010 13:28

SUPPORT спасибо работает, индикатора Internet на модеме вообще нет, только
ADSL

Villem 15.09.2010 13:29

[email]Villem13061993@yandex.ru[/email]

SUPPORT 15.09.2010 13:33

4263-xHammer >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите приставку и модем по питанию.


Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +3.